![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
спасибо! дороговато конечно вышеуказанные амо и амо от тлс80 по характеристикам одно и то же... тока ОМЕ и ранчо истественно гораздо дороже и пафосней... ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
вышеуказанные амо и амо от тлс80 по характеристикам одно и то же... тока ОМЕ и ранчо истественно гораздо дороже и пафосней... ![]() по характеристикам может и одинаковые,а с родными дисками от крузака не поставить. завтра куплю диски сузуки 16\6J\OFF25 тогда можно и от тлс80 попробовать -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
ghost |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
по характеристикам может и одинаковые,а с родными дисками от крузака не поставить. завтра куплю диски сузуки 16\6J\OFF25 тогда можно и от тлс80 попробовать так те тоже не поставить без замены дисков.. ранчи они ваще в диаметре сантиметров 7... -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Здравствуйте всем! Может кому-то поможет моё наблюдение. Недавно делал лифт задней подвески. Правая пружина была сильно просевшая по сравнению с левой, соответственно перекос машины 40мм. Заменил обе пружины на цилиндрические от Wrangler, обрезанные в нужный размер. Перекос уменьшился до 25мм. А ровно машина встала после замены передних стоек на Monroe D7007, всё остальное спереди без изменений. Задние амортизаторы OME тоже от Wranler длиннее родных на 60мм, так что удлинители штоков не понадобились. Смещение заднего моста не более 10мм, и то только ровнее стал. Правый передний амортизатор был абсолютно мёртвый, левый наполовину. Вывод из вышесказанного такой, что на рамной машине сдохший передний аморт влияет на перекос задней части. У меня точно такая же ситуация, передний правый аммо мёртвый, шток вниз уходит при лёгком прикосновении мизинцем, чтоб вверх вытянуть нужно приложить хорошее усилие. Видимо поэтому левый бок выше чем правый. Andrey832, у вас тоже правая бочина машины была выше? странно, что только сзади видно перекос, спереди не бросается в глаза. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
У меня точно такая же ситуация, передний правый аммо мёртвый, шток вниз уходит при лёгком прикосновении мизинцем, чтоб вверх вытянуть нужно приложить хорошее усилие. Видимо поэтому левый бок выше чем правый. Andrey832, у вас тоже правая бочина машины была выше? странно, что только сзади видно перекос, спереди не бросается в глаза. Правый бок был ниже. Действительно, видно только сзади. Но я думал, что это из-за немного перекошенного переднего бампера после легкой аварии (правда жигули после неё на списание ушли ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Insight |
![]()
Сообщение
#326
|
Гость ![]() |
В общем сегодня доделал ремонт(параллельно лифт) своего спорта. Делал с отцом вдвоем потихонечку, не спеша(он у меня инвалид). На неделе купил газовую горелку под балон, в итоге после прогрева нижней шаровой опоры, она вылетела на ура. Выкинул поставленную на прошлой неделе резинку в 1 см., т.к. на недел заезжал в дилерский магазин Шерволе и там приобрел именно такие же проставки от нексии, только толщиной не 3 см., а 1 см.(в районе 150р.). В общем выровнял перед и зад. Было поменяно: Пружины перед - усиленный лежефорс + амортизаторы каяба эксель джи + проставка капролон толщиной 18 мм. Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см.(отпиленны отбойники) + амортизаторы каяба газ-н-джаст + накрутка с чертежа форума. Нижние шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора.
Предстоит поменять маятник и втулки тяги панара(она откручена,забыли дрель ![]() В итоге перед от пола до арки 82,5 см., зад с левой стороны 83,4 см., с правой стороны 82 см.(хз, что за фигня ![]() Сзади с правой стороны пришлось отболгарить крепление панары, при полном вывешивании упиралось в амортизатор, сделали зазор, что палец пролазиет. Спереди справа пришлось так же отболгарить нижнюю чашку амортизатора, т.к. при полном вывешивании задевала за верхний рычаг, сделали зазор в 2-3 мм... Как и обещал, сделал пару фото. Фото машины на открытой местности сделаю, как обую 235 тапки(на шиномонтаже народу, как в советские времена за колбасой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот кое-какие фото, тапки 215/65 R16... Лежит резина 235/75 R15, думаю ещё см. 2,5 даст. ЗЫ: Делали долго, не спеша, по нескольку раз примеряли, т.к. делали первый раз, поэтому сильно помидорами не закидывайте ![]() ЗЫЫ: Как переобуюсь, так добавлю в этот пост фотографии на новой резине. ЗЫЫЫ:Как и обещал, добавил пару фоток ещё. ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫЫЫЫ:Покатался. По ощущениям машина стала тупее на разгон и торможение, корова в общем. Желание резкого ускорения и динамичной езды в целом отпала, теперь хочется спокойствия. Крены уменьшились(толи подвеска новая, толи резина). По комфорту, резниа вообще не шумит, её просто практически не слышно, добавилось мягкости, плавности хода. На бездорожье не выезжал. Прибавился аппетит на литр примерно в городе. В салонное зеркало в пробке теперь вижу только крыши позутерок. Посадка значительно стала выше. Пружины в меру мягкие, комфортные, в сочетании с однотрубной каябой супер. Внешний вид стал более серьезный, привлекательный =) Т.к. я сторонник спокойной, размеренной езды, то мне всё понравилось, выше не хочу. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
каябы вроде короче родных амо то ли 5 то ли на 10 мм
а тут еще и проставки... ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Insight |
![]()
Сообщение
#328
|
Гость ![]() |
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
ну так, накрутка(удлинитель амортизатора) с чертежа с форума накручена ![]() Один бок перекошен немного, с правой, где бензобак ![]() ага вот нашел Цитата + накрутка с чертежа шарума. -------------------- Старый безответственный флудер
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Insight Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см
Подскажи плиз что за проставка на зад от Нексии, какой каталожный номер у неё? Ты её ставил только на одну сторону, чтобы перекос убрать? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Insight |
![]()
Сообщение
#331
|
Гость ![]() |
Insight Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см Подскажи плиз что за проставка на зад от Нексии, какой каталожный номер у неё? Ты её ставил только на одну сторону, чтобы перекос убрать? Жалко не сфоткал. В общем я покупал её в дилерском магазине Шевроле, была в наличие. Она с виду такая же, как и 3 см. от нексии, только толщина 1 см.(тоже с отбойником), каталожного номера у меня нет, т.к. на ней был только ценник. Она идет, как проставка для автомобилей Daewoo Nexia/Chevrolet Lanos/ Daewoo Lanos/ZaZ Sens/Chance, для задней подвески. Ставил я с обоих сторон. Сегодня покатался, как умолешенный по гаражам с открученной панарой, потом закрутил, в итоге перекос остался 5мм. примерно. Правая задняя сторона ниже, чем левая на 5 мм. примерно. Перед без перекоса. ![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Решил свою проблему (выше писал), по чертежам с форума, удленители на амо, у меня каяба, длина 4 см, шток не обрезал, в итоге см на 6 удлинился шток и все встало на свои места
![]() ![]() ![]() ![]() две недели тестов, все нормально Готовы вот перед, ждут установки ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я бы исчё посоветовал удлинители штоков на фиксатор резьбы сажать "красный" он посильнее...
-------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#334
|
Гость ![]() |
|
Отступник |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Да... а я вот наоборот резьбу смазкой смазал, чтоб потом открутить можно было, аморы не вечные, а вот удлинители могут еще и понадобиться...
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да... а я вот наоборот резьбу смазкой смазал, чтоб потом открутить можно было, аморы не вечные, а вот удлинители могут еще и понадобиться... Практика показала, что бывают случаи когда аморт отворачивается от футорки при этом ее внутренняя резьба разбивается.... Не самое приятное в дороге... -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А я бы делал братский кронштейн, и вообще переваривал бы нижнее крепление заднего амора, значительно лучше и плуг убирается....
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
А я бы делал братский кронштейн, и вообще переваривал бы нижнее крепление заднего амора, значительно лучше и плуг убирается.... ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
АртемНН |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,900 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ну вот и я лифтанулся.
Перед - амортизаторы Monroe D7007, пружины - фобос от волги (3 риски) минус полтора витка. Проставки из капролона под стойки 3см по чертежам с форума. Зад - пружины K+F от омеги усиленные, амортизаторы kayaba exel-g от восьмидесятки. Бодик - 5см проставками из капролона. Удлиннил панару и покрамсал передние брызговики. Подрезал не много передние крылья с внутренней стороны. Диски - виком 106 нива, колеса BF Goodrich mud terrain km2 31*10.5 R15. ![]() Бодик ![]() Старая пружина и новая омеговская ![]() На 215 резине еле выбрался из гаража, пришлось спускаться ![]() ![]() ![]() Место, где раньше был брызговик ![]() ![]() Испытал в грязи, гребет отлично ![]() ![]() ![]() На разгон уже идет туговато, зато обзорность улучшилас в разы. По началу не привычно, высоко. Подвеска стала пожестче, но ямы проглатывает исправно. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ну вот и я лифтанулся. Перед - амортизаторы Monroe D7007, пружины - фобос от волги (3 риски) минус полтора витка. Проставки из капролона под стойки 3см по чертежам с форума. Зад - пружины K+F от омеги усиленные, амортизаторы kayaba exel-g от восьмидесятки. Бодик - 5см проставками из капролона. Удлиннил панару и покрамсал передние брызговики. Подрезал не много передние крылья с внутренней стороны. Диски - виком 106 нива, колеса BF Goodrich mud terrain km2 31*10.5 R15. ![]() Бодик ![]() Старая пружина и новая омеговская ![]() На 215 резине еле выбрался из гаража, пришлось спускаться ![]() ![]() ![]() Место, где раньше был брызговик ![]() ![]() Испытал в грязи, гребет отлично ![]() ![]() ![]() На разгон уже идет туговато, зато обзорность улучшилас в разы. По началу не привычно, высоко. Подвеска стала пожестче, но ямы проглатывает исправно. зачетно ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |