Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
kapral
post Jan 30 2011, 11:11 PM
Сообщение #941


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,486
место дислокации: г. Рязань



Цитата(dark_barker @ Jan 30 2011, 05:31 PM) *

Теперь хочу ещё уточнить - усиленные стоит ли мне брать? Или обычные пойдут? Зачем вообще усиленные ставят? И заметно ли усиленные лесжофорс жёстче, чем неусиленные?


Я себе заказал усиленные лесжофорс правда для гранда, поставил одну и когда опустил домкрат она сложилась полностью, т.е. между витками осталось по 5 мм sad.gif , посмотрел код на коробке и оказалось что они простые (не усиленные - код заканчивается на 01), короче мне по ошибке привезли обычные, а я не обратил внимание 1111480105.gif . Сдал назад и мне привезли усиленные, так вот они уже пожесче простых, но для гранда все равно слишком мягкие, я бы даже сказал чересчур мягкие, а вот для короткого самое то думаю будет (ИМХО).
Так что лучше взять усиленные на коротыш.

ЗЫ:Три дня назад снял лесжофорс (в итоге оказалось за пол-года не просели совсем) и поставил опелевские - тоже лесжофорс - красота, я доволен. rulez.gif rulez.gif rulez.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 31 2011, 11:26 PM
Сообщение #942


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(contra @ Jan 30 2011, 09:07 PM) *

Слава, я не буду говорить что у вас кочки меньше dumai.gif blink.gif , я знаю что у тебя "скорость" выше ef.gif


На самом деле сейчас - "одно шоссе" - в лесах делать нечего... И на данный момент 95 проц. -шоссе почти идеальное - новое кольцо до работы совсем хорошо - по деревне терпимо. Так что жесткая подвеска - само то на сегодня - управляемость на пять ... давление в шинах под 3 кг на 225-е...
Одна беда - полицейские "на меньше 80" - трясет не слабоbiggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 31 2011, 11:41 PM
Сообщение #943


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(oboroten @ Jan 30 2011, 07:29 PM) *

А номер и фирму пружин от седана и если можно с фото.

Ставил оригинальные пружины (KF), номер на память не помню.
В любом опелевском магазине сами знают, с поросячими хвостами есть только оригинал.
З.Ы. правда ценник кусается (у нас примерно 2200 за пружину)

З.Ы. З.Ы. Фото пружин сделать не могу, т.к. они уже стоят. Высота лифта не изменилась.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Feb 1 2011, 01:15 AM
Сообщение #944


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Мужики,устал читать 48 стр. B093.gif ,разжуйте мне-у меня коротыш, стоят Киллен штатные пружины не усиленные на проставках в 3см,амо тоже удлиннен на 3см.Пружинки за 2 года просели,теперь хочу поменять начто-нибудь пожесче.Такой вопрос:какие пружинки можно поставить,что б остался лифт в 3см.,и при этом вынуть проставки?От опеля пойдет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 1 2011, 03:12 PM
Сообщение #945


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Борисыч @ Feb 1 2011, 12:15 AM) *

Мужики,устал читать 48 стр. B093.gif ,разжуйте мне-у меня коротыш, стоят Киллен штатные пружины не усиленные на проставках в 3см,амо тоже удлиннен на 3см.Пружинки за 2 года просели,теперь хочу поменять начто-нибудь пожесче.Такой вопрос:какие пружинки можно поставить,что б остался лифт в 3см.,и при этом вынуть проставки?От опеля пойдет?

Почитай начиная с поста № 933

У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см.
Изображение


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Feb 1 2011, 03:24 PM
Сообщение #946


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Борисыч @ Feb 1 2011, 02:15 AM) *

Мужики,устал читать 48 стр. B093.gif ,разжуйте мне-у меня коротыш, стоят Киллен штатные пружины не усиленные на проставках в 3см,амо тоже удлиннен на 3см.Пружинки за 2 года просели,теперь хочу поменять начто-нибудь пожесче.Такой вопрос:какие пружинки можно поставить,что б остался лифт в 3см.,и при этом вынуть проставки?От опеля пойдет?

Я поставил в свой гранд усиленные пружины от Опеля Омеги караван: Lesjofors (42 634 29), амморт удлинял стандартной каябовской накруткой (не помню сколько она дает прибавки), все работает в нормальных диапазонах, про пробои забыл.
Стало жесче, но лучше, при том, что постоянно таскаю с собой ящик инструментов кг на 25 smile.gif.
Боюсь, что для коротыша будет жестко (имхо)


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Feb 3 2011, 12:42 AM
Сообщение #947


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(Художник @ Feb 1 2011, 02:12 PM) *

Почитай начиная с поста № 933

У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см.
Изображение

Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье B198.gif в умеренной жескости и в лифте 3см?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 3 2011, 09:45 AM
Сообщение #948


Гость









Цитата(Борисыч @ Feb 2 2011, 11:42 PM) *

Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье B198.gif в умеренной жескости и в лифте 3см?

Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана...
Если это lesjofors, то караван:
42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван
42 634 29 - усиленные караван
Если K+F, то:
774335 - усиленные седан/стандарт караван
774336 - усиленные караван(говорят перебор)
Вроде так...
Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще...
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 3 2011, 10:21 AM
Сообщение #949


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



Цитата(Борисыч @ Feb 1 2011, 12:15 AM) *

Мужики,устал читать 48 стр. B093.gif ,разжуйте мне-у меня коротыш, стоят Киллен штатные пружины не усиленные на проставках в 3см,амо тоже удлиннен на 3см.Пружинки за 2 года просели,теперь хочу поменять начто-нибудь пожесче.Такой вопрос:какие пружинки можно поставить,что б остался лифт в 3см.,и при этом вынуть проставки?От опеля пойдет?


В апреле прошлого года поставил на своего (коротыш) пружинки леджефорс 4263431 (опель омега караван) без проставок в паре с амортом ПЛАЗА от волги (удлинителя под рукой не было, было решено переделать верхнее крепление заднего аморта) - зад поднялся на 5-7 см. По ощущениям - без нагрузки более жестковато чем ожидалось, но привычка притормаживать перед лежачими подлицаями привилась во времена управления седанами. Летом 2010 года пришлось много чего перевозить, в том числе отделочные материалы. Максимально что загружал в салон - 35 пакетов (больше не вошло - не хотелось чтоб на голову при торможении пакеты съехали) шпаклевки в пакетах по 30 кг - просела см. на 3-4, при таком грузе устойчивость автомобиля не изменилась, управляемость осталась на прежнем уровне.
Сейчас пружины по прежнему работаю, хотя жесткость их вероятно поубавилась или просто слой снега на дороге достаточно плотный и полицаи за счет этого стали ниже dry.gif


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 3 2011, 12:11 PM
Сообщение #950


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Maklay @ Feb 3 2011, 09:21 AM) *

В апреле прошлого года поставил на своего (коротыш) пружинки леджефорс 4263431 (опель омега караван) без проставок в паре с амортом ПЛАЗА от волги (удлинителя под рукой не было, было решено переделать верхнее крепление заднего аморта) - зад поднялся на 5-7 см. По ощущениям - без нагрузки более жестковато чем ожидалось, но привычка притормаживать перед лежачими подлицаями привилась во времена управления седанами. Летом 2010 года пришлось много чего перевозить, в том числе отделочные материалы. Максимально что загружал в салон - 35 пакетов (больше не вошло - не хотелось чтоб на голову при торможении пакеты съехали) шпаклевки в пакетах по 30 кг - просела см. на 3-4, при таком грузе устойчивость автомобиля не изменилась, управляемость осталась на прежнем уровне.
Сейчас пружины по прежнему работаю, хотя жесткость их вероятно поубавилась или просто слой снега на дороге достаточно плотный и полицаи за счет этого стали ниже dry.gif


35х30 .... Это же будет 1050 кг !!! blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
И пружины не сложились????????

Что-то с трудом верится.....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 3 2011, 05:02 PM
Сообщение #951


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Insight @ Feb 3 2011, 08:45 AM) *

Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана...
Если это lesjofors, то караван:
42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван
42 634 29 - усиленные караван
Если K+F, то:
774335 - усиленные седан/стандарт караван
774336 - усиленные караван(говорят перебор)
Вроде так...
Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще...


Вчера мерил 774335 - усиленные седан/стандарт караван.
Они с поросячими хвостиками.
Lo=290 mm -высота в свободном состоянии
Dt=17 mm – 4 средних витка
Dt=15 mm – 2 предпоследних витка сверху и снизу
Dt=11 mm – 2 последних витка сверху и снизу, поросячии хвосты.

Учитывая, что я ездию на шнивских с диаметром прутка около 14 мм, точно не помню, хотя выше писал, и они меня не устраивают. А народ все-таки больше хвалит , чем ругает ОПЕЛЕВСКИЕ, то можно постаавить и их.
Сомнения следующие:
1.Жесткость 17мм пруток все-таки сильно жестче чем 15 мм(диаметр прутка на родной пружине).
2. На опелевских тоже поросячии хвосты - они что не обламываются.
3. Мне не удалось померить не усиленную, т.е. обычную на ОПЕЛЬ седан , возможно она будет мягче и лучше.
4. Цена на ОПЕЛЕВСКУЮ 2000 руб/ шт, а нивские передние (диаметр прутка 15мм) стоят всего 850 руб пара.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 3 2011, 05:37 PM
Сообщение #952


Гость









Цитата(Sergeigrad @ Feb 3 2011, 04:02 PM) *

Вчера мерил 774335 - усиленные седан/стандарт караван.
Они с поросячими хвостиками.
Lo=290 mm -высота в свободном состоянии
Dt=17 mm – 4 средних витка
Dt=15 mm – 2 предпоследних витка сверху и снизу
Dt=11 mm – 2 последних витка сверху и снизу, поросячии хвосты.

Учитывая, что я ездию на шнивских с диаметром прутка около 14 мм, точно не помню, хотя выше писал, и они меня не устраивают. А народ все-таки больше хвалит , чем ругает ОПЕЛЕВСКИЕ, то можно постаавить и их.
Сомнения следующие:
1.Жесткость 17мм пруток все-таки сильно жестче чем 15 мм(диаметр прутка на родной пружине).
2. На опелевских тоже поросячии хвосты - они что не обламываются.
3. Мне не удалось померить не усиленную, т.е. обычную на ОПЕЛЬ седан , возможно она будет мягче и лучше.
4. Цена на ОПЕЛЕВСКУЮ 2000 руб/ шт, а нивские передние (диаметр прутка 15мм) стоят всего 850 руб пара.

Честно не могу прокомментировать ваш пост, т.к. сам езжу на родных с обломаными хвостами. Не однократно просто слышал, что опелевские усиленные от каравана не имеют хвостов, но слишком уж жесткие, поэтому поискал номера простых, не усиленных от каравана, либо они же усиленные от седана. Цена у них да, кусается... А шнивовские, они же цилиндрические, к тому же масса шнивы и масса спорта несколько разная, плюс длина шнивовских больше вроде, чем спортовские... Надолго ли их хватит, а то может надежность и износостойкость настолько низкая, что в итоге как бы не получилась переплата...
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Feb 3 2011, 09:45 PM
Сообщение #953


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(SAVant @ Feb 1 2011, 02:24 PM) *

Я поставил в свой гранд усиленные пружины от Опеля Омеги караван: Lesjofors (42 634 29), амморт удлинял стандартной каябовской накруткой (не помню сколько она дает прибавки), все работает в нормальных диапазонах, про пробои забыл.
Стало жесче, но лучше, при том, что постоянно таскаю с собой ящик инструментов кг на 25 smile.gif.
Боюсь, что для коротыша будет жестко (имхо)

эту накрутку навинтили просто на шток аммо или шток укорачивали и нарезали резьбу длиннее?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Feb 3 2011, 10:03 PM
Сообщение #954


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(Insight @ Feb 3 2011, 08:45 AM) *

Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана...
Если это lesjofors, то караван:
42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван
42 634 29 - усиленные караван
Если K+F, то:
774335 - усиленные седан/стандарт караван
774336 - усиленные караван(говорят перебор)
Вроде так...
Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще...

А если ставить стандарт от седана,то очень "мягко" sorry.gif будет?

Цитата(Дим @ Feb 3 2011, 08:45 PM) *

эту накрутку навинтили просто на шток аммо или шток укорачивали и нарезали резьбу длиннее?

шток укорачивается и нарезается резьба до пыльника,потом накручивается удлиннитель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 3 2011, 10:09 PM
Сообщение #955


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Художник @ Feb 1 2011, 11:12 AM) *

Почитай начиная с поста № 933

У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см.
Изображение

У меня тоже Гранд и походу Фобовские пружины просели,хотя им года нет.По чем примерно Опелевские как у тебя стоят? dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 3 2011, 10:28 PM
Сообщение #956


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Борисыч @ Feb 2 2011, 11:42 PM) *

Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье B198.gif в умеренной жескости и в лифте 3см?

Вот насчет удлиннителей я не уверен, надо смотреть по месту, т.к. длина Опелевских пружин такая же как и стоковых, только они пожестче, за счет этого и лифт получается. Я поставил сначала с удлминнителями, а потом я их снял, т.к. пружины выскакивали! B093.gif B093.gif B200.gif biggrin.gif

Цитата(Panzer38 @ Feb 3 2011, 11:11 AM) *

35х30 .... Это же будет 1050 кг !!! blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
И пружины не сложились????????

Что-то с трудом верится.....


у Опеля Омеги караван грузоподъемность 600 кг!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 3 2011, 10:40 PM
Сообщение #957


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(korol @ Feb 3 2011, 09:09 PM) *

У меня тоже Гранд и походу Фобовские пружины просели,хотя им года нет.По чем примерно Опелевские как у тебя стоят? dumai.gif

Я брал на разборке б/у по 700 р. за шт. , но это было 4 года назад!!! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 3 2011, 10:41 PM
Сообщение #958


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Художник @ Feb 3 2011, 06:40 PM) *

Я брал на разборке б/у по 700 р. за шт. , но это было 4 года назад!!! dumai.gif

как думаешь если поставить резинки между витков (такой набор продают)поможет?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 4 2011, 09:30 AM
Сообщение #959


Гость









Цитата(Борисыч @ Feb 3 2011, 09:03 PM) *

А если ставить стандарт от седана,то очень "мягко" sorry.gif будет?

Я, думаю, да... Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта... Отсюда вывод очевиден... Если хочется помягче, то лучше тогда лежефорсы именно спортовские усиленные + проставка(1, 2)... Они, говорят, мягенькие...
вот номер - 424420
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Feb 4 2011, 10:32 AM
Сообщение #960


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(Insight @ Feb 4 2011, 08:30 AM) *

Я, думаю, да... Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта... Отсюда вывод очевиден... Если хочется помягче, то лучше тогда лежефорсы именно спортовские усиленные + проставка(1, 2)... Они, говорят, мягенькие...
вот номер - 424420

В том то и дело,что хочу без проставок,но с лифтом!У меня стоят проставки,правда на обычных пружинах,так с 4-мя мужиками и рыбацким снаряжением пробивает на каждом трамплине 1111480105.gif !Если опелевские сами по себе пружины длиннее,то соответсвенно и ход их больше,может и бить перестанет? dumai.gif

Цитата(Insight @ Feb 4 2011, 08:30 AM) *

Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта...

Я думаючто сам кузов у Спортяги не намного тяжелее опелевского dumai.gif ?Масса набирается за счет рамы,мостов,раздатки.ИХМО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b