![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
доброго времени! у меня по самодиагностике выявлены 34, 36, 37 и 12 ошибка! а чек не горит! это что означает? что мозги атдаптировались под ошибки от датчиков, поэтому чек пропал? или что это старые ошибки и сейчас их уже нет и все работает исправно?) Это могут быть старые и случайные ошибки. Обнули клеммой "мозги", покатайся и опять прочитай ошибки. И все проясниться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
минусовую и нажать на тормоз? по пути вопрос: а настройки сигналки при съеме клеме скидываются или остаются?)
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
минусовую и нажать на тормоз? по пути вопрос: а настройки сигналки при съеме клеме скидываются или остаются?) Тормоз давить нужно если хочешь в одну минуту уложиться. А если есть время выкурить сигарету, то можно и без тормоза. Настройки сигналки не должны слететь, а если магнитола с кодом, то его лучше вспомнить перед этим. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Респект!
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Дима |
![]()
Сообщение
#225
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
побрызгал разъем л.з вэдешкой, появилась ошибка p0130, как ее перевести, нет сигнала дк1 или неверный сигнал дк1, если соберусь менять подойдет ли жиговская 133 или универсальная 505, машина 2001г., канадка, есть разъем ОБД2, стояла 85093010809005 12v, вроде не бош, выбито KEFICO LSH 25, собираюсь прозвонить провода до мозгов, можно ли определить работу л.з тестером, машина работает нормально, немного плавают обороты холостого без компа даже незаметно, кто чего посоветует, заранее спасибо
|
Паша |
![]()
Сообщение
#226
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 6-June 09 Пользователь №: 6,332 место дислокации: Санкт Петербург ![]() |
[quote name='Паша' date='Mar 1 2011, 11:47 AM' post='160483']
Так летом стартер снимал на предмет, думал щеткам кирдык приходит. С лета ничего по ходу не должно успеть окислиться. Все таки наверно контактная группа. Отпишусь если найду засаду, для форумчан м.б. полезно...)) Кто подскажет как снимать контактную группу? [/quote Спасибо всем. Так и оказалось, контакт на втягивающем, окисление и слабо стоит. Лечится легко, да вот найти не просто. ![]() |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#227
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Приветствую, форумчане! Принимайте новичка. Пару месяцев назад приобрел себе сие авто. Первая партия калининградской сборки. 2000г.в. Сразу с дня покупки не дает покоя оранжевая кнопочка на панели
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую, форумчане! Принимайте новичка. Пару месяцев назад приобрел себе сие авто. Первая партия калининградской сборки. 2000г.в. Сразу с дня покупки не дает покоя оранжевая кнопочка на панели ![]() Сомневаюсь, однако, что в 2000 году Калининград выпускал машины с ОБД2, но всяко может быть. Поэтому уточню: 1. Имеется ли в 19 гнезде диагностического разъема "живой" контакт, или оно пустое? И если есть, то что означает "не подошел"? 2. Имеется ли под рулем 16-ти контактный разъем? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Сомневаюсь, однако, что в 2000 году Калининград выпускал машины с ОБД2, но всяко может быть. Поэтому уточню: 1. Имеется ли в 19 гнезде диагностического разъема "живой" контакт, или оно пустое? И если есть, то что означает "не подошел"? 2. Имеется ли под рулем 16-ти контактный разъем? Токма после разговоров ВИКТОРА !......!! ...будешь в Москве - ЗВОНИ !!!: CARMAN и т.д. - рулит !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#230
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Пока плохо в этом разбираюсь. А что значит ОВД2? и какие кроме него еще есть разъемы? Посмотреть контакты еще раз смогу к сожалению только на выходных, но припоминаю что он все же есть. "Не подошел" имею в виду описанный вариант самодиагностики. После включения зажигания ничего собственно там описанного не произошло, лампа "чек" не моргала. 16 контактного разьема, если он конечно не спрятан где-то вглубине под колонкой в куче остальной проводки, не нашел
![]() rom77777rom спасибо большое за отклик! В москве вряд ли буду, но получить консультацию по телефону буду рад. Если можно пришлите телефон в личку пжлста. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пока плохо в этом разбираюсь. А что значит ОВД2? и какие кроме него еще есть разъемы? Посмотреть контакты еще раз смогу к сожалению только на выходных, но припоминаю что он все же есть. "Не подошел" имею в виду описанный вариант самодиагностики. После включения зажигания ничего собственно там описанного не произошло, лампа "чек" не моргала. 16 контактного разьема, если он конечно не спрятан где-то вглубине под колонкой в куче остальной проводки, не нашел ![]() rom77777rom спасибо большое за отклик! В москве вряд ли буду, но получить консультацию по телефону буду рад. Если можно пришлите телефон в личку пжлста. Если 19-й контакт есть, значит и самодиагностика должна быть! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#232
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Цитата Если 19-й контакт есть, значит и самодиагностика должна быть! разобрался, оказалось что надо было всего лишь поглубже воткнуть концы перемычки. Машина сказала "ошибка 36". |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#233
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
разобрался, оказалось что надо было всего лишь поглубже воткнуть концы перемычки. Машина сказала "ошибка 36". 36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor) -------------------- |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#234
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Благодарю brat po razumu, я уже посмотрел по расшифровке кодов. Теперь думаю что делать. Сегодня сделал так: сбросил ошибку, отключил от датчика клемму и завел двигатель. Мин через 2 загорелась "чек" и машина сказала ошибку "08" - насколько я понял тот же датчик. Хотел разобрать датчик но шестигранника с отверстием внутри под его болты не оказалось (видимо изготовитель защитился таким образом от неквалифицированного вмешательства). В поиске про 36 ошибку инфа есть но указанных там симптомов у поросту нет. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия. Еще добавлю что проехав после обнуения км 10 "чек" не горит, однако уверен что еще км через 10 он снова загорится и машина скажет "36"
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#235
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Благодарю brat po razumu, я уже посмотрел по расшифровке кодов. Теперь думаю что делать. Сегодня сделал так: сбросил ошибку, отключил от датчика клемму и завел двигатель. Мин через 2 загорелась "чек" и машина сказала ошибку "08" - насколько я понял тот же датчик. Хотел разобрать датчик но шестигранника с отверстием внутри под его болты не оказалось (видимо изготовитель защитился таким образом от неквалифицированного вмешательства). В поиске про 36 ошибку инфа есть но указанных там симптомов у поросту нет. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия. Еще добавлю что проехав после обнуения км 10 "чек" не горит, однако уверен что еще км через 10 он снова загорится и машина скажет "36" У меня был случай. Чек показывл то 36,то 37. А причина была в том,что засорился фильтр газа,между редуктором и блоком газ.форсунок. Двиг на газе.После замены фильтра и обнуления через отключение массы чек погас. До следующей замены фильтра. То есть,анализируя неисправность, я сделал вывод,что чек загорался на обедненную смесь в которой был избыток воздуха. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня был случай. Чек показывл то 36,то 37. А причина была в том,что засорился фильтр газа,между редуктором и блоком газ.форсунок. Двиг на газе.После замены фильтра и обнуления через отключение массы чек погас. До следующей замены фильтра. То есть,анализируя неисправность, я сделал вывод,что чек загорался на обедненную смесь в которой был избыток воздуха. ![]() +1 Я еще посоветовал бы проверить нет ли неучтенных подсосов воздуха, а выкручивать и мыть ДМРВ не советовал бы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#237
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Подсос воздуха проверил так: на работающем двигателе закрыл рукой воздухозаборник, начался свист откуда-то снизу из-под корпуса воздушного фильтра - верхнепоточной резонаторной камеры...в остальной части все нормально...поскольку занимался этим в воскресенье вечером, выяснять более точно откуда свист не было времени, да и вряд ли причиной является именно он, поскольку находится до воздушного фильтра. Спасибо за совет про обедненную смесь вследствие нехватки топлива, очень в тему. На след выходных займусь
|
mozg |
![]()
Сообщение
#238
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
вопрос уважаемым: а если посде включения зажигания со вставленной перемычкой светодиод загорается на 3 секунд а потом начинает моргать с частотой где то герц 25, то где искать?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вопрос уважаемым: а если посде включения зажигания со вставленной перемычкой светодиод загорается на 3 секунд а потом начинает моргать с частотой где то герц 25, то где искать? Возможно, это сигнал об отсутствии ошибок! Чтобы проверить работу системы самодиагностики можно намеренно внести ошибку, сняв разъем с датчика и увидев горящий ЧЕК, и после этого считать код неисправности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
delitrem |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 27-February 11 Пользователь №: 9,176 место дислокации: Москва ![]() |
С помощью 2-х скрепок (без светодиода) считал код ошибки, 15, датчик кислорода или его цепь.
-------------------- KIA Sportage 2005 JA / Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 11:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |