![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дороге уютно.Передок тока в говнах и снегу глубокому,максимально 60км.ч.Жена тока когда ездит по гололеду по городу заставляю включать.Задний мост у мя повышеного трения,резина хорошая,трогается нормул ,а по трассе зимой я сам больше 120 не еду.Хабы автоматы все работает отлично машине 10 лет.Залез в ступицы в том году для профилактики,все вымыл напихал синего ликви-молли и забыл.Но после влючения передка всегда сдаю назад,был раз случай-ехали с охоты зимой пасажиры подпитые музыку слушают,я тороплюсь еду 150(сам с будуна)Думаю колбасит слегка из за снега на колесах,потом музятину выключил и офигел-гул писец,сдал назад и все ок.Теперь всегда взад сдаю чеб не говорили не писали))))
![]() ![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
korol |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дороге уютно.Передок тока в говнах и снегу глубокому,максимально 60км.ч.Жена тока когда ездит по гололеду по городу заставляю включать.Задний мост у мя повышеного трения,резина хорошая,трогается нормул ,а по трассе зимой я сам больше 120 не еду.Хабы автоматы все работает отлично машине 10 лет.Залез в ступицы в том году для профилактики,все вымыл напихал синего ликви-молли и забыл.Но после влючения передка всегда сдаю назад,был раз случай-ехали с охоты зимой пасажиры подпитые музыку слушают,я тороплюсь еду 150(сам с будуна)Думаю колбасит слегка из за снега на колесах,потом музятину выключил и офигел-гул писец,сдал назад и все ок.Теперь всегда взад сдаю чеб не говорили не писали)))) ![]() ![]() ЛСД сам ставил или уже стояло? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
И в чем обман "системы"? Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
ЛСД сам ставил или уже стояло? Завод Кал сам поставил,видимо пришла партия и запихали.сАМ УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ))))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
korol |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © так это то вроде уже всем понятно ![]() ![]() Вроде большинство здесь ПП включают либо в снег,либо в говна-поверхность которых легко дает возможность проскальзывать колесам недостающее ему количество вращения.А если двигаешься по трассе с кусками льда,то колеса в основном едут прямо,опять же никакого вреда трансмиссии... если я гдет туплю,то поправте Завод Кал сам поставил,видимо пришла партия и запихали.сАМ УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ))))) у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто)))
у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры ![]() Мне раздали в ноябре 2001)))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
korol |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто))) здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз) Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз)
Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО [/quote] Ну я по гололеду езжу на шиповоной кумхо,у мя коротыш,гудрич на лето.Согласен что машина лучше тормозит двиуном с включеным ПП,согласен и с тем что в случае заноса проще вытащить если залез на бровку,согласен и с тем что передне приводные машины лучше на гололеде чем задний привод и даже полный)))Но перед поворотом я хочу выбрать безопастную скорость и знать на каком я приводе еду))))передний добавлю газа в повороте))))задний скину скорость перед поворотом и пройду без газа))))а вот что делать на непонятном приводе когда тебя понесло ![]() Ну скоко людей стока мнений))) ездю на заднем на спортаже)))на переднем на фокусе))))а если все плохо на спортике на полном или на буханке с лебедкой)))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем, нежели коротыша на полном. Даже если Гранд в более тяжелых условиях. Из личного опыта. Причем машины были на одной и той же резине.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Zaharr |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула ![]() |
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Мне тоже где-то в 2001 на коротыша ![]() Нам повезло))))просто наверно сами не знали че поставили,а то бы деньгов еще попросили))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korol |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем, нежели коротыша на полном. Даже если Гранд в более тяжелых условиях. Из личного опыта. Причем машины были на одной и той же резине. я вот что скажу,постаянно матаюсь по трассам в любую погоду и независимо какая резина и какой привод,били вас 06,10 гранд без ПП (хабы глючили и я еще толком машину не знал ) и с ПП.Все зависит от водилы.как говориться от прокладки между рулем и сидением ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
так это то вроде уже всем понятно ![]() ![]() Вроде большинство здесь ПП включают либо в снег,либо в говна-поверхность которых легко дает возможность проскальзывать колесам недостающее ему количество вращения.А если двигаешься по трассе с кусками льда,то колеса в основном едут прямо,опять же никакого вреда трансмиссии... если я гдет туплю,то поправте Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто "включил осенью - выключил весной" А что касается "вреда трансмиссии" - то я видать слишком многа буков написал - посмотри еще раз мой пункт 2 - в нем, а не в износе все самое страшное кроется... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
korol |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Нам повезло))))просто наверно сами не знали че поставили,а то бы деньгов еще попросили))) может всем в 2001 ставили такой девайс ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! А я в году 8 месяцев езжу по зимним скользким дорогам)))я привычный)))))вот асфальт в диковинку)))особенно ровный и хороший)))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
korol |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто "включил осенью - выключил весной" А что касается "вреда трансмиссии" - то я видать слишком многа буков написал - посмотри еще раз мой пункт 2 - в нем, а не в износе все самое страшное кроется... вот здесь +100,если бы мне сказали про это как я машину купил первую на ПП,то не искал бы переднего кардана щас ![]() А я в году 8 месяцев езжу по зимним скользким дорогам)))я привычный)))))вот асфальт в диковинку)))особенно ровный и хороший)))) так я как ,езжу на ПП,при развороте выключил и потом опять врубил ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... ![]() Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... ![]() Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна". И вот с этим пока не могу согласиться... Цитата А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. А дифференциалы в мостах куда делись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
![]() может всем в 2001 ставили такой девайс ![]() проверяется легко,кода машина на подьемнике крутишь колесо,если второе крутится в ту же сторону значит повышенное трение лсд,в обратную нет -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |