![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#521
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Всем привет, проблема моя не решилась и после совета ПростоЖ (электрика парит, обрабатывай разъемы на двигателе и на "мозгах") обработал, (хотя они блестели) пару дней летал, теперь как с (плугом) езжу каждый день, но тоже временами то отпустит то опять держит у меня 2л турбодизель 2000 г. автомат, (в гору и по прямой, на холодный и горячий) при наборе 3000 оборотов иногда и меньше скорость 40-80 км/ч газ в полик а обороты на месте и потихоньку теряет скорость, ногу не отпускаю держу минуты полторы (в таком режиме езды дымит страшно) потом резкий набор оборотов и увеличение скорости все расходники поменяны. Был на диагностике сняли ошибку с коробки и всё сказали машина работает как часы. Уважаемые дизелисты помогите или может у кого нибудь есть грамотный мастер на Кавказских Минеральных Водах ![]() ![]() ![]() Посмотри не мешает ли звукоизоляция капота нормальной подаче воздуха в воздухозаборник. По симптомам похоже, что нехватка воздуха... |
Славян |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Вечер добрый, сегодня забрал машину от третьего специалиста, он просто при мне открутил на топливном фильтре отстойник, а в нём водичка оказалась, сняли бак а там в нём литра 2,5 воды. Заправляюсь только на лукойле они качество гарантируют. Теперь не знаю как и где заправляться? Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе.
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе. Жидкость хорошая ![]() Самый действенный метод удаления воды - это снятие насоса ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#524
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе. Жидкость хорошая(спиртом пахнет), только очень ядовитая осторожней с ней, воду тебе она выведет полностью... Хотя нет в твоем случае столько воды, чтобы так паниковать.Вымой бак продуй трубки и езди дальше. Вода в баке-это скорее конденсат и от места заправки не зависит. Если хочеш чтоб его не было езди постояно с полным баком, или заливай присадки в топливо... |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
.... Если хочеш чтоб его не было езди постояно с полным баком, или заливай присадки в топливо... Особенно зимой!!! -------------------- |
Славян |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Спасибо приму к сведению
![]() -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Вопрос дизелистам!
Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение. |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#528
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Вопрос дизелистам! Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение. меняй турбину (но для надежности заскочи в сервис промерь давление турбины ) .чек загорелся скорей всего от масла которое попало на какой нибудь датчик. -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#529
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Вопрос дизелистам! Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4034&st=20 Сообщение № 40. Глянь так же сообщение №58 в этой же теме... |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Цитата(Dimon01 @ Jul 2 2011, 03:36 PM) [sn&pb&ck]182495[/sn&pb&ck] <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4034&st=20" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...opic=4034&st=20&> Сообщение № 40. Глянь так же сообщение №58 в этой же теме... Спасибо за внимание!!! С гордостью доложу, что дефект устранил сам, но все дело, как мне кажется, было в термоизоляции капота и воздушном фильтре. Классика. Но до неё нужно дорасти! Сейчас перечитал все ваши обсуждения и сожалел о потеряном времени и нервах. Спасибо вам, ДИЗЕЛИСТЫ!!! Еще, если можно, вопрос: что означают коды неисправности двигателя 30 и 3. Высвечиваются в такой последовательности. Не путать с 33, интервал между кодами приличный. Считывал через лампу "C:-)EK". Ни в одном сервисе даже код считать не смогли.. В моей книжке описаний этих кодов найти не смог. Коды стер, попробую, может больше не появятся... |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#531
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Авто: 2,0ТД 87лс, АКПП. Недавно пару раз заглохла: сперва нереагирует на газ, падают обороты и глохнет; заводиш и едеш дальше как ничего небыло! Бывает что едеш спокойно вдруг падают обороты начинаю давить сильнее на газ, обороты держаться 1,5-2 тыс, так может долго тупить, после того как заглушиш и заведеш, едет нормально! Куда лезть? что смотреть? топливный и воздушный новые.
-------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Авто: 2,0ТД 87лс, АКПП. Недавно пару раз заглохла: сперва нереагирует на газ, падают обороты и глохнет; заводиш и едеш дальше как ничего небыло! Бывает что едеш спокойно вдруг падают обороты начинаю давить сильнее на газ, обороты держаться 1,5-2 тыс, так может долго тупить, после того как заглушиш и заведеш, едет нормально! Куда лезть? что смотреть? топливный и воздушный новые. Еще и еще раз повторяю: симптомы один в один повторяются у многих, так что "ШЕВЕЛИТЕ" ![]() прежде чем заглушить, откройте капот ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Славян |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Было такое, сняли бак в нём около 2 л воды, открути отстойник на топливном фильтре и глянь есть вода или нет, потом добавки в топливо добавлял чтоб воду из ТНВД выгнать, сейчас вроде всё нормально
![]() -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#534
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
В отстойнике воды нет, да и заправляю отстоявшимся горючим через воронку с ситом(воду не пропускает).
Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота? -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
kesha |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота? Разъемы на насосе, но не факт, что поможет. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота? Разъемы на насосе, но не факт, что поможет. В первую очередь разъем на насос, но если не поможет, то всю схему от насоса до блока управления двигателем, а также схему управления "газом" и все датчики(оборотов, температуры и пр.) ЗЫ Может толпой и сузим место поиска неисправности ![]() ЗЫЗЫ У меня после обработки "химией" разъемов под капотом, бегает некоторое время без проблем -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Парни кто может подсказать где на приборке лампа чек, чет она не горит и не видно этого значка, машина 2001 года кореец, может кто фото сделает когда этот знак горит, заранее спасибо!
![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Парни кто может подсказать где на приборке лампа чек, чет она не горит и не видно этого значка, машина 2001 года кореец, может кто фото сделает когда этот знак горит, заранее спасибо! ![]() Вставь "скрепку" в диагностический разъем и увидишь где он есть ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Вставь "скрепку" в диагностический разъем и увидишь где он есть ![]() все равно какие контакты? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |