Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
PRS
post Jun 24 2011, 10:35 AM
Сообщение #361


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Messir @ Jun 21 2011, 08:01 PM) *

Сколько лет аккуму?

АКБ у меня с прошлой осени. Varta 60Ач
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 28 2011, 10:04 PM
Сообщение #362


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Алексей_ @ May 26 2011, 04:26 PM) *

дорогие форумчане электрики, подскажите пожалуйста как внедрить в родной ген реле напряжения от отечественного авто - нужно узнать какой провод куда припаивается.
предистория - полез делать все сам smile.gif в общем так, на хх ген выдавал 12,7, на акб показывало 12,3 - знаю мало, подумал может реле полетело, поэтому поехал купил на сякий релюшку от нашей восьмерки, разобрал свой ген, и отверткой тихонько так стал подлазить под родной регулятор, естесттвенно - не думая, что там все припаяно - оторвал все напроч, и еще повредил какую-то керамическую красивую smile.gif микросхемку - в общем реле трындец! решил значит внедрить ту самую релюшку от восьмерки, на ней было 3 контакта (условно 4) 1-клема+соеденена со щеткой+вход в реле, вторая- вывод со второй щетки, третья похоще масса... а в нашем реле контактов я насчитал 6! 2 щетки, 2 клемы от реле к клемам (по книге - датчикам и лампе заряда) и одна пустая вроде..

блин голова уе кругом - запутался я sad.gif

может кто-нибудь по-простому объяснит как можно это все сделать и можно ли заменить диоды на отечественные аналоги? могу по идее все вынести за пределы генератора - мне это не важно, главное чтобы он работал, новый покупать жаба давить, т.к. все остальное в нем в порядке.

забыл написать - генератор такой <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=11459" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...e=post&id=11459</&>

Получилось что-нибудь?
У меня снова пропала зарядка узнал когда не смог завести после остановки в центре города. Лампочка "зарядка" не горит, а заряда нет. Поставил другой АКБ, завёл, снял "+" клемму - глохнет. Померил тестером напряжение - 12,5В и когда движок работает, то напряжение ещё меньше. ДУмаю надо что-то менять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Jun 28 2011, 10:11 PM
Сообщение #363


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(PRS @ Jun 28 2011, 10:04 PM) *

Получилось что-нибудь?
У меня снова пропала зарядка узнал когда не смог завести после остановки в центре города. Лампочка "зарядка" не горит, а заряда нет. Поставил другой АКБ, завёл, снял "+" клемму - глохнет. Померил тестером напряжение - 12,5В и когда движок работает, то напряжение ещё меньше. ДУмаю надо что-то менять

У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 28 2011, 10:34 PM
Сообщение #364


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(игорь34 @ Jun 28 2011, 06:11 PM) *

У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену.

зимой раз 5 так делал, акум сцуко сдыхал и норм


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Jun 28 2011, 10:42 PM
Сообщение #365


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(korol @ Jun 28 2011, 10:34 PM) *

зимой раз 5 так делал, акум сцуко сдыхал и норм

я просто привел пример. это же не газ 52. чревато. вас богатых не поймешь ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 28 2011, 11:10 PM
Сообщение #366


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(игорь34 @ Jun 28 2011, 06:42 PM) *

я просто привел пример. это же не газ 52. чревато. вас богатых не поймешь ep.gif

да я сам очкавал очень


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 28 2011, 11:47 PM
Сообщение #367


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(игорь34 @ Jun 28 2011, 09:11 PM) *

У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену.

Сдуру можно и ..... сломать))))
Прежде чем снимать клеммы на работающем движке, следует включить фары для создания нагрузки генератору.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 29 2011, 06:37 PM
Сообщение #368


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



После замены выпрямителей и регулятора у меня менялась яркость свечения фар в зависимости от оборотов двигателя. Думаю, что уже что-то тогда было не так, но движок не глох при снятии клеммы с АКБ. Теперь зарадки нет, но лампочка в салоне "зарядка" не светится даже при включении зажигания. Может диод сдох...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 30 2011, 11:50 AM
Сообщение #369


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(PRS @ Jun 29 2011, 06:37 PM) *
После замены выпрямителей и регулятора у меня менялась яркость свечения фар в зависимости от оборотов двигателя. Думаю, что уже что-то тогда было не так, но движок не глох при снятии клеммы с АКБ. Теперь зарадки нет, но лампочка в салоне "зарядка" не светится даже при включении зажигания. Может диод сдох...

Пока при включении зажигания лампочка не засветится - зарядки не будет.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 30 2011, 06:12 PM
Сообщение #370


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Yura @ Jun 30 2011, 07:50 AM) *

Пока при включении зажигания лампочка не засветится - зарядки не будет.

Я уже догадался. Смотрел вот на десятошный генератор. Вроде похож. Даже шкив под плоский ремень...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 30 2011, 10:00 PM
Сообщение #371


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(PRS @ Jun 30 2011, 06:12 PM) *

Я уже догадался. Смотрел вот на десятошный генератор. Вроде похож. Даже шкив под плоский ремень...

Может оказаться, что проблема с проводкой возбуждения генератора и десятошный тоже работать не будет.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jul 1 2011, 11:54 AM
Сообщение #372


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Yura @ Jun 30 2011, 06:00 PM) *

Может оказаться, что проблема с проводкой возбуждения генератора и десятошный тоже работать не будет.

Но я думаю, что проблема с проводкой будет внутри генератора. Я измерял напряжение на разъёме генератора (там два проводка). На одном проводе напряжение равно напряжению на выходе генератора и равно напряжению на аккумуляторе, а на втором контакте разъёма ноль. Жду выходных и буду дальше разбираться. Но, почти уверен, что фто-то сдохло внутри генератора так как, первое - до моего обновления генератора из него уже выводили провод на диод, второе - пару дней езды ощущал запах горелой проводки из-под капота.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jul 4 2011, 10:03 AM
Сообщение #373


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Почему-то обмотка (статор) звонится странно. Там 4 вывода и они звонятся попарно. Я так понимаю где-то обрыв.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jul 11 2011, 01:52 PM
Сообщение #374


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



арт. 0 JE28 18 W45 в экзисте стал недоступен. Есть какие-нибудь аналоги?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jul 29 2011, 06:54 PM
Сообщение #375


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



В общем установка регулятора занчилась последующей покупкой нового генератора J5113030 за 6тыров. Зарядка от десятки работала но как-то хреново. Через неделю эксплуатации не смог завести движок т.к. села АКБ из-за отсутствия зарядки. Заказал указанный генератор, который оказался в наличии в москве и его за день привезли в Воронеж. Вот езжу второй день. Всё работает как и работало. Могу сказать, что у этого генератора все разъёмы полностью совместимы с разъёмами моей машины, но есть нюанс. Все разъёмы повернуты на угол около 45 градусов из-за чего проводка легла на сам генератор, а не осталась рядом как была с родным генератором.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 29 2011, 07:42 PM
Сообщение #376


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(PRS @ Jul 29 2011, 08:54 PM) *

В общем установка регулятора занчилась последующей покупкой нового генератора J5113030 за 6тыров. Зарядка от десятки работала но как-то хреново. Через неделю эксплуатации не смог завести движок т.к. села АКБ из-за отсутствия зарядки. Заказал указанный генератор, который оказался в наличии в москве и его за день привезли в Воронеж. Вот езжу второй день. Всё работает как и работало. Могу сказать, что у этого генератора все разъёмы полностью совместимы с разъёмами моей машины, но есть нюанс. Все разъёмы повернуты на угол около 45 градусов из-за чего проводка легла на сам генератор, а не осталась рядом как была с родным генератором.

Это как blink.gif Тебе уже говорили про проводку, это то, что возбуждение идет ч\з лампу зарядки (а ты уже 2 гены взял blink.gif )


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 3 2011, 10:18 AM
Сообщение #377


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(contra @ Jul 29 2011, 03:42 PM) *

Это как blink.gif Тебе уже говорили про проводку, это то, что возбуждение идет ч\з лампу зарядки (а ты уже 2 гены взял blink.gif )

Не корректно (не последовательно) написал. Мои изыскания закончились покупкой нового генератора с которым сейчас и езжу. До его покупки работал со старым - пробовал менять диоды, регулятор, подключал к нему десятошный регулятор (это всё с одним старым генератором).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 5 2011, 09:51 PM
Сообщение #378


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(PRS @ Jul 4 2011, 10:03 AM) *
Почему-то обмотка (статор) звонится странно. Там 4 вывода и они звонятся попарно. Я так понимаю где-то обрыв.

Скорее всего дело в этом и было - все провода статора, между собой, должны звониться.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 9 2011, 07:08 PM
Сообщение #379


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



ЛЮДИ ХЕЛП 32a.gif !!! За последний месяц четырежды засадил акум, думал причина в нем 90 ампер, потом засадил другой 55 ампер. Решил проверить напругу с гены, до этого проверял было все ок, а тут офигел от результата. rvu-i-mech.gif Короче завожу, меряю на акуме 12,9, на гене и массе 13,1. dumai.gif Думаю потеря потерь блин. А тестер стоит подключеный и напруга начинает рости, через пару минут на акуме 13.2 потом 13.5 потом 13.9 и так дошло до 14.2 и все, газуй не газуй всеравно получишь 13.9-14.2. B093.gif Раза три повторял результат один. Поставте диагноз, щетки,реле,или еще что куда лезтьчто проверять???. Машинка нужна кажный день, работа, а тут неизвестно когда акум опять загнется h365g.gif , уже вожу с сабой второй на всякий поганый... За выхи надо спости, ЖДУ СОВЕТА.

Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 9 2011, 07:09 PM


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2011, 10:59 AM
Сообщение #380


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрей 55 @ Sep 9 2011, 06:08 PM) *

ЛЮДИ ХЕЛП 32a.gif !!! За последний месяц четырежды засадил акум, думал причина в нем 90 ампер, потом засадил другой 55 ампер. Решил проверить напругу с гены, до этого проверял было все ок, а тут офигел от результата. rvu-i-mech.gif Короче завожу, меряю на акуме 12,9, на гене и массе 13,1. dumai.gif Думаю потеря потерь блин. А тестер стоит подключеный и напруга начинает рости, через пару минут на акуме 13.2 потом 13.5 потом 13.9 и так дошло до 14.2 и все, газуй не газуй всеравно получишь 13.9-14.2. B093.gif Раза три повторял результат один. Поставте диагноз, щетки,реле,или еще что куда лезтьчто проверять???. Машинка нужна кажный день, работа, а тут неизвестно когда акум опять загнется h365g.gif , уже вожу с сабой второй на всякий поганый... За выхи надо спости, ЖДУ СОВЕТА.

Мое мнение: пора менять щетки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 01:40 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b