![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
поставил генератор 1652.3701
90А от ЗИЛ 5301 Бычок. 2550р на 04.06.06 Не стал ставить генератор 3822.3701 (110А), потому что он стоит 5045р!!! А 90-амперный один в один подходит по точкам крепления на 417 движок как штатный. Вообще проблем никаких с установкой не было. Реле регулятор купил 206.3702 (для ЗИЛ 5301 Бычок), стоит 150р - оно уже с дополнительным сопротивлением было. Ремень штатный подошел. Подключение осуществлял в соответствии со схемой из отчета КИАлекса http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=72&Itemid=90 После пуска проверил что там и как с напряжением - на 500 об/мин - 13.5В, на 2500 об/мин - 13.9В В общем всё круто, осталось потестить в условиях трофи - как там с амперами на низких оборотах. Хотя генератор для дизельного двигла сделан, по идее на низах должен ток нормальный давать P.S. а мой штатный генератор был на 40А, и ещё удавалось лебедиться ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |