Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты холостого хода, странно
vladimirilich
post Feb 2 2011, 10:59 PM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



нашел на киаклубе похожую проблемку.Там советуют датчик ОЖ смотреть,один даже поменял и все нормально стало.Какие мысли? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Feb 2 2011, 11:44 PM
Сообщение #62


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(vladimirilich @ Feb 2 2011, 06:59 PM) *

нашел на киаклубе похожую проблемку.Там советуют датчик ОЖ смотреть,один даже поменял и все нормально стало.Какие мысли? dumai.gif

Ссылку в студию!


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Feb 2 2011, 11:52 PM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Feb 3 2011, 12:06 AM
Сообщение #64


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(vladimirilich @ Feb 2 2011, 07:52 PM) *

как?

Копируй с браузера и вставляй в сообщение новое


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Feb 3 2011, 12:21 AM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=38862
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Feb 3 2011, 09:05 AM
Сообщение #66


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(vladimirilich @ Feb 2 2011, 08:21 PM) *

Я то думал что то конкретное,я их 3 штуки менял,датчика ОЖ,без результатно,буду проводку дербанить на предмет неконтакта массовой обжимки.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 3 2011, 11:08 AM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(krid @ Feb 3 2011, 07:05 AM) *

Я то думал что то конкретное,я их 3 штуки менял,датчика ОЖ,без результатно,буду проводку дербанить на предмет неконтакта массовой обжимки.

Мое мнение - в 80% "непонятных" проблем с двигателем повинна проводка и контакты. Особенно массы.
В этом (пост 128) месте как раз и сходятся э/цепи ДТОЖ и ДПДЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Feb 3 2011, 11:17 AM
Сообщение #68


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(Виктор @ Feb 3 2011, 07:08 AM) *

Мое мнение - в 80% "непонятных" проблем с двигателем повинна проводка и контакты. Особенно массы.
В этом (пост 128) месте как раз и сходятся э/цепи ДТОЖ и ДПДЗ.

Вот туда и полезу сегодня.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 3 2011, 11:45 AM
Сообщение #69


Гость









В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500 blink.gif и при этом наблюдалось неустойчивость в работе двигателя. Чек не загорался...Так продолжалось аж до самого дома, т.е. при прогретом двигателе тоже... Сегодня же машина грелась минут 10 примерно, по пути на такой странности не наблюдалось, всё было в порядке нормы, 750-800...
ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, бензин тот же, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.)
ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =)
ЗЫЫЫ:Забыл добавить... В момент, когда глушу двигатель, двигатель глохнет не сразу, а ещё секунду - полторы пытается тарахтеть... Форсунки почистить? Вроде проблема не сильно доставляет, сначала думал, что бензин не акти, но после того, как заправлялся на разных заправках проблема не исчезла, лью 92... Теперь ссылаюсь на форсунки... Пробег 80 тыс. км.
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 3 2011, 11:54 AM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Feb 3 2011, 09:45 AM) *

В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500 blink.gif и при этом наблюдалось неустойчивость в работе двигателя. Чек не загорался...Так продолжалось аж до самого дома, т.е. при прогретом двигателе тоже... Сегодня же машина грелась минут 10 примерно, по пути на такой странности не наблюдалось, всё было в порядке нормы, 750-800...
ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.)
ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =)

Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 4 2011, 09:25 AM
Сообщение #71


Гость









Цитата(Виктор @ Feb 3 2011, 10:54 AM) *

Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай.

В общем история сегодня повторилась... Начал тормозить на передаче, затем выжал сцепление, причём при торможении на передаче машина работала устойчиво. После того, как выключил передачу, обороты упали до 300, машина начала глохнуть, но после нажатия на педаль газа снова обороты пришли в норму, после прогрева всё было нормально... Наблюдается такая странность исключительно после того, как выжимаю педаль сцепления, обороты с рабочих начинают падать сначала на холостые, затем ниже...
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 4 2011, 11:01 AM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Feb 4 2011, 07:25 AM) *

В общем история сегодня повторилась... Начал тормозить на передаче, затем выжал сцепление, причём при торможении на передаче машина работала устойчиво. После того, как выключил передачу, обороты упали до 300, машина начала глохнуть, но после нажатия на педаль газа снова обороты пришли в норму, после прогрева всё было нормально... Наблюдается такая странность исключительно после того, как выжимаю педаль сцепления, обороты с рабочих начинают падать сначала на холостые, затем ниже...

Подозрения на бензонасос. Когда-нибудь занимался им?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 4 2011, 11:28 AM
Сообщение #73


Гость









Цитата(Виктор @ Feb 4 2011, 10:01 AM) *

Подозрения на бензонасос. Когда-нибудь занимался им?

стоит от 10ки, менял 3 тыс. км. назад.
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Feb 4 2011, 12:40 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



На всяк случай расскажу про мои "проблемы" с заводкой авто пару недель назад...
А было так:
С вечера на утро - резко похолодало с -2 до -22 град пацельсию.
Как назло - вечером поленился заехать на заправку и бенза оставалось в баке литров 8 наверное...
Ага.
Утром, как обычно, завёл авто "дистанционно" (сигналка старлайн), машинко поработало 4 минуты и заглохла.
Во блим! Неуже-ли бенз кончился? Авто, к тому же, стояло сильно неровно - залез на сугроб...
Ладна.
Выхожу. Сажуся в авто. Завожу - схватывает и глохнет. Причём: чем больше крутишь стартёром двигло - тем слабее "схватывание". Т.е. все прям "симптомы" нехватки бензина. Т.е. поджечь - есть чем, а чему гореть - нету нифига. Была бы афта, скажем, ГАЗ 31029 - скинул бы шланг от бензонасоса до карбюратора, "подрочил бы" рычажком спецовым - и всё было бы ясно: есть бенз, или нету. А тута - нанотехнологии блим! И ещё - из выхлопной трубы бензом шописец не пахнет и не капает ничего. А крутил-то я многа - аккума "гелевая" у меня...
Ага.
Тут, блим, важно не засуетиццо и не начать откручивать все подряд гайки - только хуже так.
Бензонасос? А с какого хрена - вечером работал нормуль - чо ему за ночь будет-то?
А холодно - шописец как. И прохожие мимо табунами ходють - не люблю я так...
Лан.
Открутил клемму "минус", подождал, прикрутил взад - нифига.
Кароч - подумал: или бенз кончился, или конденсат в бензобаке (бывает при резком понижении температуры такая фигня), который коварно забил сетку бензоприёмника. Взял кароч канистру и смоталсо (недалеко) на бензозаправку - купил 15 литров бенза. Канистру поставил в ванную и поливал пол-часа горячей водой. Залилил бенз в бак. Не завелась. И почти и не схватывает - крутит и всё. Ну лан - зато знаю теперь, что бенз в баке есть и всё тама (в бензобаке) оттаяло нах.
Сижу... Надо на работу ехать. Блим. Ага...
Кароч - взял да и нажал на педаль газа (и держу) в момент когда стартёр крутит - авто завелось !!!
Во блим! Чудеса! biggrin.gif
А холостого хода нету: отпускаешь педаль газа - авто глохнет.
Ну, думаю, замёрз наверное холостой ход. Погрелся моторчик и появилсо холостой ход. Чёт тама отаяло, думаю... С тех пор - всё нормуль.
biggrin.gif
Зы: Как говорил один мой знакомый армянин: "Торопицца много надо нет!"


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Feb 4 2011, 01:31 PM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Feb 4 2011, 10:01 AM) *

Подозрения на бензонасос. Когда-нибудь занимался им?


Думаю, в большинстве случаев, у бензонасоса есть два рабочих состояния: работает (качает бенз), или не работает (не качает). даже "умирая" - бензонасос кричит об этом и его становиццо слышно - но при этом - всё-равно качает бенз.
А вот есть такая система - система холостого хода. Которая автономная и сцуко коварная. Тама есть клапан-регулятор холостого хода, который "зависает" иногда и не работает. Есть ещё какой-то резиновый сцуко коварный шланг, для перепускания картерных газов во впускной (если не ошибаюсь) коллектор - тама (в шланге этом) клапан есть, который при резком понижении температуры замерзает и от ентого дела - перестаёт фунциклировать система холостого хода.
Коварно всё, кароч...
biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Feb 4 2011, 10:11 PM
Сообщение #76


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Повышенные обороты двигателя на ХХ.
Пока машина холодная, обороты поднимаются до ~1300, греется обороты падают вплоть до нормальных 800-900. Затем снова поднимаются примерно до 1000-1100 и не падают. Пробовал отключить клапан ХХ, обороты поднялись до 1300.
Грешил на ДХХ, но на диагностике ошибок не было. Дроссель и воздуховоды промыты.
В чем может быть проблема? Никаких других симптомов нет, движок не тупит, чек не горит.
ТТХ: г.в. 1996, кореец, двигатель бензиновый 2л, 16 клапанов, 128 л.с., сделан чип-тюнинг.

Сообщение отредактировал ej_head - Feb 4 2011, 10:12 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2011, 02:12 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ej_head @ Feb 4 2011, 08:11 PM) *

Повышенные обороты двигателя на ХХ.
Пока машина холодная, обороты поднимаются до ~1300, греется обороты падают вплоть до нормальных 800-900. Затем снова поднимаются примерно до 1000-1100 и не падают. Пробовал отключить клапан ХХ, обороты поднялись до 1300.
Грешил на ДХХ, но на диагностике ошибок не было. Дроссель и воздуховоды промыты.
В чем может быть проблема? Никаких других симптомов нет, движок не тупит, чек не горит.
ТТХ: г.в. 1996, кореец, двигатель бензиновый 2л, 16 клапанов, 128 л.с., сделан чип-тюнинг.

Устал повторять: проводка, контакты, разъемы! Особенно массы!
Пока в проводке не буде наведен порядок, "полтергейсты" не закончатся!
И еще вот это.

p.s. действительно, одно и тоже уже "заводит"... mad.gif Админы! Проблема плавающих оборотов давно решена! Может хоть в FAQ какой это вынести!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 8 2011, 10:38 AM
Сообщение #78


Гость









Ещё заметил одну странность. После выключения передачи на прогретом двигателе при движении накатом обороты двигателя падают до 1000 примерно, после нажатия на педаль тормоза падают на 700-800, т.е. нормальные... Пару раз такую картину наблюдал... Знакомые сервисмены сказали, что в принципе на этих двигателях такое бывает, и в этом нет ничего страшного... Так ли это?
ЗЫ: Повторюсь, бензонасос от 10ки, менял 3 тыс. км. назад, топливный фильтр тогда же. Свечи прошли 20 тыс. км. Форсунки, инжектор не мылся ниразу за 80 тыс. км. Проводка вроде в норме... Бензин заправил на другой заправке, той, на которой заправляюсь всегда(во время тех аномалий с неустойчивой работой двигателя на хх, заправлялся на другой заправке).
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2011, 11:18 AM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Feb 8 2011, 08:38 AM) *

Ещё заметил одну странность. После выключения передачи на прогретом двигателе при движении накатом обороты двигателя падают до 1000 примерно, после нажатия на педаль тормоза падают на 700-800, т.е. нормальные... Пару раз такую картину наблюдал... Знакомые сервисмены сказали, что в принципе на этих двигателях такое бывает, и в этом нет ничего страшного... Так ли это?
...

Уже много раз здесь было сказано - это нормально! Так и должно быть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
валери
post Feb 8 2011, 07:41 PM
Сообщение #80


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,953
место дислокации: россия



Р 0507 - регулятор холостого хода заблокирован . высокие обороты холостого хода....

Иногда появляется такая ошибка. Это похоже регулятору ХХ.. недолго осталось ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 01:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b