Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление силового бампера!, передний силовой бампер Спб
ghost
post Jun 15 2011, 10:38 PM
Сообщение #141


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(korol @ Jun 15 2011, 09:30 PM) *

а я ef.gif а я blink.gif???
я выще такой на заказ хочу B020.gif

точно!!! я даже вспомнил кто спрашивал... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 16 2011, 07:25 AM
Сообщение #142


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Художник @ Jun 16 2011, 12:00 AM) *

Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две.

Вот мои эскизы сумашедшего biggrin.gif :

dumai.gif А сколько бампер и кенгурин будут весить? Опять же, такой кенгурин уменьшит угол въезда... Нет ли смысла бампер сделать под джека, а съемный кенгурин - только две стойки и П-образная труба. Тем более стойки можно сделать не выступающими за свес бампера - это может снять вопросы гайцов. ИМХО, естессно...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 16 2011, 12:58 PM
Сообщение #143


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(woodgoblin @ Jun 16 2011, 07:25 AM) *

dumai.gif А сколько бампер и кенгурин будут весить? Опять же, такой кенгурин уменьшит угол въезда... Нет ли смысла бампер сделать под джека, а съемный кенгурин - только две стойки и П-образная труба. Тем более стойки можно сделать не выступающими за свес бампера - это может снять вопросы гайцов. ИМХО, естессно...

Ну да , по кенгурину могут возникнуть вопросы у ГАЙцов.
Я почему-то усиление передней части бампера представлял внутри бампера между кронштейнами крепления. Хотя схема крепления Художника к поперечине рамы кажется довольно надежной.

Отдельное спасибо за конкретные разъяснения, есть чем озадачится и есть технология. А бампер тоже такой хочу. У woodgoblina тоже класный , я первоначально его поставил себе в планы, но проблемы с гибкой метала немного останавливают. А тут все можно сделать самому, так что предпочтение Художнику, из-за технологии.

Ребят а еще, поскольку у меня опыт в пампасах маленький, объясните мне назначение и самое главное необходимость кенгурина - защита радиатора? Вернее все-таки на основе вашего опыта хочется понять насколько он , кенгурин, необходим.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jun 16 2011, 07:38 PM
Сообщение #144


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 16 2011, 08:20 PM
Сообщение #145


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(CTAC @ Jun 16 2011, 07:38 PM) *

В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво.

+ 100 со спортивной точки зрения! dumai.gif Но мы машинки используем ещё и в городе... а там "доблестные" полицаи очень бабло любят! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 16 2011, 08:26 PM
Сообщение #146


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 16 2011, 08:20 PM) *

+ 100 dumai.gif Но мы машинки используем ещё и в городе... а там "доблестные" полицаи очень бабло любят! B228.gif biggrin.gif


Ставь в бампер 50-60-й швеллер и нафиг не нужен кенгурин... джеком можно работать...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 16 2011, 08:34 PM
Сообщение #147


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Sergeigrad @ Jun 16 2011, 12:58 PM) *

Ну да , по кенгурину могут возникнуть вопросы у ГАЙцов.
Я почему-то усиление передней части бампера представлял внутри бампера между кронштейнами крепления. Хотя схема крепления Художника к поперечине рамы кажется довольно надежной.

Отдельное спасибо за конкретные разъяснения, есть чем озадачится и есть технология. А бампер тоже такой хочу. У woodgoblina тоже класный , я первоначально его поставил себе в планы, но проблемы с гибкой метала немного останавливают. А тут все можно сделать самому, так что предпочтение Художнику, из-за технологии.

Ребят а еще, поскольку у меня опыт в пампасах маленький, объясните мне назначение и самое главное необходимость кенгурина - защита радиатора? Вернее все-таки на основе вашего опыта хочется понять насколько он , кенгурин, необходим.

Задай этот вопрос woodgoblin(у) B228.gif Он на капоте лошадь катал! ep.gif ep.gif

Мое мнение, что кенгурин как и веткоотбойники защищает передок от всякой растительности.

Ну а мой старый кенгурин защитил мой передок от Форда Фьюжена!!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Цитата(kross @ Jun 16 2011, 08:26 PM) *

Ставь в бампер 50-60-й швеллер и нафиг не нужен кенгурин... джеком можно работать...

Это все прозаично! B228.gif А муки творчества, изобретательства и мозголомства... ??? Вот где главный кайф, а если это еще и сработает... тогда ваще!!! B228.gif B228.gif ep.gif
Ты то в свой бампер душу вложил!? B228.gif Теперь любуешься... и не только ты! B228.gif А что можно вложить в швеллер? ef.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 16 2011, 08:41 PM
Сообщение #148


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jun 16 2011, 08:34 PM) *

Ты то в свой бампер душу вложил!? B228.gif Теперь любуешься... и не только ты! B228.gif А что можно вложить в швеллер? ef.gif


Душу в бампер вкладывают оппоненты... например хозяин старенького фолькса столько слов наговорил вчера про замену и окраску крыла своего... Желчно улыбаясь пошел смотреть мой "ущерб"... и тут дяденьку совсем перекосило.... biggrin.gif

Кстати - по опыту ДТП - возникает желание правую часть бампера покрасить в синий цвет... левую в розовый ....
и причем что и спереди на бампере но и сзади на "ломе".... Хотел было написать "М" .."Ж" но блин пешеходы неправильно поймут....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 16 2011, 08:52 PM
Сообщение #149


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(CTAC @ Jun 16 2011, 09:38 PM) *

В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво.

Сразу понятно - спортсмен писал. smile.gif Ага, на этапе пофиг и внешний вид, да и сохранность всего, что не связано с перемещением жипа к точке. Поменять (или выгнуть обратно) после контакта трубу/швеллер проще и дешевле.
Противоположный подход - гражданский. Кенгурин - штоб бампер пластиковый при контакте, не дай Бог, не помялся. Опять же - для красоты, для "серьезного" вида. Кенгурин должен быть красивым и блестящим!!! smile.gif
Ну и посередине - туристы с внедорожным уклоном (не чисто трофи-рейдовый). Бампер и кенгурин - практичны и эстетичны. Джек, кусты, деревца и пр. - бывает, но не так часто и не с такой скоростью, как в спорте. Поездки часто не в своей области, поэтому внимание гайцов гарантировано. По своему опыту - катаемся пока в соседних Башкирии и Челябинской области, гайцы наши номера тормозят, но пока везло - доки проверят, машину со всех сторон осмотрят, спросят - "Сам переделывал?" и отпускают. Был бы швеллер - ХЗ...
А кенгурин в туристических пампасах нужен для:
- крепления веткорезов (ИМХО, но вещь нужная)
- защиты фар и капота от веток и пр.
- машину на него тянуть можно при выталкивании
- намотать трос (динамку)
- один раз джетился за верхнюю трубу кенгурина
- хвататься за него, когда на бампер встаешь (на диагонали)
- сидеть на нем, или пузом укладываться, когда под капотом ченть креатируешь
- ...
Цитата(Художник @ Jun 16 2011, 10:34 PM) *

Задай этот вопрос woodgoblin(у) B228.gif Он на капоте лошадь катал! ep.gif ep.gif

Лошадь я катал, когда силовика не было. Поэтому теперь есть. Недавно, кстати, один товарисч в Башкирии на Шкоде корову катал. Так что...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 16 2011, 08:55 PM
Сообщение #150


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 16 2011, 08:41 PM) *

Душу в бампер вкладывают оппоненты... например хозяин старенького фолькса столько слов наговорил вчера про замену и окраску крыла своего... Желчно улыбаясь пошел смотреть мой "ущерб"... и тут дяденьку совсем перекосило.... biggrin.gif

Кстати - по опыту ДТП - возникает желание правую часть бампера покрасить в синий цвет... левую в розовый ....
и причем что и спереди на бампере но и сзади на "ломе".... Хотел было написать "М" .."Ж" но блин пешеходы неправильно поймут....

Во-о-о-о-от!!! B228.gif И мне надоело уварачиваться от блондинистых "Жо" и безбашенных и наглых "Мы" B093.gif B093.gif B093.gif Д-о-с-т-а-л-и!!! 1111480105.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 16 2011, 10:21 PM
Сообщение #151


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Jun 16 2011, 08:34 PM) *

Задай этот вопрос woodgoblin(у) B228.gif Он на капоте лошадь катал! ep.gif ep.gif

Мое мнение, что кенгурин как и веткоотбойники защищает передок от всякой растительности.

Ну а мой старый кенгурин защитил мой передок от Форда Фьюжена!!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Это все прозаично! B228.gif А муки творчества, изобретательства и мозголомства... ??? Вот где главный кайф, а если это еще и сработает... тогда ваще!!! B228.gif B228.gif ep.gif
Ты то в свой бампер душу вложил!? B228.gif Теперь любуешься... и не только ты! B228.gif А что можно вложить в швеллер? ef.gif

Художнику заслуженно ПЯТЬ баллов! B162.gif B162.gif B162.gif за бампер.
ПО поводу кенгурина - я тоже в свое время думал сделать съемный. Даже закладные гайки для его крепления в бамере приварил ... теперь в них вкручены болты крепления доп.фар biggrin.gif
А кенгурин .... за год ни разу не пожалел, что его нет.
В "пампасах" хватало крепости бампера. Молодая поросль валилась бампером. А деревья, которые бампером не свалишь - лучше объехать smile.gif Все равно тяги Спортяжного мотора не хватит, чтобы их выкорчевать в лоб.

Вот лебедка ... с этого Нового года постоянно в бампере живет.... не раз выручала .. и не только меня. rulez.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jun 17 2011, 12:16 AM
Сообщение #152


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Panzer38 @ Jun 16 2011, 10:21 PM) *

Художнику заслуженно ПЯТЬ баллов! B162.gif B162.gif B162.gif за бампер.




B162.gif B162.gif B162.gif


Человек просто спросил : Что лучше в ПАМПАСАХ . Я и ответил.

Сам хочу себе на "городскую"( или защиту бампера внизу) бампер симпатичный и железный . За эту зиму весь пластик ободрал об ледышки.

Тут главное понять , что значит для человека ПАМПАСЫ.

ЗЫ Только не пинать. Сам реально видел, как после первых выездов, народ пилил свои АRВ что бы сделать лебедку легкосъемной, управление ей доступной, нормально контралировать намотку траса , а вот что бы джетить за любое место приходилось еще и доваривать.

ЗЗЫ Я не спортсмен, я турЫст. et.gif Не дорос пока я до спорта


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 17 2011, 09:15 AM
Сообщение #153


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B128.gif ИМХО,швеллер 100ка рулит!!Правда,ручонки доделать никак не доходят...Пусть пока не так гламурненько,как у Бори,зато крепко,блин... biggrin.gif Доделывацо будет аля АРБ,в смысле конфигурации,обшиваться люминем.Штатный кенгу нах,толку от него-только противотуманки прикрутить...Я вот тож не спортсмен,скорее "завтрак туриста" даже,а не турист...Но ИМХО,бампер должен быть таким,чтоб не бояться ни джека,ни мелких деревьев,а на триале-и контакта силового с деревьями...Потроха под бампером прикрыты защитой из 5мм рифленого люминя вглухую,до задних осей нижних рычагов.Поначалу были сомнения в стойкости защиты к ударам,но выдержала достаточно сильные контакты с землей при приземлениии и срабатывании подвески до упора...Вот как то так.Но Василича бампер мне нравицо...Сильно...Еслиб я не приколхозил бы себе швеллерок 100ку,скорей всего сваял бы чонить подобное...тока из потолшше металла... biggrin.gif B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 17 2011, 12:37 PM
Сообщение #154


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(samoxa7 @ Jun 17 2011, 08:15 AM) *

B128.gif ИМХО,швеллер 100ка рулит!!Правда,ручонки доделать никак не доходят...Пусть пока не так гламурненько,как у Бори,зато крепко,блин... biggrin.gif Доделывацо будет аля АРБ,в смысле конфигурации,обшиваться люминем.Штатный кенгу нах,толку от него-только противотуманки прикрутить...Я вот тож не спортсмен,скорее "завтрак туриста" даже,а не турист...Но ИМХО,бампер должен быть таким,чтоб не бояться ни джека,ни мелких деревьев,а на триале-и контакта силового с деревьями...Потроха под бампером прикрыты защитой из 5мм рифленого люминя вглухую,до задних осей нижних рычагов.Поначалу были сомнения в стойкости защиты к ударам,но выдержала достаточно сильные контакты с землей при приземлениии и срабатывании подвески до упора...Вот как то так.Но Василича бампер мне нравицо...Сильно...Еслиб я не приколхозил бы себе швеллерок 100ку,скорей всего сваял бы чонить подобное...тока из потолшше металла.. . biggrin.gif B020.gif

металл потолще резать сложнее...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 17 2011, 05:14 PM
Сообщение #155


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(ghost @ Jun 17 2011, 12:37 PM) *

металл потолще резать сложнее...

Нифигасе ef.gif Вот это битва из-за кенгурина. Но самое главное ВСЕМ СПАСИБО, на вопрос ответили. Думаю пока кенгурин оставлю на потом. Сначала сваяю бампер. Блин чуйствую долго это будет.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 17 2011, 08:24 PM
Сообщение #156


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Sergeigrad @ Jun 17 2011, 07:14 PM) *

Нифигасе ef.gif Вот это битва из-за кенгурина. Но самое главное ВСЕМ СПАСИБО, на вопрос ответили. Думаю пока кенгурин оставлю на потом. Сначала сваяю бампер. Блин чуйствую долго это будет.

Не, недолго. Главное - дожить до первой примерки, а потом азарт не даст медлить...
И определись, для чего бампер собираешься делать. Соседей по ДД давить, чисто по степям жиповать - можно без кенгуры. По лесам катаццо - "корзина" уже есть, веткорезы сами напросятся. Отказ от кенгуры мотивируется двумя причинами - гайцы и тяжелый бампер.
Если грамотно сваяешь легкий, но прочный бампер (технология Художника, например) - не будешь задумываться над каждым лишним кг на верхнюю трубу. По какой-то же причине подавляющее большинство передних силовых бамперов всякие ARB, TJM, KTD и пр. производят с кенгурами... А опыта у них поболе будет...
ЗЫ: три года юзаю силовик с кенгурой - ни разу не пожалел... Усилю переднюю подвеску - и лебедку можно воткнуть... Но пока не шибко переживаю из-за её отсутствия.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 17 2011, 09:16 PM
Сообщение #157


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Ну, блин, вы даёте!!! ef.gif ef.gif ef.gif Никак не ожидал такой дискусии. dumai.gif
Теперь репу чешу... делать лошадин (кенгурин) или не делать? dumai.gif

Нет, все таки сделаю! B228.gif Сделаю лекгосъемным - шесть болтов и один электроразъем на ПТФ. Сниматься будет за пять минут.

Лошадин придает крутости джипу, но при этом не увеличивает расстояния до трахтора, за которым надо идти! B228.gif ep.gif

Всем большое спасибо за отзывы, замечания и пожелания B162.gif B162.gif B162.gif

Полная бошка непричесанных мыслей по конструкции кенгурина! B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 18 2011, 10:41 AM
Сообщение #158


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Кенгурин - дело десятое... Тем более если для придания "крутости", ваять его стоит только из-за фукциональности. Но бампер лучше для джека приспособить, ИМХО, - наварить снизу продольных ограничителей, шоб джек не ездил в поперечном направлении.
Гораздо интереснее, используя предложенную технологию и имеющиеся на форуме чертежи, сваять единую выкройку "скорлупы" бампера из гнутого швеллера... Чтобы взять швеллер, болгаркой вырезать лишние куски, на примитивном стапеле сформировать переднюю часть, соединить с кронштейнами крепления, а потом надставить все недостающее на задней части (примыкание к кузову).
Реальная перспектива полупромышленного производства для всех желающих dumai.gif ...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 18 2011, 11:22 AM
Сообщение #159


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(woodgoblin @ Jun 18 2011, 10:41 AM) *

Кенгурин - дело десятое... Тем более если для придания "крутости", ваять его стоит только из-за фукциональности. Но бампер лучше для джека приспособить, ИМХО, - наварить снизу продольных ограничителей, шоб джек не ездил в поперечном направлении.
Гораздо интереснее, используя предложенную технологию и имеющиеся на форуме чертежи, сваять единую выкройку "скорлупы" бампера из гнутого швеллера... Чтобы взять швеллер, болгаркой вырезать лишние куски, на примитивном стапеле сформировать переднюю часть, соединить с кронштейнами крепления, а потом надставить все недостающее на задней части (примыкание к кузову).
Реальная перспектива полупромышленного производства для всех желающих dumai.gif ...

Блин! B093.gif Олег, ты просто генератор идей!!! Я не успеваю за полётом твоих мыслей! ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 18 2011, 01:41 PM
Сообщение #160


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jun 18 2011, 10:22 AM) *

Блин! B093.gif Олег, ты просто генератор идей!!! Я не успеваю за полётом твоих мыслей! ep.gif ep.gif

такчто Борис Васильевич, с вас чертёж.. B228.gif B218.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b