Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
Insight
post Mar 25 2011, 05:39 PM
Сообщение #421


Гость









Похожая ситуация была на предыдущей машине, только не ехала она больше 80 при нормальной работе двигателя и состовляющих. Проблема оказалось в заплавленом катализаторе. Выбил из него заплавленную сетку, и машина поехала. На нейтралке машина держала любые доступные ей обороты по паспорту, но больше 80 км/ч не ехала и жрала в 2 раза больше положенного...
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 25 2011, 05:40 PM
Сообщение #422


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Flame @ Mar 25 2011, 03:40 PM) *
Прювет всем B020.gif

Дано: Калининградец 2002г., с двиглом - порядок (чек не горит, фильтра поменяны, свечи новые), правда катки 16"...

А теперь внимание вопрос ЗНАТОКАМ: B056.gif

С какого перепою больше 120 км/ч не прет?!

Я вот подумал - может бензонасос глючит? (При езде слабоватая динамика, при полной заправке бака задние пассажиры говаривают о попахивании бензинчиком, при разборе обнаружил на ситечке бензоса всякую липкую хрень коричневого цвета...)

Вобщем, ХЕЛПМИПЛИЗ!!!

B093.gif

Липкая хрень - это растворенный герметик.
Хрень коричневого цвета - осадок некачественного бензина.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Mar 25 2011, 06:52 PM
Сообщение #423


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(BFGoodrich @ Mar 20 2011, 11:29 PM) *

Фольксвагены с моновпрыском, работают с этими насосами. Вернее они летают.
А наш насос примерно так и потребляет-2 л\мин.


Моновпрыскам 6 бар и не снилось. Там давление 1,5 бара. А 6 - это старые К и КЕ джетроники с механическими форсунками. Кстати, там на этих старых системах и шланги все с наконечниками резьбовыми и насосы с резьбовыми штуцерами, а не как у нас с хомутами. Есть уже у людей печальный опыт установки таких насосов на систему нерасчитанную на такое давление. И шланги рвало и пр. 6 бар на Спортягу не рекомендую. С 4 можно поиграться. Но если уж из чего понадежнее выбирать, так Pierburg или Bosch.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 25 2011, 10:49 PM
Сообщение #424


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Flame @ Mar 25 2011, 03:40 PM) *

Прювет всем B020.gif

Дано: Калининградец 2002г., с двиглом - порядок (чек не горит, фильтра поменяны, свечи новые), правда катки 16"...

А теперь внимание вопрос ЗНАТОКАМ: B056.gif

С какого перепою больше 120 км/ч не прет?!

Я вот подумал - может бензонасос глючит? (При езде слабоватая динамика, при полной заправке бака задние пассажиры говаривают о попахивании бензинчиком, при разборе обнаружил на ситечке бензоса всякую липкую хрень коричневого цвета...)

Вобщем, ХЕЛПМИПЛИЗ!!!

B093.gif

Ищи утечку или негерметичность при полном баке!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 26 2011, 10:25 PM
Сообщение #425


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Олег @ Mar 25 2011, 05:52 PM) *

Моновпрыскам 6 бар и не снилось. Там давление 1,5 бара. А 6 - это старые К и КЕ джетроники с механическими форсунками. Кстати, там на этих старых системах и шланги все с наконечниками резьбовыми и насосы с резьбовыми штуцерами, а не как у нас с хомутами. Есть уже у людей печальный опыт установки таких насосов на систему нерасчитанную на такое давление. И шланги рвало и пр. 6 бар на Спортягу не рекомендую. С 4 можно поиграться. Но если уж из чего понадежнее выбирать, так Pierburg или Bosch.

У меня был Гольф-2 , мотор RP,1.8, моновпрыск 90 л.с., там насос стоял подобный (выносной в районе правой арки задней), все соединения были на резьбе. Я на Гольфе 210 км\ч. ходил. А кто мешает на Спортаж на резьбе поставить? У меня на Спортаже, со штатным насосом шланги рвало.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post Apr 3 2011, 02:03 PM
Сообщение #426


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



Всем привет, блин ребят я тока сел на инжектор и много вопросов по всему)) зеленый и молодой наверное. В общем расскажите как правильно завести корейский спортиджик импортированый в сша и попавший к нам в россию Правильно!!! Проблема собственно в том что я не слышу звук от мотора в баке совсем ни счелчков ни свистов!!!? как оно должно быть то по правльному после того как я сел за руль и воткнул ключ какие дальнейшие действия?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 3 2011, 02:18 PM
Сообщение #427


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Зарян @ Apr 3 2011, 02:03 PM) *

Всем привет, блин ребят я тока сел на инжектор и много вопросов по всему)) зеленый и молодой наверное. В общем расскажите как правильно завести корейский спортиджик импортированый в сша и попавший к нам в россию Правильно!!! Проблема собственно в том что я не слышу звук от мотора в баке совсем ни счелчков ни свистов!!!? как оно должно быть то по правльному после того как я сел за руль и воткнул ключ какие дальнейшие действия?!

Напруга на топливный насос подается с момента включения стартера, соответственно, если насос работает тихо, ты его не услышишь.
Если есть хоть малейшие познания в электрике, сажайся на разъем под задним диваном лампочкой или тестером.Можно еще проверить давление топлива, но для этого нужны манометр, шланг, тройник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 3 2011, 02:50 PM
Сообщение #428


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Зарян @ Apr 3 2011, 01:03 PM) *

Всем привет, блин ребят я тока сел на инжектор и много вопросов по всему)) зеленый и молодой наверное. В общем расскажите как правильно завести корейский спортиджик импортированый в сша и попавший к нам в россию Правильно!!! Проблема собственно в том что я не слышу звук от мотора в баке совсем ни счелчков ни свистов!!!? как оно должно быть то по правльному после того как я сел за руль и воткнул ключ какие дальнейшие действия?!


Проверки топливного насоса:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm
Но,если заводится, и едет, нафига оно тебе надо?
Если насос в хорошем состоянии,то его и не слышно.
А если слышно,как он жузжит на работающей машине,
то значит насос изношен.

А правильно заводить так:
Нейтраль,ручник.
Включаешь зажигание,педаль газа не трогаешь.
Поворачиваешь ключ и заводиш.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post Apr 3 2011, 09:43 PM
Сообщение #429


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



Цитата(brat po razumu @ Apr 3 2011, 02:50 PM) *

Проверки топливного насоса:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm
Но,если заводится, и едет, нафига оно тебе надо?
Если насос в хорошем состоянии,то его и не слышно.
А если слышно,как он жузжит на работающей машине,
то значит насос изношен.

А правильно заводить так:
Нейтраль,ручник.
Включаешь зажигание,педаль газа не трогаешь.
Поворачиваешь ключ и заводиш.

B020.gif



Вот вот а ждать нужно сколько нибуть после того как лампочки контроля загорелись, там 5 сек или 10!? ну чтобы насос накачал!? Заранее всем огромное спасибо
Ой еще вопросик на парковке тоесть на Р заводить можно?!

Сообщение отредактировал Зарян - Apr 3 2011, 09:45 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 3 2011, 09:51 PM
Сообщение #430


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Зарян
Читай внимательно.
Насос работает с момента включения стартера, ждать пока накачает нет смысла, ибо он не качает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 3 2011, 11:06 PM
Сообщение #431


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Зарян @ Apr 3 2011, 07:43 PM) *

Вот вот а ждать нужно сколько нибуть после того как лампочки контроля загорелись, там 5 сек или 10!? ну чтобы насос накачал!? Заранее всем огромное спасибо
Ой еще вопросик на парковке тоесть на Р заводить можно?!

Почитай ,там очень хорошо написано.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_6.htm
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 4 2011, 12:47 AM
Сообщение #432


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(serg34 @ Apr 3 2011, 09:51 PM) *

Зарян
Читай внимательно.
Насос работает с момента включения стартера, ждать пока накачает нет смысла, ибо он не качает.

Ребят,может у меня чего не так,но мой насос всегда включается с зажиганием B228.gif . Затем накачивает давление,и слышно дз-з-з под капотом (регулятор давления) и насос отключается.Если после ночи не дать ему зделать дз-з-з, заводится он будет долго. А так с полоборота.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 4 2011, 09:27 AM
Сообщение #433


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(саня тр-тр @ Apr 4 2011, 12:47 AM) *

Ребят,может у меня чего не так,но мой насос всегда включается с зажиганием B228.gif . Затем накачивает давление,и слышно дз-з-з под капотом (регулятор давления) и насос отключается.Если после ночи не дать ему зделать дз-з-з, заводится он будет долго. А так с полоборота.

Может это датчик хх дз-дз делает?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 4 2011, 02:09 PM
Сообщение #434


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(BFGoodrich @ Apr 4 2011, 09:27 AM) *

Может это датчик хх дз-дз делает?

Не уверен,но врятли. Я однажды заморочился biggrin.gif думал,что бенз к рампе подводится спереди (т.е. к регулятору) ну и снимал шланг,поставил бутылку,включил зажигание-бутылка наполнилась.
Характерный дз-дз может и датчик хх делать, но я точно слышу (если в полной тишине) как насос работает.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 4 2011, 02:25 PM
Сообщение #435


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(саня тр-тр @ Apr 4 2011, 02:09 PM) *

Не уверен,но врятли. Я однажды заморочился biggrin.gif думал,что бенз к рампе подводится спереди (т.е. к регулятору) ну и снимал шланг,поставил бутылку,включил зажигание-бутылка наполнилась.
Характерный дз-дз может и датчик хх делать, но я точно слышу (если в полной тишине) как насос работает.

Проверить же легко, можно даже без прибамбасов, просто разъем скинуть с насоса и слушать " дз-дз". dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 4 2011, 02:49 PM
Сообщение #436


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(serg34 @ Apr 4 2011, 02:25 PM) *

Проверить же легко, можно даже без прибамбасов, просто разъем скинуть с насоса и слушать " дз-дз". dumai.gif

Вобщем да! А что ни у кого такого дз-дз нету? dumai.gif
Слушайте,а точно никакой это не регулятор давления, когда бенз кончается он все равно по моему дз-дз делает! А давления то без бенза нету..


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 4 2011, 02:59 PM
Сообщение #437


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(саня тр-тр @ Apr 4 2011, 02:49 PM) *

Вобщем да! А что ни у кого такого дз-дз нету? dumai.gif
Слушайте,а точно никакой это не регулятор давления, когда бенз кончается он все равно по моему дз-дз делает! А давления то без бенза нету..

Теперь всю голову себе сломаешь, пока не проверишь. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 8 2011, 12:59 PM
Сообщение #438


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(BFGoodrich @ Mar 26 2011, 10:25 PM) *

У меня был Гольф-2 , мотор RP,1.8, моновпрыск 90 л.с., там насос стоял подобный (выносной в районе правой арки задней), все соединения были на резьбе. Я на Гольфе 210 км\ч. ходил. А кто мешает на Спортаж на резьбе поставить? У меня на Спортаже, со штатным насосом шланги рвало.


Гольф-2 , мотор RP,1.8, моновпрыск 90 л.с - стоит насос 0580453920 = 0580453924. Этот насос дает 110 kPA, то бишь 1,1 бара. Так что "подобный" он только с виду. И, кста, там еще второй насос стоит в баке. Подкачка низкого давления, которая дает около 0,5 бар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oleg7777oleg
post Apr 8 2011, 07:54 PM
Сообщение #439


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 8-April 11
Пользователь №: 9,372
место дислокации: самара



Цитата(kross @ &ug 20 2008, 07:25 PM) [sn&pb&ck]50669[/sn&pb&ck]

Два дня назад махнул таки бензонасос - ибо по жаре тупить малость начал - пришлость прекратить обгон.
Нашел для образца снятый когда-то насос с которым пришло авто - Бошевский-немец - и в магазин где хозяин более-менее отслеживает какчество товара ( уже после 2- других магазинов где были БОШ-Саратов по 1380р. - 1400 р ) И был немало удивлен ответом продавщицы - на мой вопрос - есть ли что-либо подобное старому насосу??? Мадам протягивала БОШевский - немецкий насос с символикой абсолютно идентичной моему старому и ... короче близнец и по виду и по какчеству изготовления - за те же 1400 рябчиков Поставил - все отлично..


ребят помогите новичку спортягу взял в феврале месяц отъездил начал дергатся сменил топливный насос на 21010 немного проехал опять тоже самое поехал в сервак сказали топливный насос менять давление 2атм.топливный фильтр поменял может регулятор давления мозги парит пока холодный норм идет прогреется дергатся начинает заглушу заведу какоето время норм потом опять блин обгонять боюсь. народ помогите пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 8 2011, 08:07 PM
Сообщение #440


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(oleg7777oleg @ Apr 8 2011, 07:54 PM) *

ребят помогите новичку спортягу взял в феврале месяц отъездил начал дергатся сменил топливный насос на 21010 немного проехал опять тоже самое поехал в сервак сказали топливный насос менять давление 2атм.топливный фильтр поменял может регулятор давления мозги парит пока холодный норм идет прогреется дергатся начинает заглушу заведу какоето время норм потом опять блин обгонять боюсь. народ помогите пожалуйста. :32&:


Вазовские (бошевские) меняю каждые пол -года... а то и через пару месяцев... ибо дерьмо знатное...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b