![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По наружностям - сначала рамка номера, а потом и сам номер здорово пострадают от джека . Он клювом как раз по номеру будет тереть (лучше один раз подогнать джека и увидеть). Т.е. под номером желательно выступающий ограничитель приварить. Вот у меня без ограничителя номер выглядит так (рамку давно выкинул) Я все это учел! Будет еще кенгурин, джетиться буду за него, и на нем же все защиты и фар и номера от джека! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Т.е. их приподнимает? Буду думать! ![]() ![]() ![]() А кронштейны крепление порогов я сделал, так, как и оговаривал ранее... Попробую сфоткать... А бампер внутри пустой ни каких усилений пока не делал, т.к. лобовая часть бампера это гнутый швеллер № 16 х 5 см метал 3 мм. сверху приварен лист 2 мм. Снизу буду усиливать под джека и вваривать квадрат для крепления переносной лебедки. А вперед бампер выступает на такую же длинну как и родной? И усиления внутри будут как у woodgoblina поперечные пластины , или каркас из труб? А как скошенная снизу к бокам часть бампера получилась? Обрезал швеллер и подгибал? Какая высота у бампера в районе примыкания к аркам колес? И по швеллеру - 16 основание, а 5 - высота бортов? Кронштейны из металла 10-и ? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
ghost |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Василич
![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А вперед бампер выступает на такую же длинну как и родной? И усиления внутри будут как у woodgoblina поперечные пластины , или каркас из труб? А как скошенная снизу к бокам часть бампера получилась? Обрезал швеллер и подгибал? Какая высота у бампера в районе примыкания к аркам колес? И по швеллеру - 16 основание, а 5 - высота бортов? Кронштейны из металла 10-и ? При 3 мм толщине швеллера (по ГОСТ 8278-83, "Швеллер гнутый" http://www.gostbank.ru/data/4238.pdf 160*50 швеллер с толщиной стенки или 2,5 мм, или 4 мм ![]() Если из стенки вырезать клин, то сужение организовать несложно. Применение гнутого швеллера - элегантное решение, зачот! Кронштейны из 10 мм - перебор. Юзаю из 5 мм - хватает. Хотя, конечно, не критично, но (ТТТ) при тычке 10 мм натворят делов, ИМХО... Василич ![]() На предыдущей странице фото внутренностей есть. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Слава, спасибо! Вот что сегодня сделал. А вот внутринности бампера ![]() ![]() ![]() КОЛЁСА МЕНЯТЬ,, СРОЧНО!!! -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
При 3 мм толщине швеллера (по ГОСТ 8278-83, "Швеллер гнутый" http://www.gostbank.ru/data/4238.pdf 160*50 швеллер с толщиной стенки или 2,5 мм, или 4 мм ![]() Если из стенки вырезать клин, то сужение организовать несложно. Применение гнутого швеллера - элегантное решение, зачот! Кронштейны из 10 мм - перебор. Юзаю из 5 мм - хватает. Хотя, конечно, не критично, но (ТТТ) при тычке 10 мм натворят делов, ИМХО... На предыдущей странице фото внутренностей есть. Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! ![]() Отвечу на остальные вопросы Sergeigrad (а). Вынос бампера очень близок к штатному бамперу, т.к. буду ставить танковые фары дальнего света, а они довольно длинные. Ширина бампера в арках колес ~ 7,5 см На CATERPILLARовские ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() КОЛЁСА МЕНЯТЬ,, СРОЧНО!!! Артем, так это еще только половина задуманного! А колесы сплю и вижу... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! ![]() Не, про 10 мм не я писал, а Sergeigrad . Вот толщина стенки швеллера меня ощинама интересует - 2,5 или 4 мм? Или швеллер не по ГОСТ ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не, про 10 мм не я писал, а Sergeigrad . Вот толщина стенки швеллера меня ощинама интересует - 2,5 или 4 мм? Или швеллер не по ГОСТ ![]() Мерил штангеном получил 2,8мм Скорее всего 2,5 плюс оцинковка вот и получилось 2.8 мм ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! ![]() Отвечу на остальные вопросы Sergeigrad (а). Вынос бампера очень близок к штатному бамперу, т.к. буду ставить танковые фары дальнего света, а они довольно длинные. Ширина бампера в арках колес ~ 7,5 см ![]() ![]() Артем, так это еще только половина задуманного! А колесы сплю и вижу... ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу catterpilara : ![]() Ну по толщине кронштейнов по фото показалось что не меньше 10-и, теперь понятно достаточно и 5 мм. По боковинам понятно. Что-то не понял как родные площадки на раме для крепления бампера усилить от выгибания? Там же на них накладывается новая пластина от кронштейна в 5 мм толщ-й и она по идее должна защитить от выгибания, или нада ее как-то к раме еще привязать? По технологии скоса к краям - косынку вырезаешь с допуском на нижний борт , который потом подгибал? Т.е. сеачало на прямом швеллере вырезал косынку, потом подогнул нижний борт, а потом согнул по профилю морды, так? В середине, под номером, высота осталась 160 мм , в размер швеллера ? Не забудь пожалуйста потом выложить фото усиления средней части. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ЗЫ ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() ![]() ![]() ЗЫ ![]() ![]() Ощущения немного обманывают - да, выгибаются, но держат. Вот уже 3 года. Но у меня еще задействованы для удерживания бампера родные "поглотители", или как их правильно назвать - которые выступают их кронштейна. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ЗЫ ![]() ![]() Ну может и из "бумаги", но у меня после въезда в зад "4-и" они не погнулись, а погнулись кронштейны, которые на усилитель бампера крепятся. И потом ты же к ниму вплотную лист 5-ку прикручиваешь, это же должно их усилить. Т.е. при поднятии вверх джеком на разгиб идет нижняя , а на сгиб верхняя плоскость. Вот наверно их и надо усиливать. А Художнику, зачот то, АДНАЗНА....блин. ![]() ![]() ![]() Вот я тоже потихоньку этот опыт стягиваю, время придет сварганю. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну может и из "бумаги", но у меня после въезда в зад "4-и" они не погнулись, а погнулись кронштейны, которые на усилитель бампера крепятся. И потом ты же к ниму вплотную лист 5-ку прикручиваешь, это же должно их усилить. Т.е. при поднятии вверх джеком на разгиб идет нижняя , а на сгиб верхняя плоскость. Вот наверно их и надо усиливать. А Художнику, зачот то, АДНАЗНА....блин. ![]() ![]() ![]() Вот я тоже потихоньку этот опыт стягиваю, время придет сварганю. Чой-то тема усиления крепления бампера к раме - затихла. Товарищч Художник, продолжение будет? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Получается, что верхний болт остается на месте, а нижний вместе с бампером и кронштейном подается вперед. Металл у родных кронштейнов по задумке корейцев мягкий... Так получается , что эту пластину рвет в месте ее крепления снизу к раме? Или раму выгибает вверх? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Так получается , что эту пластину рвет в месте ее крепления снизу к раме? Или раму выгибает вверх? Не рвёт, просто достаточно фигурно изгибает. Снаружи заметно по провисшим веткорезам, а если заглянуть снизу - тогда видно сам изгиб кронштейнов. Всё это - после того, как за передний бампер отджетишься... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По поводу catterpilara : ![]() Ну по толщине кронштейнов по фото показалось что не меньше 10-и, теперь понятно достаточно и 5 мм. По боковинам понятно. Что-то не понял как родные площадки на раме для крепления бампера усилить от выгибания? Там же на них накладывается новая пластина от кронштейна в 5 мм толщ-й и она по идее должна защитить от выгибания, или нада ее как-то к раме еще привязать? По технологии скоса к краям - косынку вырезаешь с допуском на нижний борт , который потом подгибал? Т.е. сеачало на прямом швеллере вырезал косынку, потом подогнул нижний борт, а потом согнул по профилю морды, так? В середине, под номером, высота осталась 160 мм , в размер швеллера ? Не забудь пожалуйста потом выложить фото усиления средней части. По поводу catterpilara : Я не понял кто из нас дразнится!? ![]() ![]() Столько вопросов ... ![]() Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две. Вот мои эскизы сумашедшего ![]() ![]() ![]() Косынки кронштейнов крепления бампера к штатным местам делал по внутренней форме бампера. По технологии изготовления бампера: 1. на прямом швеллере обрезаном под рассчитаннуцю длину, внизу вырезаю клинья, оставшиеся нижние полки швеллера подгибаю впритык к верхней оставшейся части швеллера и привариваю. 2. обрезаю верхнюю полку швеллера, оставив от неё всего 15 мм. 3. делаю из картона шаблон бампера в горизонтальной плоскости и по нему выгибаю и прихватываю сваркой швеллер, что бы выгибалось легче и ровнее сделал порядка 20-ти клиновых вырезов в полках швеллера. 4. вырезал по шаблону из 2-х мм листа железа и приварил верхнюю поверхность бампера 5. всё обварил и зачистил швы болгаркой 6. изготовил и приварил после многократных примерок и подгонок кронштейны. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Артем (ghost), Oлег(Woodgoblin), Cергей (Samoxa7) и Sergeigrad спасибо вам за вашу оценку моего творения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
бампер Художника видел в живую,
![]() ![]() и надобы защиту конечно нормальную зделать...а то под бампером все потроха видно... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Артем (ghost), Oлег(Woodgoblin), Cергей (Samoxa7) и Sergeigrad спасибо вам за вашу оценку моего творения. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а я ![]() ![]() я выще такой на заказ хочу ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |