![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tagir |
![]()
Сообщение
#481
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Силич фуфло.Полгода глючил,потом перегорел.Спецы разобрали,потраха из Китая,вообщем труп.Лучше ставить тройники,датчики,релюхи и т.д.А тем кто,как я,поставил только Силич ,советую поставить кнопку принудит.вкл.вентилятора.На сайте Силича, кто-то предлагал альтернативуСиличу,но потом этот пост удалили.Может кто знает?Что нибудь посерьезнее,как дополнение,к основной системе охлаждения.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
а у меня силыч стоит уже год и не разу не подводил работает отлично.плюс стоит датчик в верхнем патрубке на всякий случай не разу не вклучался хотя лето было жаркое. ну и выключатель на принудиловку.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
ghost |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сколько людей, столько и мнений..
![]() -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Всем привет с Харькова . Может кому будет полезно http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4833&st=100
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А по подробнее про Силыч, я так понял много кто с форума поставил!, как отзывы?? А то мнений много, я вентилятор щас куплю, а дальше либо Силыч либо датчики. Но больше хочется Силыч, но вот про надежность не ясно, у них на форуме много мнений, и единого нету. Как он вообще в работе, и как его на нашей машине подключать, я так понимаю, на прямую через аккум, и один провод на датчик однопроводной. Подскажите! Ну откликнитесь чтоле!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
ап
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Tagir |
![]()
Сообщение
#487
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Подключение по инструкции-не сложно.Проблема,что Силич не надежен.Если он глюкнет-попал на перегрев двигла.Чем Силич подкупает,тем что регулирует обороты ЭВ.По моему если ставить то как дополнение к основной системе(реле,тройники и т.д.)Наковырял в Инете,что есть другие электр.блоки системы охлаждения,например-блок "Дакар-2005" или ТОР-1.Может кто что знает?
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
по поводу силыча работает отлично подключается легко от акб схема подключения прилагается.можно подключать и одно и двух контактным датчикам но лучше к одно контактному температуру задаёш сам какую тебе надо у меня 93градуса также можеш подключить вместе с кондиционером там есть выход. то есть при в ключении кондиционера он включает вент на 50% мощности.я дополнительно поставил датчик в верхний патрубок на всякий случай и принудительно включатель.при работе его почти не слышно
![]() Сообщение отредактировал mister.tolma4ev - Mar 13 2011, 02:01 PM -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
ап ![]() Рад бы помочь, но сам запутался в схемах подключения... ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Рад бы помочь, но сам запутался в схемах подключения... ![]() чегойта вы там запутались то...? тамж схема подключения наипростейшая... ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Да схема то простая
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
яж писал что изначально купил силыча и даже установил но програмирование его не осилил..(можт глюк какой был) в итоге уж как полгода система работает от датчика в верхнем патрубке... и я бы сказал без проблем. когда руки всётаки дойдут у меня до силыча то он будет основной системой управления вентилятора а датчик на случай отказа или полмки силыча... какт так...
-------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
яж писал что изначально купил силыча и даже установил но програмирование его не осилил..(можт глюк какой был) в итоге уж как полгода система работает от датчика в верхнем патрубке... и я бы сказал без проблем. когда руки всётаки дойдут у меня до силыча то он будет основной системой управления вентилятора а датчик на случай отказа или полмки силыча... какт так... и когда руки дойдут? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня стоит Силыч, скоро год будет,езжу каждый день, вентилятор стоит 450Вт. от ауди а6, и нырял с ним и водой заливал и от Силыча тумблер стоит паралельный с реле. Нареканий нет. Лето жаркое отъездил без проблем. Думаю, что всё в установке и настройке. Там в инструкции всё написано подробно и форум ещё есть.
-------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Ну вот и я поставил электровентилятор. Сначала не хотел ставить. Ездил с декабра 2007 года с вискомуфтой, нареканий небыло, но в феврале 2011 дала сбой.Купил новую, а она нерабочая (заблокированная). Поездив около недели решил ставить электровентиляторы, но с двухскоростной. Почитав эту тему, решил ставить сдвоенные от Нивы 21214 фирмы ВАЛЕЕ 95. Качество изготовления хорошее. Долго изучал Уазбуку Озадачился сменой направления потока воздуха, не нашел подходящей крыльчатки, оставил все как есть, поменял полярность. На радиатор сборка вентиляторов подошла с минимальными переделками.
В итоге после установки у меня получилось: Превая скорость включается при 90 градусах (последовательное соединение двух вентиляторов), вторая - пока двигатель ненагрел до такой температуры, + включение первой скорости от кондиционера (ранее у меня было так тема про вентилятор кондиционера Весной 2009 года был установлен "Силыч" нна управление одним вентилатором от той же Нивы 21214. Слич проработал до декабря 2010 года, затем перестал вообще включать вентилятор. Обнаружил не сразу. стал разбираться что и почему, нашел перегоревший предохранитель, вставил новый - вентилятор заработал постоянно и на полную мощность - так я понял что силычу конец. Пробывал ставить еще силыча летом 2009 года на ГАЗель с ветилятором от Волги пр-ва Лузар. Силыч проработал не более трех недель. С ним непонятно чего случилось. Некогда было разбиратся, поставил датчик включения и забыл Так что Силыч "подвел" меня два раза. А я думал что Силыч это хорошо, всем рассказывал... Комплект для установки: сдвоенные вентиляторы от Нивы 21214 (от ШНивы 2123 нам не подойдут) патрубок под датчик от а/м ГАЗ (я купил короткий, потом на даче нашел длинный - у короткого диаметр намного больше длинного. Я поставил обрезанный длинный) датчик включения вентилятора трехконтактный (заказывал такой 3095904811H0B) диод 1N5408 1 шт ( + 1 шт я поставил на сигнал от кондиционера) реле четырехконтактное - 2 шт. (максимальный ток) реле пятиконтактное - 1 шт. (максимальный ток) куча проводов, колодок соединительных, клеммочки разные, предохранитель Фотки Схемы я нашел на каком-то сайте, к сожалению не помню, автор не я. Проверил - все работает ![]() ![]() ![]() ![]() Вентилятор ![]() доработанные крепежные отверстия - так я делал все четыре ![]() крепежная пластина - изготовил из штатных крепежек вентилятора от Нивы (были на кожухе) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + еще несколко сайтов Jeep Волга-ГАЗ Смерч 7 чуть не забыл: в схему управления планирую внести реле времени на одну две минуты для отключения вентиляторов после остановки двигателя -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Tagir |
![]()
Сообщение
#496
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Молодец.Получилось солидно и главное с запасом.Мне тоже нужно доделывать,эл.двигатель от Пежо карлсон от Калины(маловат),Силыч выбросил.Не могу найти инфу по блоку "Дакар-2005".Кто нибудь в теме?
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Про Дакар-2005 не слышал,как-то наткнулся на это контроллер системы охлаждения «КАСКАД». Отправил запрос, прислали цену (вместе с пересылкой 420 руб). Просил выслать в СПБ. После этого тишина. А прошло уже 13 дней....
-------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#498
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Думаю все проблемы с силычем от тока потребления вашего вентилятора зависит.Горят силычи от перегруза...
п.с. моё мнение. -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
ghost |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Думаю все проблемы с силычем от тока потребления вашего вентилятора зависит.Горят силычи от перегруза... п.с. моё мнение. соглашусь, вентилятор от ауди 450вт, а силыч на 250 помоиму расчитан... НО !!! у Гудрича то работает... ![]() -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#500
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
А как вообще сказывается что нет диффузора на весь радиатор. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |