Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
kross
post Jul 13 2011, 10:06 PM
Сообщение #781


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Соколоффф @ Jul 13 2011, 09:29 PM) *

Ну оптимист,я бы не смеялся sad.gif ,как автомобильчик с таким коленом еще ехал blink.gif .Видел всякие коленвалы,даж с лопнувшей в середине коренной шейкой и продолжавших работать так и не застучав,но такое впервые,как на фоте видно там уже и острых углов нету(фота правда мутная).А какой пробег?какое масло?какие были запредельные нагрузки,перегревы?или само так по себе заводской брак.


Кто в каках воюет..- кто в проселках... да на ровном асфальте " веселиться "..

Все держалось на болте завернутом в колено да еще на качественный лактайт....

Масло последнего года Шелл хеликс ультра 5-40.... из сети магазов Би-Би... БАДЯГА -оказалась сказочная. Пробег под 300 т.ккм.. перегревов нет.. динамика - постоянно превышенная над потоком...

Радуюсь предстоящему новому движку на предстоящую зиму... успею обкатать нормально .. Форестеры "и иже с ними " на кольце теперь точно "отдохнут" biggrin.gif
Перед работой адреналинчика - всегда полезно... smile.gif



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jul 14 2011, 01:19 AM
Сообщение #782


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Перед майскими на форуме тож один оптимист писал капиталка за неделю)))))даж думаю чем капиталить лучше взять новый блок в сборе))))а еще год назад на форуме предлагали движек первой комплектности за 110круб,даж сам задумывался купить запасной,заказал у них по мелочи вроде вискомуфту и еще чето,прислали за копейки с калининграда,потом была от них обьява что прекращают работать((((очень жалко((((.Сам перебираю вазовские уазовские газоновские мазовские камазовские движки,знаю что продолжительность его жизни будет на 90% зависеть от запчастей,иномарочные современные вааще не перебираются и не имеют ремонтных размеров,тупо меняют блок с коленом и поршнями в сборе.Ну наша машинка еще позволяет поизгаляться))))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jul 14 2011, 01:50 PM
Сообщение #783


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Соколоффф @ Jul 13 2011, 09:19 PM) *

Перед майскими на форуме тож один оптимист писал капиталка за неделю)))))даж думаю чем капиталить лучше взять новый блок в сборе))))а еще год назад на форуме предлагали движек первой комплектности за 110круб,даж сам задумывался купить запасной,заказал у них по мелочи вроде вискомуфту и еще чето,прислали за копейки с калининграда,потом была от них обьява что прекращают работать((((очень жалко((((.Сам перебираю вазовские уазовские газоновские мазовские камазовские движки,знаю что продолжительность его жизни будет на 90% зависеть от запчастей,иномарочные современные вааще не перебираются и не имеют ремонтных размеров,тупо меняют блок с коленом и поршнями в сборе.Ну наша машинка еще позволяет поизгаляться))))))


да,да этот оптимист это был я smile.gif
да и на самом деле, если бы все запчасти были сразу в наличии, то можно за неделю сделать smile.gif


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 30 2011, 04:58 PM
Сообщение #784


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Sep 27 2010, 09:55 AM) *

Продолжение темы:

После поездки в Рязань, а там грибочки, да пострелять из ружа, оторвал я на родных дорогах нижний фланец от катализатора (первого), и вот неделю ездил рычал, в субботу решил заняться рычанием вплотную: Заехал на подъемник посмотрел что к чему, и какого же было мое удивление, что керамика в катализаторе стояла поперек. А я все думал, почему при оторванном фланце динамика снизилась, сначала гадал типа лямбда некорректно работает и т.д. С помощью лома и чьей то матери выбил сего зверя нафиг.

Вот и закончилась моя эпопея с катом. И динамика прибавилась и экология ухудшилась и машина не ревет и бензо почему то сократилось в прожорстве. С таким катом жрало 14 л/100 после вышибания стало 11,5 город. А раньше грешил на 235 резину. Остался на машине 1 кат. Ошибок пока не вылетало, хотя пробег то всего без ката около сотни..


За год ошибков то появилось наверно - или второй кат можно смело вырезать и готовить его на замену сдыхающему первому кату... dumai.gif Опять же керосиноэкономия и динамикоприбавление... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Jul 30 2011, 05:09 PM
Сообщение #785


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(kross @ Jul 30 2011, 04:58 PM) *

[/b]

За год ошибков то появилось наверно - или второй кат можно смело вырезать и готовить его на замену сдыхающему первому кату... dumai.gif Опять же керосиноэкономия и динамикоприбавление... biggrin.gif



как страшно жить dry.gif


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 11:38 AM
Сообщение #786


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Привет СПОРТанцы!
Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха.
У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но.
Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару.
Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт.
проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? fa.gif fa.gif fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 1 2011, 12:47 PM
Сообщение #787


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 07:38 AM) *

Привет СПОРТанцы!
Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха.
У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но.
Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару.
Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт.
проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? fa.gif fa.gif fa.gif




Вот у меня тоже тоже самое...
Конденсата много даже если завести вечером в тени около дома, когда машина сутки стояла.
В жару вообще не едет. Тупит жестоко. Не разгоняется, расход дурной. Катаюсь в основном днем с кондиционером. 20 литров хватает на 110км.

Но у меня вибрации нет.

По поводу проверить бензонасос, в жару подъезжал на заправку, заливал бензину холодного. Да едет шустрее, но не так чтобы как вечером. И не долго. Час от силы...

Вечером к дому подъедешь, постоит буквально 30 минут, завожу, еду, даже двигатель не остыл, а она просто прет дуром. Расход падает. Заметил недавно, расход толком не замерил, но выяснилось т.к. появилась нужда в вечернее время решать мелкие вопросы.


Само собой у меня под замену бензонасос уже просится. Менять буду сразу и сетку бензонасоса. Разом чистку форсунок и замена свечей.


Касаемо вибрации и вообще мысли вслух, это под раздачу попадает датчик детонации, на мой взгляд он тоже может влиять на динамику.
Далее про жару, это где то читал про заклинивший клапан EGR.
Обе позиции у меня родные стоят, думаю для профилактики заменить.


Самое банальное - мало бензина: фильтр, бензонасос, сетка бензонасоса.
Или же мало воздуха: дроссельная заслонка, фильтр воздушный.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 01:31 PM
Сообщение #788


Гость









внесу свои 5 копеек, как я это понимаю.
В жару, понятное дело, машина едет хуже. По поводу вибраций...
Начал ездить на АИ-95, мелкая вибрация на руле и КПП, с которой я никак не мог справиться, пропала. Машина стала динамичнее, пропала детонация, просадка от кондея стала намного меньше(если еду 1, то почти вообще не ощущается), движок стал сам по себе работать эластичнее, упал расход на пол литра примерно.
А так может быть банальщина, плохой бензин, забитые фильтра, свечи, форсунки. Конденсат - это нормальное явление вполне, особенно после езды с кондеем. А после пробок - имхо, вискомуфта охлаждения двигателя.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 04:02 PM
Сообщение #789


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Цитата(Insight @ Aug 1 2011, 01:31 PM) *

внесу свои 5 копеек, как я это понимаю.
В жару, понятное дело, машина едет хуже. По поводу вибраций...
Начал ездить на АИ-95, мелкая вибрация на руле и КПП, с которой я никак не мог справиться, пропала. Машина стала динамичнее, пропала детонация, просадка от кондея стала намного меньше(если еду 1, то почти вообще не ощущается), движок стал сам по себе работать эластичнее, упал расход на пол литра примерно.
А так может быть банальщина, плохой бензин, забитые фильтра, свечи, форсунки. Конденсат - это нормальное явление вполне, особенно после езды с кондеем. А после пробок - имхо, вискомуфта охлаждения двигателя.


Спасиб. Попробую АИ-95. А по кузову была вибрация?И на раздатке? dumai.gif
Бензин стараюсь на Лукойле лить по проверенным адресам, свечи и фильтра менял в мае.
Попробую форсунки почистить.
по вискомуфте-вообще непонятно как она работает. Я,даже зимой завожу-вентилятор крутит сразу,правда при желании рукой остановить можно.

Сообщение отредактировал Бертон - Aug 1 2011, 04:12 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 04:19 PM
Сообщение #790


Гость









Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 04:02 PM) *

Спасиб. Попробую АИ-95. А по кузову была вибрация?И на раздатке? dumai.gif
Бензин стараюсь на Лукойле лить по проверенным адресам, свечи и фильтра менял в мае.
Попробую форсунки почистить.

На кузове не было, была на КПП и руле, на раздатке хз, не проверял. Я почистил всё, и бак и магистраль(в сервисе, вместо форсунок biggrin.gif ) и форсунки(каждую снимали с Ikarikом и мыли), фильтра поменял в баке, тонкой очистки, воздушный, и свечи. Все равно была вибрация и неровность в работе двигателя, небольшая, но меня это напрягало, иногда проскакивала явная детонация, особенно, когда глушишь двигатель, он продолжает работать ещё секунду - полторы, только дергается, как потерпевший, т.е. не сразу глох. После перехода на АИ-95 все это пропало, иногда только глохнет не сразу, но я уже не знаю куда лезть. Посмотрим, что будет дальше. Лукойла у нас нет, у нас ТНК с нашего НПЗ, поэтому сравнивать бензин нет смысла.
Так и работает, заводишь, она минуту примерно крутит под нагрузкой, потом в холостую пока не наступит надобность его остудить, на расход она тоже влияет.
Думаю себе поставить генератор ампер так на 120, тогда перейду на электровентилятор.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 04:23 PM
Сообщение #791


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Цитата(KaZantip @ Aug 1 2011, 12:47 PM) *

Вот у меня тоже тоже самое...
Конденсата много даже если завести вечером в тени около дома, когда машина сутки стояла.
В жару вообще не едет. Тупит жестоко. Не разгоняется, расход дурной. Катаюсь в основном днем с кондиционером. 20 литров хватает на 110км.

Но у меня вибрации нет.

По поводу проверить бензонасос, в жару подъезжал на заправку, заливал бензину холодного. Да едет шустрее, но не так чтобы как вечером. И не долго. Час от силы...

Вечером к дому подъедешь, постоит буквально 30 минут, завожу, еду, даже двигатель не остыл, а она просто прет дуром. Расход падает. Заметил недавно, расход толком не замерил, но выяснилось т.к. появилась нужда в вечернее время решать мелкие вопросы.
Само собой у меня под замену бензонасос уже просится. Менять буду сразу и сетку бензонасоса. Разом чистку форсунок и замена свечей.
Касаемо вибрации и вообще мысли вслух, это под раздачу попадает датчик детонации, на мой взгляд он тоже может влиять на динамику.
Далее про жару, это где то читал про заклинивший клапан EGR.
Обе позиции у меня родные стоят, думаю для профилактики заменить.
Самое банальное - мало бензина: фильтр, бензонасос, сетка бензонасоса.
Или же мало воздуха: дроссельная заслонка, фильтр воздушный.


Спасибо за советы. А сколько вообще на топливе фильтров от бака до двигателя? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 04:28 PM
Сообщение #792


Гость









Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 04:23 PM) *

Спасибо за советы. А сколько вообще на топливе фильтров от бака до двигателя? sad.gif

Я только 2 нашел biggrin.gif Сетка в баке(сетка бензонасоса) и тонкой очистки под капотом, прям под аккумулятором, его хорошо видно. Ещё есть сеточки на форсунках. Вроде все.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 04:29 PM
Сообщение #793


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Цитата(Insight @ Aug 1 2011, 04:19 PM) *

На кузове не было, была на КПП и руле, на раздатке хз, не проверял. Я почистил всё, и бак и магистраль(в сервисе, вместо форсунок biggrin.gif ) и форсунки(каждую снимали с Ikarikом и мыли), фильтра поменял в баке, тонкой очистки, воздушный, и свечи. Все равно была вибрация и неровность в работе двигателя, небольшая, но меня это напрягало, иногда проскакивала явная детонация, особенно, когда глушишь двигатель, он продолжает работать ещё секунду - полторы, только дергается, как потерпевший, т.е. не сразу глох. После перехода на АИ-95 все это пропало, иногда только глохнет не сразу, но я уже не знаю куда лезть. Посмотрим, что будет дальше. Лукойла у нас нет, у нас ТНК с нашего НПЗ, поэтому сравнивать бензин нет смысла.
Так и работает, заводишь, она минуту примерно крутит под нагрузкой, потом в холостую пока не наступит надобность его остудить, на расход она тоже влияет.
Думаю себе поставить генератор ампер так на 120, тогда перейду на электровентилятор.


А от кардана может быть вибрация на кузов ну и на руль?
Подушки под движком в норме.между рамой и кузовом тоже. ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 04:35 PM
Сообщение #794


Гость









Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 04:29 PM) *

А от кардана может быть вибрация на кузов ну и на руль?
Подушки под движком в норме.между рамой и кузовом тоже. ef.gif

У меня были проблемы с карданом задним, в общем крестовины работали с заеданием, и от лифта они стали работать под другим углом, была вибрация, поменял крестовины, лучше не стало. Но у меня вибрация от кардана где-то с 40 км/ч и до 80 км/ч уже с небольшим гулом, после 80 км/ч и вибрация и гул пропадает. Тоже хз, что делать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 04:35 PM
Сообщение #795


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Цитата(Insight @ Aug 1 2011, 04:28 PM) *

Я только 2 нашел biggrin.gif Сетка в баке(сетка бензонасоса) и тонкой очистки под капотом, прям под аккумулятором, его хорошо видно. Ещё есть сеточки на форсунках. Вроде все.


Круглый бочонок? Уже поменял в мае. А бензонасоса меняется сетка или почистить можно.Или бензонасос на замену?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 04:38 PM
Сообщение #796


Гость









Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 04:35 PM) *

Круглый бочонок? Уже поменял в мае. А бензонасоса меняется сетка или почистить можно.Или бензонасос на замену?

Нет, почистить никак. Меняется легко, достаешь бензонасос и меняешь сетку. Я брал Spart FPS118(артикул FPS118) 50р, или есть ещё 0K01A 13 C02 вроде как оригинал, но стоит рублей 200 уже.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 1 2011, 04:51 PM
Сообщение #797


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Цитата(Insight @ Aug 1 2011, 04:35 PM) *

У меня были проблемы с карданом задним, в общем крестовины работали с заеданием, и от лифта они стали работать под другим углом, была вибрация, поменял крестовины, лучше не стало. Но у меня вибрация от кардана где-то с 40 км/ч и до 80 км/ч уже с небольшим гулом, после 80 км/ч и вибрация и гул пропадает. Тоже хз, что делать.


У меня кузов вибрирует только в паркинге при запущенном движке или при скорости до20 км.
дальше пропадает,но есть вибра на руль,правда уже меньше.Начинаю притормаживать вибра на руле усиливается и опять мля кузов.

Цитата(Insight @ Aug 1 2011, 04:38 PM) *

Нет, почистить никак. Меняется легко, достаешь бензонасос и меняешь сетку. Я брал Spart FPS118(артикул FPS118) 50р, или есть ещё 0K01A 13 C02 вроде как оригинал, но стоит рублей 200 уже.


Попробую заменить сетку может что и даст. Респект. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeaLoT
post Aug 4 2011, 06:36 PM
Сообщение #798


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Доброго времени суток всем!

Машина ведЁт себя странно, про симптомы в теме писали много...у меня всего понемногу. И тяга пропадает время от времени, и ревЁт часто при разгоне, и чек горит - он кстати показывает ошибку кислородного датчика, но расход не увеличивается.
Вообщем поездки в сервис не решили проблему, поэтому решено пробовать своими силами и операясь на опыт знающих людей форума. Первоначально решено поменять бензонасос и фильтра...
Подскажите, кто какой бензонасос ставил?
Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги?
Подскажите кто знает...

Буду благодарен за советы!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Aug 4 2011, 06:41 PM
Сообщение #799


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(ZeaLoT @ Aug 4 2011, 06:36 PM) *

Доброго времени суток всем!


Подскажите, кто какой бензонасос ставил?
Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги?
Подскажите кто знает...

Буду благодарен за советы!!!


читай форум там много типов насосов подходящих упомянуто


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2011, 07:37 PM
Сообщение #800


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ZeaLoT @ Aug 4 2011, 05:36 PM) *

Доброго времени суток всем!

Машина ведЁт себя странно, про симптомы в теме писали много...у меня всего понемногу. И тяга пропадает время от времени, и ревЁт часто при разгоне, и чек горит - он кстати показывает ошибку кислородного датчика, но расход не увеличивается.
Вообщем поездки в сервис не решили проблему, поэтому решено пробовать своими силами и операясь на опыт знающих людей форума. Первоначально решено поменять бензонасос и фильтра...
Подскажите, кто какой бензонасос ставил?
Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги?
Подскажите кто знает...

Буду благодарен за советы!!!

БОШ 0 580 453 456.
Комплектуют им в оригинале.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 09:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b