Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
m@xx022
post Feb 5 2011, 08:21 PM
Сообщение #321


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 20-January 11
Пользователь №: 8,999
место дислокации: красноярск



смотрел катал. он как новый светится насквозь. Ездил с манометром три дня давление 3- 3.2. едет но тупо а когда подключил лямбду машина затреслась, на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 5 2011, 10:35 PM
Сообщение #322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(m@xx022 @ Feb 5 2011, 04:21 PM) *

смотрел катал. он как новый светится насквозь. Ездил с манометром три дня давление 3- 3.2. едет но тупо а когда подключил лямбду машина затреслась, на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется

Похоже на подачу топлива , предыдущий пост №320 . При этом давление может быть даже и выше. Попробуй ведь это ничего не стоит. Метод исключений ,никто не отменял smile.gif.
А то получается , ездил ,ездил и вдруг.... есть причина.
"...на холостых почти глохнет, прогазуешь - выравнивается ,какое-то время- все ок. и опять трясется"-----это ведь на улице и в Красноярске сейчас далеко не май месяц , симптомы очень похожие пост 320. Загони в теплое место , отогрей и попробуй , что будет...


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@xx022
post Feb 5 2011, 10:45 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 20-January 11
Пользователь №: 8,999
место дислокации: красноярск



хорошо завтра проверю топливную
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Feb 5 2011, 11:56 PM
Сообщение #324


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Вероятнее всего,опишу не ситуацию m@xx022,но тем не менее...У приятеля,на Opel Vectra A(карбюратор с электронным управленим,ЛЗ нет,ката нет) была схожая ситуация.Мы головы себе едва не сломали,хотели уже карб от нашемарки приспосабливать.А началось после простоя машины в течении полугода.Случай помог шнягу найти-за время простоя отверстия в рассекателе глушители(внутренняя трубка с отверстиями) заросли ржой.Выдаёт сей трабл несильное шипение со среза выхлопной трубы после глушения двигателя.На малых оборотах и нагрузках газы успевают уходить,уже на средних двигателю их не протолкнуть-он и не крутится.А у нас,ИМХО,подобная бяка может путать ЛЗ,и комп будет давать кривую смесь.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Feb 7 2011, 10:26 AM
Сообщение #325


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



про бензонасос


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 7 2011, 10:30 AM
Сообщение #326


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Виктор @ Jan 30 2011, 09:20 AM) *

Для лямбды вполне достаточно массы через соединения выпускного тракта. Ее цепь высокоомная, т.е. микротоки, которые не вызывают ощутимых падений сигнала. Но, с точки зрения надежности и порядка, соединение серого провода с массой двигателя приветствуется.

В выхи снял лз (4-х проводная). Серый провод с корпусом лз не звониться. Подсоеденил дополнительно серый провод на массу. Машина сразу в динамике потерял ВСЕ. При начале разгона машина на педаль газа не реагирует. Тапку в пол - ответа нет. Через некоторое время с рывком едет. Т.е. поздняя реакция на газ. Машина 2004 г. кал. пробег 157000км. Предысторя: вышла ошибка Р1127, динамика упала, расход 20,5л по городу. Воздушний, топлевный заменены. Форсугки помыты.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 03:06 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 08:30 AM) *

В выхи снял лз (4-х проводная). Серый провод с корпусом лз не звониться. Подсоеденил дополнительно серый провод на массу. Машина сразу в динамике потерял ВСЕ. При начале разгона машина на педаль газа не реагирует. Тапку в пол - ответа нет. Через некоторое время с рывком едет. Т.е. поздняя реакция на газ. Машина 2004 г. кал. пробег 157000км. Предысторя: вышла ошибка Р1127, динамика упала, расход 20,5л по городу. Воздушний, топлевный заменены. Форсугки помыты.

Уточняю: а до снятия ЛЗ серый провод не был соединен с массой?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 7 2011, 03:48 PM
Сообщение #328


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Виктор @ Feb 7 2011, 11:06 AM) *

Уточняю: а до снятия ЛЗ серый провод не был соединен с массой?

До снятия это не проверил. Проверял снятую лз и отсоедененный от разъема.
На данный момент машина собрана но мой времен. провод, котор кидал дополнительно на массу отсоединен от массы (как писал ранее по причине плохой работы двиг.). Сейчас прозвонив этот провод на массу все есть и на работ и на выкл двигателе.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 08:23 PM
Сообщение #329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 01:48 PM) *

До снятия это не проверил. Проверял снятую лз и отсоедененный от разъема.
На данный момент машина собрана но мой времен. провод, котор кидал дополнительно на массу отсоединен от массы (как писал ранее по причине плохой работы двиг.). Сейчас прозвонив этот провод на массу все есть и на работ и на выкл двигателе.

Странно и не понятно!
Разъем лямбды 3-х проводный или 4-х?
Если серый провод не соединен с корпусом лямбды (есть такое исполнение), то как он может "звонится" на массу при установленной лямбде? blink.gif
И реакция двигателя на подключение к массе серого провода указывает на то, что в этом случае ЛЗ начинает работать!



--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 7 2011, 09:02 PM
Сообщение #330


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Виктор @ Feb 7 2011, 04:23 PM) *

Странно и не понятно!
Разъем лямбды 3-х проводный или 4-х?
Если серый провод не соединен с корпусом лямбды (есть такое исполнение), то как он может "звонится" на массу при установленной лямбде? blink.gif
И реакция двигателя на подключение к массе серого провода указывает на то, что в этом случае ЛЗ начинает работать!

ЛЗ 4-х проводной. Для эксперемента можно на работ двиг подсоеденить сер провод к массе. Только я не знаю, не выбъет ли лз. Вдруг он рабочий, а я его убью.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 09:34 PM
Сообщение #331


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 07:02 PM) *

ЛЗ 4-х проводной. Для эксперемента можно на работ двиг подсоеденить сер провод к массе. Только я не знаю, не выбъет ли лз. Вдруг он рабочий, а я его убью.

Я спрашивал про "родной" разъем ЛЗ!
Если он 4-х проводный, то какие могут быть варианты с серым проводом! Почему он болтается?!
Не вижу смысла проводить странные эксперименты, хоть ЛЗ от этого и не будет ничего. Надо правильно и надежно подключить ЛЗ. После этого обязательно "обнулить" мозги"! А если не понравиться реакция двигателя на это, то надо искать причины в другом месте.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Feb 8 2011, 04:37 PM
Сообщение #332


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Товарищи! А кто ставил универсальную лямбду? Например вот такую:
0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Подходит он нам?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Feb 8 2011, 05:05 PM
Сообщение #333


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(shab niggurat @ Feb 8 2011, 03:37 PM) *

Товарищи! А кто ставил универсальную лямбду? Например вот такую:
0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Подходит он нам?

У меня по вину бьется 0K08A18861B (черырехконтактный).
Бошевский аналог Bosch 0 258 986 505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Feb 8 2011, 05:18 PM
Сообщение #334


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



ДА.. для него аналогом идет АТС - универсальный датчик ATSOS4000. А аналог для ATSOS4000(название прикольное smile.gif ) - 0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Стоит 1100 руб.. Вот и вопрос подойдет или нет? И что вообще за универсальные датчики?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2011, 05:32 PM
Сообщение #335


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Feb 8 2011, 02:37 PM) *

Товарищи! А кто ставил универсальную лямбду? Например вот такую:
0 258 986 501 Bosch Датчик кислородный универсальный одноконтактный. Подходит он нам?

Какой бы он ни был (отсос или подсос), но одноконтактный нам не катит по определению! B228.gif
Не пойму, как ты за него "зацепился"... blink.gif
Универсальный датчик (без подробностей) - такой же датчик, только без оригинального жгута и разъема!
Их и выпускают для того, чтобы люди не заморачивались поиском "оригинала".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Feb 8 2011, 05:53 PM
Сообщение #336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Да он обозначен в экзисте как универсальный аналог...


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2011, 07:39 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Feb 8 2011, 03:53 PM) *

Да он обозначен в экзисте как универсальный аналог...

Это еще один случай, когда нужно "включать" мозги делая выбор и не верить безоговорочно тому что написано!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 10 2011, 03:00 PM
Сообщение #338


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Надоело мне все это. Вчера махнулся на точно живой ЛЗ. Проехал 10 км и опять 1111480105.gif ошибка. Сегодня купил мультитроник ри 500. Он мне выдал ошибку: Р1127 Богатая смесь.
Где рыть дальше.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 10 2011, 10:05 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 10 2011, 01:00 PM) *

Надоело мне все это. Вчера махнулся на точно живой ЛЗ. Проехал 10 км и опять 1111480105.gif ошибка. Сегодня купил мультитроник ри 500. Он мне выдал ошибку: Р1127 Богатая смесь.
Где рыть дальше.

Я же тебе говорил - дело не в лямбде! Она как раз, и выдает тебе: "Богатая смесь. Ищи проблему!"


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Apr 15 2011, 05:59 AM
Сообщение #340


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



побрызгал разъем л.з вэдешкой, появилась ошибка p0130, как она расшифровывается неверный сигнал дк1 или отсутствует сигнал дк1, собираюсь прозвонить провода до мозгов, если соберусь менять подойдет ли жиговская 133 или универсальная бош 505, машина 2001г., канадка, есть разъем обд2, стояла 85093010809005 вроде не бош, на ней выбито KEFICO LSH25 12V, можно ли проверит л.з тестером, кто чего посоветует, заранее спасибо, пишу второй раз, первый подумал что занес не в ту тему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 06:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b