|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Дима1964 |
Dec 25 2010, 12:05 PM
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
я и хотел точить чтоб потом втулиться. И я не сомневался в наличии у токаря твердосплавного резца-я говорил о разупрочнении поверхостного слоя вала после токарной обработки.
Теперь понял-для втулки в таком случае нужна мягкая бронза. сегодня проштудирую литературу по бронзам, посмотрю твердость,износостойкость и применимость благо книг много. БрО3.5Ц7С5 такого плана нам бронзы пойдут, достаточно прочные и наличие свинца обеспечит мягкие включеня в медную матрицу, работающие как смазка. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| Дима1964 |
Dec 25 2010, 12:37 PM
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
Если вал проточить,то надо ставить втулку. У меня после шлифовки получилось 28,25мм. Сделал втулку.Оловянистая бронза. Из БРАЖН токарь отказался делать - сказал сожрёт вал. За три года со втулками диаметр вала не уменьшился. Сообщ #382 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3116&st=380 тоесть вал нужно шлифовать а не обрабатывать резцом? -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| nonstopex |
Dec 25 2010, 09:00 PM
Сообщение
#63
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
|
| brat po razumu |
Dec 25 2010, 09:17 PM
Сообщение
#64
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
я и хотел точить чтоб потом втулиться. И я не сомневался в наличии у токаря твердосплавного резца-я говорил о разупрочнении поверхостного слоя вала после токарной обработки. Теперь понял-для втулки в таком случае нужна мягкая бронза. сегодня проштудирую литературу по бронзам, посмотрю твердость,износостойкость и применимость благо книг много. БрО3.5Ц7С5 такого плана нам бронзы пойдут, достаточно прочные и наличие свинца обеспечит мягкие включеня в медную матрицу, работающие как смазка. http://metmk.com.ua/22spr_br.php Вот здесь указан сорт : CuSn8P ,что соответствует нашей БрОф7-0,2 http://www.gidmash.ru/catalog/materials/23 -------------------- |
| Дима1964 |
Dec 25 2010, 11:57 PM
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
согласен, легирование бронз фосфором также используется в условиях трения.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| Дима1964 |
Jan 22 2011, 04:10 PM
Сообщение
#66
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают?
Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| МихаилТ |
Jan 22 2011, 04:56 PM
Сообщение
#67
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают? Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет. такое бывает из-за рассыпавшегося игольчатого.... -------------------- |
| Дима1964 |
Jan 22 2011, 05:17 PM
Сообщение
#68
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
я отпишусь по результатам, мож кому пригодится инфа.
но ИП в норме, месяц назад подвеску переднюю перетряхивали, смотрели. А кольца старые надели. Они визуально видно что растянуты. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| brat po razumu |
Jan 22 2011, 06:18 PM
Сообщение
#69
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
я отпишусь по результатам, мож кому пригодится инфа. но ИП в норме, месяц назад подвеску переднюю перетряхивали, смотрели. А кольца старые надели. Они визуально видно что растянуты. Повторюсь,прошу прощения... http://www.mps-ural.ru/shayba/2318560058 Ставятся-снимаются значительно легче. Продаются там,где подшипники. -------------------- |
| Дима1964 |
Jan 22 2011, 06:29 PM
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
Да, такие колечки лучше, ведь на наших нет дырочек под круглогубцы.Но моя засада в том что вал не могу вытащить до проточки, тот который вытащил-туда и наше колечко легко село.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| brat po razumu |
Jan 22 2011, 07:23 PM
Сообщение
#71
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
....Но моя засада в том что вал не могу вытащить до проточки... У меня такое было,когда втулка вылезла (после того,как стопорное кольцо слетело), поэтому,перед установкой новых втулок, вынул ШРУС-ы ,зажал в тиски и маленькой "болгаркой" углубил канавки стопорных колец. Только без фанатизма. Глубина проточки указана в ссылке про стопорные кольца. -------------------- |
| Дима1964 |
Jan 22 2011, 07:26 PM
Сообщение
#72
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
имеется в виду втулка которая вместо ИП? У меня ИП....вот и не могу понять что там мешает, но скорее всего сальники придется осаживать. Если и новое кольцо будет слетать то тогда-болгарить буду..
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| Tulyak |
Jan 22 2011, 11:42 PM
Сообщение
#73
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула |
Сегодня забрал машину из сервиса,тоже овтулился,так сказать. Проточили канавку на вале ШРУСа под 24 мм и кольца поставил как писал brat po razumu. Защелкнулись на валу отлично.
|
| Дима1964 |
Jan 22 2011, 11:54 PM
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
Привет,земляк! Где у нас такой сервис?Кольца где брал?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| Tulyak |
Jan 23 2011, 12:33 AM
Сообщение
#75
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула |
Дим кольца брал в Мастере на Марата 184б. про сервис в личке.
|
| wudoman |
Jan 23 2011, 12:33 AM
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва |
Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны?
И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой? Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба! -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
| nonstopex |
Jan 23 2011, 01:58 AM
Сообщение
#77
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны? И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой? Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба! Треск ШРУСов с треском хабов спутать сложно. Если только на поворотах при нагрузке - значит кулак (если не слетело стопорное и вал не выходит из зацепления с шлицами хаба). Опять-же повторюсь, треск у кулака и у хаба разный. Менять шрусы можна по одному. |
| МихаилТ |
Jan 23 2011, 11:33 AM
Сообщение
#78
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Треск ШРУСов с треском хабов спутать сложно. Если только на поворотах при нагрузке - значит кулак (если не слетело стопорное и вал не выходит из зацепления с шлицами хаба). Опять-же повторюсь, треск у кулака и у хаба разный. Менять шрусы можна по одному. -------------------- |
| nonstopex |
Jan 23 2011, 02:44 PM
Сообщение
#79
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
В переднеприводных слышал как шрусы (кулаки) трещат? Тут система та-же. А про поворотный кулак - это как кто себе представляет. Если ты про поворотную цапфу - то полностью с тобой согласен. Там трещать нечему. |
| Виктор |
Jan 23 2011, 03:43 PM
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны? И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой? Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба! Вместо кучи смайликов набрал бы пару букв, чтобы люди узнали какие у тебя хабы. Подозреваю, что "автоматы". Если так, то у тебя типичные проблемы автоматов - износ трехшипового кольца или облом его шипов. Об этом на форуме достаточно описано. Цитата ... и можноли дотянуть с этим до весны? Запросто! Хоть до следующей весны! Только ПП отключи... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th December 2025 - 12:30 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |