![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Все хорошо только пока не прогрелась был легкий металический цокот.Что может быть? гидрокомпенсатор какой-нить залежался.. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
все выставил точно по меткам при помощи зажима того что на фото с вашей ссылки -спасибо. прокрутил 2 раза все метки в идеале довел на S и затянул. долго дрючусь с натяжкой ремней. но все же все почти досабрал. щас залью слитую ранее охлаждайку и заводить буду...Всем спасибо за затраченную на меня энергию. тоже теперь смогу подсказать кое что по грм ![]() и еще. осмотрел я поломанный корпус помпы(фото я ложил на 16 или 17 стр) и по выработке и слдам понял что сломана она давно!!! то ест пару месяце точно я ездил без участия натяжного ролика -так как он болтался на отломанной части корпуса. когда машина заглохла -корпус просто уже доламался и совсем отлетел.Од ведь машина -зверь ..наверно с зуба на зуб сакакал ремень а она перла как танк. Я и не замечал-чуял чуток жрала побольше ну может динамика была чуть хуже. и то я думал что чудиться мне.Не м ашина -танк. Мы от детишек требуем собрания кубиков ..(как в книге).... И ругаемся ежели что не так... ![]() У нас другие кубики... более дорогие...и понятно лучше спросить и переспросить... И почитать материал пары-тройки лет... Все совсем элементарно собирается при наличии 2-х ручных тисков и "подщелкивывании" на выхлопном распреде (правом - лицом к авто) ремня в верхней точке...... P.S. Однако почтение корейской помпе которая сломалась по крепежу корпуса и не потек сальник ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Faraon33 |
![]()
Сообщение
#383
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,791 место дислокации: Владимир ![]() |
Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.)
Сообщение отредактировал Faraon33 - Dec 3 2010, 10:00 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.) Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
genek |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ. 142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Yura |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() Тем более КМ, гнуть не должно. Если уж стали делать машины, что при непристегнутом ремне безопасности машина не едет, а ГРМ не предусмотрят. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() Это уж точно. ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
gauka |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине! Ну мы же не "центр Европы" . Темнота. ![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist????
ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже ![]() ![]() ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist???? Ничем! Только ценой! На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай. Цитата ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже ![]() ![]() ![]() Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784. Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kapral |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ничем! Только ценой! На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай. Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784. Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает? На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем ![]() Да! Аналогично! С тех пор, в поисках причины воя (появляется после прогрева), поменял два ремня и два комплекта роликов. Ничего не помогло! Теперь осталась только помпа. Никак не решусь. Может потому что привык к этому вою. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Thinker |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража
![]() Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" ![]() ![]() Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении. Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее): 1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил" 2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото) 3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя ![]() 3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них. 4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое... Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений? -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража ![]() Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" ![]() ![]() Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении. Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее): 1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил" 2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото) 3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя ![]() 3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них. 4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое... Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений? Не заметил ничего особенного в натяжном ролике! Т.е. не понял в чем разница! А по остальному... По п.1 - сильно сомневаюсь. Даже плохой подшипник 15...30 мин и более выдержал бы! По п.2 - не понял. По п.3 - точно не стоило дожимать! По п.4 - вероятней всего. И совет: болты роликов закручивать на резьбовой герметик (синий). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Чего-нибудь сам недокрутил.
Похоже, что ремень чиркает, но почему он так делает узнаешь только разобрав все взад. ![]() Печально, но ничего другого тебе не подскажут. Откроешь - увидишь - нам расскажешь. Разницу в роликах не увидел. Ролик ставится на выступающий штырек одним маленьким отверстием, а за второе маленькое отверстие его пружинка тянет. Ну и потом все это хозяйство затягивается большим болтом. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Нижняя часть пластиковой проставки между ремнем ГРМ и движком... при незажатии может шкрябать ремнем по пластмассе ... На обороты влиять точно не может...не та нагрузка .. но шуметь может капитально...
![]() Вопрос - а шкив. к.в снимать пришлось ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#398
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
... попадались ремни ГРМ -восьмёркой.
То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле, то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху. Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично, так-как кожух ремня под термостатом. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
... попадались ремни ГРМ -восьмёркой. То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле, то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху. Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично, так-как кожух ремня под термостатом. ![]() Но следы чирканья ремня останутся обязательно! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Мне показалось, что есть разница в направлении паза (и соответственно движения ролика): на одном фото по левой нижней части дуги, на другом - по правой верхней. Отсюда и появился вопрос: а как правильно-то?
Виктор: Черт, значит и правда не стоило поджимать... А как же выполнить условие прогиба при 10 кг? Что-то меня сомнения терзают насчет 7-9 мм, получалось больше... Насчет герметика читал, но похоже с этим у нас трудности (или продавцы не знают) Alldn: Рассказать-то расскажу, лишь бы не было "поздно пить боржоми". Хотя и в этом случае расскажу ![]() kross: Нет, шкив не снимал. Уже хотел было, но прочитав эту тему, понял, что горячиться не стоит ![]() ![]() brat po razumu: Ты имеешь ввиду, что он боковой стороной трется? Художник: Это надо будет внимательно посмотреть при разборке P.S. Что радует на нашем форуме, так это то, что всегда есть отклик (какой-бы он ни был) ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |