![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли? Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал ![]() У нас в Уфе лето было жаркое, температура двигателя ниже середины а при включении кондея и еще падала, хотя в жару чувствуется что машина туповата, ТНВД тоже с мозгами. -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли? Змеевик конечно отремонтируй, он значительно продлит жизнь твоей коробке. Но тяги нет потому, что не тянет двигатель, а не из за коробки. Точнее потому что нормальная рабочая температура солярки 45-55 градусов, а в жару она была выше, соответствено давление(и подача) в ТНВД было меньше. Как вариант ставить радиатор охлаждения топлива, как это реализовано в некоторых авто( БМВ, Фольцваген и др), или не много увеличить его подачу... Себе увеличел подачу топлива. Холостой стал чуть выше... Увеличения расхода саляры незаметил... |
Шура |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,943 место дислокации: г. Воронеж ![]() |
привет мужики! подскажите еду 110 температура в норме 120 начинает идти в верх резко радиатор чистил внутри и снаружи ам турбо дизель1999г спортейдж механика
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
привет мужики! подскажите еду 110 температура в норме 120 начинает идти в верх резко радиатор чистил внутри и снаружи ам турбо дизель1999г спортейдж механика Было такое на фольцвагене шаран-оказалась прокладка под головкой. Проверь, когда температура поднимается сбрось скорость, и продолжай ехать, температура должна быстро упасть... |
Шура |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,943 место дислокации: г. Воронеж ![]() |
так оно и есть сбрасываю скорость темп падает. Я менял головку и прокладку проехал тысяч 8.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
kuzma |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 9,027 место дислокации: белорусь г.могилёв ![]() |
У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sportage td 2.0 1998г
|
Motorist |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата(kuzm& @ M&y 30 2011, 11:29 PM) [sn&pb&ck]178025[/sn&pb&ck] У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sport&ge td 2.0 1998г Такая ситуация действительно может быть из-за прорыва газов из камеры сгорания в полости системы охлаждения по причине прогара прокладки ГБЦ или открытия свищей или трещин в ГБЦ. все это приводит к образованию воздушных пробок. нарушающих циркуляцию охлаждающей жидкости. Однако резко бросаться снимать ГБЦ не стоит, сначала необходимо проверить следующее: 1 Состояние пробки радиатора - если она не поддерживает небольшое избыточное давление в системе охлаждения, что легко проверить на прогретом двигателе, прожимая толстые патрубки или АККУРАТНО приоткрывая пробку, то кипение будет начинаться при 100 С для воды и 106 - 108 С для антифриза, а кипение - это тоже воздушные пробки. 2 Состояние термостата - бывает, что его клапан перемещается в ограниченном диапазоне, то есть при спокойно - городской эксплуатации частичного открытия хватает, а выходишь на длительные мощностные режимы (трасса) - начинается перегрев.Проверить термостат можно кипячением или просто заменой,так как он недорогой (250 -600 р.) 3 Состояние радиатора - должен быть чистым снаружи и внутри. Кстати, при проблемах с ГБЦ или ее прокладкой будет запах дизельной гари, пузырьки воздуха из охлаждающей жидкости, если смотреть в горловину радиатора либо расширительного бачка. -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#11
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Дизелисты, как жару перенесли? как справедливо заметил димон1: горячее дт более текучее и изношенный тнвд не может обеспечить требуемое давление. (при этом в морозы проблем не будет, тк соляра вязкая, там уже большую роль играет изношенность цпг (комрессия)) если горячий при запуске крутит подольше чем холодный, то охладить тнвд (баттл хололдной воды) и стартануть. если трабла ушла, то вот он - больной зуб. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет. Скачет стрелка температуры, причём независимо от того стоишь или едешь. Поднимается на 2 деления выше середины, а потом опускается. При включении поворотника начинает пульсировать в такт с лампочкой поворотника. Так же стрелка ползёт вверх когда включаю вентиляцию в салоне (кондея нету). С чем это связано ???
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Всем привет. Скачет стрелка температуры, причём независимо от того стоишь или едешь. Поднимается на 2 деления выше середины, а потом опускается. При включении поворотника начинает пульсировать в такт с лампочкой поворотника. Так же стрелка ползёт вверх когда включаю вентиляцию в салоне (кондея нету). С чем это связано ??? Проверь везде массу, похоже где то нет хорошего контакта. |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Цитата(Dimon01 @ M&y 5 2012, 10:28 PM) [sn&pb&ck]217080[/sn&pb&ck] Проверь везде массу, похоже где то нет хорошего контакта. Спасибо спасибо спасибо! ))) Тоже был такой мысль, грешу на последствия помывки движка на автомойке. |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним. Но вот заметил такую закономерность. Завожусь, примерно минут через 5 стрелка поднимается до -1 деление от середины шкалы. По городу всё ровно. Как только начинаю давать нагрузку на подъёме, даже небольшом, стрелка ползёт вверх. Иду на спуск, даже на скорости, стрелка ползёт вниз. Если включить печку, причём не важно в каком режиме (холод/тепло), стрелка снова ползёт вверх. Ставлю на 1 - чуть вверх, на 2 ещё чуть вверх. На 4 - доходит до -1 деление от максимума. Выключаю печку - сразу опускается до середины. Когда останавливаюсь и работаю на холостых, стрелка либо на половине, либо выше на деление, либо ниже на деление. Выключаю двигатель. Через 30 сек. поворачиваю ключ но не завожу, а стрелка стоит -1 деление от середины и так постоянно, пока двигатель не остынет. Что может быть подскажите новичку. Может это и не смертельно, но напрягает. Тосол никуда не уходит. Заранее спасибо за ответы.
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним. Может это как бывший дизелист. на горячую запускается как? как справедливо заметил димон1: горячее дт более текучее и изношенный тнвд не может обеспечить требуемое давление. (при этом в морозы проблем не будет, тк соляра вязкая, там уже большую роль играет изношенность цпг (комрессия)) если горячий при запуске крутит подольше чем холодный, то охладить тнвд (баттл хололдной воды) и стартануть. если трабла ушла, то вот он - больной зуб. И холодный и горячий запускается отлично. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Снова лето жаркое пришло, и вылезла старая болячка ( см.начало темы).Пробовал увеличивать подачу, как Dimon01 советовал, колхозил кулер для охлаждения топлива-использовал для этого радиатор печки от старого заднеприводного опеля аскона с маленьким вентилятором, выносил слева от радиатора кондея----результат 0.Установил на место свой паяный змеевик охлаждения ATF -трабла ушла!Машинка лЁтает как молодая.Пофиг жара.Еще Володя 609 в своих путешествиях писал о зависимости температуры ATF и оборотов двигателя.Видимо пока основной радиатор относительно новый, он успешно справляется с охлаждением и тосола и ATF, а когда уже подзакаканный, как уменя, то тяжко ему.Блин, не верил я в значимость этого метра трубки.И уж больно неудачно он расположен. После грибов, рыбалки защита в обратную сторону выгибается.Тут еще страхов начитался про смешивание ож и атф из-за прогнившего теплообменника и заморочился такой штукой
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Снова лето жаркое пришло, и вылезла старая болячка ( см.начало темы).Пробовал увеличивать подачу, как Dimon01 советовал, колхозил кулер для охлаждения топлива-использовал для этого радиатор печки от старого заднеприводного опеля аскона с маленьким вентилятором, выносил слева от радиатора кондея----результат 0.Установил на место свой паяный змеевик охлаждения ATF -трабла ушла!Машинка лЁтает как молодая.Пофиг жара.Еще Володя 609 в своих путешествиях писал о зависимости температуры ATF и оборотов двигателя.Видимо пока основной радиатор относительно новый, он успешно справляется с охлаждением и тосола и ATF, а когда уже подзакаканный, как уменя, то тяжко ему.Блин, не верил я в значимость этого метра трубки.И уж больно неудачно он расположен. После грибов, рыбалки защита в обратную сторону выгибается.Тут еще страхов начитался про смешивание ож и атф из-за прогнившего теплообменника и заморочился такой штукой опа а что за радиатор???где такие стоят? -------------------- |
Matvei |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
опа а что за радиатор???где такие стоят? Доп.кулер для охлаждения ATF. На некоторых авто изначально устанавливаются. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
victors |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
Доп.кулер для охлаждения ATF. На некоторых авто изначально устанавливаются. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |