![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну раньше же такого не было ![]() А может клемму АКБ сбрасывал? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
не,тему я читал,ездил на диагностику,показало что 1-й лямбда зонд барахлит,смесь бедная.Наверно машинке нехватает ,она оборотами компенсирует.Когда созрею поменять отпишусь.
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ! Вы че! Так хочется решить "проблему"! Не раз уже было сказано - нормально это! Не согласен. Нормальные обороты ХХ для любого движка 850. У меня так и было. При прогреве , на холодном движке 1100-1200, мне кажется маловато, т.к. прогрев очень долгий, до рабочей температуры , при -15 на улице) минут 20, поэтому немного подбавляю газулькой до 1500. А сейчас в движении тоже стали подниматься до 1200, это сразу заметно при перключении передач, машина дергается, как если при нормальных оборотах перключиш передачу, а газ не до конца сбросишь. И к тому же они недавно стли повышаться у меня в накате до 1200, я вообще сначала подумал что это из-за морозов, и того что я выезжаю на недоконца прогретом движке (середина диапазона стрелки), но сейчас понимаю что, что-то не так. А что? Вопрос. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Yura |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не согласен. Нормальные обороты ХХ для любого движка 850. У меня так и было. При прогреве , на холодном движке 1100-1200, мне кажется маловато, т.к. прогрев очень долгий, до рабочей температуры , при -15 на улице) минут 20, поэтому немного подбавляю газулькой до 1500. При минусовой температуре, во время разогрева, мозги определяют оптимальный режим оборотов. Увеличивая газулькой обороты до 1500, во время прогрева, много бензина вылетит в выхлопную трубу, а эффект будет почти незаметен. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
вот еду по грунтовке,сбрасываю скорость движком-все нормально,на педаль не жму,2-я скорость машина едет на 900-1000 оборотов,ставлю нейтрал на этой же скорости -обороты резко поднимаются до 1400.И кто скажет ,что это нормально для нашей машинки.
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот еду по грунтовке,сбрасываю скорость движком-все нормально,на педаль не жму,2-я скорость машина едет на 900-1000 оборотов,ставлю нейтрал на этой же скорости -обороты резко поднимаются до 1400.И кто скажет ,что это нормально для нашей машинки. ![]() Конечно же не нормально! Это однозначно указывает на наличие проблемы! Это постоянно или иногда? Снижаются к норме самопроизвольно или после каких-то действий? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
вот еду по грунтовке,сбрасываю скорость движком-все нормально,на педаль не жму,2-я скорость машина едет на 900-1000 оборотов,ставлю нейтрал на этой же скорости -обороты резко поднимаются до 1400.И кто скажет ,что это нормально для нашей машинки. ![]() У меня так же все работает, с самого приобретения, пока машина двигается обороты ХХ 1250, но как только машина останавливается, обороты ХХ опускаются до нормы! И в этом прослеживается железная логика - что бы при движении, резко отпуская педаль сцепления, не перегружать движок и трансмиссию! ![]() Я так думаю! ![]() М.Б. мозги слегонца подправили, у Виктора машинка постарше будет??? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня так же все работает, с самого приобретения, пока машина двигается обороты ХХ 1250, но как только машина останавливается, обороты ХХ опускаются до нормы! И в этом прослеживается железная логика - что бы при движении, резко отпуская педаль сцепления, не перегружать движок и трансмиссию! ![]() Я так думаю! ![]() М.Б. мозги слегонца подправили, у Виктора машинка постарше будет??? ![]() ![]() Что на ходу 1000 , эт норма , Василич фишка в другом---у товарища , если он сцепу выжмет на ходу--1400 ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня так же все работает, с самого приобретения, пока машина двигается обороты ХХ 1250, но как только машина останавливается, обороты ХХ опускаются до нормы! И в этом прослеживается железная логика - что бы при движении, резко отпуская педаль сцепления, не перегружать движок и трансмиссию! ![]() Я так думаю! ![]() М.Б. мозги слегонца подправили, у Виктора машинка постарше будет??? ![]() ![]() При движении накатом, даже 5 км/ч, обороты держаться около 1000, а при полной остановки опускаются до положенных 800 - это нормально! А 1200...1300, на мой взгляд, не нормально. Но не надо при этом резать провода! Это не решение проблемы! Такое поведение оборотов - реакция двигателя на появившуюся проблему. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
krid |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
При движении накатом, даже 5 км/ч, обороты держаться около 1000, а при полной остановки опускаются до положенных 800 - это нормально! А 1200...1300, на мой взгляд, не нормально. Но не надо при этом резать провода! Это не решение проблемы! Такое поведение оборотов - реакция двигателя на появившуюся проблему. Что за проблема может быть? -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
R_S |
![]()
Сообщение
#51
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Что за проблема может быть? Повышенные обороты ХХ. Возможная причина - проводка, РХХ. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
вот поменял сегодня лямбду(это была единственная ошибка,которую диагностика показала),болезнь осталась.Давайте совместно подумаем и разберемся.Начнем с того как колеса связаны с оборотами ХХ?
![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что за проблема может быть? Вот так, просто - не отвечу! Обычно это следствие проблемы или на период адаптации "мозгов" (после обнуления клеммой). Или проявление типичной "проблемы оборотов ХХ". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
так рьяно обсуждаете обороты.. скажу про свою после многих размышлений и не большого опыта понимаю что у меня всё в пределах как надо)))
машинка кореец 99 года автомат 16 клапанов сейчас -10 машина заводится с первого раза (правда аккумулятор старый уже три слишним года) обороты сразу на 1180 - 1240 (по БК) расход топлива примерно 3 л/ч и начинает понижаться примерно через 5 минут (может меньше я не курю поэтому както трудно точно сказать сколько минут) уже 960-1040 температура по БК примерно 45 градусов. сажусь включаю D и на HOLD (трогание со второй и движение примерно ещё минуты 2 так как пробка движется) о примерно через ещё минут 5 - 10 уже температура 72 градуса (печка греет и в машине уютно и тепло) при спуске с горки на машине стоит отсечка (торможение двигателем на 1200 оборотах если не ошибаюсь) на спуске обороты почти не растут и скорость тоже особо не поднимается (смотря какой спуск) в спокойном состоянии обороты 800 и расход 1.0-1.1 л/ч (по БК) при включении D и удержании на тормозе обороты проседают до 720 (по книжке эт ещё норма . вернее нижний предел) и машинку немного потряхивает если долго стоишь (сек 30) что впринципе ооочень не нравится.. и немного пугает. ещё выскакивает долбаная ошибка 440 почему выскакивает и как от неё избавиться не знаю. но на скорость она вроде не влияет ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот поменял сегодня лямбду(это была единственная ошибка,которую диагностика показала),болезнь осталась.Давайте совместно подумаем и разберемся.Начнем с того как колеса связаны с оборотами ХХ? ![]() Через датчик скорости, установленный на коробке передач. Цитата Почему "мозги" дают команду увеличить ХХ при нейтрале? ![]() ![]() Так "батя" задумал, когда эту машину "делал". ![]() Думаю, при этом он рассуждал примерно так:"А шоб тормоза лучше работали!" ... ещё выскакивает долбаная ошибка 440 почему выскакивает и как от неё избавиться не знаю. но на скорость она вроде не влияет ![]() Старая "американская" история... Система улавливания топливных паров из бака. Крышка бензобака, датчик давления паров, адсорбер, трехходовый клапан, и т.д. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
krid |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
вот поменял сегодня лямбду(это была единственная ошибка,которую диагностика показала),болезнь осталась.Давайте совместно подумаем и разберемся.Начнем с того как колеса связаны с оборотами ХХ? ![]() ![]() ![]() Так называемая поддержка хх при движении,на многих авто реализована,движке легче с этих оборотов выйти в рабочий режим,чем с обычного холостог хода,да и накат на передаче не с" 850" оборотов появляется.Поправьте,если ошибаюсь. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Старая "американская" история... Система улавливания топливных паров из бака. Крышка бензобака, датчик давления паров, адсорбер, трехходовый клапан, и т.д. эт я уже понял что эт всё вместе связано... что может тут быть конкретно?? датчик который от впускного колектора щёлкает примерно с 2000 оборотов ( по книжке примерно так и написанно) есть ещё какойто датчик продувки абсорбера((( когда и как он срабатывает я не знаю.. и както не разу не видел и не слышал.. и не вычитал нигде когда он должен срабатывать.. так я понимаю там тема такая пары в баке скапливаются и поподают в специальный "бачёк" под крылом правым задним.. и потом когда едёшь на достаточных оборотах датчик открывается и в колектор всасываются эти пары и в камеру сгорания.. чтож она мозг конопатит??? может абсорбер забился?? он вообще может забиться?? |
MaxLeRoi |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 9-November 10 Пользователь №: 8,676 место дислокации: Киев ![]() |
ну вот и я в этом клубе... (((
В общем поначалу просто утром на холодную машина заводилась бес праблем - но холостой еле держала - сижу придерживаю педалью 1200... чуть прогреется отпускаю - 800-900..... Потом - с недельку (у нас только морозы пришли) по утру прогреваю машину - ГБО включатся - включаю печку - и чую запах бензина... пару раз на парковках в городе замечал запах в салоне (не трасса и не бак точно - меняно на медь и новый всё закручено!! и запах из под капота)... И вот 3 день подряд бывает как у всех - нейтраль на ходу - оборот 1200-1400.... останавливаюсь - норма (правда на газу 1050-1100 где то - но может то из-за морозов) а ещё раза три было - на ходу на тихом ходу машину дёргало как будто на газ переключатеся... и глох когда накатом шёл (прогретый!) шо за ннах??? с электронным инжектором дело не имел никогда (байкер я ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так называемая поддержка хх при движении,на многих авто реализована,движке легче с этих оборотов выйти в рабочий режим,чем с обычного холостог хода,да и накат на передаче не с" 850" оборотов появляется.Поправьте,если ошибаюсь. +100!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
-100! машина с 2008 у меня,до зимы этой проблемы не было,получается очень хитро "создатель" задумал,что поддержка ХХ заработала через 9 лет.Да и на других авто такого не замечается( 3 человека пишут про проблему в ветке)
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 05:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |