![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
Прошу Вашего совета: порвался пыльник внутреннего (ближе к РПМ) ШРУСа правой передней полуоси. Если кто менял - какие есть тонкости и засадные места? С уважением, Валера. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги! Прошу Вашего совета: порвался пыльник внутреннего (ближе к РПМ) ШРУСа правой передней полуоси. Если кто менял - какие есть тонкости и засадные места? ,,, РПМ-? я так понимаю ближней гранаты к мосту? есть тонкость... доберусь до полноценной клавы отпишусь в деталях,или пусть Ден за меня))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
РПМ-? я так понимаю ближней гранаты к мосту? есть тонкость... доберусь до полноценной клавы отпишусь в деталях,или пусть Ден за меня))) Прошу прощения, но при овтуливании ты, Кость, уже перебрал миллион шрусов, так что отвечай ты. Чего греха таить, я во всех деталях вопросом не владею. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
корче пыльники не обязательно брать каталожные неплохо подходят и от нашемарок... а хомутики стягивающие кажется от ваза(Ден уточни)...
вся засада в том что привод можно вытащить только когда снят пыльник(с надетым пыльником внутренняя граната не пролезает между кронштейнов вилки амора)... тоесть алгоритм такой ну сняли колесико/сняли супорт/отсоединили верхний рычаг/потом муфта обгонная/стопорное и дистанционное кольца, все мона наружний гранат вынимать из ступиц далее снять хомут пыльника с внутренней гранаты(большой) и немного стащить пыльник с корпуса. усе мона привод вынимать через вилку и класть на верстак ну как разбирать шрус внутренний я думаю говорить не надо,инфа в мануале есть...кстати наружный шарнир идет неразборный, конечно можно попробывать но у нас из всех имеющихся получилось только три разобрать это из десятка то... при простановке обратно незабыть, что большой хомут пыльника надо ставить не на верстаке а уже непосредственно по месту...иначе опять не просуните привод в вилку амора.. будут вопросы давай...уточним если чё... ПЫ.СЫ Striker надо при очередном овтуливании по этой теме нафотать для статьи...один ляд все это приходиться делать... тока незабыть бы -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
hoholl |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Большое спасибо, все понял, пыльники есть родные - буду делать!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 09:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |