Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
kesha
post Mar 15 2011, 11:29 PM
Сообщение #481


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Блок-то мало вероятно (он чугунный), а вот головка очень возможно "ведёная" - шлифовка должна помочь. И всегда (тем более после шлифовки) используйте многослойную металлическую прокладку из наборных пластин(оригинал), а не металлоазбестовую!
И ещё, есть пусть небольшая вероятность того, что головку вам недотянули как следует, потому и цилиндр не работает. По крайней мере у меня так было, правда недотянули у 4-го цилиндра-видимо там подлезть сложнее smile.gif
Большой фильтр это как раз не основной, а байпасный, через него масло просто стекает в картер после того как пройдет по всему двиглу. Я вообще не пойму зачем японцы на этом моторе его решили использовать.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 16 2011, 08:46 AM
Сообщение #482


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(kesha @ Mar 16 2011, 01:29 AM) *

Я вообще не пойму зачем японцы на этом моторе его решили использовать.

Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 16 2011, 11:10 AM
Сообщение #483


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(sasha123 @ Mar 16 2011, 04:46 AM) *

Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр.


Вот, к примеру, первый попавшийся RF c Mazda:
Ссылка на каталог Japancats, фильтра два:

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=56700018


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 16 2011, 01:04 PM
Сообщение #484


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sasha123 @ Mar 16 2011, 09:46 AM) *

Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр.

А вот тут... ты загнул Александерrolleyes.gif cool.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 16 2011, 02:59 PM
Сообщение #485


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(comrade @ Mar 12 2011, 06:58 PM) *

привет всем у меня спортаж 98 гв 2л турбо дизель вопрос простоял 2мес сейчас звожу стучит как будто форсунки от чево

Если действительно распылители стучат, то только менять. У меня было так, очистка всякими составами не помогла.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 22 2011, 09:40 PM
Сообщение #486


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Возникла у меня проблема. Дизель на холодную в морозы дымил сизым, после прогрева дым пропадал. До кучи еще и газы в расширительный бачок пошли. Ну заказал прокладку, распылители. Форсунки лили , и факел был не тот, и давление маленькое. Кароче все это дело поменял. Завел - все нормально не дымит. Поездил день. Утром завожу и опять сизый дым пошел, причем и когда газую тоже. Дым проходит только когда мотор нагреется до 80 . Но чуть остынет и опять дымит сизым. В чем проблема может быть , в ТНВД ? Везет нормально, масло не берет, работает ровно, момент впрыска в норме.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post Apr 3 2011, 08:25 PM
Сообщение #487


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



Цитата(FasterEaster @ Mar 15 2011, 10:51 AM) *

Здравствуйте.
Машина KI& Sport&ge Gr&nd 1996 года, 2.0 турбодизель.
После покупки проблем не возникало.
Но поехав в долгий путь прогорела на подъёме головка цилиндров. при этом предварительно сбросив всю охлаждающую жидкость.
На ремонте головку заварили, клапана поменяли и прочее, что уже может и не вспомню - капитально перебирали мотор.

После первой поломки - прогорания, на ремонте, обнаружилось что стояла медная прокладка.

После ремонта и по прошествии времени начала возникать проблема с прокладкой головки. Прогорает на стыке первого и второго цилиндров. Устанавливали и металлическую и "керамическую".

На очередной вылазке за много км от дома, в зиму, опять прогорела прокладка, опять на стыке первого и второго цилиндров. Отремонтировать удалось в "тьму-тараканях". Доехали домой smile.gif

В начале прошлой весны, отправились было снова в "тьму-таракани" только поближе. Заправка была на выезде из города. Двигатель потерял мощность, повалил сизый дым. Вернулись.
Машина на обратном пути глохла на перекрёстках, после чего заводилась с трёх пинков и ехала уверенно дальше. Доезжая уже до стоянки было слышно постукивание под капотом.
Поставив на стоянку, завести не удавалось.

Пять дней назад была предпринята попытка "оживить". Со стартера машина не завелась. С толкача буксиром завелась. Обороты держались на уровне 400 - 500, сизый дым. Подтянул обороты попробовал "поездить". В набор мощности уверенный. Заводилась также уверенно. В радиатор жидкость не сбрасывала. Но мотор работал явно не на 4-х цилиндрах.

Теперь, когда описал ситуацию, хочу задать вопросы:
1. Что не так с охлаждением двигателя, что прогорает прокладка?
2. Что не так с самим двигателем, куда пропал цилиндр, где копать, кроме самого цилиндра?
3. Не могли бы вы выложить фотографию своего подкапотного пространства? Мне очень сильно чувствуется что меня просто обманули, подсунув машину без какой-то существенной детали. sad.gif Или мне выложить своё, а вы подскажете чего же не хватает.
4. Может ли быть так, что через основной, который большой, масляный фильтр вообще не пробегает масло? Каждую замену этот фильтр был как новенький и неиспользованный.

1-ое лечится заменой ГБЦ, если торцевали не камнем а резцом скорее всего просели фул камеры.
2-ое точно сказать тяжело, сначала форсунки проверь на стенде.
3-----
4-ое такого быть не может. первое проверь подводку открути два штуцера подающие масло на фильтр, кто нибудь мог закрутить обычный болт вместо штуцера (штуцер и шланг желательно использывать оригенальные или с аналогичным сечением) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...2b-1837e08a0cf4 шланг-6 штуцер-8 подача на фильтр идет из масленного канала где установлен датчик давления масла на блоке видна отливка, так-же проверь выходной патрубок №7 на рисунке(есть ли слив в поддон.
не хочу расстраивать но данный фильтр мог быть заглушен специально для подъема давления масла в системе в связи с нехваткой давления из-за износа.
удачи в поиске неполадки B020.gif


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 11 2011, 06:36 PM
Сообщение #488


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Приветствую дизелисты B020.gif . Суть проблемы: приходится долго маслать двигатель что бы его запустить. Проблема появилась после того как переподключили сигнализацию с датчика масла на тахометр, электрик там долго держал зажигание включенным, может это послужило незнаю даже. На улице плюс стоит, прогреваю свечи до того как потухнет спираль, кручу стартер, запуск только секунд через 6-10, если грею 2 раза запуск через 1-2 секунды. Данная ситуация что на холодный двигатель, что на горячий. Дело в свечах? прозванивал их тестером массу на резьбу плюс на плюс свечи, тестер звенит, подскажите что и как проверить 32a.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Apr 12 2011, 12:33 PM
Сообщение #489


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



Цитата(oboroten @ Apr 11 2011, 05:36 PM) *

Приветствую дизелисты B020.gif . Суть проблемы: приходится долго маслать двигатель что бы его запустить. Проблема появилась после того как переподключили сигнализацию с датчика масла на тахометр, электрик там долго держал зажигание включенным, может это послужило незнаю даже. На улице плюс стоит, прогреваю свечи до того как потухнет спираль, кручу стартер, запуск только секунд через 6-10, если грею 2 раза запуск через 1-2 секунды. Данная ситуация что на холодный двигатель, что на горячий. Дело в свечах? прозванивал их тестером массу на резьбу плюс на плюс свечи, тестер звенит, подскажите что и как проверить 32a.gif

проверь тестером кажлую свечу в отдельности,не поленись сними провода.при включении зажигания реле накала (в ногах пассажира)щелкает?проверь 12 v на свечах при горящей спирали на щитке приборов. h975g.GIF


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Apr 12 2011, 03:02 PM
Сообщение #490


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Так и из-за одной свечи можно долго заводиться. Тоже думаю, что они.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 12 2011, 03:34 PM
Сообщение #491


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(oboroten @ Apr 11 2011, 05:36 PM) *

Приветствую дизелисты B020.gif . Суть проблемы: приходится долго маслать двигатель что бы его запустить. Проблема появилась после того как переподключили сигнализацию с датчика масла на тахометр, электрик там долго держал зажигание включенным, может это послужило незнаю даже. На улице плюс стоит, прогреваю свечи до того как потухнет спираль, кручу стартер, запуск только секунд через 6-10, если грею 2 раза запуск через 1-2 секунды. Данная ситуация что на холодный двигатель, что на горячий. Дело в свечах? прозванивал их тестером массу на резьбу плюс на плюс свечи, тестер звенит, подскажите что и как проверить 32a.gif


Выкрути свечи и проверь нагрев свечи на акумуляторе на прямую. Бывает что свеча "рабочая" но на полную мощность не выходит, или нагревается секунд за 20, в то время как должна за 4-5 сек быть полностью нагрета...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 12 2011, 04:17 PM
Сообщение #492


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Dimon01 @ Apr 12 2011, 05:34 PM) *

Выкрути свечи и проверь нагрев свечи на акумуляторе на прямую. Бывает что свеча "рабочая" но на полную мощность не выходит, или нагревается секунд за 20, в то время как должна за 4-5 сек быть полностью нагрета...

При снятие свечи там как на форсунках ни какие колечки ни меняются?
А как узнать полностью она нагрета или не полностью?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
viktor86
post Apr 12 2011, 07:30 PM
Сообщение #493


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 8,096
место дислокации: Украина, Киев



Цитата(oboroten @ Apr 11 2011, 02:36 PM) *

Приветствую дизелисты B020.gif . Суть проблемы: приходится долго маслать двигатель что бы его запустить. Проблема появилась после того как переподключили сигнализацию с датчика масла на тахометр, электрик там долго держал зажигание включенным, может это послужило незнаю даже. На улице плюс стоит, прогреваю свечи до того как потухнет спираль, кручу стартер, запуск только секунд через 6-10, если грею 2 раза запуск через 1-2 секунды. Данная ситуация что на холодный двигатель, что на горячий. Дело в свечах? прозванивал их тестером массу на резьбу плюс на плюс свечи, тестер звенит, подскажите что и как проверить 32a.gif

Была похожая ситуация, поменял свечи и все пучком.
Свечи просто выкручиваешь и новые вкручиваешь.. ничего лишнего. только не до упора затягивать


--------------------
киа спортейдж 98г турбодизель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 12 2011, 08:08 PM
Сообщение #494


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Всем пасибо за советы B020.gif ! На днях посмотрю свечи.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Apr 13 2011, 08:31 AM
Сообщение #495


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Alexus @ Apr 12 2011, 05:02 PM) *

Так и из-за одной свечи можно долго заводиться. Тоже думаю, что они.

У меня не работала одна свеча. Машина заводилась за пол секунды, только троила секунд 10-15.
Думаю, что свечи полностью не накаляются.....


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 13 2011, 09:32 AM
Сообщение #496


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Apr 11 2011, 08:36 PM) *

Приветствую дизелисты B020.gif . Суть проблемы: приходится долго маслать двигатель что бы его запустить. Проблема появилась после того как переподключили сигнализацию с датчика масла на тахометр, электрик там долго держал зажигание включенным, может это послужило незнаю даже. На улице плюс стоит, прогреваю свечи до того как потухнет спираль, кручу стартер, запуск только секунд через 6-10, если грею 2 раза запуск через 1-2 секунды. Данная ситуация что на холодный двигатель, что на горячий. Дело в свечах? прозванивал их тестером массу на резьбу плюс на плюс свечи, тестер звенит, подскажите что и как проверить 32a.gif

А не пробывал проверить на подсос воздуха( при этом топливо стекает в бак), я именно на это грешу, тоже "тормозит", но если промежуток времени стоянки небольшой то заводится резвее.
Нужно как-то на ночь запитать двиг с емкости из под капота (уровнем выше фильтров), а не с бака, а с утра проверить, как заведется dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 13 2011, 07:35 PM
Сообщение #497


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(ПростоЖ @ Apr 13 2011, 08:32 AM) *

А не пробывал проверить на подсос воздуха( при этом топливо стекает в бак), я именно на это грешу, тоже "тормозит", но если промежуток времени стоянки небольшой то заводится резвее.
Нужно как-то на ночь запитать двиг с емкости из под капота (уровнем выше фильтров), а не с бака, а с утра проверить, как заведется dumai.gif


Было тожет такое...Оказалось подсос воздуха в модуле подкачки на топливном фильтре(болезнь всех японцев). Выбросил весь модуль(в зборе), поставил простой фильтр-KNECHT KL41, можно также KNECHT KL43.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 14 2011, 07:45 PM
Сообщение #498


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



А еще вопрос, горячий двигатель же по идее должен заводиться без свечей?так ли это?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Apr 15 2011, 08:43 AM
Сообщение #499


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(oboroten @ Apr 14 2011, 09:45 PM) *

А еще вопрос, горячий двигатель же по идее должен заводиться без свечей?так ли это?

Нет, он заводится со свечами, только они быстрее отключаются (по температуре ОЖ)


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Apr 16 2011, 12:00 PM
Сообщение #500


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(comrade @ Apr 15 2011, 02:19 PM) *

здравсвуйте киа спортаж 1998 г 2.0 тди электронный тнвд подойдет ли контрактный с мазда и скакой


А почему именно с Мазды ? Контрактный с КИА не проще? В Корее таких моторов полно, можно взять прям со "своим" блоком управления. К тому же все-таки есть некоторые отличия между RF Мазда и RF Киа.
Могу предположить, что контрактный RF c Мазды будет ещё и сложнее найти (таких машин осталось очень мало).


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b