Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление силового бампера!, передний силовой бампер Спб
Боб-51
post Jun 6 2011, 11:03 PM
Сообщение #121


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(woodgoblin @ Jun 6 2011, 10:58 PM) *

По наружностям - сначала рамка номера, а потом и сам номер здорово пострадают от джека . Он клювом как раз по номеру будет тереть (лучше один раз подогнать джека и увидеть). Т.е. под номером желательно выступающий ограничитель приварить. Вот у меня без ограничителя номер выглядит так (рамку давно выкинул)


Я все это учел! Будет еще кенгурин, джетиться буду за него, и на нем же все защиты и фар и номера от джека!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 9 2011, 02:37 PM
Сообщение #122


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ Jun 5 2011, 10:05 PM) *

Т.е. их приподнимает?

Буду думать! dumai.gif Спасибо! B162.gif B162.gif

А кронштейны крепление порогов я сделал, так, как и оговаривал ранее... Попробую сфоткать...

А бампер внутри пустой ни каких усилений пока не делал, т.к. лобовая часть бампера это гнутый швеллер № 16 х 5 см метал 3 мм. сверху приварен лист 2 мм. Снизу буду усиливать под джека и вваривать квадрат для крепления переносной лебедки.

А вперед бампер выступает на такую же длинну как и родной? И усиления внутри будут как у woodgoblina поперечные пластины , или каркас из труб?
А как скошенная снизу к бокам часть бампера получилась? Обрезал швеллер и подгибал? Какая высота у бампера в районе примыкания к аркам колес?
И по швеллеру - 16 основание, а 5 - высота бортов?
Кронштейны из металла 10-и ?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 9 2011, 03:03 PM
Сообщение #123


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Василич B020.gif тема внутренностей бампера , не раскрыта...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 9 2011, 03:27 PM
Сообщение #124


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Sergeigrad @ Jun 9 2011, 04:37 PM) *

А вперед бампер выступает на такую же длинну как и родной? И усиления внутри будут как у woodgoblina поперечные пластины , или каркас из труб?
А как скошенная снизу к бокам часть бампера получилась? Обрезал швеллер и подгибал? Какая высота у бампера в районе примыкания к аркам колес?
И по швеллеру - 16 основание, а 5 - высота бортов?
Кронштейны из металла 10-и ?

При 3 мм толщине швеллера (по ГОСТ 8278-83, "Швеллер гнутый" http://www.gostbank.ru/data/4238.pdf 160*50 швеллер с толщиной стенки или 2,5 мм, или 4 мм dumai.gif ) ребра и трубы для "усов" (откосов) возможно, и не нужны. Джетиться за них все равно не станешь, а по кустам ездить хватит.
Если из стенки вырезать клин, то сужение организовать несложно.
Применение гнутого швеллера - элегантное решение, зачот!
Кронштейны из 10 мм - перебор. Юзаю из 5 мм - хватает. Хотя, конечно, не критично, но (ТТТ) при тычке 10 мм натворят делов, ИМХО...
Цитата(ghost @ Jun 9 2011, 05:03 PM) *

Василич B020.gif тема внутренностей бампера , не раскрыта...

На предыдущей странице фото внутренностей есть.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 9 2011, 04:55 PM
Сообщение #125


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jun 6 2011, 08:53 PM) *

Слава, спасибо!
Вот что сегодня сделал.


А вот внутринности бампера


B162.gif B162.gif B162.gif класс!!!
КОЛЁСА МЕНЯТЬ,, СРОЧНО!!!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 9 2011, 05:51 PM
Сообщение #126


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(ghost @ Jun 9 2011, 04:55 PM) *

B162.gif B162.gif B162.gif класс!!!
КОЛЁСА МЕНЯТЬ,, СРОЧНО!!!

На CATERPILLARовские ep.gif ep.gif


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 9 2011, 08:32 PM
Сообщение #127


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(woodgoblin @ Jun 9 2011, 03:27 PM) *

При 3 мм толщине швеллера (по ГОСТ 8278-83, "Швеллер гнутый" http://www.gostbank.ru/data/4238.pdf 160*50 швеллер с толщиной стенки или 2,5 мм, или 4 мм dumai.gif ) ребра и трубы для "усов" (откосов) возможно, и не нужны. Джетиться за них все равно не станешь, а по кустам ездить хватит.
Если из стенки вырезать клин, то сужение организовать несложно.
Применение гнутого швеллера - элегантное решение, зачот!
Кронштейны из 10 мм - перебор. Юзаю из 5 мм - хватает. Хотя, конечно, не критично, но (ТТТ) при тычке 10 мм натворят делов, ИМХО...

На предыдущей странице фото внутренностей есть.

Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ef.gif ef.gif ef.gif Единственное, что ты не угадал, такм это толщина металла кронштейнов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif У меня 6 мм B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! biggrin.gif

Отвечу на остальные вопросы Sergeigrad (а). Вынос бампера очень близок к штатному бамперу, т.к. буду ставить танковые фары дальнего света, а они довольно длинные. Ширина бампера в арках колес ~ 7,5 см

Цитата(Sergeigrad @ Jun 9 2011, 05:51 PM) *

На CATERPILLARовские ep.gif ep.gif

ef.gif ef.gif Ты че так грязно ругаешься?

Цитата(ghost @ Jun 9 2011, 04:55 PM) *

B162.gif B162.gif B162.gif класс!!!
КОЛЁСА МЕНЯТЬ,, СРОЧНО!!!

Артем, так это еще только половина задуманного! А колесы сплю и вижу... dumai.gif B228.gif B093.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 9 2011, 08:36 PM
Сообщение #128


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Художник @ Jun 9 2011, 10:32 PM) *

Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ef.gif ef.gif ef.gif Единственное, что ты не угадал, такм это толщина металла кронштейнов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif У меня 6 мм B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! biggrin.gif

Не, про 10 мм не я писал, а Sergeigrad . Вот толщина стенки швеллера меня ощинама интересует - 2,5 или 4 мм? Или швеллер не по ГОСТ dumai.gif ?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 9 2011, 08:51 PM
Сообщение #129


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(woodgoblin @ Jun 9 2011, 08:36 PM) *

Не, про 10 мм не я писал, а Sergeigrad . Вот толщина стенки швеллера меня ощинама интересует - 2,5 или 4 мм? Или швеллер не по ГОСТ dumai.gif ?


Мерил штангеном получил 2,8мм Скорее всего 2,5 плюс оцинковка вот и получилось 2.8 мм dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 14 2011, 12:57 PM
Сообщение #130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ Jun 9 2011, 08:32 PM) *

Олег Иваныч, ну ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!! ef.gif ef.gif ef.gif Единственное, что ты не угадал, такм это толщина металла кронштейнов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif У меня 6 мм B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Подписываюсь под каждым твоим словом!!! И сужение я сделал именно так как ты написал! biggrin.gif

Отвечу на остальные вопросы Sergeigrad (а). Вынос бампера очень близок к штатному бамперу, т.к. буду ставить танковые фары дальнего света, а они довольно длинные. Ширина бампера в арках колес ~ 7,5 см
ef.gif ef.gif Ты че так грязно ругаешься?
Артем, так это еще только половина задуманного! А колесы сплю и вижу... dumai.gif B228.gif B093.gif biggrin.gif

По поводу catterpilara :
Прикрепленное изображение

Ну по толщине кронштейнов по фото показалось что не меньше 10-и, теперь понятно достаточно и 5 мм.
По боковинам понятно.
Что-то не понял как родные площадки на раме для крепления бампера усилить от выгибания? Там же на них накладывается новая пластина от кронштейна в 5 мм толщ-й и она по идее должна защитить от выгибания, или нада ее как-то к раме еще привязать?
По технологии скоса к краям - косынку вырезаешь с допуском на нижний борт , который потом подгибал? Т.е. сеачало на прямом швеллере вырезал косынку, потом подогнул нижний борт, а потом согнул по профилю морды, так?
В середине, под номером, высота осталась 160 мм , в размер швеллера ?
Не забудь пожалуйста потом выложить фото усиления средней части.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 14 2011, 01:09 PM
Сообщение #131


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif Василич,зачот адназначна!!! ladosi.gif ladosi.gif
ЗЫ dumai.gif Борь,чота крепления к родным площадкам бампера жидковаты...Я когда над этим думал-можно сказать,щщупал все...В итоге приварил к раме внахлест с боковой поверхностью уголок 45й...вроде покрепше...А родные площадки по очучениям из туалетной бумаги,пассатижами гнутся... dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 14 2011, 01:13 PM
Сообщение #132


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(samoxa7 @ Jun 14 2011, 03:09 PM) *

B020.gif Василич,зачот адназначна!!! ladosi.gif ladosi.gif
ЗЫ dumai.gif Борь,чота крепления к родным площадкам бампера жидковаты...Я когда над этим думал-можно сказать,щщупал все...В итоге приварил к раме внахлест с боковой поверхностью уголок 45й...вроде покрепше...А родные площадки по очучениям из туалетной бумаги,пассатижами гнутся... dumai.gif

Ощущения немного обманывают - да, выгибаются, но держат. Вот уже 3 года. Но у меня еще задействованы для удерживания бампера родные "поглотители", или как их правильно назвать - которые выступают их кронштейна.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 14 2011, 05:14 PM
Сообщение #133


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(samoxa7 @ Jun 14 2011, 01:09 PM) *

B020.gif Василич,зачот адназначна!!! ladosi.gif ladosi.gif
ЗЫ dumai.gif Борь,чота крепления к родным площадкам бампера жидковаты...Я когда над этим думал-можно сказать,щщупал все...В итоге приварил к раме внахлест с боковой поверхностью уголок 45й...вроде покрепше...А родные площадки по очучениям из туалетной бумаги,пассатижами гнутся... dumai.gif

Ну может и из "бумаги", но у меня после въезда в зад "4-и" они не погнулись, а погнулись кронштейны, которые на усилитель бампера крепятся. И потом ты же к ниму вплотную лист 5-ку прикручиваешь, это же должно их усилить. Т.е. при поднятии вверх джеком на разгиб идет нижняя , а на сгиб верхняя плоскость. Вот наверно их и надо усиливать.

А Художнику, зачот то, АДНАЗНА....блин. B228.gif B228.gif (Двойной зачет, автоматом, да по колесам, чтобы не дразнился smile.gif ).

Вот я тоже потихоньку этот опыт стягиваю, время придет сварганю.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 15 2011, 05:38 PM
Сообщение #134


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jun 14 2011, 05:14 PM) *

Ну может и из "бумаги", но у меня после въезда в зад "4-и" они не погнулись, а погнулись кронштейны, которые на усилитель бампера крепятся. И потом ты же к ниму вплотную лист 5-ку прикручиваешь, это же должно их усилить. Т.е. при поднятии вверх джеком на разгиб идет нижняя , а на сгиб верхняя плоскость. Вот наверно их и надо усиливать.

А Художнику, зачот то, АДНАЗНА....блин. B228.gif B228.gif (Двойной зачет, автоматом, да по колесам, чтобы не дразнился smile.gif ).

Вот я тоже потихоньку этот опыт стягиваю, время придет сварганю.

Чой-то тема усиления крепления бампера к раме - затихла.

Товарищч Художник, продолжение будет?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 15 2011, 05:48 PM
Сообщение #135


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(woodgoblin @ Jun 5 2011, 11:05 PM) *

Получается, что верхний болт остается на месте, а нижний вместе с бампером и кронштейном подается вперед. Металл у родных кронштейнов по задумке корейцев мягкий...



Так получается , что эту пластину рвет в месте ее крепления снизу к раме? Или раму выгибает вверх?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 15 2011, 08:27 PM
Сообщение #136


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Sergeigrad @ Jun 15 2011, 07:48 PM) *

Так получается , что эту пластину рвет в месте ее крепления снизу к раме? Или раму выгибает вверх?

Не рвёт, просто достаточно фигурно изгибает. Снаружи заметно по провисшим веткорезам, а если заглянуть снизу - тогда видно сам изгиб кронштейнов. Всё это - после того, как за передний бампер отджетишься...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 15 2011, 10:00 PM
Сообщение #137


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Sergeigrad @ Jun 14 2011, 12:57 PM) *

По поводу catterpilara :
Прикрепленное изображение

Ну по толщине кронштейнов по фото показалось что не меньше 10-и, теперь понятно достаточно и 5 мм.
По боковинам понятно.
Что-то не понял как родные площадки на раме для крепления бампера усилить от выгибания? Там же на них накладывается новая пластина от кронштейна в 5 мм толщ-й и она по идее должна защитить от выгибания, или нада ее как-то к раме еще привязать?
По технологии скоса к краям - косынку вырезаешь с допуском на нижний борт , который потом подгибал? Т.е. сеачало на прямом швеллере вырезал косынку, потом подогнул нижний борт, а потом согнул по профилю морды, так?
В середине, под номером, высота осталась 160 мм , в размер швеллера ?
Не забудь пожалуйста потом выложить фото усиления средней части.

По поводу catterpilara : Я не понял кто из нас дразнится!? dumai.gif biggrin.gif

Столько вопросов ... ef.gif но в основном по креплению бампера, на сколько оно прочное...

Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две.

Вот мои эскизы сумашедшего biggrin.gif : Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Косынки кронштейнов крепления бампера к штатным местам делал по внутренней форме бампера.

По технологии изготовления бампера: 1. на прямом швеллере обрезаном под рассчитаннуцю длину, внизу вырезаю клинья, оставшиеся нижние полки швеллера подгибаю впритык к верхней оставшейся части швеллера и привариваю.
2. обрезаю верхнюю полку швеллера, оставив от неё всего 15 мм.
3. делаю из картона шаблон бампера в горизонтальной плоскости и по нему выгибаю и прихватываю сваркой швеллер, что бы выгибалось легче и ровнее сделал порядка 20-ти клиновых вырезов в полках швеллера.
4. вырезал по шаблону из 2-х мм листа железа и приварил верхнюю поверхность бампера
5. всё обварил и зачистил швы болгаркой
6. изготовил и приварил после многократных примерок и подгонок кронштейны.







--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 15 2011, 10:12 PM
Сообщение #138


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Артем (ghost), Oлег(Woodgoblin), Cергей (Samoxa7) и Sergeigrad спасибо вам за вашу оценку моего творения. B162.gif Для меня это очень много значит, и обязывает! B228.gif ...Не говоря у же о том как это приятно! biggrin.gif B200.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 15 2011, 10:23 PM
Сообщение #139


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



бампер Художника видел в живую, rulez.gif как заводской.... тут уже люди спрашивали по поводу изготовления аутентичного smile.gif , и отправку в регионы....
и надобы защиту конечно нормальную зделать...а то под бампером все потроха видно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 15 2011, 10:30 PM
Сообщение #140


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Художник @ Jun 15 2011, 06:12 PM) *

Артем (ghost), Oлег(Woodgoblin), Cергей (Samoxa7) и Sergeigrad спасибо вам за вашу оценку моего творения. B162.gif Для меня это очень много значит, и обязывает! B228.gif ...Не говоря у же о том как это приятно! biggrin.gif B200.gif B200.gif

а я ef.gif а я blink.gif???
я выще такой на заказ хочу B020.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 04:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b