Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Муфты автомат, хелп
brat po razumu
post Mar 20 2011, 07:58 PM
Сообщение #61


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Артем1976 @ Mar 20 2011, 04:54 PM) *

А,перад снятием датчиков АБС проверь их исправность
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_0.htm
Может они рабочие и снимать их не надо.
Отказ АБС,как правило, вызван обрывом проводки заднего датчика.

Dа нет, с АБС все нормально, мне ее просто от кулака отсоеdинить наdо, чтобы кулак снять

Спасибо за ссылки, все обязательно посмтрю

я,когда кулаки снимал, отсоединял разъемы проводов датчиков АБС.
Они в моторном отсеке.Там, с одной стороны надо воздушный фильтр снять.
А датчики из кулака не пытайся выковыривать-поломаешь,
у них оболочка из нержавеющей стали-прикипает намертво (гальваническая пара).

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 20 2011, 10:49 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(brat po razumu @ Mar 20 2011, 05:58 PM) *

я,когда кулаки снимал, отсоединял разъемы проводов датчиков АБС.
Они в моторном отсеке.Там, с одной стороны надо воздушный фильтр снять.
А датчики из кулака не пытайся выковыривать-поломаешь,
у них оболочка из нержавеющей стали-прикипает намертво (гальваническая пара).

B020.gif

Вот и я о том zе, болтик открутил - dатчик не пошел, я обратно закрутил
За совет с моторным отсеком спасибо, меньше самому голову ломать B162.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 22 2011, 07:31 AM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Вопрос: можно ли по величине люфта привода со стороны муфты судить о износе игольчатых? Если люфт 1,5-2 мм - подшипники под замену? Стука на кочках нет. И если менять, то подскажите ленивому, что: игольчатый понятно, а сальники какие? Просто не разбирал пока, слабо себе устройство представляю. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Mar 22 2011, 09:31 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(UWH @ Mar 22 2011, 03:31 AM) *

Вопрос: можно ли по величине люфта привода со стороны муфты судить о износе игольчатых? Если люфт 1,5-2 мм - подшипники под замену? Стука на кочках нет.

Нет, потому-что люфт со стороны муфты ограничивается свободным пространством между валом шруса (той шо со шлицами) и стенкой оси ступичных подшипников, в которую энтот вал упирается. Так, что при разном люфте с внутренней стороны ступицы (там где игольчатый) мы будем иметь практически одинаковый люфт со стороны муфты. dry.gif
Не ленись, выставь колёса прямо и подёргай за ШРУС! B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Mar 22 2011, 11:56 AM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



так что знает кто каталожный номер УСИЛЕННОГО трех-шиповника? 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 22 2011, 01:02 PM
Сообщение #66


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(UWH @ Mar 22 2011, 05:31 AM) *

Вопрос: можно ли по величине люфта привода со стороны муфты судить о износе игольчатых? Если люфт 1,5-2 мм - подшипники под замену? Стука на кочках нет. И если менять, то подскажите ленивому, что: игольчатый понятно, а сальники какие? Просто не разбирал пока, слабо себе устройство представляю. Спасибо.


Устройство:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 03:23 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Подскажите пожалста, чтобы игольчатый поменять, ступицу с кулака обязательно скидывать, или так можно извернуться?

Спасибо biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 22 2011, 04:11 PM
Сообщение #68


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 01:23 PM) *

Подскажите пожалста, чтобы игольчатый поменять, ступицу с кулака обязательно скидывать, или так можно извернуться?

Спасибо biggrin.gif

Ступицу не надо снимать.
Снимается,только хаб.
Вытягивается ШРУС.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 22 2011, 04:17 PM
Сообщение #69


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(brat po razumu @ Mar 22 2011, 03:11 PM) *

Ступицу не надо снимать.
Снимается,только хаб.
Вытягивается ШРУС.

у меня не получилось вытащить шрус не снимая поворотный кулак.
да и на снятой ступице легче подшипник выковыривать.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 22 2011, 04:25 PM
Сообщение #70


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(mike482 @ Mar 22 2011, 02:17 PM) *

у меня не получилось вытащить шрус не снимая поворотный кулак.
да и на снятой ступице легче подшипник выковыривать.

Сообщ #43
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=2953&st=40
Я первый раз поворотный кулак снимал,потому что сверлил канал для смазки
под прессмасленку.
Второй раз,когда менял втулки, поворотн. кулак не снимал,
откручивал нижнюю шаровую ( 4 болта),
рулевую тягу и стабилизатор.
Ступицу ни в первый ни во второй раз не снимал,лишнее это. smile.gif
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 05:02 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(brat po razumu @ Mar 22 2011, 02:25 PM) *

Сообщ #43
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=2953&st=40
Я первый раз поворотный кулак снимал,потому что сверлил канал для смазки
под прессмасленку.
Второй раз,когда менял втулки, поворотн. кулак не снимал,
откручивал нижнюю шаровую ( 4 болта),
рулевую тягу и стабилизатор.
Ступицу ни в первый ни во второй раз не снимал,лишнее это. smile.gif
h975g.GIF

Ага, спасибо за подсказку, так я и думал. Приятно , что подтвердилось


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 22 2011, 05:47 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(nonstopex @ Mar 22 2011, 05:31 AM) *

Не ленись, выставь колёса прямо и подёргай за ШРУС! B228.gif


За ШРУС дергать при включенном ПП или как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 05:55 PM
Сообщение #73


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(UWH @ Mar 22 2011, 03:47 PM) *

За ШРУС дергать при включенном ПП или как?

Да без разницы, его же дергать надо, а не крутить B228.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 06:23 PM
Сообщение #74


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Блин, посмотрел в экзисте, сколько ответка на мой автомат усиленный стоить будет (гайка стопорная 2000р, колпачок на нее 1600р). Это что, правда эти бздюли так стоят?



--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2011, 06:52 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 04:23 PM) *

Блин, посмотрел в экзисте, сколько ответка на мой автомат усиленный стоить будет (гайка стопорная 2000р, колпачок на нее 1600р). Это что, правда эти бздюли так стоят?

Это как повезет... smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Mar 22 2011, 10:11 PM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(UWH @ Mar 22 2011, 01:47 PM) *

За ШРУС дергать при включенном ПП или как?

Наверно, лучше при выключенном ПП. Так гарантированно кулак будет в расслабленном состоянии. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Mar 30 2011, 08:44 PM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



32a.gif Парни ,помогайте! По незнанию купил муфты-автомат(неусиленные) в замен умерших(тоже автоматов) sensored.gif
Комплект без ответок,их я докупил отдельно. rvu-i-mech.gif Есчё там есть какаято гайка(0k01a33042)-недешёвая зараза! Сам я есчё туды не лазил(у перед),хочу купить всё необходимое(планирую-лифт,замену правого привода,подшипников ну и конечно ХАБЫ) и разом всё махнуть.А вопрос в вышеупомянутой гайке - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ МЕНЯТЬ ,раз буду ставить новые хабы? dumai.gif
Всех заранее БЛАГОДАРЮ!!! B020.gif


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2011, 10:26 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(wudoman @ Mar 30 2011, 07:44 PM) *

32a.gif Парни ,помогайте! По незнанию купил муфты-автомат(неусиленные) в замен умерших(тоже автоматов) sensored.gif
Комплект без ответок,их я докупил отдельно. rvu-i-mech.gif Есчё там есть какаято гайка(0k01a33042)-недешёвая зараза! Сам я есчё туды не лазил(у перед),хочу купить всё необходимое(планирую-лифт,замену правого привода,подшипников ну и конечно ХАБЫ) и разом всё махнуть.А вопрос в вышеупомянутой гайке - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ МЕНЯТЬ ,раз буду ставить новые хабы? dumai.gif
Всех заранее БЛАГОДАРЮ!!! B020.gif

Нет никакой необходимости менять эту гайку! Она не изнашивается и ничего ей не сделается.
А ответки старые развалились, что покупал новые? Или кто-то посоветовал, типа "в комплекте". smile.gif

p.s. дешевле советоваться до того, как купил, чем после.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 4 2011, 02:11 PM
Сообщение #79


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



p.s. дешевле советоваться до того, как купил, чем после.

Абсолютно согласен, поэтому прошу совета biggrin.gif

Усиленный автомат, ответка, код 0K01A 33 040A, в Экзисте именуется КОЛПАЧОК, на форуме видел еще такое название: КОЛЬЦО ФИКСИРУЮЩЕЕ УСИЛЕННОЕ

Интересует его состав, начиная от ступичной гайки:
1.Пластмассовое проставочное кольцо (с одним разрезом)
2.Наружная силуминовая (наверное) обойма (с одним разрезом) с пружинкой вокруг наружной части
3.Внутреннее силуминовое (опять таки наверно) кольцо с двумя шлицами внутри, которые входят в пазы кулака

Так вот, это все и есть КОЛПАЧОК или КОЛЬЦО ФИКСИРУЮЩЕЕ УСИЛЕННОЕ????? dumai.gif






--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxus
post Apr 4 2011, 06:19 PM
Сообщение #80


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,008
место дислокации: ЯЛТА



WARN 60247 4WD Locking Hubs
а мне такая хрень подойдет?
kia sportage 1997г.в.2.0 i кореец,хабы автоматы-150$(2шт!!!!!!)

или такая -" no name "-20$!!!!!(2шт)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 04:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b