Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Разъём фары, ...
Insight
post Feb 26 2011, 05:37 PM
Сообщение #1


Гость









Не знаю, была ли такая уже тема, искал, но не нашёл. Заранее извиняюсь, если есть...
В общем проблема следующая. Коротила фара, а именно масса отходила. В итоге получил оплавленный разъём, вся пластмасса оплавилась здорово. Проводка вроде цела. В общем нужен новый разъём. Может кто сталкивался с таким явлением? Подходят ли эти разъёмы от наших машин каких-нибудь, от тазов там, или ещё каких? Вроде на лампочках контакты на всех одинаковые (Н4). Помогите советом пожалуйста...
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Feb 26 2011, 06:40 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Insight @ Feb 26 2011, 04:37 PM) *

Не знаю, была ли такая уже тема, искал, но не нашёл. Заранее извиняюсь, если есть...
В общем проблема следующая. Коротила фара, а именно масса отходила. В итоге получил оплавленный разъём, вся пластмасса оплавилась здорово. Проводка вроде цела. В общем нужен новый разъём. Может кто сталкивался с таким явлением? Подходят ли эти разъёмы от наших машин каких-нибудь, от тазов там, или ещё каких? Вроде на лампочках контакты на всех одинаковые (Н4). Помогите советом пожалуйста...

Посмотри разъем от Нивы - там тоже H4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован
post Feb 26 2011, 06:41 PM
Сообщение #3


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Feb 26 2011, 04:37 PM) *

Не знаю, была ли такая уже тема, искал, но не нашёл. Заранее извиняюсь, если есть...
В общем проблема следующая. Коротила фара, а именно масса отходила. В итоге получил оплавленный разъём, вся пластмасса оплавилась здорово. Проводка вроде цела. В общем нужен новый разъём. Может кто сталкивался с таким явлением? Подходят ли эти разъёмы от наших машин каких-нибудь, от тазов там, или ещё каких? Вроде на лампочках контакты на всех одинаковые (Н4). Помогите советом пожалуйста...

так сам и ответил,ищи разъем от лампочки H4 вот и все
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 26 2011, 07:05 PM
Сообщение #4


Гость









В общем ещё раз посмотрев на это всё дело пришёл к выводу, что нужна одна только пластмасска, т.е. корпус самого разъёма. Вот только вопрос остаётся открытым, сами контакты подойдут в корпус от той же нивы? Или же придётся делать скрутки. Хотя стоит эти разъёмы копейки наверное, попробывать можно...
Да, и ещё вопросы. Как приходит питание на корректор фар? Он электрический? И он находится в самой фаре? Или где? Если я поставлю разъём от той же нивы, грубо говоря, то корректор будет работать?
Go to the top of the page
+Quote Post
вован
post Feb 26 2011, 07:59 PM
Сообщение #5


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Feb 26 2011, 06:05 PM) *

В общем ещё раз посмотрев на это всё дело пришёл к выводу, что нужна одна только пластмасска, т.е. корпус самого разъёма. Вот только вопрос остаётся открытым, сами контакты подойдут в корпус от той же нивы? Или же придётся делать скрутки. Хотя стоит эти разъёмы копейки наверное, попробывать можно...
Да, и ещё вопросы. Как приходит питание на корректор фар? Он электрический? И он находится в самой фаре? Или где? Если я поставлю разъём от той же нивы, грубо говоря, то корректор будет работать?

На корректор идет отдельный разъем, тебе нада только на лампочку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 22 2011, 08:43 PM
Сообщение #6


Гость









Господа форумчане, с разъемами/лампами разобрался. Вопрос в общем возник следующий... Должны ли разъемы фар греться? После часа езды с включенным ближним подергал разъемы, контакт отличный, ничего не отходит, но горячие очень разъемы(пальцы обжог). Так и должно быть? Просто у меня аккумулятор не заряжается, всегда в полуразряженном состоянии, сколько бы не ездил, после этой истории... Вот думаю, на что грешить и с чего начать проверять...
Go to the top of the page
+Quote Post
mixail.gor
post Mar 22 2011, 09:09 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 16-March 10
Пользователь №: 7,607
место дислокации: иваново



Цитата(Insight @ Mar 22 2011, 04:43 PM) *

Господа форумчане, с разъемами/лампами разобрался. Вопрос в общем возник следующий... Должны ли разъемы фар греться? После часа езды с включенным ближним подергал разъемы, контакт отличный, ничего не отходит, но горячие очень разъемы(пальцы обжог). Так и должно быть? Просто у меня аккумулятор не заряжается, всегда в полуразряженном состоянии, сколько бы не ездил, после этой истории... Вот думаю, на что грешить и с чего начать проверять...

а лампочки какие стоят?Я себе тоже поплавил разъём лампочки стояли нестандартные 90/100 после замены лампочек на стандартные ,грется перестали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2011, 09:10 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Mar 22 2011, 06:43 PM) *

Господа форумчане, с разъемами/лампами разобрался. Вопрос в общем возник следующий... Должны ли разъемы фар греться? После часа езды с включенным ближним подергал разъемы, контакт отличный, ничего не отходит, но горячие очень разъемы(пальцы обжог). Так и должно быть? Просто у меня аккумулятор не заряжается, всегда в полуразряженном состоянии, сколько бы не ездил, после этой истории... Вот думаю, на что грешить и с чего начать проверять...

А что тебя удивляет! Попробуй дома через полчаса работы выключить лампочку и сразу ее выкрутить. Если не пробовал, то предупреждаю - обожжешься! Так же и машине. Сама лампочка сильно греется и, соответственно, ее разъем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 22 2011, 10:10 PM
Сообщение #9


Гость









Цитата(mixail.gor @ Mar 22 2011, 08:09 PM) *

а лампочки какие стоят?Я себе тоже поплавил разъём лампочки стояли нестандартные 90/100 после замены лампочек на стандартные ,грется перестали

Лампы стандарт 55/60 W...

Цитата(Виктор @ Mar 22 2011, 08:10 PM) *

А что тебя удивляет! Попробуй дома через полчаса работы выключить лампочку и сразу ее выкрутить. Если не пробовал, то предупреждаю - обожжешься! Так же и машине. Сама лампочка сильно греется и, соответственно, ее разъем.

Да нет, я предполагал, но не думал, что так сильно =)
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b