![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Непонял?! Чё за чип ключ? С машиной шло только две вещи(точнее два ключа) 1. Балонный 2. От замка зажигания с брилком от сигнализаии. А из-за чего ошибки могут стать активными? И если станут или уже стали то че делать?, удалять спомощью считывателя? Чип-ключ или родной брелок - это электронные ключи иммобилайзера. Иммобилайзер - это штатная противоугонная система, интегрированная с электронной системой управления двигателем. Чип-ключ может выглядеть как обыкновенный ключ или к простому ключу придается брелок. Заводил ли машину ранее без использования имеющегося брелка? Все ошибки, которые зафиксировал "мозг", сохраняются в его памяти (для сервиса). Активные ошибки - это ошибки (проблемы) имеющие место в данный момент. О них сигнализирует, как правило, горящий ЧЕК. Сохраненные ошибки - это те, которые ранее имели место, но были устранены. Сохраненные ошибки, как правило, не оказывают влияния на работу двигателя. Это просто история. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
xXMAFXx |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,317 место дислокации: Казахстан ![]() |
был севший акб после сгона с автовоза. Для перегона в терминал растоможки его завели с буксира, а уже с терминала пришлось уезжать на галстуке.
|
Mikhail $ |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-December 09 Пользователь №: 7,002 место дислокации: Нижневартовск ![]() |
Цитата(buxoy @ M&y 29 2009, 12:56 PM) [sn&pb&ck]74674[/sn&pb&ck] Начну сначала... Машина ездила и все было ОК. Потом всю зиму стояла в гораже. В апреле пришел в гараж, поставил заряжанный аккум, начинаю заводить - стартер крутит толку ноль ![]() После продолжительных "боев" с электрикой пришел вот к чему( или точнее ни к чему ![]() 1 Стартер крутит 2 Реле бензонасоса в поряде, но не включается 3 Проводка в порядке 4 Сам бензонасос в норме 5 Все предохранители рабочие 6 Поменял ДПКВ 7 Провода от него к мозгам в порядке(ни обрывов, ни коротят) Че дальше делать не знаю ![]() Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу? ![]() ПС Стекла протирал, по колесу стучал ![]() Подскажите как проблему решили. У меня примерно тоже самое. Заглохла, при заводке мигает :-)old. Денек постояла завелась. Так было уже три раза, самое интересное что глохнет всегда далеко от дома. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Подскажите как проблему решили. У меня примерно тоже самое. Заглохла, при заводке мигает :-)old. Денек постояла завелась. Так было уже три раза, самое интересное что глохнет всегда далеко от дома. Вряд-ли. ![]() Последний раз этот пользователь появлялся на форуме аж 12 июля 2009 ..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Mikhail $ |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-December 09 Пользователь №: 7,002 место дислокации: Нижневартовск ![]() |
|
Messir |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Подскажите как проблему решили. У меня примерно тоже самое. Заглохла, при заводке мигает :-)old. Денек постояла завелась. Так было уже три раза, самое интересное что глохнет всегда далеко от дома. Была однажды подобная ситуация - заглушил двигатель, а завести не смог. Мигает холд, признаков жизни мотор не подает, хоть аккум посади полностью. Скинул минус с аккума, подержал тормоз нажатым пару минут - завелась, как родная. Потом сообразил, что вроде как, когда холд моргал, не было обычного пиканья срабатывания иммобилайзера. Так что может причина в нем? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
someone |
![]()
Сообщение
#27
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
если морграет HOLD и не заводится - это значит нет питания на ЭБУ. При этом стартер будет крутить.
|
Mikhail $ |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-December 09 Пользователь №: 7,002 место дислокации: Нижневартовск ![]() |
С клапанами точно все в порядке, т.к. компрессию мерил пару дней назад. А вот с питанием ЭБУ вполне может быть, т.к. перестает качать бензонасос. на днях посмотрю. А может кто нибудь подскажет где у проводки идущей к ЭБУ есть проблемные места.
|
valgard |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 1-February 11 Пользователь №: 9,063 место дислокации: Санкт-петербург ![]() |
мдаа, вот та же самая проблема (горит check, моргает hold) такую купил. но при всё при этом машина ведёт себя просто отлично, заводится с полтычка, да и ездит шустро, кпп не тупит.... вот что за нафик... поеду на выхах в СТМ. :-(
|
Мурман-2 |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 25-September 11 Пользователь №: 9,976 место дислокации: Мурманск ![]() |
Дизель 2.0 1999г. МКПП. При выжимании сцепления или переводе в нейтраль, на светофоре например , происходит внезапный рост оборотов, до 3500. Поисходит не постоянно, а с непредсказуемой периодичностью. Ошибка одна - 12. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Ситуация не изменилась. У кого какие мысли? Где рыть?
|
someone |
![]()
Сообщение
#31
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
мдаа, вот та же самая проблема (горит check, моргает hold) такую купил. но при всё при этом машина ведёт себя просто отлично, заводится с полтычка, да и ездит шустро, кпп не тупит.... вот что за нафик... поеду на выхах в СТМ. :-( Тросик кик-дауна проверить надо ! Дизель 2.0 1999г. МКПП. При выжимании сцепления или переводе в нейтраль, на светофоре например , происходит внезапный рост оборотов, до 3500. Поисходит не постоянно, а с непредсказуемой периодичностью. Ошибка одна - 12. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Ситуация не изменилась. У кого какие мысли? Где рыть? Не помню где, была тема про повышение оборотов двигателя надо смотреть спайку проводов ДПДЗ и ДТОЖ. Или перекрутить по новой или пропаять. Но я сделал по другому, просто кинул в обход еще один провод и все. |
Мурман-2 |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 25-September 11 Пользователь №: 9,976 место дислокации: Мурманск ![]() |
Может кто носом ткнёт в ссылочку? Пока снял интеркулер, под размотал проводку, под интеркулером нашел протертость изоляции в месте соединения жёлтых проводов, заизолировал по новой, собрал - посмотрим, больше косяков не обнаружено. Сообщение отредактировал Мурман-2 - Sep 28 2011, 08:29 AM |
someone |
![]()
Сообщение
#33
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Может кто носом ткнёт в ссылочку? Пока снял интеркулер, под размотал проводку, под интеркулером нашел протертость изоляции в месте соединения жёлтых проводов, заизолировал по новой, собрал - посмотрим, больше косяков не обнаружено. Если не изменяет память где-то в этой теме в месте с фото выложено. Страниц много лучше сразу смотреть по фоткам, там фотки проводки должны быть. |
Мурман-2 |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 25-September 11 Пользователь №: 9,976 место дислокации: Мурманск ![]() |
Цитата(Мурман-2 @ Sep 28 2011, 08:24 &M) [sn&pb&ck]195654[/sn&pb&ck] под интеркулером нашел протертость изоляции в месте соединения жёлтых проводов, заизолировал по новой, собрал - посмотрим, больше косяков не обнаружено. Проблема не ушла. Собираю мнения. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |