Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> САМОДИАГНОСТИКА ПО OBDII, распиновка разъема и расшифровка блинк кодов
Виктор
post Apr 1 2011, 10:09 AM
Сообщение #221


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(saranchatii @ Apr 1 2011, 07:12 AM) *

доброго времени! у меня по самодиагностике выявлены 34, 36, 37 и 12 ошибка! а чек не горит! это что означает? что мозги атдаптировались под ошибки от датчиков, поэтому чек пропал? или что это старые ошибки и сейчас их уже нет и все работает исправно?)

Это могут быть старые и случайные ошибки.
Обнули клеммой "мозги", покатайся и опять прочитай ошибки. И все проясниться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Apr 1 2011, 10:15 AM
Сообщение #222


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



минусовую и нажать на тормоз? по пути вопрос: а настройки сигналки при съеме клеме скидываются или остаются?)


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 1 2011, 10:25 AM
Сообщение #223


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(saranchatii @ Apr 1 2011, 09:15 AM) *

минусовую и нажать на тормоз? по пути вопрос: а настройки сигналки при съеме клеме скидываются или остаются?)

Тормоз давить нужно если хочешь в одну минуту уложиться. А если есть время выкурить сигарету, то можно и без тормоза.
Настройки сигналки не должны слететь, а если магнитола с кодом, то его лучше вспомнить перед этим.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Apr 1 2011, 10:52 AM
Сообщение #224


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Респект!


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Apr 15 2011, 05:31 AM
Сообщение #225


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



побрызгал разъем л.з вэдешкой, появилась ошибка p0130, как ее перевести, нет сигнала дк1 или неверный сигнал дк1, если соберусь менять подойдет ли жиговская 133 или универсальная 505, машина 2001г., канадка, есть разъем ОБД2, стояла 85093010809005 12v, вроде не бош, выбито KEFICO LSH 25, собираюсь прозвонить провода до мозгов, можно ли определить работу л.з тестером, машина работает нормально, немного плавают обороты холостого без компа даже незаметно, кто чего посоветует, заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Паша
post May 11 2011, 11:44 AM
Сообщение #226


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 6-June 09
Пользователь №: 6,332
место дислокации: Санкт Петербург



[quote name='Паша' date='Mar 1 2011, 11:47 AM' post='160483']
Так летом стартер снимал на предмет, думал щеткам кирдык приходит.
С лета ничего по ходу не должно успеть окислиться.

Все таки наверно контактная группа.
Отпишусь если найду засаду, для форумчан м.б. полезно...))

Кто подскажет как снимать контактную группу?
[/quote

Спасибо всем.
Так и оказалось, контакт на втягивающем, окисление и слабо стоит.
Лечится легко, да вот найти не просто. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 17 2011, 03:16 PM
Сообщение #227


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Приветствую, форумчане! Принимайте новичка. Пару месяцев назад приобрел себе сие авто. Первая партия калининградской сборки. 2000г.в. Сразу с дня покупки не дает покоя оранжевая кнопочка на панели . Машина едет хорошо, никаких претензий. Причем ошибка горит постоянно с момента первого появления. Пробовал вбрасывать сняв клеему "-" с аккумулятора (не выжимая тормоз). Ошибка исчезала. Проезжал порядка 20-30 км пути единовременно, либо за несколько поездок, неважно и ошибка вновь загоралась. В поведении машина без изменений. Покопавшись на форуме нашел вариант диагностики (перемычка на 12 и 19 клеммы в разъем под капотом и включение зажигания) - не подошел. Разъясните, плиз, как на моем авто считать ошибку и, насколько это возможно без кода, в чем может быть проблема. Еще, если это влияет. Звук из глушителя немного громче чем как я предполагаю должен быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 17 2011, 04:34 PM
Сообщение #228


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ May 17 2011, 02:16 PM) *

Приветствую, форумчане! Принимайте новичка. Пару месяцев назад приобрел себе сие авто. Первая партия калининградской сборки. 2000г.в. Сразу с дня покупки не дает покоя оранжевая кнопочка на панели1111480105.gif . Машина едет хорошо, никаких претензий. Причем ошибка горит постоянно с момента первого появления. Пробовал вбрасывать сняв клеему "-" с аккумулятора (не выжимая тормоз). Ошибка исчезала. Проезжал порядка 20-30 км пути единовременно, либо за несколько поездок, неважно и ошибка вновь загоралась. В поведении машина без изменений. Покопавшись на форуме нашел вариант диагностики (перемычка на 12 и 19 клеммы в разъем под капотом и включение зажигания) - не подошел. Разъясните, плиз, как на моем авто считать ошибку и, насколько это возможно без кода, в чем может быть проблема. Еще, если это влияет. Звук из глушителя немного громче чем как я предполагаю должен быть. :32&:

Сомневаюсь, однако, что в 2000 году Калининград выпускал машины с ОБД2, но всяко может быть.
Поэтому уточню:
1. Имеется ли в 19 гнезде диагностического разъема "живой" контакт, или оно пустое? И если есть, то что означает "не подошел"?
2. Имеется ли под рулем 16-ти контактный разъем?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post May 17 2011, 04:43 PM
Сообщение #229


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ May 17 2011, 04:34 PM) *

Сомневаюсь, однако, что в 2000 году Калининград выпускал машины с ОБД2, но всяко может быть.
Поэтому уточню:
1. Имеется ли в 19 гнезде диагностического разъема "живой" контакт, или оно пустое? И если есть, то что означает "не подошел"?
2. Имеется ли под рулем 16-ти контактный разъем?

Токма после разговоров ВИКТОРА !......!!
...будешь в Москве - ЗВОНИ !!!:
CARMAN и т.д. - рулит !!! B020.gif B020.gif B020.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 18 2011, 09:26 AM
Сообщение #230


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Пока плохо в этом разбираюсь. А что значит ОВД2? и какие кроме него еще есть разъемы? Посмотреть контакты еще раз смогу к сожалению только на выходных, но припоминаю что он все же есть. "Не подошел" имею в виду описанный вариант самодиагностики. После включения зажигания ничего собственно там описанного не произошло, лампа "чек" не моргала. 16 контактного разьема, если он конечно не спрятан где-то вглубине под колонкой в куче остальной проводки, не нашел

rom77777rom спасибо большое за отклик! В москве вряд ли буду, но получить консультацию по телефону буду рад. Если можно пришлите телефон в личку пжлста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 18 2011, 10:34 AM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ May 18 2011, 08:26 AM) *

Пока плохо в этом разбираюсь. А что значит ОВД2? и какие кроме него еще есть разъемы? Посмотреть контакты еще раз смогу к сожалению только на выходных, но припоминаю что он все же есть. "Не подошел" имею в виду описанный вариант самодиагностики. После включения зажигания ничего собственно там описанного не произошло, лампа "чек" не моргала. 16 контактного разьема, если он конечно не спрятан где-то вглубине под колонкой в куче остальной проводки, не нашел sad.gif

rom77777rom спасибо большое за отклик! В москве вряд ли буду, но получить консультацию по телефону буду рад. Если можно пришлите телефон в личку пжлста.

Если 19-й контакт есть, значит и самодиагностика должна быть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 21 2011, 11:02 PM
Сообщение #232


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Цитата
Если 19-й контакт есть, значит и самодиагностика должна быть!

разобрался, оказалось что надо было всего лишь поглубже воткнуть концы перемычки. Машина сказала "ошибка 36".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 22 2011, 01:04 AM
Сообщение #233


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Pontiy Pilat @ May 21 2011, 09:02 PM) *

разобрался, оказалось что надо было всего лишь поглубже воткнуть концы перемычки. Машина сказала "ошибка 36".


36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 22 2011, 05:16 PM
Сообщение #234


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Благодарю brat po razumu, я уже посмотрел по расшифровке кодов. Теперь думаю что делать. Сегодня сделал так: сбросил ошибку, отключил от датчика клемму и завел двигатель. Мин через 2 загорелась "чек" и машина сказала ошибку "08" - насколько я понял тот же датчик. Хотел разобрать датчик но шестигранника с отверстием внутри под его болты не оказалось (видимо изготовитель защитился таким образом от неквалифицированного вмешательства). В поиске про 36 ошибку инфа есть но указанных там симптомов у поросту нет. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия. Еще добавлю что проехав после обнуения км 10 "чек" не горит, однако уверен что еще км через 10 он снова загорится и машина скажет "36"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 22 2011, 06:21 PM
Сообщение #235


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Pontiy Pilat @ May 22 2011, 04:16 PM) *

Благодарю brat po razumu, я уже посмотрел по расшифровке кодов. Теперь думаю что делать. Сегодня сделал так: сбросил ошибку, отключил от датчика клемму и завел двигатель. Мин через 2 загорелась "чек" и машина сказала ошибку "08" - насколько я понял тот же датчик. Хотел разобрать датчик но шестигранника с отверстием внутри под его болты не оказалось (видимо изготовитель защитился таким образом от неквалифицированного вмешательства). В поиске про 36 ошибку инфа есть но указанных там симптомов у поросту нет. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия. Еще добавлю что проехав после обнуения км 10 "чек" не горит, однако уверен что еще км через 10 он снова загорится и машина скажет "36"

У меня был случай.
Чек показывл то 36,то 37.
А причина была в том,что засорился фильтр газа,между редуктором и блоком газ.форсунок.
Двиг на газе.После замены фильтра и обнуления через отключение массы чек погас.
До следующей замены фильтра.
То есть,анализируя неисправность, я сделал вывод,что чек загорался на обедненную смесь
в которой был избыток воздуха.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 22 2011, 09:34 PM
Сообщение #236


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ May 22 2011, 05:21 PM) *

У меня был случай.
Чек показывл то 36,то 37.
А причина была в том,что засорился фильтр газа,между редуктором и блоком газ.форсунок.
Двиг на газе.После замены фильтра и обнуления через отключение массы чек погас.
До следующей замены фильтра.
То есть,анализируя неисправность, я сделал вывод,что чек загорался на обедненную смесь
в которой был избыток воздуха.
B020.gif

+1
Я еще посоветовал бы проверить нет ли неучтенных подсосов воздуха, а выкручивать и мыть ДМРВ не советовал бы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 23 2011, 09:04 AM
Сообщение #237


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Подсос воздуха проверил так: на работающем двигателе закрыл рукой воздухозаборник, начался свист откуда-то снизу из-под корпуса воздушного фильтра - верхнепоточной резонаторной камеры...в остальной части все нормально...поскольку занимался этим в воскресенье вечером, выяснять более точно откуда свист не было времени, да и вряд ли причиной является именно он, поскольку находится до воздушного фильтра. Спасибо за совет про обедненную смесь вследствие нехватки топлива, очень в тему. На след выходных займусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mozg
post Jun 12 2011, 11:43 AM
Сообщение #238


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 8,343
место дислокации: Moldova



вопрос уважаемым: а если посде включения зажигания со вставленной перемычкой светодиод загорается на 3 секунд а потом начинает моргать с частотой где то герц 25, то где искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 12 2011, 12:49 PM
Сообщение #239


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mozg @ Jun 12 2011, 10:43 AM) *

вопрос уважаемым: а если посде включения зажигания со вставленной перемычкой светодиод загорается на 3 секунд а потом начинает моргать с частотой где то герц 25, то где искать?

Возможно, это сигнал об отсутствии ошибок!
Чтобы проверить работу системы самодиагностики можно намеренно внести ошибку, сняв разъем с датчика и увидев горящий ЧЕК, и после этого считать код неисправности.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delitrem
post Jun 23 2011, 07:17 PM
Сообщение #240


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 27-February 11
Пользователь №: 9,176
место дислокации: Москва



С помощью 2-х скрепок (без светодиода) считал код ошибки, 15, датчик кислорода или его цепь.


--------------------
KIA Sportage 2005 JA / Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
41 чел. читают эту тему (гостей: 41, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 10:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b