![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Почистил жидкостью для мытья двигателя и зубной щеткой. Потом ВДшкой побрызгал. Заодно и электромагнитный клапан снял и набрызгал внутрь каждого патрубка той-же ВДшко Дружище! Изловчись и дунь ротом (мона через кусок шланга) в одну из больших дыр. Если из второй дыры дует со свистом - имей ввиду, так быть не должно. ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
У меня на 2004 года глухая прокладка с завода стоит. С завода??? Странно... Поезжу... Посмотрю поможет-ли прочистка. Если нет - тоже заглушу. Погуглил про клапан EGR - многие глушат. Изловчись и дунь ротом (мона через кусок шланга) в одну из больших дыр. В большие дуть не пробовал... А , так-сказать, вакуумировать через тонкую трубку рискнул ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Попробуй обязательно! я делал тоже что и ты, двигается игла, но не держит. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Мужики а как с детонацией дела после имплантации заглушки?
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Вроде никак
![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Пару дней езжу после прочистки... Пока все нормально.
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мужики а как с детонацией дела после имплантации заглушки? видимо всё нормально.... -------------------- |
Anoby |
![]()
Сообщение
#28
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Вроде никак ![]() ![]() ![]() уже год как езжу с заглушкой... под нагрузкой на низких оборотах это да... но у меня и в начале разгона прослушивается детонация... вот и думаю не из за не ли... или просто бенз говеный ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#29
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
решил заглушить пару дней назад, детонаций не заметил.
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
да спортриджа был опель верка б (глушил клапан после прочистки и 2 года без проблем и дерганий), те же симптомы что и вы тут описываете. для себя решил заглушить его как и на верке)))
вопрос! где он стоит на 16 клапанном бензиновом 1999 года выпуска. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да спортриджа был опель верка б (глушил клапан после прочистки и 2 года без проблем и дерганий), те же симптомы что и вы тут описываете. для себя решил заглушить его как и на верке))) вопрос! где он стоит на 16 клапанном бензиновом 1999 года выпуска. На переднем торце впускного коллектора внизу, ближе к блоку. Но, в отличии от Опелей, у которых EGR - проблема №1, у нас он "тихий", не беспокоит. А для дерганий и других "фокусов" достаточно "фирменных" причин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
решил заглушить пару дней назад, детонаций не заметил. заглушил уже давно и забыл про него нафиг.... ![]() -------------------- |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
На переднем торце впускного коллектора внизу, ближе к блоку. Но, в отличии от Опелей, у которых EGR - проблема №1, у нас он "тихий", не беспокоит. А для дерганий и других "фокусов" достаточно "фирменных" причин. ну мне почему то кажется что это именно он и шалит, ибо других симптомов нету, именно такие как и на верке были. так что попробую заглушить и помотрим что будет. какие фирменные причины вам известны? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... какие фирменные причины вам известны? О них весь этот форум! ![]() Надо разбирать конкретный случай с индивидуальными особенностями. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
не нашел у себя этот клапан ![]() ![]() бывает ли такое? и куда терь рыть если дергается при стоянке на драйве. грешил та именно на его ![]() Смотри как было... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, ни чего этого нет ![]() Демонтирован полностью! ![]() Стоит проверить не остались ли на впускном коллекторе не заглушенные вакуумные трубки после удаления. EGR использовал две магистрали (трубки): одна подключалась до дроссельной заслонки (в трубу, в районе РХХ), вторая - после дроссельной заслонки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Демонтирован полностью! ![]() Стоит проверить не остались ли на впускном коллекторе не заглушенные вакуумные трубки после удаления. EGR использовал две магистрали (трубки): одна подключалась до дроссельной заслонки (в трубу, в районе РХХ), вторая - после дроссельной заслонки. ткните пальцем куда смотреть |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |