|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| МихаилТ |
Jul 7 2008, 11:55 AM
Сообщение
#81
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Есть подозрение что скоро Миша защитится от всех покругу УГУ...на неделе будет готова защита переднего кардана и КПП аля СУБАРОИД.... -------------------- |
| 609 |
Jul 7 2008, 01:17 PM
Сообщение
#82
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
УГУ...на неделе будет готова защита переднего кардана и КПП аля СУБАРОИД.... А я без защиты картера остался... трубки АКПП погнуло - ну ты видел (Слава, привет!!!!) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| kross |
Jul 7 2008, 09:33 PM
Сообщение
#83
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
А я без защиты картера остался... трубки АКПП погнуло - ну ты видел (Слава, привет!!!!) Привет. привет Сочувствую - но рад что только погнуло С трубками разбираться надоть - на самом деле. Змеевик уходящий в нижнюю часть радиатора- никогда меня не радовал - потому и защита картера у меня была опущена на 20-30 мм - в ущерб клиренсу Значит для автоматов ужо два направления обязательны (либо одно из двух - качественная защита снизу - и НА ХРЕН НАМ ЕНТИ ТРУБКИ - ибо их РЕЖУТ до разумной вполне петли - это надо уточнять Надо попытаь внука Хачатуряна ( дирижера ) - он (внук -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Pavel98 |
Sep 12 2008, 12:27 PM
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф |
Вчера стал счастливым обладателем силового бампера от "Банды Пузатеров Строителей"
Огромное им спасибо ПС права на бренд "Банда Пузатеров Строителей" (БПС) пока не зарегистрированы, по вопросам использовани оного обращатся ко мне -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
| МихаилТ |
Sep 12 2008, 01:13 PM
Сообщение
#85
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Вчера стал счастливым обладателем силового бампера от "Банды Пузатеров Строителей" Огромное им спасибо ПС права на бренд "Банда Пузатеров Строителей" (БПС) пока не зарегистрированы, по вопросам использовани оного обращатся ко мне ну так я думаю договоримся -------------------- |
| Петр |
Sep 12 2008, 04:40 PM
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Не, ну незя же так без фоток народ дразнить!
-------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
| Pavel98 |
Sep 17 2008, 03:53 PM
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф |
Вот я его и с фотал, только грязный после ПВ
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
| Rabbit-NN |
Feb 9 2010, 11:49 AM
Сообщение
#88
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
Привет. привет Сочувствую - но рад что только погнуло С трубками разбираться надоть - на самом деле. Змеевик уходящий в нижнюю часть радиатора- никогда меня не радовал - потому и защита картера у меня была опущена на 20-30 мм - в ущерб клиренсу Значит для автоматов ужо два направления обязательны (либо одно из двух - качественная защита снизу - и НА ХРЕН НАМ ЕНТИ ТРУБКИ - ибо их РЕЖУТ до разумной вполне петли - это надо уточнять Надо попытаь внука Хачатуряна ( дирижера ) - он (внук Тема конечно давно ушла в историю, но на всякий случай свой вариант модернизации этих трубок выложу. Может кому пригодится - благо делов на 30 мин. После того как самопальной защитой помял этот змеевик а вешать защиту ниже крайне не хотелось следал следующее: взял медную трубку из ближайшего хоз магазина и согнул ее под нужные размеры. В итоге - до сих пор полет нормальный Эскизы прикрепленных изображений |
| 609 |
Feb 9 2010, 01:23 PM
Сообщение
#89
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Тема конечно давно ушла в историю, но на всякий случай свой вариант модернизации этих трубок выложу. Может кому пригодится - благо делов на 30 мин. После того как самопальной защитой помял этот змеевик а вешать защиту ниже крайне не хотелось следал следующее: взял медную трубку из ближайшего хоз магазина и согнул ее под нужные размеры. В итоге - до сих пор полет нормальный Год ездил совсем без этого змеевика. Потом попрсил Мишку и Стаса его восстановить медяхой, но убрать из-под балки - сейчас он живет перед радиатором кондиционера за радиаторной решеткой, рядом с вентилятором кондея. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Rabbit-NN |
Feb 9 2010, 02:04 PM
Сообщение
#90
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
Вариантов уйма. Самое главное - нах его из под балки.
|
| 609 |
Feb 9 2010, 02:13 PM
Сообщение
#91
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Вариантов уйма. Самое главное - нах его из под балки. А что там за трубы прямоугольного сечения к балке приторочены? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Rabbit-NN |
Feb 9 2010, 02:22 PM
Сообщение
#92
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
А что там за трубы прямоугольного сечения к балке приторочены? А это защита такая Эскизы прикрепленных изображений |
| himikaliya |
Feb 9 2010, 03:38 PM
Сообщение
#93
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
-------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
| Rabbit-NN |
Feb 9 2010, 03:46 PM
Сообщение
#94
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
|
| Sergeigrad |
May 10 2011, 10:46 AM
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
А это защита такая Интересный вариант. А плюсы минусы по сравнению с глухой? Швеллера помое-му тяжелее, но зато лыжи знатные. И почему в конце швеллер довеском к раме приделан а не напрямую? А потом писали что лучше все-таки чтобы защита удар съедала, т.е. сминалась, а рема при этом ничего не было, а тут получается вся сила удура будет на раму передаваться, или я не прав? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
| Александр 533 |
May 17 2011, 09:10 PM
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Интересный вариант. А плюсы минусы по сравнению с глухой? Швеллера помое-му тяжелее, но зато лыжи знатные. И почему в конце швеллер довеском к раме приделан а не напрямую? А потом писали что лучше все-таки чтобы защита удар съедала, т.е. сминалась, а рема при этом ничего не было, а тут получается вся сила удура будет на раму передаваться, или я не прав? Если защита прогнётся до защищаемого узла - 1. значит будет и удар в этот узел. 2. далее, если прогиб не распрямить - от вибрации при езде начнуться ударчики узла по гнутой защите. Или узел треснет (если не треснул во время удара) или протираться начнёт активно. А уж звук при езде в салоне будет ацкий. Всё это я проходил. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Sergeigrad |
May 18 2011, 12:33 PM
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Если защита прогнётся до защищаемого узла - 1. значит будет и удар в этот узел. 2. далее, если прогиб не распрямить - от вибрации при езде начнуться ударчики узла по гнутой защите. Или узел треснет (если не треснул во время удара) или протираться начнёт активно. А уж звук при езде в салоне будет ацкий. Всё это я проходил. Т.е. считаешь лыжи из швеллера самое то? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
| Александр 533 |
May 26 2011, 11:10 AM
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Т.е. считаешь лыжи из швеллера самое то? Не уверен про швеллер. На ориентирах не заметил в траве громадный булыжник - удар был неслабый, наискось проехал по нему, повредил только пластик на пороге слева и крепления арок (ушей пластиковых вокруг колёсных ниш). Был рад, что у меня сплошная стальная 4 мм защита (да я её ещё усилил перед выездом - спереди на 1 лист наварил продольные рёбра жёсткости). http://foto.mail.ru/mail/niko533/133?page=2 тут фото защиты. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Sergeigrad |
May 26 2011, 11:29 AM
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Не уверен про швеллер. На ориентирах не заметил в траве громадный булыжник - удар был неслабый, наискось проехал по нему, повредил только пластик на пороге слева и крепления арок (ушей пластиковых вокруг колёсных ниш). Был рад, что у меня сплошная стальная 4 мм защита (да я её ещё усилил перед выездом - спереди на 1 лист наварил продольные рёбра жёсткости). http://foto.mail.ru/mail/niko533/133?page=2 тут фото защиты. Саш, а сколько же она у тебя весит? Машина не просела? Я вот все думаю Шерифовскую поставить, т.к. со временем для изготовления своей туган. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
| Александр 533 |
May 28 2011, 07:25 PM
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Саш, а сколько же она у тебя весит? Машина не просела? Я вот все думаю Шерифовскую поставить, т.к. со временем для изготовления своей туган. Я очень наверное сурьёзно подошёл к постройке защиты - применил все свои знания сопромата и теормеха - первый лист крепится аж на 12 болтов М10, ребра жесткости и т.д. и т.п. до самого 4 листа. Но результатом доволен - от того булыжника (на который на Ориентирах налетел) только чирки на защите остались. По весу - кил 30 точно весит, авто не просело. Динамика прежняя. Только нельзя с разгона на плавную "гребёнку" заскакивать. На первой кочке авто подлетает, и о начало второй кочки так бьётся, что зубы лязгают. Очень жёсткий удар получается. Поэтому (чтоб не гнулась) наварил ещё рёбра жесткости на первый лист, на атакующую часть. http://foto.mail.ru/mail/niko533/423/473.html# вот тут видно три ребра жесткости на наклонной части 1 листа. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 10:51 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |