![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
поменять жидкость в гуре. я вчера сдернул ВЕРХНИЙ шланг (который входит в бачок ГУРа), вход в бочок плотно заглушил, а шланг в емкость для слива. рулем крутил, жидкость када перестала выходить-все соединил обратно, залил новую жидкость, опять покрутил, долил. а вот теперь думаю, правильно ли, что верхний шланг сдергивал...может нижний нада было?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Thinker |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
поменять жидкость в гуре. я вчера сдернул ВЕРХНИЙ шланг (который входит в бачок ГУРа), вход в бочок плотно заглушил, а шланг в емкость для слива. рулем крутил, жидкость када перестала выходить-все соединил обратно, залил новую жидкость, опять покрутил, долил. а вот теперь думаю, правильно ли, что верхний шланг сдергивал...может нижний нада было? Ну, а если, после этого остался вопрос о шланге - так вроде верхний (если он выходит из рулевого редуктора) ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
typeid |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
блин а я тут лоханулся чтото затупил начал руль поскрипывать при поворотах думал думал разное три дня проездил а потом ёмаё непоню когда в бачек заглядывал... естественно заглянул а там сухо...
что залито было незнаю в магазине посоветовали какуюто универсальную жидкость ну и она вроде лечебная от протечек... завтра попробую порулить... какие нибудь пасы надо делать после того как жидкость залью и перед тем как завести двигатель? ![]() вот же млин ездюк -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
Господа, требуется совет. В общем проблема следующая, при повороте рулевого колеса появился высокий пищащий звук постоянный, который очень хорошо слышно даже при закрытых окнах и дверях, независимо в какую сторону. Причем звук раздается, когда машина стоит, в движении писка нет. Звук доносится со стороны насоса ГУРа. Появился вчера не с того, не с сего. Подтеков нигде нет, жидкость не уходит. Было у кого такое? И на что я попал?
ЗЫ: Машине 6 лет, в ГУР никто не лазил, жидкость не менялась. По зиме выдавливало жидкость через пробку бочка на непрогретой машине(после прогрева проблема исчезала), за всё время подлил грамм 50. Пробег 81 тыс. км. |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Господа, требуется совет. В общем проблема следующая, при повороте рулевого колеса появился высокий пищащий звук постоянный, который очень хорошо слышно даже при закрытых окнах и дверях, независимо в какую сторону. Причем звук раздается, когда машина стоит, в движении писка нет. Звук доносится со стороны насоса ГУРа. Появился вчера не с того, не с сего. Подтеков нигде нет, жидкость не уходит. Было у кого такое? И на что я попал? ЗЫ: Машине 6 лет, в ГУР никто не лазил, жидкость не менялась. По зиме выдавливало жидкость через пробку бочка на непрогретой машине(после прогрева проблема исчезала), за всё время подлил грамм 50. Пробег 81 тыс. км. Ну в первую очередь посмотри ремешок,мож слабый или наоборот старый дубовый,калесики накачай нормально.Попробуй повернуть в крайние положения и легонько давануть пару секунд не больше,послушай звук.А руль крутить не тяжелее стало? -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Insight |
![]()
Сообщение
#66
|
Гость ![]() |
Ну в первую очередь посмотри ремешок,мож слабый или наоборот старый дубовый,калесики накачай нормально.Попробуй повернуть в крайние положения и легонько давануть пару секунд не больше,послушай звук.А руль крутить не тяжелее стало? Да нет вроде, всё так же. Я даже услышал чисто случайно, т.к. езжу с музыкой, из-за неё не слышно было, и сколько он так поет, я не знаю. Ремень менял год назад(проехал тыс. 6 всего), правда ждать не мог, поэтому купил какой был, китайский(стрелок фирма ![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Да нет вроде, всё так же. Я даже услышал чисто случайно, т.к. езжу с музыкой, из-за неё не слышно было, и сколько он так поет, я не знаю. Ремень менял год назад(проехал тыс. 6 всего), правда ждать не мог, поэтому купил какой был, китайский(стрелок фирма ![]() ![]() Ремень побрызгай селиконовой смазкой прям на заведенной,раз руль легко крутится скорее всего фирма стрелок не очень,меня вааще бесит свист ремней,поэтому меняю раз в год вместе со свечами.Новые ремешки шелестят неслышно,а чуть задубеют начинаются свистульки скрипульки,может просто как в клин шкива полностью влезают так и начинается,имею огромный набор запасных ремней)))))Ремни кондея вааще отрезаю если осень или зима,а он заскрипел.Канешно кондей надо время от времени и зимой включать,но всегда прокатывало,работает,дозаряжал правда один раз прохладненький воздух был. -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Insight |
![]()
Сообщение
#68
|
Гость ![]() |
Ремень побрызгай селиконовой смазкой прям на заведенной,раз руль легко крутится скорее всего фирма стрелок не очень,меня вааще бесит свист ремней,поэтому меняю раз в год вместе со свечами.Новые ремешки шелестят неслышно,а чуть задубеют начинаются свистульки скрипульки,может просто как в клин шкива полностью влезают так и начинается,имею огромный набор запасных ремней)))))Ремни кондея вааще отрезаю если осень или зима,а он заскрипел.Канешно кондей надо время от времени и зимой включать,но всегда прокатывало,работает,дозаряжал правда один раз прохладненький воздух был. Посмотрел ремешок, послушал работу ГУРа в крайних положениях, поговорил с Рязанским отделением клуба. Вроде всё нормально. Начали терзать сомнения, может это и не ГУР вовсе, а какая шаровая опора? или в рулевых шаровые? Не удобно одному крутить руль и слушать ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
А возьми балончик селиконовой смазки и забрызгай все резиновое что увидешь и в том числе ремни все,крестовинки рулевого кардана,втулки стабилизатора,маятник.А все шаровые уколи через пыльник маслом простым медицинским шприцом одноразовым)))))Селикон резине не вредит,а тока помогает и дырочка от иголки шприца тоже хуже не сделает.Я все пыльники брызгаю при случае селиконом,а уплотнители дверей резиновые зимой чтоб не примерзали)))в результате мягинькие как новые))))Вдруг и поможет)))Хуже не будет))))
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Можно попробовать полить водой на ремень при работающем двигателе, если свист пропадет то и причина определиться.
![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Сменил жидкость Гура полностью. Есть некий гул от насоса, я так понимаю что не весь воздух прокачал, как прокачать, вначале прокачивал на выключенном двигателе, потом завел, еще рулем крутил, но гул немного остался, как еще прокачать, или само пройдет? Гул слабый, руль работает нормально.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ откликнитесь!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
gans |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вчера удалил воздух из ГУР, (делали в тёплом боксе) покатался всё нормально насос не гудит масло не пенится и не льёт из под крышки бачка, но после двух часового простоя на улице после запуска двс масло снова вспенилось и погнало из под крышки и насос загудел. Сегодня снова слил всю жидкость снял бачок проверил сетку все патрубки(два заменил на бачке т.к. стали не эластичные) выгонял воздух как в книге написано, но ещё в конце процедуры надел шланчик на штуцер который находиться на рулевом редукторе возле регулировачной гайк, а второй конец шланга в бачок. Завёл двигатель приоткрыл штуцер и крутил рулём( жидкость выходила струйкой, не знаю это что нибудь даёт или нет) прокачал всё нормально насос не гудит масло не давит в бачок. Машину поставил на улице завтра посмотрю удачно или нет всё получилось?? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
freehous |
![]()
Сообщение
#74
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 9-July 12 Пользователь №: 10,766 место дислокации: Москва ![]() |
Может кому пригодится, хочу рассказать про свои приключения с ГУР. Началось все с самой покупки не новой машины (2009 год спортаж 2 2.0 л, МКПП). Ремень свистел при максимальных поворотах руля налево направо, хозяин сказал что так и должно быть, я и поверил. Ездил я не долго, примерно до лета (купил зимой), когда свиста стало еще больше уже и просто на непрогретой машине. Подтянул ремень, стало лучше, но проблема не ушла (кстати сразу обратил внимание, что ремень был не родной). В конце лета решил поменять ремень, купил какой-то "якобы хороший японский". Не свистело ровно 2 месяца. А потом опять. При чем к зиме стало еще хуже, свист появлялся при езде, утром когда заводишь свистел громко на весь двор. Что я только не пробовал, подтягивал, смазывал. Снимал показывал специалистам, все говорили, хороший ремень, это с ГУРом что-то. Поменял жидкость в системе, единственное что изменилось, руль легче стал крутиться, больше ничего. Потом посоветовали насос поменять, купил родной новый насос, поставил, и опять тоже самое. Естественно, подозрение вновь упало на ремень, мне один знакомый посоветовал купить родной ремень, что я и сделал. В результате чего уже 4 месяца езжу без единого звука от ремня. Сравнил все три ремня, абсолютно одинаковые по длине, тактильным ощущениям, и на вид.
Для себя понял: -что касается замены ременных приводов буду использовать только оригинальные запчасти -свиста при максимальных поворотах руля быть не должно ! -если в бачке жидкости ГУР вспенивается жидкость это означает, что в системе есть воздух, он может появиться из-за негерметичности системы (надо проверять все магистрали, воздух может появиться из -за плохого подсоединения шланга к бачку ил дырки в нем) -желательно использовать ту жидкость, которую советует производитель (у меня мобил АТФ 320) -для полной замены всей жидкости, желательно подвесить передние колеса и отсоединить самый нижний шланг из насоса гур, а так же усиленно крутить рулем из максимального положения слева направо, справа налево (так выйдет больше отработанной жидкости). Я для большей верности при залитии в подающий шланг, который идет из бачка, вылил около 100 мл прогнанной через всю систему. А так же есть совершенно исправный насос ГУР (прошел всего 20000 км), если нужен кому-пишите. Сообщение отредактировал freehous - Feb 16 2013, 09:07 PM |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#75
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У тебя наверное просто шкив износился. Либо в шкивах какая-то несоосность.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
А если руль тяжеловато крутится, какой может быть диагноз? Ну и подтаскивает в одну сторону (ходовка вся новая, сход-развал делал).
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |