![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#3701
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс, иначе говорить о радиусах не имеет смысла. Если оба вала будут вращаться с одинаковой угловой скоростью, а на них будут надеты колёса разного диаметра, то машина никуда не поедет, а если и поедет, то недалеко) Потому и было сказано, что полный привод включать нельзя, ибо, разумеется, что колеса не станут проскальзывать настолько, что будут полноценно синхронизировать свою угловую скорость, а наоборот, скорее проскальзывать будет стремиться валы и раздатка, что приведёт к сказанному самим хе Художником:А при отключенном одном валу как раз всё будет нормально - у колёс будет разная угловая скорость, и как следствие, у валов будет разная угловая скорость, но всё будет нормально ехать. Я к тому, что сказанное выше как раз таки верно:разные колёса вынуждают крутиться валы с разной угловой скоростью, что невозможно при полном приводе без больших проблем для раздатки. Прикольно вспомнить вопросы термеха(или ТММ?) ![]() Ребяты, нельзя разные колёсы ставить! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3702
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс, иначе говорить о радиусах не имеет смысла. Почитай пост № 3712. От него и пляши! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3703
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Цитата Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс Да не о вращении, а о качении, а это совершенно разные понятия))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#3704
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Сообщение #3712 вот какое:
Получится, то что две жестко связанные между собой оси будут вынуждены крутиться с разной угловой скоростью, последствия, думаю, понятны Угловая скорость одинаковая, а вот линейная разная, т.к. диаметры разные! Отсюда и все проблемы! Если второе сообщение - не оспаривание первого, а дополнение (что странно, ибо там типа противоположное сказано) то извиняюсь, не так понял ![]() ------- Прикольно вспомнить вопросы термеха(или ТММ?) ![]() Ребяты, нельзя разные колёсы ставить! А то что ставить нельзя, оно и так понятно, беседа о тонкостях) -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#3705
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Да не о вращении, а о качении, а это совершенно разные понятия))) ![]() ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3706
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ок, вы мне вот что скажите - допустим, ставим колёса разного диаметра на независимые оси какой-нибудь телеги. И начинаем телегу катить. Колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью или с разной? По-моему, очевидно, что с разной)) И оси, стало быть вращаются с разной угловой скоростью. Так или не так? Теперь представим что колёса это наши косёса, а телега - это kia sportage. Начинаем ехать. Почему колёса/оси внезапно станут крутиться с одинаковой то скоростью? ![]() ![]() (оси мы крутим с одинаковой скоростью, мотор - железяка, крутит постоянно, а передаточные числа в дифах абсолютно не привязаны к диаметру колес) Блинн, телега не имеет привода на колеса, это первое. Колеса висят на неподвижной оси, это второе. В этом случае глубоко по барабану, какого диаметра колесья висят и с какой угловой скоростью они катятся. Что же касается полного привода - задние колеса большего диаметра, например. В этом случае задний привод будет подталкивать и создавать дополнительную нагрузку на передний. Передние колеса будут волочиться, сопротивляясь. Но вращаться они будут с одинаковой угловой скоростью (принимаем, что передачи на ПП и на ЗП равны). Говоря по простому, то колеса одного из приводов будут либо проскальзывать, либо юзить, исходя из того, у какого привода лучше сцепление с дорогой. В любом случае будут проблемы с нагрузками на валы приводов. Если же мы попадем на идеально гладкий лед, то в этом случае (при пробуксовке) колесам зацепиться не за что и соответственно глубоко по барабану, стоят разные колесья или одинаковые. Резюмирую: На авто с приводом на одну ось можно ставить колесья разных диаметров (парами). На авто с приводом на две оси (полный привод) - этого делать нельзя! -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
someone |
![]()
Сообщение
#3707
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Да не уговаривайте его - когда раздатка развалится - задумается...
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3708
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Цитата Я начинал свой лифт с такой резины (я имею ввиду размер!), когда еще не знал про наш форум! ![]() ![]() 235 станет без дополнительной переделки? Просто сейчас на лифт подвески нет ни времени, ни средств, ни возможностей (гаража). Меня интересует установка именно на стоковый вариант первоначально. опять возвращаемся к баранам/колесьям))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3709
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сообщение #3712 вот какое:Я от него и плясал. Это сообщение я считаю истинным. Всё что я написал - как раз в этом сообщении и было сказано, содержимое которого, как я понял, было оспорено сообщениемЕсли второе сообщение - не оспаривание первого, а дополнение (что странно, ибо там типа противоположное сказано) то извиняюсь, не так понял ![]() ------- Да блин, это школьный курс математики))) А то что ставить нельзя, оно и так понятно, беседа о тонкостях) Блин!!! Еще раз повторю!!! На наших машинках при включении ПП оси связаны ЖЕСТКО, а, следовательно не могут крутиться с разными УГЛОВЫМИ скоростями. Т.е передние и задние колеса должны делать одинаковое количество оборотов за единицу времени, а это и есть угловая скорость! И если на колеса одета разная резина, то за один ОБОРОТ( угловая скорость -360 град за единицу времени.Одинаково для переда и зада) колеса проходят разное растояние (а это уже линейная скорость - метры за единицу времени и она (линейная скорость) разная!!! Все! Мои доводы исчерпаны! Если не ппонятно, то штудируем школьную программу!!! ![]() ![]() Ок, вы мне вот что скажите - допустим, ставим колёса разного диаметра на независимые оси какой-нибудь телеги. И начинаем телегу катить. Колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью или с разной? По-моему, очевидно, что с разной)) И оси, стало быть вращаются с разной угловой скоростью. Так или не так? Теперь представим что колёса это наши косёса, а телега - это kia sportage. Начинаем ехать. Почему колёса/оси внезапно станут крутиться с одинаковой то скоростью? ![]() ![]() Все абсолютно правильно!!! Кроме... ![]() ![]() ![]() При исправной трансмиссии колеса не могут крутиться с разной угловой скоростью!!!! Так заложено в конструкцию АВТО!!!:B228: -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#3710
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
![]() ![]() Да не уговаривайте его - когда раздатка развалится - задумается... ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3711
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() А что меня уговаривать, у меня уже есть колёса, и диаметр у них одинаковый) Это не я собирался разные колёса ставить, и спросил про это тоже не я ![]() +100! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3712
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
S@nder |
![]()
Сообщение
#3713
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос: Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок? Думаю зависит от производителя, типа резины (туринг, АТ, МТ) и соотв, рисунка, например: была "Hankook Dinamic Radial" протектор типа АТ, взял "Pirelli P400 Touring" автострадовскую, обе 215х75х15 вторая визуально заметно уже, а если рядом Гудрича даже ТА поставить..... многое зависит от боковых ламелей! -------------------- |
Данька |
![]()
Сообщение
#3714
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос: Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок? Вряд ли ![]() ![]() -------------------- |
Maus |
![]()
Сообщение
#3715
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 8-October 10 Пользователь №: 8,522 место дислокации: Владимир ![]() |
|
Zaharr |
![]()
Сообщение
#3716
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула ![]() |
пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос: Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок? Гудрич АТ 235/75 R15 на родных дисках, без лифта, с поломанными задними пружинами, с умершими амортизаторами влезли без проблем, но ... От колеса до арки было сантиметра 2-3, от земли - то ли 72, то ли 74; при повороте передних колес почти до упора, уже не помню в какую сторону, спереди где-то подтирало (судя по звуку - по пластику), но не смертельно и довольно изредка; сзади, кажется, не терло по кронштейну крепления аморта, т.к. эти самые аморты уже прилично потекли и крайние витки на пружинах были обломаны с обеих сторон; чуть не забыл - спереди на стабилизаторе поперечной устойчивости наблюдаются потертости от колес. После лифта подвески стало от земли до края арок ~84-86 см (уже не помню); слева сзади подтирает верх амортизатора Kayba Exel-G; спереди по стабилизатору кажись также подтирает. Для себя сделал вывод: под 235 колеса лучше поменять диски на другой вылет. У меня тоже вопрос к форумчанам - собираюсь сделать боди-лифт и присматриваюсь к 30" колесам на дисках с ЕТ15, встанут ли, чтобы не терло и подрезать ничего не пришлось? |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#3717
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
собственно вот дилемма выбора:
Cooper Discoverer ATR 215/75 R15 Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15 Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/75 R15 Что взять? Диски штатные. Езжу в основном по городу, а по выходным на дачу, в лес и т.д., без особых говен. Взял бы гудрич А/Т, но дороговато. -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#3718
|
Гость ![]() |
я из всего бы взял йоку, сам на ней езжу, всё устраивает... только размер 235/75
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#3719
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
тож проголосовал бы за йоку,хотя у самого стоит китайская гудрайт точ с таким рисунком как на данлопе по сциле(на спортаже),а йока на другой машине совсем пестня.
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#3720
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
собственно вот дилемма выбора: Cooper Discoverer ATR 215/75 R15 Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15 Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/75 R15 Что взять? Диски штатные. Езжу в основном по городу, а по выходным на дачу, в лес и т.д., без особых говен. Взял бы гудрич А/Т, но дороговато. бери йоку, не пожалеешь!!! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 03:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |