![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Пардон... заработался... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
![]() ![]() ![]() не можбыть... ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
genek |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
не можбыть... ![]() все нормально показывает,только кодовые буквы и нули Экзист не берет ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
А вот еще - про замену оригинальных сальников 0К081-33-065(А) и 0К08А-33-065 на другие. Так у меня один такой стоит вместо 0К08А-33-065 - тестируется. Из переделок только небольшая проточка
ШРУСА. фотки выложил тута - в разделе "Замена оригинальных сальников" http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/96960/ все нормально показывает,только кодовые буквы и нули Экзист не берет ![]() ![]() а это наверное потому, что в номерах буквы я писал кирилицей... ну так типа быстрее... -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не можбыть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В тексте номер 0К081-33-067 А на картинке 0К081-33-065 ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() В тексте номер 0К081-33-067 А на картинке 0К081-33-065 ![]() 067 на фото. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Ребята вот теперь ещё один вопросец. У меня потёк передний правый сальник привода - тот что в корпусе редуктора, приобрёл замену oko11 27 238a - тут вродь понятно. А вот по левой - большой вопрос , там вроде-бы как этот сальник из нескольких состоит, ужо купил тот что omo53 27 623 - такое резиновое колечко думал всё а сегодня разглядел, там еще такой номер сальника- 0K011 27 623 он мне тоже нужен?.Сложно на левой стороне менять? Вообще левая сторона не подтекает - может и не париться.?
![]() ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вообще левая сторона не подтекает - может и не париться.? ![]() ![]() Мой совет - пока не течет не трогай! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Мой совет - пока не течет не трогай! Спасибо. Я всё-таки сальники дозаказал на всякий пожарный, по весне буду подвеску переднюю лифтовать-шаманить , а там будет видно менять его иль нет. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
ТАК!!! ВСЕМ ЦЫЦ!!! ![]() Смотрю у многих возникает проблема с индитификацией сальников игольчатого подшипника и ступичного. На самом деле тут ничего страшного нет. Т.к. работаю на корейском сервисе с 1997г. ну и починяем соответственно спортажи с того же года, могу внести ясность в разновидности сальников и как их правильно определить. Ясность 1. ![]() Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм - других нет в природе!!! Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!!! Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников: 1. 0К011-33-065 - применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами - самый обычный сальник, посадочный размер в кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ) у него есть конструктивные недостатки - из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту. Люфт ШРУСа свыше 0,3мм - и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого... Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники - честно говоря не рекомендую. 2. С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм, ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ. Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США. Выпускалось 2 серии этих сальников: 0К081-33-065 + 0К081-33-066 0К081-33-065А + 0К081-33-066А (конструктивно это сальник, который разделили на две части ...33-065 - сам сальник и ...33-066 - пыльник) Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре) но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие: 1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводе этого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода... Поэтому если вам попались эти сальники - сажайте на герметик. 2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльника быстро изнашиваются. Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемые с предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066. Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбу по которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем. ВНИМАНИЕ!!! При замене сальника - он должен меняться только в паре с пыльником!!! Иначе толку ни какого. И еще про замену - НЕЛЬЗЯ!!! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот!!! У них разные размеры и они не совместимы!!! Т.е. если ставится сальник без буквы (А) - то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А) то и пыльник тоже с (А). 3. При передачи эстафеты АвтоТору - была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки с посадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D) Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь - металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511 он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это одна из наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА. Интересно придумана конструкция пыльника - при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм. Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала. В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел, когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходит со всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи. ![]() З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками - внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений. Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут - меняйте их смело и не вздумайте их править!!! Это также касается и металлического пыльника 0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065!!! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить - пришлось покупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать - в результате кромка пыльника "съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе... ![]() Ясность 2. ![]() Тут тоже все просто 0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет) 0К081-33-067 с 99 г.в. 0К081-33-067А с 2000 г.в. - тоже автоторовская доработка... 0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника - у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А - как бы немного получше. Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки З.Ы.2 При установке сальников - набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах - если они ржавые - зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику. Ну вроде бы и все... УФФФФ... пошел пЫть пЫво... а то что-то я совсем уже... ![]() спасибо за инфу получается что не то заказал ладно еще не лазил внутрь -------------------- Старый безответственный флудер
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Ели осилил тему, запутался с сальниками игольчатых подшипников. Собираюсь менять игольчатые, их уже приобрёл, про их сальники совсем забыл, какие сальники стоят на до рестайлинговых спортажах, машина 94г.в.? Сегодня покрутил в руке поворотный кулак сальника игольчатого не обнаружил, есть ли он вообще на первых моделях? вместо подшипников обнаружил только обломки перемолотых иголок
![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Ели осилил тему, запутался с сальниками игольчатых подшипников. Собираюсь менять игольчатые, их уже приобрёл, про их сальники совсем забыл, какие сальники стоят на до рестайлинговых спортажах, машина 94г.в.? Сегодня покрутил в руке поворотный кулак сальника игольчатого не обнаружил, есть ли он вообще на первых моделях? вместо подшипников обнаружил только обломки перемолотых иголок ![]() Сальник есть,похоже у тебя от сальника одно кольцо осталось,попробуй его отверткой вынуть -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Сальник нашёл, действительно осталось одно металлическое кольцо, d=82мм.
![]() Скажите пожалуйста его каталожный номер, буду заказывать. Кстати, как его правильно запрессовывать в кулак, когда снимал его не обратил внимания, как лежит так и запрессовывать, этой стороной? Я правильно понимаю, это он 0K011 33 065? в каталоге SOНS написано "на данной модели не применяется" :\ -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Сальник нашёл, действительно осталось одно металлическое кольцо, d=82мм. ![]() Скажите пожалуйста его каталожный номер, буду заказывать. Кстати, как его правильно запрессовывать в кулак, когда снимал его не обратил внимания, как лежит так и запрессовывать, этой стороной? Я правильно понимаю, это он 0K011 33 065? в каталоге SOНS написано "на данной модели не применяется" :\ как лежит так и ставить(запрессовывать не надо) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |