![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть электрики или кто смыслит в этом? ![]() Дано: эл. вентилятор – 1 шт, выключатель трехпозиционный (1, 0, 2), три индикатора (лампочки), датчик температурный. Надо: подключить вентилятор в следующих режимах: 1- чтоб срабатывал автоматически от температурного датчика, 2 – включить принудительно, 3 – выключить, не срабатывал. И чтоб все три режима сопровождались индикацией. Нарисуйте схему ![]() Все зависит от конструкции (типа) переключателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Miha |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
1.В мануале Силыча написано 450Вт. Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт. 2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. ![]() хочу поделиться своей историей. тоже стояли сначала вентиляторы от Нивы, гудели громко, напряжение падало сильно, а толку мало=(( датчик был в нижнем патрубке 92-87, по компу включались примерно на 94-96 градусах, напряжение падало с 13,6 до 12,8 примерно. После всего этого решил переделать систему, поставил двухскоростной вентилятор от Hyundai Sonata V , трехконтактный датчик от Audi 1- 95, 2- 102,в верхний патрубок. Теперь вент включается примерно на 94-93 градусах, выключается примерно на88 град. по компу. Вторая скорость пока не включалась так как и на первой работает меньше минуты, а самое главное его вообще не слышно замечаю только по температуре и напряжение падает до 13,4-13,3. -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
А вот есть опасения что в жару и в пробке слабый будет крутить постоянно и не факт что справится (Не у всех медные трехрядники)К стати в Южном порту иранские радиаторы на Газ-24 есть по 3500р..Посмотрел я такой-10см. в толщину.. Дело ж тут не в радиаторе а в правильной подборке вентилятора.!!! Я сначала сам наступил на эти грабли : -вент. ставил ГАЗелевский и на родной (Спортажевский) и на Волговский радиатор. Авторитетно заявляю : - Толку от него МАЛО !!! так как у него нет нормального кожуха (корпуса) а только металлический типа каркас для его установки к радиатору образца 60-х годов. Мой личный опыт показал что нет внем смысла, он ставиться очень далеко от радиатора (если ставить в Спортажевский кожух) и проценов 50, гоняет не нужного воздуха,. Когда экспериментировал с ними, время вкл/выкл. вентиляторов было почти одинаковое. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
хочу поделиться своей историей. тоже стояли сначала вентиляторы от Нивы, гудели громко, напряжение падало сильно, а толку мало=(( датчик был в нижнем патрубке 92-87, по компу включались примерно на 94-96 градусах, напряжение падало с 13,6 до 12,8 примерно. После всего этого решил переделать систему, поставил двухскоростной вентилятор от Hyundai Sonata V , трехконтактный датчик от Audi 1- 95, 2- 102,в верхний патрубок. Теперь вент включается примерно на 94-93 градусах, выключается примерно на88 град. по компу. Вторая скорость пока не включалась так как и на первой работает меньше минуты, а самое главное его вообще не слышно замечаю только по температуре и напряжение падает до 13,4-13,3. а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? -------------------- |
Miha |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? посмотрю завтра на работе, от датчика точно коробка осталась, а вот вент б/у от сонаты 5 помоему 2004 года. -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
Miha |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? вентилятор-25380-38001 датчик-191 959 481 C, там много аналагов, я брал Febi 01528 -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
ghost |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вентилятор-25380-38001 датчик-191 959 481 C, там много аналагов, я брал Febi 01528 спасибо... -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#548
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Все зависит от конструкции (типа) переключателя. Вот такой переключатель ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот такой переключатель ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#550
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Спасибо Виктор, а можно мне разжевать схему подключения. Я про реле, по номерам контактов. И лампочку куда подключить, что б была индикация все отключено. -------------------- |
Гоша |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
Дело ж тут не в радиаторе а в правильной подборке вентилятора.!!! Я сначала сам наступил на эти грабли : -вент. ставил ГАЗелевский и на родной (Спортажевский) и на Волговский радиатор. Авторитетно заявляю : - Толку от него МАЛО !!! так как у него нет нормального кожуха (корпуса) а только металлический типа каркас для его установки к радиатору образца 60-х годов. Мой личный опыт показал что нет внем смысла, он ставиться оченьДАЛЕКО[u] от радиатора (если ставить в Спортажевский кожух) и проценов 50, гоняет не нужного воздуха,. Когда экспериментировал с ними, время вкл/выкл. вентиляторов было почти одинаковое. Вот это понятно что диффузор необходим..На данной стадии если нет готового нормального вентилятора с готовым диффузором-а стоит волговский в родном,как раз и есть проблема как заделать щель -вариант даже с пеной предлогал кто-то- Может есть готовое хорошее решение?(А вент как раз стоит очень близко к радиатору) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо Виктор, а можно мне разжевать схему подключения. Я про реле, по номерам контактов. И лампочку куда подключить, что б была индикация все отключено. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
snanislav |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Вот это понятно что диффузор необходим..На данной стадии если нет готового нормального вентилятора с готовым диффузором-а стоит волговский в родном,как раз и есть проблема как заделать щель -вариант даже с пеной предлогал кто-то- Может есть готовое хорошее решение?(А вент как раз стоит очень близко к радиатору) Готовое решение : - продать или поменять на другой (нормальный). Я почти две недели ездил с Волговским, отдал обратно, а за эти деньги купил другой,. "Попал" только на крепление от этого пропеллера (оно уже болгаркой обработано) -------------------- |
Гоша |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
Готовое решение : - продать или поменять на другой (нормальный). Я почти две недели ездил с Волговским, отдал обратно, а за эти деньги купил другой,. "Попал" только на крепление от этого пропеллера (оно уже болгаркой обработано) Ну да.Осталось только найти "нормальный." |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Гоша |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает. Ну тут две небольшие проблемы(для меня)..1.Между родным диффузором и волговским вентилятором щель-ее надо както заделать. 2.Наш советско-китайский вентилятор(Bautler у меня)-внушает некие опасения,касаемо его срока службы. А так вроде работает,вторая скорость включается в пробке только с кондером включеным.. P.S 'mister.tolma4ev-приятно видеть однофамильца на страницах форума(вдруг родня?) |
snanislav |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает. Ну, тоже, как вариант ! -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вентилятор-25380-38001 датчик-191 959 481 C, там много аналагов, я брал Febi 01528 на практике выяснилось что вентилятор от сонаты по размером как от ауди а6... мой вентилятор встал в кожух от сонатовского вентилятора как родной... ![]() ![]() ![]() а тот в свою очередь очень не плохо встал в спортяжный диффузор, с нбольшими подрезками... ![]() его номер NAA-S006 цена врайоне 330р вот думаю заделывать дырки или нафиг ненадо.... вроди тянет как зверь... включается не больше чем на 30 сек... -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
на практике выяснилось что вентилятор от сонаты по размером как от ауди а6... мой вентилятор встал в кожух от сонатовского вентилятора как родной... ![]() ![]() ![]() а тот в свою очередь очень не плохо встал в спортяжный диффузор, с нбольшими подрезками... ![]() его номер NAA-S006 цена врайоне 330р вот думаю заделывать дырки или нафиг ненадо.... вроди тянет как зверь... включается не больше чем на 30 сек... номер чего? Спортажного диффузора или сонатовского? Вопрос не праздный, только вчера получил сонатовский вентиль и датчик правда SWAG прислали, ну да хрен с ним. Так что мне ещё заказать, чтобы собрать электровентилятор вместо вискомуфты? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
ghost |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
номер чего? Спортажного диффузора или сонатовского? Вопрос не праздный, только вчера получил сонатовский вентиль и датчик правда SWAG прислали, ну да хрен с ним. Так что мне ещё заказать, чтобы собрать электровентилятор вместо вискомуфты? NAA-S006 это номер дифузора сонатовского вентилятора... NK .. корея остальные запчасти в магазе волговском... провода, релюхи, тройник.... если интересно могу выложить как надо обрезать сонатовский диффузор ... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |