![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут
![]() Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки. Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки ![]() В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять. Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе? Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа. Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу? Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно? Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут ![]() Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки. Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки ![]() В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять. Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе? Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа. Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу? Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно? Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело. Да, снимать и искать! Уверен что способов много и все делали по своему! Опишу как делал я: ![]() Чтоб через каждые пол года не лазит в ходовку решил заменит всё разом+лифт! Для этого снимал всё в том числе и ступицу и верхний рычаг! Стойку снимал с вилкой без заморочек! Предлагаю тебе: 1. Выбиваешь рулевой наконечник! 2.Откручиваешь ступицу от нижней шаровой (4 болта) 2 сгнили у меня пришлось высверливать, предлагаю заменит пока не поздно! 3. Откручиваешь верхний рычаг (верхнею шаровую можно оставить) и ступицу с верхним рычагом вынимаешь! 4. Выбиваешь палец стабилизатора (смотреть состояние его возможно под замену)! 5. 3 болта на стойке и стойка с вилкой у тебя в руке! ![]() Ну а дальше все в обратном порядке! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
UWH |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Баба-Яга против
![]() Вчера стойки менял. 1. Выводим верхнюю шаровую из кулака. 2. Откручиваем гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Страгиваем 4 гайки крепления вилки к аму. 4. Откручиваем гайку на оси крепления вилки ама к нижнему рычагу. 5. Выбиваем ось. 6. Половиним вилку. 7. Откручиваем три гайки из-под капота и стойка у нас в руках. ИМХО, проще вилку располовинить, чем потом башку под арку засовывать - развальные болты по меткам устанавливать. |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Баба-Яга против ![]() Вчера стойки менял. 1. Выводим верхнюю шаровую из кулака. 2. Откручиваем гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Страгиваем 4 гайки крепления вилки к аму. 4. Откручиваем гайку на оси крепления вилки ама к нижнему рычагу. 5. Выбиваем ось. 6. Половиним вилку. 7. Откручиваем три гайки из-под капота и стойка у нас в руках. ИМХО, проще вилку располовинить, чем потом башку под арку засовывать - развальные болты по меткам устанавливать. ыы.. про бабу ягу заценил.... утром мултик показывали.. ![]() и с предложенным вариантом снятия стоек полностью согласен.... ![]() добавлю только ,что всётаки придётся кое де ломиком пошаманить пи установке... ![]() ну и истесно смазывайтке всё что откручиваите, что бы потом небыло сурпризоф... ![]() -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
За ответы спасибо. Исчерпывающе
![]() Если бы не прочитал вот эту бесполезную статью http://sportage-club.com/index.php?option=...id=14&Itemid=25 и не заглянул в книжку уже бы ездил на машине. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Незабудь ослабить сален-блоки.
![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Незабудь ослабить сален-блоки. ![]() Про какие именно толкуешь? ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Незабудь ослабить сален-блоки. ![]() и затянуть на стоящей машине!!!! -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
блин,а я никакие саленблоки не слабил.Снял тормозной диск ( Чтобы сразу заменить игольчатые )и всю стойку сразу выташил.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
и затянуть на стоящей машине!!!! Ну про это я знаю ![]() Т.е. затягивать болт (вилка-нижний рычаг) когда машина будет стоять на колесе?! -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Ну про это я знаю ![]() Т.е. затягивать болт (вилка-нижний рычаг) когда машина будет стоять на колесе?! Я и рычаг-рама ослаблял - затягивал: нижний и верхний - 4 болта. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
UWH |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее?
|
ghost |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее? во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить.... после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов.... сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... ![]() по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем..... -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить.... после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов.... сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... ![]() по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем..... вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... ![]() ![]() первый раз кода лифтанулся ниче не ослаблял , в результате сайленты верхнего рычага порвались... Руль начал гулять из стороны в сторону.... А шаровая была как новая... вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... ![]() ![]() Показал бы на своих рычагах, тока я их на опыты отдал... Шаровая как новая , сайленты рваные... Все изза того, что не ослаблял... -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Скажите, а ШРУС нужно фиксировать в поворотном кулаке, когда вставляешь его туда, нужно снимать муфту ПП и там как-нибудь застопорить вал? Почему спрашиваю - снимал поворотный кулак, а когда собирал узел обратно просто вставил вал на место, он зашёл до конца.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Скажите, а ШРУС нужно фиксировать в поворотном кулаке, когда вставляешь его туда, нужно снимать муфту ПП и там как-нибудь застопорить вал? Почему спрашиваю - снимал поворотный кулак, а когда собирал узел обратно просто вставил вал на место, он зашёл до конца. На конце ШРУСа стопорная шайба должна быть! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 02:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |