![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Теперь хочу ещё уточнить - усиленные стоит ли мне брать? Или обычные пойдут? Зачем вообще усиленные ставят? И заметно ли усиленные лесжофорс жёстче, чем неусиленные? Я себе заказал усиленные лесжофорс правда для гранда, поставил одну и когда опустил домкрат она сложилась полностью, т.е. между витками осталось по 5 мм ![]() ![]() Так что лучше взять усиленные на коротыш. ЗЫ:Три дня назад снял лесжофорс (в итоге оказалось за пол-года не просели совсем) и поставил опелевские - тоже лесжофорс - красота, я доволен. ![]() ![]() ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слава, я не буду говорить что у вас кочки меньше ![]() ![]() ![]() На самом деле сейчас - "одно шоссе" - в лесах делать нечего... И на данный момент 95 проц. -шоссе почти идеальное - новое кольцо до работы совсем хорошо - по деревне терпимо. Так что жесткая подвеска - само то на сегодня - управляемость на пять ... давление в шинах под 3 кг на 225-е... Одна беда - полицейские "на меньше 80" - трясет не слабо ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Lotus |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
А номер и фирму пружин от седана и если можно с фото. Ставил оригинальные пружины (KF), номер на память не помню. В любом опелевском магазине сами знают, с поросячими хвостами есть только оригинал. З.Ы. правда ценник кусается (у нас примерно 2200 за пружину) З.Ы. З.Ы. Фото пружин сделать не могу, т.к. они уже стоят. Высота лифта не изменилась. -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Мужики,устал читать 48 стр.
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мужики,устал читать 48 стр. ![]() Почитай начиная с поста № 933 У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Мужики,устал читать 48 стр. ![]() Я поставил в свой гранд усиленные пружины от Опеля Омеги караван: Lesjofors (42 634 29), амморт удлинял стандартной каябовской накруткой (не помню сколько она дает прибавки), все работает в нормальных диапазонах, про пробои забыл. Стало жесче, но лучше, при том, что постоянно таскаю с собой ящик инструментов кг на 25 ![]() Боюсь, что для коротыша будет жестко (имхо) -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Почитай начиная с поста № 933 У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см. ![]() Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#948
|
Гость ![]() |
Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье ![]() Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана... Если это lesjofors, то караван: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Если K+F, то: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван(говорят перебор) Вроде так... Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще... |
Maklay |
![]()
Сообщение
#949
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,242 место дислокации: Воронеж ![]() |
Мужики,устал читать 48 стр. ![]() В апреле прошлого года поставил на своего (коротыш) пружинки леджефорс 4263431 (опель омега караван) без проставок в паре с амортом ПЛАЗА от волги (удлинителя под рукой не было, было решено переделать верхнее крепление заднего аморта) - зад поднялся на 5-7 см. По ощущениям - без нагрузки более жестковато чем ожидалось, но привычка притормаживать перед лежачими подлицаями привилась во времена управления седанами. Летом 2010 года пришлось много чего перевозить, в том числе отделочные материалы. Максимально что загружал в салон - 35 пакетов (больше не вошло - не хотелось чтоб на голову при торможении пакеты съехали) шпаклевки в пакетах по 30 кг - просела см. на 3-4, при таком грузе устойчивость автомобиля не изменилась, управляемость осталась на прежнем уровне. Сейчас пружины по прежнему работаю, хотя жесткость их вероятно поубавилась или просто слой снега на дороге достаточно плотный и полицаи за счет этого стали ниже ![]() -------------------- 2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В апреле прошлого года поставил на своего (коротыш) пружинки леджефорс 4263431 (опель омега караван) без проставок в паре с амортом ПЛАЗА от волги (удлинителя под рукой не было, было решено переделать верхнее крепление заднего аморта) - зад поднялся на 5-7 см. По ощущениям - без нагрузки более жестковато чем ожидалось, но привычка притормаживать перед лежачими подлицаями привилась во времена управления седанами. Летом 2010 года пришлось много чего перевозить, в том числе отделочные материалы. Максимально что загружал в салон - 35 пакетов (больше не вошло - не хотелось чтоб на голову при торможении пакеты съехали) шпаклевки в пакетах по 30 кг - просела см. на 3-4, при таком грузе устойчивость автомобиля не изменилась, управляемость осталась на прежнем уровне. Сейчас пружины по прежнему работаю, хотя жесткость их вероятно поубавилась или просто слой снега на дороге достаточно плотный и полицаи за счет этого стали ниже ![]() 35х30 .... Это же будет 1050 кг !!! ![]() ![]() ![]() ![]() И пружины не сложились???????? Что-то с трудом верится..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана... Если это lesjofors, то караван: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Если K+F, то: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван(говорят перебор) Вроде так... Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще... Вчера мерил 774335 - усиленные седан/стандарт караван. Они с поросячими хвостиками. Lo=290 mm -высота в свободном состоянии Dt=17 mm – 4 средних витка Dt=15 mm – 2 предпоследних витка сверху и снизу Dt=11 mm – 2 последних витка сверху и снизу, поросячии хвосты. Учитывая, что я ездию на шнивских с диаметром прутка около 14 мм, точно не помню, хотя выше писал, и они меня не устраивают. А народ все-таки больше хвалит , чем ругает ОПЕЛЕВСКИЕ, то можно постаавить и их. Сомнения следующие: 1.Жесткость 17мм пруток все-таки сильно жестче чем 15 мм(диаметр прутка на родной пружине). 2. На опелевских тоже поросячии хвосты - они что не обламываются. 3. Мне не удалось померить не усиленную, т.е. обычную на ОПЕЛЬ седан , возможно она будет мягче и лучше. 4. Цена на ОПЕЛЕВСКУЮ 2000 руб/ шт, а нивские передние (диаметр прутка 15мм) стоят всего 850 руб пара. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
![]()
Сообщение
#952
|
Гость ![]() |
Вчера мерил 774335 - усиленные седан/стандарт караван. Они с поросячими хвостиками. Lo=290 mm -высота в свободном состоянии Dt=17 mm – 4 средних витка Dt=15 mm – 2 предпоследних витка сверху и снизу Dt=11 mm – 2 последних витка сверху и снизу, поросячии хвосты. Учитывая, что я ездию на шнивских с диаметром прутка около 14 мм, точно не помню, хотя выше писал, и они меня не устраивают. А народ все-таки больше хвалит , чем ругает ОПЕЛЕВСКИЕ, то можно постаавить и их. Сомнения следующие: 1.Жесткость 17мм пруток все-таки сильно жестче чем 15 мм(диаметр прутка на родной пружине). 2. На опелевских тоже поросячии хвосты - они что не обламываются. 3. Мне не удалось померить не усиленную, т.е. обычную на ОПЕЛЬ седан , возможно она будет мягче и лучше. 4. Цена на ОПЕЛЕВСКУЮ 2000 руб/ шт, а нивские передние (диаметр прутка 15мм) стоят всего 850 руб пара. Честно не могу прокомментировать ваш пост, т.к. сам езжу на родных с обломаными хвостами. Не однократно просто слышал, что опелевские усиленные от каравана не имеют хвостов, но слишком уж жесткие, поэтому поискал номера простых, не усиленных от каравана, либо они же усиленные от седана. Цена у них да, кусается... А шнивовские, они же цилиндрические, к тому же масса шнивы и масса спорта несколько разная, плюс длина шнивовских больше вроде, чем спортовские... Надолго ли их хватит, а то может надежность и износостойкость настолько низкая, что в итоге как бы не получилась переплата... |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Я поставил в свой гранд усиленные пружины от Опеля Омеги караван: Lesjofors (42 634 29), амморт удлинял стандартной каябовской накруткой (не помню сколько она дает прибавки), все работает в нормальных диапазонах, про пробои забыл. Стало жесче, но лучше, при том, что постоянно таскаю с собой ящик инструментов кг на 25 ![]() Боюсь, что для коротыша будет жестко (имхо) эту накрутку навинтили просто на шток аммо или шток укорачивали и нарезали резьбу длиннее? -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Только усиленные от седана, имхо, или они же стандарт от каравана... Если это lesjofors, то караван: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Если K+F, то: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван(говорят перебор) Вроде так... Клаксон, говорят, барахло... Качество отсутствует вообще... А если ставить стандарт от седана,то очень "мягко" ![]() эту накрутку навинтили просто на шток аммо или шток укорачивали и нарезали резьбу длиннее? шток укорачивается и нарезается резьба до пыльника,потом накручивается удлиннитель. |
korol |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Почитай начиная с поста № 933 У меня Гранд и стоят пружины от Опель Омега - караван без проставок. Лифт порядка 5 см. ![]() У меня тоже Гранд и походу Фобовские пружины просели,хотя им года нет.По чем примерно Опелевские как у тебя стоят? ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну как я понял,могу поставить пружинки от опеля-омеги-седана с поросячьими хвостиками,выкинуть проставки пружин,на амо оставить удлиннители и будет мне счастье ![]() Вот насчет удлиннителей я не уверен, надо смотреть по месту, т.к. длина Опелевских пружин такая же как и стоковых, только они пожестче, за счет этого и лифт получается. Я поставил сначала с удлминнителями, а потом я их снял, т.к. пружины выскакивали! ![]() ![]() ![]() ![]() 35х30 .... Это же будет 1050 кг !!! ![]() ![]() ![]() ![]() И пружины не сложились???????? Что-то с трудом верится..... у Опеля Омеги караван грузоподъемность 600 кг! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
У меня тоже Гранд и походу Фобовские пружины просели,хотя им года нет.По чем примерно Опелевские как у тебя стоят? ![]() Я брал на разборке б/у по 700 р. за шт. , но это было 4 года назад!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
korol |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Я брал на разборке б/у по 700 р. за шт. , но это было 4 года назад!!! ![]() как думаешь если поставить резинки между витков (такой набор продают)поможет? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Insight |
![]()
Сообщение
#959
|
Гость ![]() |
А если ставить стандарт от седана,то очень "мягко" ![]() Я, думаю, да... Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта... Отсюда вывод очевиден... Если хочется помягче, то лучше тогда лежефорсы именно спортовские усиленные + проставка(1, 2)... Они, говорят, мягенькие... вот номер - 424420 |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Я, думаю, да... Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта... Отсюда вывод очевиден... Если хочется помягче, то лучше тогда лежефорсы именно спортовские усиленные + проставка(1, 2)... Они, говорят, мягенькие... вот номер - 424420 В том то и дело,что хочу без проставок,но с лифтом!У меня стоят проставки,правда на обычных пружинах,так с 4-мя мужиками и рыбацким снаряжением пробивает на каждом трамплине ![]() ![]() Седан, есть седан. Да и масса омеги седан ниже, чем спорта... Я думаючто сам кузов у Спортяги не намного тяжелее опелевского ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |