Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Prohoshiy
post Jun 3 2011, 07:00 PM
Сообщение #761


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,647
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Артем1976 @ Jun 3 2011, 06:58 PM) *

Тады ой, наверно не кат. Я бы посоветовал ехать на компьютер

Диагностика показывает что ошибок нет.


--------------------
Кореец 96г, МКПП, бензин. Гнилой, но родной...
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jun 3 2011, 11:27 PM
Сообщение #762


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Цитата
В смысле - уже нет?

Да, уже нет. Убрал предыдущий хозяин.
И сегодня я наконец обнаружил в чем у меня была беда. B228.gif Сегодня снова поменял бензонасос на старый. А когда вытаскивал купленный обнаружил что сетка на нем вся покрыта налетом скользкой грязи. Очевидно попавший в бак "Винс" сделал свое дело и вся грязь осела на дне, как раз там откуда и идет забор топлива насосом. Провалы исчезли. Но динамика не впечатляет. Буду приводить в порядок новый насос и снова ставить. Надеюсь все будет в норме, но на след неделе все равно поеду на диагностику

Кстати, на своем опыте убедился что при ошибках, указывающих на ДМРВ имеет смысл просмотреть всю топливную систему начиная с фильтра и бензонасоса
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prohoshiy
post Jun 6 2011, 08:10 PM
Сообщение #763


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,647
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Prohoshiy @ Jun 3 2011, 05:31 PM) *

Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты.

Причину нашел... Оказалось бензонасос накрылся. Поставил от десятки. Машину не узнать, теперь прям летает. smile.gif


--------------------
Кореец 96г, МКПП, бензин. Гнилой, но родной...
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jul 4 2011, 08:33 AM
Сообщение #764


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



В сообщениях выше писал про свои неполадки с машиной (полное отсутствие динамики). За последний месяц сделал следующее:
1. Промыл в сервисе форсунки.
2. Поменял бензонасос. Новый выдает 6 атм. от аккумулятора в емкости с бензом.
3. Поменял бензофильтр (после промывки форсунок)
4. Было подозрение на мертвый регулятор давления, поэтому померял давление после бензофильтра перед рампой. На холостых примерно 3,1-3,2 атм., при повышении оборотов вырастает до 3,7-3,8 атм.
5. 2 раза делал компьютерную диагностику. Ошибок нет, все в норме.
В итоге до 3 тыс. оборотов вроде едет более менее (удается кое-как разогнаться до 100-110), хотя по-любому должно быть лучше и намного (даже Шниве с ее 80 л.с. не соперник), а как только стрелка тахометра доходит до 3 тыс. то тяга резко пропадает и даже нажатие тапка в пол не вызывает у машины абсолютно никакой реакции. Вопрос собственно предсказуем: что делать и куда лезть дальше?, так как все что можно было на мой взгляд сделать, я сделал.
Еще, поменял все ремни включая ГРМ. Шпонка на шестерне колевала в норме, ремень по меткам.

Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 08:36 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 4 2011, 09:00 AM
Сообщение #765


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 4 2011, 07:33 AM) *

В сообщениях выше писал про свои неполадки с машиной (полное отсутствие динамики). За последний месяц сделал следующее:
1. Промыл в сервисе форсунки.
2. Поменял бензонасос. Новый выдает 6 атм. от аккумулятора в емкости с бензом.
3. Поменял бензофильтр (после промывки форсунок)
4. Было подозрение на мертвый регулятор давления, поэтому померял давление после бензофильтра перед рампой. На холостых примерно 3,1-3,2 атм., при повышении оборотов вырастает до 3,7-3,8 атм.
5. 2 раза делал компьютерную диагностику. Ошибок нет, все в норме.
В итоге до 3 тыс. оборотов вроде едет более менее (удается кое-как разогнаться до 100-110), хотя по-любому должно быть лучше и намного (даже Шниве с ее 80 л.с. не соперник), а как только стрелка тахометра доходит до 3 тыс. то тяга резко пропадает и даже нажатие тапка в пол не вызывает у машины абсолютно никакой реакции. Вопрос собственно предсказуем: что делать и куда лезть дальше?, так как все что можно было на мой взгляд сделать, я сделал.
Еще, поменял все ремни включая ГРМ. Шпонка на шестерне колевала в норме, ремень по меткам.

Мое мнение: двигателю не хватает топлива!
Но задам уточняющий вопрос: на месте двигатель можно раскрутить свыше 3 тыс. оборотов? Если да, то смотри выше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jul 4 2011, 10:57 AM
Сообщение #766


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 4 2011, 07:33 AM) *

В сообщениях выше писал про свои неполадки с машиной (полное отсутствие динамики).


компрессию в цилиндрах замеряли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jul 4 2011, 10:58 AM
Сообщение #767


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



На холостых до красной зоны без проблем. Топливо...а что именно? Всю топливную систему проверил. ДМРВ?
При промывке инжектора человек в сервисе сказал что двигатель работает хорошо, да и я сам не заметил признаков плохой компрессии, таких как перебои в работе двигателя, дым из выхлопной, уровень масла и посторонние примеси в нем. Пробег маленький 130 тыс. Без нагрузки двигатель заводится и работает как часы. Пока возможности не было померять, но в ближайшее время займусь.
Есть подозрение на позднее зажигание...но возможно ли это?

Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 11:14 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jul 4 2011, 11:22 AM
Сообщение #768


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Товарищи нужна помощь.
Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче
в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется.
Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет.
Может у кого похожее было?
Диагностика ошибку не дает. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Jul 4 2011, 12:00 PM
Сообщение #769


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск




Валяй, у меня было так же. Потом уже стал ощущать провалы в тяге. Оказалось - лямбда (плохой контакт одного из проводов). Поменял и все стало гуд!


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jul 4 2011, 12:23 PM
Сообщение #770


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Цитата(Simych @ Jul 4 2011, 08:00 AM) *

Валяй, у меня было так же. Потом уже стал ощущать провалы в тяге. Оказалось - лямбда (плохой контакт одного из проводов). Поменял и все стало гуд!



мерси
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 4 2011, 12:54 PM
Сообщение #771


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 4 2011, 09:58 AM) *

На холостых до красной зоны без проблем. Топливо...а что именно? Всю топливную систему проверил. ДМРВ?
При промывке инжектора человек в сервисе сказал что двигатель работает хорошо, да и я сам не заметил признаков плохой компрессии, таких как перебои в работе двигателя, дым из выхлопной, уровень масла и посторонние примеси в нем. Пробег маленький 130 тыс. Без нагрузки двигатель заводится и работает как часы. Пока возможности не было померять, но в ближайшее время займусь.
Есть подозрение на позднее зажигание...но возможно ли это?

Невозможно! УОЗ не регулируется, его устанавливает сам ЭБУ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jul 4 2011, 02:14 PM
Сообщение #772


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Цитата(Виктор @ Jul 4 2011, 08:54 AM) *

Невозможно! УОЗ не регулируется, его устанавливает сам ЭБУ.

Хорошо, одной из возможных причин меньше, но что тогда? 32a.gif А может ли быть ДМРВ причиной? как его проверить?

Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 02:27 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 4 2011, 03:05 PM
Сообщение #773


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 4 2011, 01:14 PM) *

Хорошо, одной из возможных причин меньше, но что тогда? 32a.gif А может ли быть ДМРВ причиной? как его проверить?

А может быть бензопровод, от бака до фильтра, забит тем же дерьмом что и сетка?
Давление насос дает, а необходимый расход бензина на нагрузках не дает бензопровод.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jul 4 2011, 04:10 PM
Сообщение #774


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Цитата(Виктор @ Jul 4 2011, 11:05 AM) *

А может быть бензопровод, от бака до фильтра, забит тем же дерьмом что и сетка?
Давление насос дает, а необходимый расход бензина на нагрузках не дает бензопровод.

dumai.gif Виктор, спасибо Вам за идею, но даже не знаю по поводу засорения...есть другое: у меня участок бензопровода от фильтра до рампы почему то состоит из 2-х частей, уверен, не заводского происхождения. Одна - обыкновенный шланг, вторая что-то вроде пластмассовой трубки, один конец которой вставлен в шланг, а другой уходит видимо в рампу, там не видно. Ее диаметр явно меньше внутреннего диаметра шланга, но вот меньше ли трубки идущей от бака до фильтра. Однако, за исправность топливной системы говорит то что давление до рампы в норме. И из обратного шланга довольно сильный напор в бак. Может тогда для уверенности имеет смысл померять давление на нем? Не подскажете нормальный диапазон измерений?

Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 04:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 4 2011, 05:44 PM
Сообщение #775


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 4 2011, 03:10 PM) *

dumai.gif Виктор, спасибо Вам за идею, но даже не знаю по поводу засорения...есть другое: у меня участок бензопровода от фильтра до рампы почему то состоит из 2-х частей, уверен, не заводского происхождения. Одна - обыкновенный шланг, вторая что-то вроде пластмассовой трубки, один конец которой вставлен в шланг, а другой уходит видимо в рампу, там не видно. Ее диаметр явно меньше внутреннего диаметра шланга, но вот меньше ли трубки идущей от бака до фильтра. Однако, за исправность топливной системы говорит то что давление до рампы в норме. И из обратного шланга довольно сильный напор в бак. Может тогда для уверенности имеет смысл померять давление на нем? Не подскажете нормальный диапазон измерений?

В общем, давление и расход разные вещи! Это так, к слову...
На ХХ минимальный расход, поэтому давление в норме. Кстати, норма на ХХ 2,3...2,4 Bar при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, 2,8...2,9 Bar при отсоединенном шланге.
Еще версия. Если предположить что двигателю хватает бензина, то значит не хватает воздуха. Т.е. воздушный фильтр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 4 2011, 07:54 PM
Сообщение #776


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Валяй @ Jul 4 2011, 11:22 AM) *

Товарищи нужна помощь.
Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче
в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется.
Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет.
Может у кого похожее было?
Диагностика ошибку не дает. 32a.gif

Если чек загорается,значит ошибка появляется,надо кататься с подключенным сканером и считать ошибку в момент загорания чека.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Jul 5 2011, 06:51 AM
Сообщение #777


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



поставили Mapco 22760 в замен штатного насоса... болезнь пропала
почти месяц катаюсь.
правда пи демонтаже повреждены были три болта на лючке заменили на саморезы при полном баке бензин подтекает sad.gif


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jul 7 2011, 09:12 AM
Сообщение #778


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Виктор @ Jul 4 2011, 07:44 PM) *

На ХХ минимальный расход, поэтому давление в норме. Кстати, норма на ХХ 2,3...2,4 Bar при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, 2,8...2,9 Bar при отсоединенном шланге.

Хм... dumai.gif У меня на холостных уверенно держит 2,8 бара, при прогазовке давление падает до 2,5 бара.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 13 2011, 08:04 PM
Сообщение #779


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Нет приема с места... Педаль в пол - гул и мееееееееедленный набор скорости.. со второй малость полегче... с 3000 оборотов до 6000 прием бешенный 3-я (автомат)до 150 ти.. легко - озадачил весьма непривычный расход бенза... ( верст 800 мучился ) и бесполезные попытки в течении пары-тройки дней реанимировать авто.... Еще больше озадачил еле слышный цокот в районе 3.. 4 цил.. внизу.
Заскочил на подъемник к знакомым... цокот при прослушке снизу перерос в некое хаотичное металлическое шевеление "масс металла "... dumai.gif Озадачило "допом" восьмеркообразное движение шкива колена..... Мотористам казано было разбирать до потрохов...
Разобрали.... dumai.gif ep.gif


Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение








--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jul 13 2011, 09:29 PM
Сообщение #780


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Ну оптимист,я бы не смеялся sad.gif ,как автомобильчик с таким коленом еще ехал blink.gif .Видел всякие коленвалы,даж с лопнувшей в середине коренной шейкой и продолжавших работать так и не застучав,но такое впервые,как на фоте видно там уже и острых углов нету(фота правда мутная).А какой пробег?какое масло?какие были запредельные нагрузки,перегревы?или само так по себе заводской брак.


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 08:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b