![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
m@xx022 |
![]()
Сообщение
#321
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 20-January 11 Пользователь №: 8,999 место дислокации: красноярск ![]() |
смотрел катал. он как новый светится насквозь. Ездил с манометром три дня давление 3- 3.2. едет но тупо а когда подключил лямбду машина затреслась, на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
смотрел катал. он как новый светится насквозь. Ездил с манометром три дня давление 3- 3.2. едет но тупо а когда подключил лямбду машина затреслась, на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется Похоже на подачу топлива , предыдущий пост №320 . При этом давление может быть даже и выше. Попробуй ведь это ничего не стоит. Метод исключений ,никто не отменял ![]() А то получается , ездил ,ездил и вдруг.... есть причина. "...на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется"-----это ведь на улице и в Красноярске сейчас далеко не май месяц , симптомы очень похожие пост 320. Загони в теплое место , отогрей и попробуй , что будет... -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
m@xx022 |
![]()
Сообщение
#323
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 20-January 11 Пользователь №: 8,999 место дислокации: красноярск ![]() |
хорошо завтра проверю топливную
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Вероятнее всего,опишу не ситуацию m@xx022,но тем не менее...У приятеля,на Opel Vectra A(карбюратор с электронным управленим,ЛЗ нет,ката нет) была схожая ситуация.Мы головы себе едва не сломали,хотели уже карб от нашемарки приспосабливать.А началось после простоя машины в течении полугода.Случай помог шнягу найти-за время простоя отверстия в рассекателе глушители(внутренняя трубка с отверстиями) заросли ржой.Выдаёт сей трабл несильное шипение со среза выхлопной трубы после глушения двигателя.На малых оборотах и нагрузках газы успевают уходить,уже на средних двигателю их не протолкнуть-он и не крутится.А у нас,ИМХО,подобная бяка может путать ЛЗ,и комп будет давать кривую смесь.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#326
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Для лямбды вполне достаточно массы через соединения выпускного тракта. Ее цепь высокоомная, т.е. микротоки, которые не вызывают ощутимых падений сигнала. Но, с точки зрения надежности и порядка, соединение серого провода с массой двигателя приветствуется. В выхи снял лз (4-х проводная). Серый провод с корпусом лз не звониться. Подсоеденил дополнительно серый провод на массу. Машина сразу в динамике потерял ВСЕ. При начале разгона машина на педаль газа не реагирует. Тапку в пол - ответа нет. Через некоторое время с рывком едет. Т.е. поздняя реакция на газ. Машина 2004 г. кал. пробег 157000км. Предысторя: вышла ошибка Р1127, динамика упала, расход 20,5л по городу. Воздушний, топлевный заменены. Форсугки помыты. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В выхи снял лз (4-х проводная). Серый провод с корпусом лз не звониться. Подсоеденил дополнительно серый провод на массу. Машина сразу в динамике потерял ВСЕ. При начале разгона машина на педаль газа не реагирует. Тапку в пол - ответа нет. Через некоторое время с рывком едет. Т.е. поздняя реакция на газ. Машина 2004 г. кал. пробег 157000км. Предысторя: вышла ошибка Р1127, динамика упала, расход 20,5л по городу. Воздушний, топлевный заменены. Форсугки помыты. Уточняю: а до снятия ЛЗ серый провод не был соединен с массой? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#328
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Уточняю: а до снятия ЛЗ серый провод не был соединен с массой? До снятия это не проверил. Проверял снятую лз и отсоедененный от разъема. На данный момент машина собрана но мой времен. провод, котор кидал дополнительно на массу отсоединен от массы (как писал ранее по причине плохой работы двиг.). Сейчас прозвонив этот провод на массу все есть и на работ и на выкл двигателе. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
До снятия это не проверил. Проверял снятую лз и отсоедененный от разъема. На данный момент машина собрана но мой времен. провод, котор кидал дополнительно на массу отсоединен от массы (как писал ранее по причине плохой работы двиг.). Сейчас прозвонив этот провод на массу все есть и на работ и на выкл двигателе. Странно и не понятно! Разъем лямбды 3-х проводный или 4-х? Если серый провод не соединен с корпусом лямбды (есть такое исполнение), то как он может "звонится" на массу при установленной лямбде? ![]() И реакция двигателя на подключение к массе серого провода указывает на то, что в этом случае ЛЗ начинает работать! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#330
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Странно и не понятно! Разъем лямбды 3-х проводный или 4-х? Если серый провод не соединен с корпусом лямбды (есть такое исполнение), то как он может "звонится" на массу при установленной лямбде? ![]() И реакция двигателя на подключение к массе серого провода указывает на то, что в этом случае ЛЗ начинает работать! ЛЗ 4-х проводной. Для эксперемента можно на работ двиг подсоеденить сер провод к массе. Только я не знаю, не выбъет ли лз. Вдруг он рабочий, а я его убью. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ЛЗ 4-х проводной. Для эксперемента можно на работ двиг подсоеденить сер провод к массе. Только я не знаю, не выбъет ли лз. Вдруг он рабочий, а я его убью. Я спрашивал про "родной" разъем ЛЗ! Если он 4-х проводный, то какие могут быть варианты с серым проводом! Почему он болтается?! Не вижу смысла проводить странные эксперименты, хоть ЛЗ от этого и не будет ничего. Надо правильно и надежно подключить ЛЗ. После этого обязательно "обнулить" мозги"! А если не понравиться реакция двигателя на это, то надо искать причины в другом месте. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#332
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Товарищи! А кто ставил универсальную лямбду? Например вот такую:
0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Подходит он нам? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#334
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
ДА.. для него аналогом идет АТС - универсальный датчик ATSOS4000. А аналог для ATSOS4000(название прикольное
![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Товарищи! А кто ставил универсальную лямбду? Например вот такую: 0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Подходит он нам? Какой бы он ни был (отсос или подсос), но одноконтактный нам не катит по определению! ![]() Не пойму, как ты за него "зацепился"... ![]() Универсальный датчик (без подробностей) - такой же датчик, только без оригинального жгута и разъема! Их и выпускают для того, чтобы люди не заморачивались поиском "оригинала". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#336
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Да он обозначен в экзисте как универсальный аналог...
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да он обозначен в экзисте как универсальный аналог... Это еще один случай, когда нужно "включать" мозги делая выбор и не верить безоговорочно тому что написано! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#338
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Надоело мне все это. Вчера махнулся на точно живой ЛЗ. Проехал 10 км и опять
![]() Где рыть дальше. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Надоело мне все это. Вчера махнулся на точно живой ЛЗ. Проехал 10 км и опять ![]() Где рыть дальше. Я же тебе говорил - дело не в лямбде! Она как раз, и выдает тебе: "Богатая смесь. Ищи проблему!" -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима |
![]()
Сообщение
#340
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
побрызгал разъем л.з вэдешкой, появилась ошибка p0130, как она расшифровывается неверный сигнал дк1 или отсутствует сигнал дк1, собираюсь прозвонить провода до мозгов, если соберусь менять подойдет ли жиговская 133 или универсальная бош 505, машина 2001г., канадка, есть разъем обд2, стояла 85093010809005 вроде не бош, на ней выбито KEFICO LSH25 12V, можно ли проверит л.з тестером, кто чего посоветует, заранее спасибо, пишу второй раз, первый подумал что занес не в ту тему
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |