Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится. Нет искры.
Александр 533
post Oct 30 2010, 09:08 PM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(yric @ Oct 30 2010, 05:22 PM) *

Управляющий сигнал на форсунку всё таки идёт.Давление после фильтра 2,5.
Машинка Спортаж 02г.в 16кл автомат

А как ГРМ проверил ? Там вроде тосол сливать и термостат откручивать, вместе с карлсоном и всеми ремнями. И, я точно не уверен, но давление маловато будет. Должно быть очка 4, а вот после регулятора давления - там поменьше...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Oct 31 2010, 12:02 PM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки.
Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 2 2010, 11:24 AM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(yric @ Oct 31 2010, 12:02 PM) *

Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки.
Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!

Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Nov 2 2010, 02:47 PM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Александр 533 @ Nov 2 2010, 07:24 AM) *

Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку.

Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 01:18 PM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(yric @ Nov 2 2010, 02:47 PM) *

Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет.

Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 3 2010, 01:24 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(yric @ Nov 2 2010, 03:47 PM) *

Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет.

Уменя на 1й атм. заводилась с пол пинка , но были провалы при газовке blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 3 2010, 01:47 PM
Сообщение #67


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(yric @ Nov 2 2010, 01:47 PM) *

Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет.

А, чем мерил, разъемы с форсунок снимал? Попробуй подать через лампочку 12 в., должны щелкать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Nov 3 2010, 02:36 PM
Сообщение #68


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Yura @ Nov 3 2010, 09:47 AM) *

А, чем мерил, разъемы с форсунок снимал? Попробуй подать через лампочку 12 в., должны щелкать.

Мерил омметром(343) сам немного офигел. Подавал напряжение прямо на форсунку-щёлкает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Nov 3 2010, 03:03 PM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 09:18 AM) *

Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС.

Ну вроде бы всё правилам.ГРМ трижды перекидывал,добился полного совпадения меток.Сигнал с ЭБУ на форсунки идёт(лампочка моргает) искра есть(распредвалы по меткам то и клапана должны работать правильно) Уточню историю.На ходу услышал постороний звук,глянул на приборы t100(примерно),двигатель глохнет.Оказалось обломил кран радиатора.Притащил в гараж видимых признаков перегрева,коробления не вижу. Думал антифризом контакты,датчики залило-видимо нет.Ну вот с 3 октября пытаюсь завестись
PS.До ближайшего сто 80км грунтовки(ужасной)+паромная переправа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 3 2010, 03:18 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(yric @ Nov 3 2010, 04:03 PM) *

Ну вроде бы всё правилам.ГРМ трижды перекидывал,добился полного совпадения меток.Сигнал с ЭБУ на форсунки идёт(лампочка моргает) искра есть(распредвалы по меткам то и клапана должны работать правильно) Уточню историю.На ходу услышал постороний звук,глянул на приборы t100(примерно),двигатель глохнет.Оказалось обломил кран радиатора.Притащил в гараж видимых признаков перегрева,коробления не вижу. Думал антифризом контакты,датчики залило-видимо нет.Ну вот с 3 октября пытаюсь завестись
PS.До ближайшего сто 80км грунтовки(ужасной)+паромная переправа.

Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ef.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 08:17 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(contra @ Nov 3 2010, 02:18 PM) *

Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ef.gif

Не, не обязательно. Вот на ДР клуба у нашего клубня треснула (прям натурально) катушка. Даже не пыхнул ДВС ни разу. Как мёртвый крутился. Хотя их там две. Я всё время присуйтство.. тьфу...вал. Я потом тему открыл - "чем заменить катушку, хотя бы на время" - мне сказали КЮЮ.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Nov 3 2010, 10:15 PM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(contra @ Nov 3 2010, 11:18 AM) *

Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ef.gif

ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 4 2010, 08:51 AM
Сообщение #73


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(yric @ Nov 3 2010, 09:15 PM) *

ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться.

Если произошел перегрев и тем более вытек антифриз и при этом еще машина ехала , не лишним было бы проверить давление в цилиндрах. Если давление в норме, то тогда думать про мозги и все остальное. О плохом конечно думать не хочется, но в этом случае возможно все.
Если в системе нет антифриза и датчик показывает 100 градусов, то реальная температура была на много больше.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Nov 4 2010, 10:44 AM
Сообщение #74


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(Yura @ Nov 4 2010, 04:51 AM) *

Если произошел перегрев и тем более вытек антифриз и при этом еще машина ехала , не лишним было бы проверить давление в цилиндрах. Если давление в норме, то тогда думать про мозги и все остальное. О плохом конечно думать не хочется, но в этом случае возможно все.
Если в системе нет антифриза и датчик показывает 100 градусов, то реальная температура была на много больше.

Буду мерять давление,хотя ещё не знаю чем.Приеду из командировки-придумаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 10 2011, 06:07 PM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Прошу помощи 32a.gif
После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле.
Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином.
Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?!
Мог я что то оторвать\повредить когда снимал и ставил стартер?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitali1974
post Jun 5 2011, 01:46 PM
Сообщение #76


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 16-January 10
Пользователь №: 7,209
место дислокации: Новосибирск



Цитата(SKA @ Sep 10 2009, 04:01 PM) *

Датчик коленвала находится внизу на стыке двигателя и коробки под выпускным коллектором ближе к коробке а разъем его висит на общем жгуте правее. Уменя так. Картинку если получится позже прикреплю.

ЗРАЙСТВУЙТЕ . а подскажите как снять этот самый датчик там только болт на 10 держит его или еще че то ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitali1974
post Jun 5 2011, 01:57 PM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 16-January 10
Пользователь №: 7,209
место дислокации: Новосибирск



Цитата(yric @ Nov 3 2010, 06:15 PM) *

ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться.

А маркерное кольцо только при снятии можно определить или есть еще какие то симптомы ? а то у меня вообще не понятно ехал по трасе , как вдруг обороты упали и все приехал , нет искры .непоступает бензин , стартер крутит два аккума посадил , проводку просмотрел на предмет плохого контакта ВД все побрызгал .предохранители все поменял , а все равно нет искры и бенз не поступает , где копать , а может "мозги " сдохли ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jun 5 2011, 06:54 PM
Сообщение #78


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Может сорвало шпонку на шестерне коленвала, результат я думаю, понятен. dumai.gif sad.gif
У одного из клубней была такая ситуация.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jun 5 2011, 07:14 PM
Сообщение #79


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



У меня была ситуевина но чуть не такая.Жен звонит с работы говорит машина (спортаж)заглохла и не заводится.Приехал смотрю машина ненормально стоит посреди дороги.Пробую заводить стартер крутит и нифига,на веревку и в свой гараж.Там начинаю ковырять,проверил все предохранители сперва важные,потом полез смотреть искру-нету.Потом думаю посмотрю бензин идет или нет,снял с бензофильтра кручу стартер-нифига(у нас бензин начинает качать тока со стартером).сижу чешу репу и нифига не понимаю,ни искры не бензина.Звоню жене начинаю колоть по телефону как вела себя машинка пока не заглохла.Жена путалась в показаниях))))пыталась выдумать симптомы)))потом расскалолась что испытывали прицеп начальника новый(у меня есть прицепное) и как розетку воткнули так все и заглохло.Залажу в салон включаю свет тормоза -горят,поворотники и аварийки -нет,нашел сгоревший предохр аварийки поменял и потек и бензин и появилась искра)))Сам ошалел аварийка не работает ехать нельзя чели?Мож тока у меня такая хитрая электроника))))кал 2001 год,короткий бензин 16кл


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 5 2011, 09:51 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Соколоффф @ Jun 5 2011, 09:14 PM) *

У меня была ситуевина но чуть не такая.Жен звонит с работы говорит машина (спортаж)заглохла и не заводится.Приехал смотрю машина ненормально стоит посреди дороги.Пробую заводить стартер крутит и нифига,на веревку и в свой гараж.Там начинаю ковырять,проверил все предохранители сперва важные,потом полез смотреть искру-нету.Потом думаю посмотрю бензин идет или нет,снял с бензофильтра кручу стартер-нифига(у нас бензин начинает качать тока со стартером).сижу чешу репу и нифига не понимаю,ни искры не бензина.Звоню жене начинаю колоть по телефону как вела себя машинка пока не заглохла.Жена путалась в показаниях))))пыталась выдумать симптомы)))потом расскалолась что испытывали прицеп начальника новый(у меня есть прицепное) и как розетку воткнули так все и заглохло.Залажу в салон включаю свет тормоза -горят,поворотники и аварийки -нет,нашел сгоревший предохр аварийки поменял и потек и бензин и появилась искра)))Сам ошалел аварийка не работает ехать нельзя чели?Мож тока у меня такая хитрая электроника))))кал 2001 год,короткий бензин 16кл

У PavelTs в прицеп. розетке коротнул стоп, предохр. "стёк", двигатель также совсем замерз blink.gif ef.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 11:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b