Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие передних стоек
Andy005
post Mar 26 2011, 07:55 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут 32a.gif
Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки.
Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки sad.gif )
В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять.
Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе?
Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа.
Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу?
Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно?
Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Mar 26 2011, 08:24 AM
Сообщение #2


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Andy005 @ Mar 26 2011, 07:55 AM) *

Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут 32a.gif
Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки.
Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки sad.gif )
В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять.
Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе?
Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа.
Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу?
Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно?
Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело.

Да, снимать и искать!
Уверен что способов много и все делали по своему!
Опишу как делал я: rolleyes.gif
Чтоб через каждые пол года не лазит в ходовку решил заменит всё разом+лифт!
Для этого снимал всё в том числе и ступицу и верхний рычаг!
Стойку снимал с вилкой без заморочек!
Предлагаю тебе:
1. Выбиваешь рулевой наконечник!
2.Откручиваешь ступицу от нижней шаровой (4 болта) 2 сгнили у меня пришлось высверливать, предлагаю заменит пока не поздно!
3. Откручиваешь верхний рычаг (верхнею шаровую можно оставить) и ступицу с верхним рычагом вынимаешь!
4. Выбиваешь палец стабилизатора (смотреть состояние его возможно под замену)!
5. 3 болта на стойке и стойка с вилкой у тебя в руке! ladosi.gif
Ну а дальше все в обратном порядке!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 26 2011, 10:15 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Баба-Яга против B228.gif :
Вчера стойки менял.
1. Выводим верхнюю шаровую из кулака.
2. Откручиваем гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Страгиваем 4 гайки крепления вилки к аму.
4. Откручиваем гайку на оси крепления вилки ама к нижнему рычагу.
5. Выбиваем ось.
6. Половиним вилку.
7. Откручиваем три гайки из-под капота и стойка у нас в руках.

ИМХО, проще вилку располовинить, чем потом башку под арку засовывать - развальные болты по меткам устанавливать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 26 2011, 10:21 AM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(UWH @ Mar 26 2011, 09:15 AM) *

Баба-Яга против B228.gif :
Вчера стойки менял.
1. Выводим верхнюю шаровую из кулака.
2. Откручиваем гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Страгиваем 4 гайки крепления вилки к аму.
4. Откручиваем гайку на оси крепления вилки ама к нижнему рычагу.
5. Выбиваем ось.
6. Половиним вилку.
7. Откручиваем три гайки из-под капота и стойка у нас в руках.

ИМХО, проще вилку располовинить, чем потом башку под арку засовывать - развальные болты по меткам устанавливать.

ыы.. про бабу ягу заценил.... утром мултик показывали.. ep.gif
и с предложенным вариантом снятия стоек полностью согласен.... B228.gif
добавлю только ,что всётаки придётся кое де ломиком пошаманить пи установке... smile.gif (особливо если проставку ставить)
ну и истесно смазывайтке всё что откручиваите, что бы потом небыло сурпризоф... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 26 2011, 11:25 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



За ответы спасибо. Исчерпывающе B020.gif Завтра буду собирать. В муфты ПП ни разу не заглядывал, боюсь там что-нибудь не правильно собрать...
Если бы не прочитал вот эту бесполезную статью http://sportage-club.com/index.php?option=...id=14&Itemid=25 и не заглянул в книжку уже бы ездил на машине.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Mar 26 2011, 11:33 AM
Сообщение #6


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Незабудь ослабить сален-блоки. wink.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 26 2011, 11:57 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(андрей 31 @ Mar 26 2011, 02:33 PM) *

Незабудь ослабить сален-блоки. wink.gif


Про какие именно толкуешь?smile.gif Сайлент блоки верхнего рычага, правильно понимаю?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 26 2011, 11:58 AM
Сообщение #8


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(андрей 31 @ Mar 26 2011, 10:33 AM) *

Незабудь ослабить сален-блоки. wink.gif

и затянуть на стоящей машине!!!!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 26 2011, 12:20 PM
Сообщение #9


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



блин,а я никакие саленблоки не слабил.Снял тормозной диск ( Чтобы сразу заменить игольчатые )и всю стойку сразу выташил. h975g.GIF


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 26 2011, 01:10 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(ghost @ Mar 26 2011, 02:58 PM) *

и затянуть на стоящей машине!!!!


Ну про это я знаю et.gif , при лифтовке задней подвески именно так и поступал с сайлент-блоками аммо.
Т.е. затягивать болт (вилка-нижний рычаг) когда машина будет стоять на колесе?!


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Mar 26 2011, 02:11 PM
Сообщение #11


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Andy005 @ Mar 26 2011, 09:10 AM) *

Ну про это я знаю et.gif , при лифтовке задней подвески именно так и поступал с сайлент-блоками аммо.
Т.е. затягивать болт (вилка-нижний рычаг) когда машина будет стоять на колесе?!

Я и рычаг-рама ослаблял - затягивал: нижний и верхний - 4 болта.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 26 2011, 07:24 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 26 2011, 08:34 PM
Сообщение #13


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(UWH @ Mar 26 2011, 06:24 PM) *

Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее?

во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить....
после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов....
сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... wink.gif
по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Mar 26 2011, 11:36 PM
Сообщение #14


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(ghost @ Mar 26 2011, 07:34 PM) *

во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить....
после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов....
сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... wink.gif
по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем.....

вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... dumai.gif 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 26 2011, 11:50 PM
Сообщение #15


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(МихаилТ @ Mar 26 2011, 11:36 PM) *

вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... dumai.gif 32a.gif

первый раз кода лифтанулся ниче не ослаблял , в результате сайленты верхнего рычага порвались... Руль начал гулять из стороны в сторону.... А шаровая была как новая...

Цитата(МихаилТ @ Mar 26 2011, 11:36 PM) *

вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... dumai.gif 32a.gif

Показал бы на своих рычагах, тока я их на опыты отдал... Шаровая как новая , сайленты рваные... Все изза того, что не ослаблял...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 28 2011, 02:24 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Скажите, а ШРУС нужно фиксировать в поворотном кулаке, когда вставляешь его туда, нужно снимать муфту ПП и там как-нибудь застопорить вал? Почему спрашиваю - снимал поворотный кулак, а когда собирал узел обратно просто вставил вал на место, он зашёл до конца.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Mar 28 2011, 05:54 AM
Сообщение #17


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Andy005 @ Mar 28 2011, 02:24 AM) *

Скажите, а ШРУС нужно фиксировать в поворотном кулаке, когда вставляешь его туда, нужно снимать муфту ПП и там как-нибудь застопорить вал? Почему спрашиваю - снимал поворотный кулак, а когда собирал узел обратно просто вставил вал на место, он зашёл до конца.

На конце ШРУСа стопорная шайба должна быть!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 02:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b