Какие передние аммо поставить |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Какие передние аммо поставить |
Александр 533 |
Nov 15 2010, 12:53 PM
Сообщение
#121
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Мягкие. А так ... у меня стоят уже третий год... Мне сравнивать особо не с чем - машина досталась с вытекшими амортами. Но сейчас, на новых, просто великолепно. Я сперва (сразу после покупки) в повороты боялся влетать (уж больно кренилась и раскачивалась) - теперь могу запросто, как на легковушке. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
Nov 15 2010, 03:12 PM
Сообщение
#122
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Мне сравнивать особо не с чем - машина досталась с вытекшими амортами. Но сейчас, на новых, просто великолепно. Я сперва (сразу после покупки) в повороты боялся влетать (уж больно кренилась и раскачивалась) - теперь могу запросто, как на легковушке. Я в грязь залезаю редко, тоже подобные масляные поставил, доволен и менять на жесткие не собираюсь. Хотя жесткие, насколько я понял, для ям и грязи непригодны. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
Nov 16 2010, 01:54 PM
Сообщение
#123
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Я в грязь залезаю редко, тоже подобные масляные поставил, доволен и менять на жесткие не собираюсь. Хотя жесткие, насколько я понял, для ям и грязи непригодны. Гряземэны сдваивают аморты. "Жёсткость" удваивается... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SurruS |
Nov 21 2010, 11:52 PM
Сообщение
#124
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи |
Скоро буду ненавидеть интернет и официальные сайты.......
Почитал эту ветку и решил провериться на главном сайте монро, какие же мне амморты подходят, вышло что Sensa-Trac - 71563 Вот и мучаюсь.... Принцип бы понять, какие амморты куда и чего бывает при установке тех или иных... Просто сейчас цена в экзисте на каябу exel-g - 3300, а на монро D7007 - 2100, а вот на Sensa-Trac - 71563 - 2751 руб..... Хотелось бы знать за что деньги платить.... Сообщение отредактировал SurruS - Nov 21 2010, 11:54 PM -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
Александр 533 |
Nov 22 2010, 01:30 PM
Сообщение
#125
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Скоро буду ненавидеть интернет и официальные сайты....... Почитал эту ветку и решил провериться на главном сайте монро, какие же мне амморты подходят, вышло что Sensa-Trac - 71563 Вот и мучаюсь.... Принцип бы понять, какие амморты куда и чего бывает при установке тех или иных... Просто сейчас цена в экзисте на каябу exel-g - 3300, а на монро D7007 - 2100, а вот на Sensa-Trac - 71563 - 2751 руб..... Хотелось бы знать за что деньги платить.... Sensa-Trac у меня на девятке спереди 5 лет работал на отлично. Хотел и на КИА ставить - но их в тот момент не было. Я в срочном порядке менял все 4. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
CTAC |
Nov 22 2010, 03:37 PM
Сообщение
#126
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Гряземэны сдваивают аморты. "Жёсткость" удваивается... Гряземесы ничего не сдваивают, аморты в грязи вообще нафиг не нужны, нужны ходы подвески. А вот раллисты , да, ставят "допы" и газомасло а то и газ. -------------------- |
Slava_2010 |
Dec 13 2010, 08:22 AM
Сообщение
#127
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
Проблема актуальна и на сегодняшний день. Ставят и монро и каябі. У меня даже кони стоят. Но их не хватает все равно. Передок тяжелій и он проваливается на грунтовке. Некоторіе пошли по пути доустановки доп. аммо от волги. Все бі хорошо если бі они торм. шлангам не мешали, которіе из-за них трутся об колесо что не есть хорошо. Вот что я предлагаю. Если внимательно изучить ориг. аммо то видно что чашка с пластинами крепления приварена к аммо внизу по кругу. Ету сварку можно убрать болгаркой и аммо вібить из чашки. Дальше газовій передний аммо плаза от соболя в аккурат по диаметру забивается на место родного. Обваривается по кругу чтоб не перегреть помещеннім в воду. Сам корпус нового аммо немного короче, но если на шток до упора кинуть трубку или гайку определенного диаметра и вісоті все размері будут те же. Можно засунуть аммо во внутрь чашки и обваривать с середині но тогда уже не вібьеш его, придется искать снова ориг. аммо. Тот кто пробовал сжимать аммо соболя и сравнивал его с каябой на sportage тот прозреет. На машине знакомого так сделано. Подвеску пробить не возможно на бездоре, даже если провоцировать. Все глотает. Держат супер, жесче конечно, но бістро привікаеш и получаеш удовольствие. Кстати машина прошла на них 50ккм и они все еще держат супер. Что скажите? Кстати обварить можно и еще віше чтоб засунуть пружині от волги без обрезки, тогда лифт получится и без проставок. впереди поставил каябу, сзади тож она. перед стал лучше, но не на столько, на сколько хотел. видимо надо ставить пружины от волги. |
Alex_P |
Dec 27 2010, 01:35 PM
Сообщение
#128
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки |
Гряземесы ничего не сдваивают, аморты в грязи вообще нафиг не нужны, нужны ходы подвески. А вот раллисты , да, ставят "допы" и газомасло а то и газ. Смотря на каком уровне ты месишь грязь... Аморты и в трофи нужны ;-). Фраза газомасло и газ напугала - а есть чистогазовые аморты? Это уже пневмоподвеска скорее :-) -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
slitov |
Apr 2 2011, 12:44 PM
Сообщение
#129
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель |
Собрался перетряхнуть передок.
Выбираю стойки: Monroe D7007 или D 7841 Kayaba 341190 или 341394 правый и 341395 левый Если с Kayaba все понятно что комплект только аммы и болтик идет а в Monroe D7007 или D 7841 что идет в комплекте? Кто ставил отпишитесь. И еще у кого после замены Monroe или Kayaba потекли? Сколько по километрам прошли? P.S. я думаю мой вопрос будет многим интересен. Давайте подведем статистику надежности ))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
vlad04sport |
Apr 2 2011, 01:59 PM
Сообщение
#130
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Собрался перетряхнуть передок. Выбираю стойки: Monroe D7007 или D 7841 Kayaba 341190 или 341394 правый и 341395 левый Если с Kayaba все понятно что комплект только аммы и болтик идет а в Monroe D7007 или D 7841 что идет в комплекте? Кто ставил отпишитесь. И еще у кого после замены Monroe или Kayaba потекли? Сколько по километрам прошли? P.S. я думаю мой вопрос будет многим интересен. Давайте подведем статистику надежности ))) Интересен. В комплексе с пружинами. Со своего опыта могу сказать, что родные масляные однозначно в утиль. У меня один потек через неполных 10 тысяч. При моих пробегах - 4 месяца. Поставил Каябу, пружины Лешефорс - номер был выше. Задние родные ходили долго - с покупки авто до декабря прошлого года - тысяч 60 только мной. Заменены на каябу для волги цена 1200 (сравни с рекомендуемым Екзистом) - на форуме и вычитал. Дорабоьок никаких - только резинки подрезать и втулочку под болт подобрать. Пружины стоят непонятные от Эсперо/Спортэдж, брал что было ввиду слома. Буду заказывать тоже Лешефорс (или Килен) - исходя из отзывов форумчан. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Maks872 |
Apr 2 2011, 07:32 PM
Сообщение
#131
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 23-February 09 Из: Балашиха Пользователь №: 5,987 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Собрался перетряхнуть передок. Выбираю стойки: Monroe D7007 или D 7841 Kayaba 341190 или 341394 правый и 341395 левый Если с Kayaba все понятно что комплект только аммы и болтик идет а в Monroe D7007 или D 7841 что идет в комплекте? Кто ставил отпишитесь. И еще у кого после замены Monroe или Kayaba потекли? Сколько по километрам прошли? P.S. я думаю мой вопрос будет многим интересен. Давайте подведем статистику надежности ))) Родные аморты прошли всего 15 тыс., потекли 3 из 4. На передок поставил Kayaba Excel-G. Прошли уже 90 тыс., пока все живые. 40% пробега- "убитый" асфальт и грунтовка. -------------------- 2006 г. в. кал. коротыш, механика 2.0 DOHC
|
Insight |
Apr 2 2011, 09:33 PM
Сообщение
#132
|
Гость |
Шумахеры У меня родные прошли 80 тыс. ничего, ещё езжу) купил себе каябу эксель-джи, скоро поставлю)
|
gendos |
Apr 2 2011, 09:47 PM
Сообщение
#133
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
За два года мной были убиты и отправленны в утиль пара родных, пара соболевских, и комплект монро,
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
vlad04sport |
Apr 2 2011, 09:49 PM
Сообщение
#134
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
За два года мной были убиты и отправленны в утиль пара родных, пара соболевских, и комплект монро, Шумахеры У меня родные прошли 80 тыс. ничего, ещё езжу) купил себе каябу эксель-джи, скоро поставлю) У вас дороги разные чтоли? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Insight |
Apr 2 2011, 09:58 PM
Сообщение
#135
|
Гость |
|
Ikarik |
Apr 2 2011, 10:37 PM
Сообщение
#136
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань |
Соболевская плаза рулит!!! При покупке машины, старый хозяин установил на перёд родные. После ДР клуба они на конец-то загнулись. Установка плазы и вот оно СЧАСТЬЕ!!!!! ИМХО! Родные отходили меньше года
-------------------- |
en16rus |
Apr 10 2011, 08:32 PM
Сообщение
#137
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 19-December 10 Пользователь №: 8,855 место дислокации: казань |
на днях поставил перед-Монро d7007 (в коробке 2 шт , кроншт под абс+гайки 2шт) .зад- каяба эксель-джи(в комлекте все рез, шайбы ,гайка)монро жоще чем каяба. стояли сакс - так купил.заменой доволен.(время не правильно стояло - уже исправил)
Сообщение отредактировал en16rus - Apr 10 2011, 08:37 PM -------------------- KIA Sportage 2004г.в. Гранд, 4WD(вакуум был-теперь ручн), 2.0 DOHC, МКПП., Калин.
|
ghost |
Apr 10 2011, 08:47 PM
Сообщение
#138
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Соболевская плаза рулит!!! При покупке машины, старый хозяин установил на перёд родные. После ДР клуба они на конец-то загнулись. Установка плазы и вот оно СЧАСТЬЕ!!!!! ИМХО! Родные отходили меньше года я вот думаю, плаза экстрим ходит дольше чем стандарт и драв или пофик -------------------- |
Боб-51 |
Apr 10 2011, 08:54 PM
Сообщение
#139
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
я вот думаю, плаза экстрим ходит дольше чем стандарт и драв или пофик А ты в каталоге на сайте производителя смотрел характеристики? Помоему, там есть описание! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
Apr 10 2011, 09:31 PM
Сообщение
#140
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А ты в каталоге на сайте производителя смотрел характеристики? Помоему, там есть описание! X-Drive имеют “повышенную готовность” к движению при температуре окружающей среды до -50°С. экстрим ( красного цвета )- более жесткий характер демпфирования колебаний подвески по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE ( на 30-50% ). SPORT (желтого цвета)- усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с модификацией PLAZA X-DRIVE) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна. а вот кто из них живучее.. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2024 - 02:13 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |