![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
С сайта GSW:
Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²) Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²) -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С сайта GSW: Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²) Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²) Если авто 5 лет и более - может быть : засорён бензофильтр, засорены фильтры форсунок, засорены форсунки - да всё засорно. Вот и не едет, и не разгоняется. А иногда регулятор ХХ дурит, а иногда система дожигания картерных газов, а иногда система адсорбирования бензиновых паров... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
wolf_s |
![]()
Сообщение
#743
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-August 10 Пользователь №: 8,267 место дислокации: Киев ![]() |
За последнюю 1000км менялся топливный фильтр, одна форсунка и чистились остальные.
Так же чистился бензобак. -------------------- KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С сайта GSW: Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²) Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²) Это о чем? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Роман |
![]()
Сообщение
#745
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
И меня постигла такая же беда -Заводил машину в мороз. Завелась но двигатель троит
(KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор,2003г.в. кал ). тупая при разгоне считывание показало 2 ошибки 03 и 34 -скажите как проверить датчик фаз и здесь кто то ставил датчик с волги на 8 кл. а на 16 кл волговский кто то ставил? и где он находится? |
slitov |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Решил седня заменить свечи с фильтром воздушным (масло поменял на тех выходных). Вот это секис с их заменой, на субарике и то вроде быстрее меняются чем у нас.... Такое предчуствие что свечи последний раз меняли еще в США...
![]() ![]() ![]() Теперь ощущение как будто у машины прибавилось лошедей 20 ))) Спортягай стал еще довольнее ))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
typeid |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
так всетаки какой топливный насос лучше поставить? или каталожный лучше всего?
а то много разговоров про топливный насос а вот практики бы -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
так всетаки какой топливный насос лучше поставить? или каталожный лучше всего? а то много разговоров про топливный насос а вот практики бы Практика тут описана Тык Реальность, на том насосе прокатал достаточно много, но т.к. заправилсмя гавном, у меня вылетело все и насос и форсы и куча всего, т.к. не было возможности купить такой же или бошевский 10-й, то купил в ближайшем, наверное единственном магазине (т.к. был в 350 км от Москвы) обычный десятошный насос за 650р сетка в комплекте. 300 миль полет нормальный, но не верю я ему, уже ищу добрый ATS 53407 =) -------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Практика тут описана Тык Реальность, на том насосе прокатал достаточно много, но т.к. заправилсмя гавном, у меня вылетело все и насос и форсы и куча всего, т.к. не было возможности купить такой же или бошевский 10-й, то купил в ближайшем, наверное единственном магазине (т.к. был в 350 км от Москвы) обычный десятошный насос за 650р сетка в комплекте. 300 миль полет нормальный, но не верю я ему, уже ищу добрый ATS 53407 =) а я в Экзисте заказал Mapco 22760 надеюсь подойдет ![]() -------------------- |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#750
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Приветствую всех!
И прошу помощи в следующей ситуации: Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается. Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее. Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать ![]() Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Приветствую всех! И прошу помощи в следующей ситуации: Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается. Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее. Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать ![]() Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял. Попробуй отдать катализатор и дать машине выдохнуть. У меня кат забит был, симптомы примерно такие же, после 3500 машина тупила, обороты при добавлении газа падали. На нейтрали двигатель до максимума обороты поднимает без проблем? Если нет, то скорее всего кат -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#752
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Катализатора собственно и нет
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
-------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#754
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Приветствую всех! И прошу помощи в следующей ситуации: Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается. Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее. Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать ![]() Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял. Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты. Попробуй отдать катализатор и дать машине выдохнуть. У меня кат забит был, симптомы примерно такие же, после 3500 машина тупила, обороты при добавлении газа падали. На нейтрали двигатель до максимума обороты поднимает без проблем? Если нет, то скорее всего кат Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать ![]() -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты. Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать ![]() похоже на выбитый кат....Надо пламягаситель ставить. Сколько лямд? На машине этой давно ездишь? -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
А мне кажется что-то с топливной системой.
Без нагрузки ведь номально работает.Я поставил бы манометр через тройник после фильтра и проехаться.Если давление нормальное, то копать дальше. А еще луче диагностику у проверенного товарища. ![]() |
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#757
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
похоже на выбитый кат....Надо пламягаситель ставить. Сколько лямд? На машине этой давно ездишь? Не похоже что там выбито. Стенки трубки как из керамики с отверстиями.Лямбда одна. Езжу год. Проблемы начались весной. Всю зиму машина стояла. Поменял ГРМ, ДПРВ, фильтра,свечи, ВВ провода, бензобак, промыл форсунки. После замены бензобака машина летала. постепенно динамика стала снижаться. В сервисе руками разводят -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты. Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать ![]() Когда кат снял, двигатель на холостых гонял, обороты развивает до максимума? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#759
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Когда кат снял, двигатель на холостых гонял, обороты развивает до максимума? Пытался проехаться со снятым -нормальной тяги не было... На холостых не тестил -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Пытался проехаться со снятым -нормальной тяги не было... На холостых не тестил Тады ой, наверно не кат. Я бы посоветовал ехать на компьютер -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 12:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |