Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
contra
post May 10 2011, 03:34 PM
Сообщение #361


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(UWH @ May 10 2011, 01:45 PM) *

Еще рез говорю, чистил датчик с Лианы, нашего в глаза не видел, ну да все они примерно одинаковые. Для чистки понадобится фен и полстакана холодного спирта. Датчики обычно пленочные и в зазор между корпусом и внутренним вращающимся стаканчиком попадает пыль, которая на пленке оседает и мешает нормальному контакту. Берем пассатижи, зажимаем в них датчик и греем феном градусов до 80-100, не более. Бросаем в спирт. Ваккуум господа! Спирт внутри. Берем датчик и трясем его долго-долго. Потом опять греем держа отверстием вниз, спирт выдавливает его же парами. Повторяем процедуру, ставим датчик на место и считаем его промытым.
Кстати, мое ноу-хау.

Это дорогой , и оччень варварский метод biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post May 10 2011, 04:18 PM
Сообщение #362


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(contra @ May 10 2011, 11:34 AM) *

Это дорогой , и оччень варварский метод biggrin.gif


А я еще каждые полгода полторашку спирта в бак выливаю - от воды избавляюсь B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 16 2011, 02:45 PM
Сообщение #363


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(RuBiker @ May 10 2011, 06:23 AM) *

привет всем!
масло слили в сервисе, коробку подиагностили- ошибок не выявили, после теста на нетралке также дергалься, значит дело в датчике каком то, козможно дпдз, буду дальше смотреть (как чистить этот датчик?)
заметил к стати в дождь или влажную погоду такое не проявляется, как только сухор начинает сбоить(((

Самый простой способ-купить дпзд от 31 волги, поставить и будет тебе счастье. Цена 120 руб.Спирт не дещевлее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 23 2011, 04:05 PM
Сообщение #364


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Немедни слил чуть больше литра из коробки лишнего масла, ездил так очень долго, как оказалось. Специально смотрели, как ни странно не пузырится. Качество нормальное, не вонючее и не горелое. Надеюсь, что жить будет. Последнее время глюки какие-то ловил - дёргалось при переключении, трясло всё время на D+тормоз итд. Сейчас вот наблюдаю пока за ощущениями.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 23 2011, 05:31 PM
Сообщение #365


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(yric @ May 16 2011, 02:45 PM) *

Самый простой способ-купить дпзд от 31 волги, поставить и будет тебе счастье. Цена 120 руб.Спирт не дещевлее.


Не стоит советовать, то что может навредить работе двигателя. Тема про волгу уже обсуждалась и не раз. Будет не счастье, а гимор дополнительный.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 23 2011, 07:10 PM
Сообщение #366


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(dark_barker @ May 23 2011, 03:05 PM) *

Немедни слил чуть больше литра из коробки лишнего масла, ездил так очень долго, как оказалось. Специально смотрели, как ни странно не пузырится. Качество нормальное, не вонючее и не горелое. Надеюсь, что жить будет. Последнее время глюки какие-то ловил - дёргалось при переключении, трясло всё время на D+тормоз итд. Сейчас вот наблюдаю пока за ощущениями.

Я недавно снятую со своей разбитой машины АТ рассматривал (у меня там тоже завышенный уровень был). Так вот, обнаружил в верхней части что-то типа сапуна с резиновым колпачком, а вокруг следы от масла - пятно 150 мм в диаметре. Как раз наверное для выброса излишков масла приспособа. Так что может быть перелив не так и страшен, избытки выгонит потихоньку dumai.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 23 2011, 11:43 PM
Сообщение #367


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Да я наверно целый год ездил - ничо не выдавило) Хз, непонятный был уровень. Щуп был глючный какой-то итд.. Сейчас реально лучше едет, очень заметно, разгоняется; раньше газуешь - оборот растут, а разгоняется как будто с проскальзыванием каким-то, тяжело идёт в гору особенно. Правда как-то немного непривычно сильнее дёргается при переключении. Это наверно с непривычки.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 24 2011, 12:10 AM
Сообщение #368


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(dark_barker @ May 23 2011, 11:43 PM) *

Да я наверно целый год ездил - ничо не выдавило) Хз, непонятный был уровень. Щуп был глючный какой-то итд.. Сейчас реально лучше едет, очень заметно, разгоняется; раньше газуешь - оборот растут, а разгоняется как будто с проскальзыванием каким-то, тяжело идёт в гору особенно. Правда как-то немного непривычно сильнее дёргается при переключении. Это наверно с непривычки.

Небольшой толчок может быть между 1 и 2 передачей из-за большой разницы в передаточных числах. Остальные передачи должны переключаться незаметно. B228.gif
На моей машине переключение передач заметно только по тахометру. (пробег под 200 000 миль)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 24 2011, 12:23 AM
Сообщение #369


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Да, так и есть — особенно заметно дёргает при интенсивном разгоне не отпуская педали газа (обычно я по достижении необходимых оборотов как-то автоматически слегка скидываю газ, чтобы автомат сразу переключил) при переключении с первой на вторую. На ходу почти незаметно. Но раньше с переливом как будто было менее заметно. И крутилось как-то вяло всё. Физику не знаю почему так, и не верил сам, но так оно и есть — очень заметно на глаз, едет вообще по другому.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post May 25 2011, 10:56 PM
Сообщение #370


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Пару недель назад поменял ATF. Что залито было- не знаю. Уровень был ниже середины "горячей" шкалы, коробка работала идеально(несколько сезонов и зимой и летом).Dexron 2Е не нашел, залил D3.Получилось что перелил немного выше верхней отметки(по мануалу мерял).Даже при спокойном разгоне чувствовалось, что обороты двигателя большие чем раньше.Списывал это на меньшую вязкость D3, возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Сегодня откорректировал уровень-середина шкалы.Ходовые испытания прошли успешно."Проскальзывания"исчезли.А слил всего-то 400-450 гр. Посмотрим что зимой будет. Да, кто-нибудь подскажите: змеевик охлаждения ATF до основного радиатора установлен или после? Свой снят был.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 25 2011, 11:22 PM
Сообщение #371


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Matvei @ May 25 2011, 09:56 PM) *

Да, кто-нибудь подскажите: змеевик охлаждения ATF до основного радиатора установлен или после? Свой снят был.

До


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 26 2011, 12:57 AM
Сообщение #372


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Чих-Пых @ May 23 2011, 01:31 PM) *

Не стоит советовать, то что может навредить работе двигателя. Тема про волгу уже обсуждалась и не раз. Будет не счастье, а гимор дополнительный.

Если можно ссылку на гимор волговского дпдз,просто уже второй год езжу.На память не помню(ткну тестером отпишусь),но сопротивление и напряжение на выходе примерно равны.Могу конечно ошибаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 26 2011, 07:25 AM
Сообщение #373


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(yric @ May 26 2011, 12:57 AM) *

Если можно ссылку на гимор волговского дпдз,просто уже второй год езжу.На память не помню(ткну тестером отпишусь),но сопротивление и напряжение на выходе примерно равны.Могу конечно ошибаться.


Тыкай сюды мышой

сообщение 716, там моя беда описана


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 26 2011, 10:00 AM
Сообщение #374


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Чих-Пых @ May 26 2011, 03:25 AM) *

Тыкай сюды мышой

сообщение 716, там моя беда описана

Ну,наверное мне повезло,купил исправный датчик(НРК1-8).Дважды проходил диагностику.
Да и волговский это не самоцель,долго было ждать родного,а тут у соседа волга битая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 26 2011, 04:25 PM
Сообщение #375


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(yric @ May 26 2011, 10:00 AM) *

Ну,наверное мне повезло,купил исправный датчик(НРК1-8).Дважды проходил диагностику.
Да и волговский это не самоцель,долго было ждать родного,а тут у соседа волга битая.



+1 все нормально с волговским датчиком. Взял т.к. на экзисте ждать не хотелось...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 26 2011, 06:25 PM
Сообщение #376


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(someone @ May 26 2011, 04:25 PM) *

+1 все нормально с волговским датчиком. Взял т.к. на экзисте ждать не хотелось...


я не буду описывать различие движков наших и волговских, так же различие нагрузок и показателей, в том числе и узлов и агрегатов. колхоз оно дело то добровольное =) Работает, катается - отлично, но я повторюсь, был негативный опыт использования различных датчиков. А говорить что 100% подходит, то по креплениям - да, по характеристикам - нет.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 26 2011, 07:59 PM
Сообщение #377


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Обьясните,как всё таки правильно проверять уровень жидкости в автомате.Катаюсь 15-20км,прогоняю селектор по всем положениям,ставлю на N и смотрю щуп(на работающем дв-ле).Правильно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 26 2011, 08:13 PM
Сообщение #378


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(yric @ May 26 2011, 07:59 PM) *

Обьясните,как всё таки правильно проверять уровень жидкости в автомате.Катаюсь 15-20км,прогоняю селектор по всем положениям,ставлю на N и смотрю щуп(на работающем дв-ле).Правильно?

Да
Но я ставлю на P


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post May 26 2011, 08:27 PM
Сообщение #379


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Здравствуйте.

Я проверяю так - прогреваю на Р, потом шупом смотрю. smile.gif


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 26 2011, 08:41 PM
Сообщение #380


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(609 @ May 26 2011, 04:13 PM) *

Да
Но я ставлю на P

Спасибо,полная ясность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 08:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b