![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#761
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Тады ой, наверно не кат. Я бы посоветовал ехать на компьютер Диагностика показывает что ошибок нет. -------------------- |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#762
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Цитата В смысле - уже нет? Да, уже нет. Убрал предыдущий хозяин. И сегодня я наконец обнаружил в чем у меня была беда. ![]() Кстати, на своем опыте убедился что при ошибках, указывающих на ДМРВ имеет смысл просмотреть всю топливную систему начиная с фильтра и бензонасоса |
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#763
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты. Причину нашел... Оказалось бензонасос накрылся. Поставил от десятки. Машину не узнать, теперь прям летает. ![]() -------------------- |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#764
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
В сообщениях выше писал про свои неполадки с машиной (полное отсутствие динамики). За последний месяц сделал следующее:
1. Промыл в сервисе форсунки. 2. Поменял бензонасос. Новый выдает 6 атм. от аккумулятора в емкости с бензом. 3. Поменял бензофильтр (после промывки форсунок) 4. Было подозрение на мертвый регулятор давления, поэтому померял давление после бензофильтра перед рампой. На холостых примерно 3,1-3,2 атм., при повышении оборотов вырастает до 3,7-3,8 атм. 5. 2 раза делал компьютерную диагностику. Ошибок нет, все в норме. В итоге до 3 тыс. оборотов вроде едет более менее (удается кое-как разогнаться до 100-110), хотя по-любому должно быть лучше и намного (даже Шниве с ее 80 л.с. не соперник), а как только стрелка тахометра доходит до 3 тыс. то тяга резко пропадает и даже нажатие тапка в пол не вызывает у машины абсолютно никакой реакции. Вопрос собственно предсказуем: что делать и куда лезть дальше?, так как все что можно было на мой взгляд сделать, я сделал. Еще, поменял все ремни включая ГРМ. Шпонка на шестерне колевала в норме, ремень по меткам. Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 08:36 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В сообщениях выше писал про свои неполадки с машиной (полное отсутствие динамики). За последний месяц сделал следующее: 1. Промыл в сервисе форсунки. 2. Поменял бензонасос. Новый выдает 6 атм. от аккумулятора в емкости с бензом. 3. Поменял бензофильтр (после промывки форсунок) 4. Было подозрение на мертвый регулятор давления, поэтому померял давление после бензофильтра перед рампой. На холостых примерно 3,1-3,2 атм., при повышении оборотов вырастает до 3,7-3,8 атм. 5. 2 раза делал компьютерную диагностику. Ошибок нет, все в норме. В итоге до 3 тыс. оборотов вроде едет более менее (удается кое-как разогнаться до 100-110), хотя по-любому должно быть лучше и намного (даже Шниве с ее 80 л.с. не соперник), а как только стрелка тахометра доходит до 3 тыс. то тяга резко пропадает и даже нажатие тапка в пол не вызывает у машины абсолютно никакой реакции. Вопрос собственно предсказуем: что делать и куда лезть дальше?, так как все что можно было на мой взгляд сделать, я сделал. Еще, поменял все ремни включая ГРМ. Шпонка на шестерне колевала в норме, ремень по меткам. Мое мнение: двигателю не хватает топлива! Но задам уточняющий вопрос: на месте двигатель можно раскрутить свыше 3 тыс. оборотов? Если да, то смотри выше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kramer |
![]()
Сообщение
#766
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
|
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#767
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
На холостых до красной зоны без проблем. Топливо...а что именно? Всю топливную систему проверил. ДМРВ?
При промывке инжектора человек в сервисе сказал что двигатель работает хорошо, да и я сам не заметил признаков плохой компрессии, таких как перебои в работе двигателя, дым из выхлопной, уровень масла и посторонние примеси в нем. Пробег маленький 130 тыс. Без нагрузки двигатель заводится и работает как часы. Пока возможности не было померять, но в ближайшее время займусь. Есть подозрение на позднее зажигание...но возможно ли это? Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 11:14 AM |
Валяй |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Товарищи нужна помощь.
Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется. Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет. Может у кого похожее было? Диагностика ошибку не дает. ![]() |
Simych |
![]()
Сообщение
#769
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Валяй, у меня было так же. Потом уже стал ощущать провалы в тяге. Оказалось - лямбда (плохой контакт одного из проводов). Поменял и все стало гуд! -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Валяй |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На холостых до красной зоны без проблем. Топливо...а что именно? Всю топливную систему проверил. ДМРВ? При промывке инжектора человек в сервисе сказал что двигатель работает хорошо, да и я сам не заметил признаков плохой компрессии, таких как перебои в работе двигателя, дым из выхлопной, уровень масла и посторонние примеси в нем. Пробег маленький 130 тыс. Без нагрузки двигатель заводится и работает как часы. Пока возможности не было померять, но в ближайшее время займусь. Есть подозрение на позднее зажигание...но возможно ли это? Невозможно! УОЗ не регулируется, его устанавливает сам ЭБУ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#772
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хорошо, одной из возможных причин меньше, но что тогда? ![]() А может быть бензопровод, от бака до фильтра, забит тем же дерьмом что и сетка? Давление насос дает, а необходимый расход бензина на нагрузках не дает бензопровод. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#774
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
А может быть бензопровод, от бака до фильтра, забит тем же дерьмом что и сетка? Давление насос дает, а необходимый расход бензина на нагрузках не дает бензопровод. ![]() Сообщение отредактировал Pontiy Pilat - Jul 4 2011, 04:15 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() В общем, давление и расход разные вещи! Это так, к слову... На ХХ минимальный расход, поэтому давление в норме. Кстати, норма на ХХ 2,3...2,4 Bar при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, 2,8...2,9 Bar при отсоединенном шланге. Еще версия. Если предположить что двигателю хватает бензина, то значит не хватает воздуха. Т.е. воздушный фильтр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Товарищи нужна помощь. Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется. Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет. Может у кого похожее было? Диагностика ошибку не дает. ![]() Если чек загорается,значит ошибка появляется,надо кататься с подключенным сканером и считать ошибку в момент загорания чека. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
typeid |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
поставили Mapco 22760 в замен штатного насоса... болезнь пропала
почти месяц катаюсь. правда пи демонтаже повреждены были три болта на лючке заменили на саморезы при полном баке бензин подтекает ![]() -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
На ХХ минимальный расход, поэтому давление в норме. Кстати, норма на ХХ 2,3...2,4 Bar при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, 2,8...2,9 Bar при отсоединенном шланге. Хм... ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Нет приема с места... Педаль в пол - гул и мееееееееедленный набор скорости.. со второй малость полегче... с 3000 оборотов до 6000 прием бешенный 3-я (автомат)до 150 ти.. легко - озадачил весьма непривычный расход бенза... ( верст 800 мучился ) и бесполезные попытки в течении пары-тройки дней реанимировать авто.... Еще больше озадачил еле слышный цокот в районе 3.. 4 цил.. внизу.
Заскочил на подъемник к знакомым... цокот при прослушке снизу перерос в некое хаотичное металлическое шевеление "масс металла "... ![]() Разобрали.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Ну оптимист,я бы не смеялся
![]() ![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |