![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kesha |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Блок-то мало вероятно (он чугунный), а вот головка очень возможно "ведёная" - шлифовка должна помочь. И всегда (тем более после шлифовки) используйте многослойную металлическую прокладку из наборных пластин(оригинал), а не металлоазбестовую!
И ещё, есть пусть небольшая вероятность того, что головку вам недотянули как следует, потому и цилиндр не работает. По крайней мере у меня так было, правда недотянули у 4-го цилиндра-видимо там подлезть сложнее ![]() Большой фильтр это как раз не основной, а байпасный, через него масло просто стекает в картер после того как пройдет по всему двиглу. Я вообще не пойму зачем японцы на этом моторе его решили использовать. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Я вообще не пойму зачем японцы на этом моторе его решили использовать. Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр. -------------------- |
kesha |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр. Вот, к примеру, первый попавшийся RF c Mazda: Ссылка на каталог Japancats, фильтра два: http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=56700018 -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Корейцы!!!! На японских RF двигателях 1 фильтр. А вот тут... ты загнул Александер ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kesha |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
привет всем у меня спортаж 98 гв 2л турбо дизель вопрос простоял 2мес сейчас звожу стучит как будто форсунки от чево Если действительно распылители стучат, то только менять. У меня было так, очистка всякими составами не помогла. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
дим233 |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Возникла у меня проблема. Дизель на холодную в морозы дымил сизым, после прогрева дым пропадал. До кучи еще и газы в расширительный бачок пошли. Ну заказал прокладку, распылители. Форсунки лили , и факел был не тот, и давление маленькое. Кароче все это дело поменял. Завел - все нормально не дымит. Поездил день. Утром завожу и опять сизый дым пошел, причем и когда газую тоже. Дым проходит только когда мотор нагреется до 80 . Но чуть остынет и опять дымит сизым. В чем проблема может быть , в ТНВД ? Везет нормально, масло не берет, работает ровно, момент впрыска в норме.
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Artful |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Здравствуйте. Машина KI& Sport&ge Gr&nd 1996 года, 2.0 турбодизель. После покупки проблем не возникало. Но поехав в долгий путь прогорела на подъёме головка цилиндров. при этом предварительно сбросив всю охлаждающую жидкость. На ремонте головку заварили, клапана поменяли и прочее, что уже может и не вспомню - капитально перебирали мотор. После первой поломки - прогорания, на ремонте, обнаружилось что стояла медная прокладка. После ремонта и по прошествии времени начала возникать проблема с прокладкой головки. Прогорает на стыке первого и второго цилиндров. Устанавливали и металлическую и "керамическую". На очередной вылазке за много км от дома, в зиму, опять прогорела прокладка, опять на стыке первого и второго цилиндров. Отремонтировать удалось в "тьму-тараканях". Доехали домой ![]() В начале прошлой весны, отправились было снова в "тьму-таракани" только поближе. Заправка была на выезде из города. Двигатель потерял мощность, повалил сизый дым. Вернулись. Машина на обратном пути глохла на перекрёстках, после чего заводилась с трёх пинков и ехала уверенно дальше. Доезжая уже до стоянки было слышно постукивание под капотом. Поставив на стоянку, завести не удавалось. Пять дней назад была предпринята попытка "оживить". Со стартера машина не завелась. С толкача буксиром завелась. Обороты держались на уровне 400 - 500, сизый дым. Подтянул обороты попробовал "поездить". В набор мощности уверенный. Заводилась также уверенно. В радиатор жидкость не сбрасывала. Но мотор работал явно не на 4-х цилиндрах. Теперь, когда описал ситуацию, хочу задать вопросы: 1. Что не так с охлаждением двигателя, что прогорает прокладка? 2. Что не так с самим двигателем, куда пропал цилиндр, где копать, кроме самого цилиндра? 3. Не могли бы вы выложить фотографию своего подкапотного пространства? Мне очень сильно чувствуется что меня просто обманули, подсунув машину без какой-то существенной детали. ![]() 4. Может ли быть так, что через основной, который большой, масляный фильтр вообще не пробегает масло? Каждую замену этот фильтр был как новенький и неиспользованный. 1-ое лечится заменой ГБЦ, если торцевали не камнем а резцом скорее всего просели фул камеры. 2-ое точно сказать тяжело, сначала форсунки проверь на стенде. 3----- 4-ое такого быть не может. первое проверь подводку открути два штуцера подающие масло на фильтр, кто нибудь мог закрутить обычный болт вместо штуцера (штуцер и шланг желательно использывать оригенальные или с аналогичным сечением) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...2b-1837e08a0cf4 шланг-6 штуцер-8 подача на фильтр идет из масленного канала где установлен датчик давления масла на блоке видна отливка, так-же проверь выходной патрубок №7 на рисунке(есть ли слив в поддон. не хочу расстраивать но данный фильтр мог быть заглушен специально для подъема давления масла в системе в связи с нехваткой давления из-за износа. удачи в поиске неполадки ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Приветствую дизелисты
![]() ![]() -------------------- |
Eremey |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
Приветствую дизелисты ![]() ![]() проверь тестером кажлую свечу в отдельности,не поленись сними провода.при включении зажигания реле накала (в ногах пассажира)щелкает?проверь 12 v на свечах при горящей спирали на щитке приборов. -------------------- 2,2 d 1994 г.
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#490
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Так и из-за одной свечи можно долго заводиться. Тоже думаю, что они.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#491
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Приветствую дизелисты ![]() ![]() Выкрути свечи и проверь нагрев свечи на акумуляторе на прямую. Бывает что свеча "рабочая" но на полную мощность не выходит, или нагревается секунд за 20, в то время как должна за 4-5 сек быть полностью нагрета... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Выкрути свечи и проверь нагрев свечи на акумуляторе на прямую. Бывает что свеча "рабочая" но на полную мощность не выходит, или нагревается секунд за 20, в то время как должна за 4-5 сек быть полностью нагрета... При снятие свечи там как на форсунках ни какие колечки ни меняются? А как узнать полностью она нагрета или не полностью? -------------------- |
viktor86 |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Приветствую дизелисты ![]() ![]() Была похожая ситуация, поменял свечи и все пучком. Свечи просто выкручиваешь и новые вкручиваешь.. ничего лишнего. только не до упора затягивать -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Всем пасибо за советы
![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Так и из-за одной свечи можно долго заводиться. Тоже думаю, что они. У меня не работала одна свеча. Машина заводилась за пол секунды, только троила секунд 10-15. Думаю, что свечи полностью не накаляются..... -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Приветствую дизелисты ![]() ![]() А не пробывал проверить на подсос воздуха( при этом топливо стекает в бак), я именно на это грешу, тоже "тормозит", но если промежуток времени стоянки небольшой то заводится резвее. Нужно как-то на ночь запитать двиг с емкости из под капота (уровнем выше фильтров), а не с бака, а с утра проверить, как заведется ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#497
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А не пробывал проверить на подсос воздуха( при этом топливо стекает в бак), я именно на это грешу, тоже "тормозит", но если промежуток времени стоянки небольшой то заводится резвее. Нужно как-то на ночь запитать двиг с емкости из под капота (уровнем выше фильтров), а не с бака, а с утра проверить, как заведется ![]() Было тожет такое...Оказалось подсос воздуха в модуле подкачки на топливном фильтре(болезнь всех японцев). Выбросил весь модуль(в зборе), поставил простой фильтр-KNECHT KL41, можно также KNECHT KL43. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
А еще вопрос, горячий двигатель же по идее должен заводиться без свечей?так ли это?
-------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А еще вопрос, горячий двигатель же по идее должен заводиться без свечей?так ли это? Нет, он заводится со свечами, только они быстрее отключаются (по температуре ОЖ) -------------------- |
kesha |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
здравсвуйте киа спортаж 1998 г 2.0 тди электронный тнвд подойдет ли контрактный с мазда и скакой А почему именно с Мазды ? Контрактный с КИА не проще? В Корее таких моторов полно, можно взять прям со "своим" блоком управления. К тому же все-таки есть некоторые отличия между RF Мазда и RF Киа. Могу предположить, что контрактный RF c Мазды будет ещё и сложнее найти (таких машин осталось очень мало). -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |