Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Антиреклама, или как меня кинули в УАЗ-МАДИ
RoadHawk
post Jun 8 2006, 10:36 AM
Сообщение #1


Гость









Переписывать не буду, просто процитирую себя же из живого журнала:

Собственно сервис УАЗ-МАДИ держался исключительно на одном единственном человеке - старшем мастере Володе. Я обслуживался у них последние 4 года и могу сказать что личный состав мастеров за иключением Владимира успел поменяться уже раз 5-6.
Да, безусловно, и на работу Володи были нарекания, но однако никаких вопросов с устранением выявленных косяков не было. Были и недокрученные гайки и пербитые трубки тормозов и косяки с электрикой, ну да в конце концов руки у меня не из седалища растут - правил, затягивал и т.п.
Если что-то крупное случалось - Володя без вопросов переделывал. Так же могу сказать что некоторые узлы и детали были разработкой самого сервиса и не всегда были изначально удачны.
Но это уже творческий процесс и я не был против того, что бы на моем авто отрабатывали некие нововведения.
Но это все так сказать пролог..
Не так давно приехав на сервис я выяснил, что Володя уволился и теперь всеми процессами там рулит хозяин - Сергей.
Отмечу так же, что к этому моменту у меня уже была некоторая обида на сервис - они взяли в ремонт мою вторую машину (Недобарса) еще в сентябре прошлого года, и все что они успели сделать за это время - вытащить мотор и обрезать кронштейны. Дальше работа встала. Хотя кроме двигателя там еще была масса разнообразных дел: привести в чувство рулевую, поменять ступицы, поставить передние сиденья от ЛР Диско и т.п. Список насчитывал около олутора дюжин позиций.
Ничего этого сделано за полгода не было под предлогом что сначала они хотят поменять мотор, а уж потом браться за "мелочи"... Подходящего двигателя у меня на тот момент не было и посему работа стояла.
И не просто стояла, как выяснилось. Машину начали потихоньку разбирать! Сначала по мелочи.
Но когда с машины был снят и продан насторону новенький Бампер с кенгурином РИФ (ценой около 450 грина), я слегка озверел и поинтересовался какого хрена?
Мне пообщещали на днях купить такой же и вернуть на место. Дело было в середине апреля.
Непосредственно после этого мне посчастливилось найти движок, который меня устраивал.
О чем я радостно сообщил в сервис. В ответ на это мне напрямую сказали что заниматься моей машиной им недосуг сейчас и вообще... Как всегда с немереянным загибанием пальцев и туманными фразами о "комплексном подходе к машине" и т.д.
Я честно обиделся и сказал что бы они сделали рулевую и я заберу эту машиину. Я даже нашел сервис где мне все сделают. Но проблемы дома и на работе внесли коррективы.
Недалее как позавчера мне позвонил Сергей и в грубой и ультимативной форме потребовал забрать машину прям сейчас. Я соответственно сказал что заберу во вторник. Тогда мне было сказанно, что машина будет выброшена на помойку, то есть вывезена за пределы полигона МАДИ.
Я в срочном порядке нашел человека с машинй способной буксировать недобарса на жесткой сцепке.
Перзвонил в сервис и вежливо попросил прицепить жесткую сцепку и отбуксировать машину к воротам полигона (время уже было позднее и на территорию нас бы не пустили). На что получил грубый отказ в матерной форме. И очередной поток угроз, что если завтра машину не вывезут - они ее выкидывают.
Вчера мой второй штурман с эвакуатором отправился в сервис забирать машину. По приезде выяснилось, что рулевая на машине не сделана, бампера так и нет (и когда будет - неизвестно), а приличного состояния сиденья теперь нужно чистить ибо заляпаны маслом.
Кроме того старый мотор куда-то делся, а вместо него был положен некий блок целиндров (без головы и обвеса) неизвестного происхождения и соотвественно с другими номерами.
Кроме того из машины в неизвестном направлении ушла старенькая, но живая магнитола и блок электронного зажигания с корректорм.

Вот такой стал замечательный сервис УАЗ-МАДИ. Работы по недобарсу обошлись мне в итоге в сумму приближающуюся к цене самой машины, при этом не сделано было НИЧЕГО!!!

А посему я КРЙАНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный сервис. Ибо хамство, халтура и откросенное воровство стали их основными качествами!
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 04:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b