![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Ситуация такова:
- Двигатель сохраняет разгонные свойства. Мощность не потерялась. - Запуск на холодную очень странный - оборотов меньше тысячи и происходит несколько провалов в которых двигатель трясет. Потом просто работает где то около 1000. Бензином воняет жутко именно при запуске. - Затем прогревается, обороты вроде стабилизируются. Включаешь драйв на автомате - обороты проваливаются(вроде так тоже должно быть). Затем происходит странность: когда стоишь на автомате - двигатель немного вибрирует, нажимая на газ, происходит небольшая вибрация, затем уже машина разгоняется, такая финальная дрожь. - Через некоторое время, километров через 30-100, возникает эффект, останавливаешься на драйве - двигатель ужасающе колбасит!!!! Трогаешься - все хорошо. На нейтрали - повышенные обороты и вибрация. - Стоит отметить что скорее всего система впуска не причем, так как установлен газ. Эффект и там и там. - Заменен датчик ХХ и ДПДЗ. - Смотрю еще на ЕГР и датчик температуры. Вобщем.. в затруднениях ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Ситуация такова: - Двигатель сохраняет разгонные свойства. Мощность не потерялась. - Запуск на холодную очень странный - оборотов меньше тысячи и происходит несколько провалов в которых двигатель трясет. Потом просто работает где то около 1000. Бензином воняет жутко именно при запуске. - Затем прогревается, обороты вроде стабилизируются. Включаешь драйв на автомате - обороты проваливаются(вроде так тоже должно быть). Затем происходит странность: когда стоишь на автомате - двигатель немного вибрирует, нажимая на газ, происходит небольшая вибрация, затем уже машина разгоняется, такая финальная дрожь. - Через некоторое время, километров через 30-100, возникает эффект, останавливаешься на драйве - двигатель ужасающе колбасит!!!! Трогаешься - все хорошо. На нейтрали - повышенные обороты и вибрация. - Стоит отметить что скорее всего система впуска не причем, так как установлен газ. Эффект и там и там. - Заменен датчик ХХ и ДПДЗ. - Смотрю еще на ЕГР и датчик температуры. Вобщем.. в затруднениях ![]() И "чек" молчит, да ???(ваобщето тема есть--колбасит двигатель) -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
заменить свечи - лишним не будет
проверить, а лучше заменить воздушный фильтр. проверить не закрывает ли воздухозаборник теплоизоляцией капота проверить клапан холостого хода егр можно попробовать заглушить есть еще регулировочный винт на дроссельной заслонке можно его помучить, предварительно сделав метку А запах бензина искать обязательно |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... есть еще регулировочный винт на дроссельной заслонке можно его помучить, предварительно сделав метку ... А это делать не рекомендую! Тем более, что в данной ситуации в этом смысла нет. Здравствуйте, товарищи! Ситуация такова: - Двигатель сохраняет разгонные свойства. Мощность не потерялась. - Запуск на холодную очень странный - оборотов меньше тысячи и происходит несколько провалов в которых двигатель трясет. Потом просто работает где то около 1000. Бензином воняет жутко именно при запуске. - Затем прогревается, обороты вроде стабилизируются. Включаешь драйв на автомате - обороты проваливаются(вроде так тоже должно быть). Затем происходит странность: когда стоишь на автомате - двигатель немного вибрирует, нажимая на газ, происходит небольшая вибрация, затем уже машина разгоняется, такая финальная дрожь. - Через некоторое время, километров через 30-100, возникает эффект, останавливаешься на драйве - двигатель ужасающе колбасит!!!! Трогаешься - все хорошо. На нейтрали - повышенные обороты и вибрация. - Стоит отметить что скорее всего система впуска не причем, так как установлен газ. Эффект и там и там. - Заменен датчик ХХ и ДПДЗ. - Смотрю еще на ЕГР и датчик температуры. Вобщем.. в затруднениях ![]() Очень похоже на отказ одного из цилиндров. Думаю в первую очередь надо смотреть свечи, ВВ провода, КЗ. Как это случилось, что этому предшествовало? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Дак может отказ.. но почему тяга хорошая? Троит ужасно только на холостых.
Свечи поменяю.. но менял около 12000 назад.. Предшествовало небольшие толчки на холостом ходу. Еще кстати заводишь на горячую - до 2000 оборотов. Меедленно падают. Обороты иногда зависают. Но Клапан холостого хода новый. Чек горит - бедная смесь. Но это скорее изза газа. Диагностика показывает что типа все в норме. Сейчас снимаю весь узел дроссельный. Буду чистить мыть и герметизировать. -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
someone |
![]()
Сообщение
#6
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
так стоп. а на бензине как?
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
На бензине тоже вибрация... но честно говоря немного поменьше чем на газу. На газу - фильтра новые...
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
someone |
![]()
Сообщение
#8
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
ну свечи то однозначно заменить, раз уже 12 000 прошли... а раз свечи менять заодно проверить вв провода. Почистить их. заодно проверить состояние свечей в масле без и т.д.
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Мда.. пока пытаюсь снять впускной коллектор. Боже! Кто придумал 2 болта на проушине двигателя. КАК ИХ ОТКРУТИТЬ? Точнее нижний. Я просто теряюсь..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мда.. пока пытаюсь снять впускной коллектор. Боже! Кто придумал 2 болта на проушине двигателя. КАК ИХ ОТКРУТИТЬ? Точнее нижний. Я просто теряюсь.. Первое время и я терялся в отчаянии! Но потом исхитрился подлезть накидным(!) ключом со стороны АКБ (слева). Главное сорвать его, а потом можно рукой (пальцами) выкрутить. А зачем коллектор снимаешь? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#11
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
промыть хочу все, пройтись герметиком. Затем осмотреть шланги на форсунки.
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
снял сегодня коллектор впускной. Удивило одно обстоятельство. 3 трубы грязные, а 4, что ближе к салону чистая...
Свечи пока в процессе. -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Свечи выкрутил, но только 3. Самую первую не смог выкрутить
![]() Снял крышку двигателя.. грязный ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Свечи выкрутил, но только 3. Самую первую не смог выкрутить ![]() ... Это троение вызвано с тем, что не работает 3-ий цилиндр! Теперь нужно выяснить почему он не работает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Интересно,а как мозги могут корректно работать и на газу и на бензине,смесь как не крути разная,по длинной коррекции топливоподачи ,к примеру ,офигивают они ,наверно,не сказать чтобы скорее всего......
Круто диагностировать офигевшие мозги ,наверное....... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Это троение вызвано с тем, что не работает 3-ий цилиндр! Теперь нужно выяснить почему он не работает. Виктор, а как можно определит почему он не работает? без загона машины в сервис, собственными силами ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а как можно определит почему он не работает? без загона машины в сервис, собственными силами ![]() Просто гадание (предположение) здесь мало поможет. Лучше идти путем исключения, откручивая и закручивая гайки. Для начала надо проверить свечу. Для этого переставить ее местами со свечой 2-го цилиндра. Покататься, понаблюдать, опять выкрутить свечи и посмотреть результат. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Решил пока для начала поменять всю систему зажигания... Все равно, она уже постарела...
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Ленивец |
![]()
Сообщение
#19
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
[quote name='shab niggurat' date='Mar 12 2011, 03:49 PM' post='162795']
Решил пока для начала поменять всю систему зажигания... Все равно, она уже постарела... [/quote Проще сьездить на диагностику,обойдется намного дешевле чем перебирать половину машины. |
someone |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Виктор, а как можно определит почему он не работает? без загона машины в сервис, собственными силами ![]() Есть не хорошее предположение, иногда коряво подключают газ и тогда форсунки не отключают и они работают на сухую от чего быстро гибнут. т.к. с бензином они получают еще и смазку. А возможно просто изношена свеча и идут на ней пропуски, точнее она иногда работает. А что за свечи стоят? Решил пока для начала поменять всю систему зажигания... Все равно, она уже постарела... с таким раскладом легче машину поменять а для следующей сразу сервис и магазин запчастей прикупить.... Для начала свечи надо поменять(а коли деньги все равно вкладывать собрались взять свечи ngk для машин на газу,масло для машин на газу, ведь масло в машинах работающих на газу надо менять чаще), фильтр воздушный, небось тоже уже тыс. 12 прошел без замены и осмотра? Да и еще а раз уж газ, то проверить клапан ЕГР и снять рессивер с впускным коллектором, иногда таким .... мхом там все после газа зарастает. Это лишним не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 09:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |