![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении. Попробовал завести - крутит и не заводится. Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально. Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается. Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит. Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка? Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох? 32a.gif переместите плз тему, если оффтоп |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
В цепь насоса никакая секретка не врезана?
У меня в свое время вытекла релюшка секретки, что привело к большим танцам с бубном... |
satarg |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
я бы в первую очередь реле бензонасоса проверил.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Сигналку ставил не я, но есть подозрение, что секретка есть. Подскажи, где она может стоять? У меня стояла под обшивкой в правой задней арке. Там проводка проходит. И насос рядом. Но хороший установщик постаит в самом неожиданном месте... я бы в первую очередь реле бензонасоса проверил. +100 Да, идти надо из-под капота начиная с релюхи. |
вован |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
я тоже с бубном плясал,секретка врезана в пороге водителя за ластиком,банально сгнил провод в скрутке
|
satarg |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
История завершилась положительно.
Краткий отчет. Что было: Sportage Grand. 2006 год. 16кл DOHC. Пробег 75тыс.км. На улице легкий мороз, -15. Машину завел, прогрел, поехал, проехал 5км. Бензин нормальный (на этой заправке уже проехал 280км). Двигатель заглох в движении, без значительной нагрузки на скорости 40-50км/ч, третья передача. Остановился плавно, без рывков, будто просто постепенно перестал выдавать мощность. Шумов, стуков, громыхания, - ничего не было. Очень похоже, будто кончился бензин. Стартером крутился не слишком легко, но немного легче обычного. Двигатель не заводится. Что делал: 1. Проверили бензонасос: проводку,сигналку , реле, давление. Все в норме. 2. Проверили визуально ремень ГРМ - не порвался, поверхность чистая. 3. Проверили искрообразование: искра есть, но свечи залило бензином. Аккумулятор новый - старый и так был на исходе. Завести не получалось. Проверили метки ремня ГРМ - и все открылось. Ремень ГРМ перескочил градусов на 45 по звездочкам распредвалов. Это зубов 10. Причем этот ремень менялся 2.5 года назад в рамках регламентного ТО и проехал 25тыс.км. Моторист был в легком удивлении и поначалу просто не поверил глазам. Прокрутил на полный оборот коленвала и снова посмотрел. Стало точно ясно: ремень перескочил. И ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Слава аллаху при перескоке (и обрыве, наверное) бензиновый 16кл DOHC (FE) клапана не гнет. Отделался легким испугом... Моторист сказал, что если бы это был любой современный КИАшный двигатель и перескочил на 10 зубов, то это была бы полная ЖЖЖЖ. Вплоть до замены двигателя на контрактный. Поршни с забитыми в них чашками клапанов я у них видел. Стали смотреть ремень и ролики. Ремень в отличном состоянии, ни трещин, ни грязи, все зубы на месте. Ролики крутятся нормально, люфтов нет. Выставили ремень по меткам, попробовали завести. Завелась сразу и заработала ровно. В итоге ремень и ролики заменили на новые. До кучи махнули приводные ремни. Все собрали, завели - работает как часы. Даже ровнее, чем раньше. Слава КПСС и Москэбу (ныне КЛИМАВТО). Машина на гарантии до 15.04.2011. Сегодня 27 февраля. Полтора месяца до конца гарантии... Все сделали по гарантии бесплатно (приводные ремни есс-но оплатил, т.к. по собственному желанию). Спасибо Романычу, за чуткость и понимание. Собственно, он всегда относился к клиентам по-человечески, но все равно еще раз похвалю. Спасибо мотористу - первый нормальный моторист по КИА, которого я вообще видел. Не шаляй-валяй-ща-пачиню-вчера-с-зоны - как обычно бывает. Парень опытный, добросовестный и доброжелательный - просто молодец! Спасибо родственникам, которые ОЧЕНЬ помогли. Спасибо и всем ответившим, за советы и поддержку. БАНЗАЙ! ![]() ![]() |
Выдра |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Ну и как нормально натянутый ремень смог перескочить без срезки на 10 зубов????
Чудеса... что-то тут не так. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и как нормально натянутый ремень смог перескочить без срезки на 10 зубов???? Чудеса... что-то тут не так. Ключевые слова - нормально натянутый! А был ли он натянут? А был ли зажат натяжной ролик? Наверное, это уже никто не узнает! Тем более, гарантийный сервис не признается! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Выдра |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
satarg |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
О том и речь. Сервис явно что-то мутит. Нет, тут особой мути не было. Вскрывали при мне. Я смотрел внимательно. Были положения коленвала, в которых ремень казался натянутым - на что я и попался. Я смотрел только на отрезок ремня между звездочками распредвалов - дальше крышку нужно снимать со всеми вытекающими. А в остальных положениях он болтался вообще свободно. Это было заметно при прокручивании коленвала за гайку шкива. Хотя механика процесса мне не совсем ясна: крутим коленвал, ремень сначала натягивается как бы, потом будто нагрузка внезапно спадает и он сильно прослабевает, потом снова... Может это эффект от компрессии в цилиндрах? Или моменты выталкивания клапанов... |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Нет, тут особой мути не было. Вскрывали при мне. Я смотрел внимательно. Были положения коленвала, в которых ремень казался натянутым - на что я и попался. Я смотрел только на отрезок ремня между звездочками распредвалов - дальше крышку нужно снимать со всеми вытекающими. А в остальных положениях он болтался вообще свободно. Это было заметно при прокручивании коленвала за гайку шкива. Хотя механика процесса мне не совсем ясна: крутим коленвал, ремень сначала натягивается как бы, потом будто нагрузка внезапно спадает и он сильно прослабевает, потом снова... Может это эффект от компрессии в цилиндрах? Или моменты выталкивания клапанов... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет, тут особой мути не было. Вскрывали при мне. Я смотрел внимательно. Были положения коленвала, в которых ремень казался натянутым - на что я и попался. Я смотрел только на отрезок ремня между звездочками распредвалов - дальше крышку нужно снимать со всеми вытекающими. А в остальных положениях он болтался вообще свободно. Это было заметно при прокручивании коленвала за гайку шкива. Хотя механика процесса мне не совсем ясна: крутим коленвал, ремень сначала натягивается как бы, потом будто нагрузка внезапно спадает и он сильно прослабевает, потом снова... Может это эффект от компрессии в цилиндрах? Или моменты выталкивания клапанов... Все ясно! Как я и предполагал, оказался не зажат натяжной ролик! p.s. со временем перестаешь удивляться даже такому... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
satarg |
![]()
Сообщение
#14
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
"не зажат" в смысле "не затянут болтом" или в смысле ремень не натянут как следует?
Болты на обоих роликах были затянуты. Моторист причину инцидента обозначил так: "ошибка слесаря при установке и натяжке ремня". |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"не зажат" в смысле "не затянут болтом" или в смысле ремень не натянут как следует? Болты на обоих роликах были затянуты. Моторист причину инцидента обозначил так: "ошибка слесаря при установке и натяжке ремня". ![]() Молодец, моторист! Сразу подсек в чем дело, и "дипломатично" объяснил. Был "не затянут болтом" нормально натяжной ролик, который со временем совсем ослаб и дал ремню проскочить. Вот поэтому на заводе болты роликов ставят на резьбовой герметик! И я рекомендую! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Выдра |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Болты на обоих роликах были затянуты. Моторист причину инцидента обозначил так: "ошибка слесаря при установке и натяжке ремня". Мотор бы столько не проходил! Был "не затянут болтом" нормально натяжной ролик, который со временем совсем ослаб и дал ремню проскочить. Вот это похоже. Сервис блин... Если бы был клиент с улицы (а не с "полной картой") - развели бы на много. А так предыдущей наценкой чисто покрыли свою же лажу. |
Константин |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Мужики, посоветуйте с чего начать.
Вчера ехал с деревни домой (хорошо отъехал всего на 6 км) и ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, без дерганий без стуков и ударов, просто ехал не торопясь 60 км/ч, вдруг упали обороты и машина заглохла. Оттащил меня брат обратно в деревню и добросил до города. Так что машину буду смотреть тока завтра. Так с чего же начать лечение? С бензонасоса? Проверить работает ли он, замкнув, как прочитал в одной из тем, пару контактов в разъеме под капотом. Или.........? Пока ждал брата пробывал завестись, стартер крутит, добрался до свечей, выкрутил одну - сухая. Вот сижу пока читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. -------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
satarg |
![]()
Сообщение
#18
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Мужики, посоветуйте с чего начать. Вчера ехал с деревни домой (хорошо отъехал всего на 6 км) и ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, без дерганий без стуков и ударов, просто ехал не торопясь 60 км/ч, вдруг упали обороты и машина заглохла. Оттащил меня брат обратно в деревню и добросил до города. Так что машину буду смотреть тока завтра. Так с чего же начать лечение? С бензонасоса? Проверить работает ли он, замкнув, как прочитал в одной из тем, пару контактов в разъеме под капотом. Или.........? Пока ждал брата пробывал завестись, стартер крутит, добрался до свечей, выкрутил одну - сухая. Вот сижу пока читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. Алгоритм простой: 1. Бензонасос (но он дохнет не так резко) 2. Искрообразование на свечах (если нет - копать зажигание по цепочке от предохранителей) 3. Ремень ГРМ (вероятнее всего в твоем случае) 4. Датчик положения коленвала (крайне маловероятно, но загорится CHECK) 5. Мозги (супер маловероятно) Вероятнее всего, дело закончится заменой роликов и одеванием нового ремня ГРМ. Если машина в возрасте, я бы проверил помпу и передние сальники распредвалов и коленвала - м.б. и их стоит попутно заменить (раз полезешь менять ремень ГРМ). В любом случае, волноваться не стоит. Ломаться в двигателе при таких симптомах нечему. Все из списка, хотя и представляет определенный гемор при ремонте, но не является катастрофой. Чтоб ты не переживал: этот двигатель РАССЧИТАН на обрыв ремня ГРМ. Я специально потом смотрел - выточки в поршнях под клапана большие. НИЧЕГО ему от обрыва ремня ГРМ не будет. У меня ремень перескочил на 45 градусов ![]() ![]() ![]() |
Константин |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Ну да, сижу вот читаю тему про ГРМ и все больше мне кажется что как раз в нем и причина.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
klin |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Мужики, посоветуйте с чего начать. ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, без дерганий без стуков и ударов, просто ехал не торопясь , вдруг упали обороты и машина заглохла. Так с чего же начать лечение? С бензонасоса? Проверить работает ли он, замкнув, как прочитал в одной из тем, пару контактов в разъеме под капотом. Или.........? Вот сижу пока читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. Такая же история. Вчера машина вдруг с первого раза не завелась, по какой-то причине просел аккумулятор (на улице +12). Подождал, попробовал, завелась. Отъехал от дама на 200 метров, и вдруг заглох. Пару раз крутанул стартер и аккумулятор умер. Разбираться некогда, оставил машину. Вечером прикурили, завелась сразу. Поехал покупать аккум, этот уже пора было менять. Не купил, нужная полярность отсутствует. Отъехал от магазина метров на 500 заглох. Прикурить не смогли, стартер крутит, но двигатель даже не чихает. Оставили машину до утра. Сегодня от донора завелась с одного оборота. Покатался по городу км. 20, купил батарейку и новые провода с клеммами от ВАЗ2108 (родные коротковаты) - поехал менять. В гараже крутил всё это часа 3. Новая батарейка, надежные клеммы - вот оно щастье, но метров через 500 опять заглох. Симптомы те же, крутит очень бодро, но молчит. Вот сижу читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. Что это может быть за пропадающий глюк? Посоветуйте чего-нибудь, что можно проверить особо не разбирая машину (элементарное так сказать) или сразу лучше в сервис тащить... -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |