Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
БОБ
post Aug 4 2011, 08:04 PM
Сообщение #801


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Бертон @ Aug 1 2011, 11:38 AM) *

Привет СПОРТанцы!
Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха.
У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но.
Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару.
Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт.
проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? fa.gif fa.gif fa.gif

Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д.
И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него.
Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять)


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2011, 08:32 PM
Сообщение #802


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(БОБ @ Aug 4 2011, 07:04 PM) *

Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д.
И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него.
Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять)

Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. А вибрация на педалях и по кузову - это резинки сели между кузовом и рамой - к бабке не ходить. Секес на пару дней обеспечен. http://foto.mail.ru/mail/niko533/585


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 4 2011, 09:08 PM
Сообщение #803


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(БОБ @ Aug 4 2011, 10:04 PM) *

ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП


У меня на 95, и зятька 96 есть радиаторы охлаждения жижи акпп blink.gif dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 4 2011, 09:15 PM
Сообщение #804


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Александр 533 @ Aug 4 2011, 08:32 PM) *

Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. А вибрация на педалях и по кузову - это резинки сели между кузовом и рамой - к бабке не ходить. Секес на пару дней обеспечен. http://foto.mail.ru/mail/niko533/585

А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) . Так , что сегодня ездил (тестил) без кондея , в длительных пробках , по БК температура поднималась 102-105 , а стрелка как вкопанная ( на 17 минут). и виска не включалась . Если бы конечно кондей включил , на спираль подул горячий воздух - виска сработала , да и то плавно , не резко . Ну тогда её конечно услышишь , но при закрытых окнах как то не очень я б сказал ревет , да и новости по магнитоле слушаю не до нее. А то , что мощи отбирает , вот тут чувствую сразу. B128.gif
Вот такая у меня виска B198.gif biggrin.gif .
А про нехватку кислорода ( машине) в жару , согласен.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 4 2011, 09:26 PM
Сообщение #805


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(contra @ Aug 4 2011, 09:08 PM) *

У меня на 95, и зятька 96 есть радиаторы охлаждения жижи акпп blink.gif dumai.gif

Так какой там радиатор- змеевик , да и стоит внизу . Вот в мерсе(перед был разбит и была возможность увидеть) , радиатор АКПП (причем вроде даже не один , а два ) , так это радиатор + эл.вентилятор
А у нас это так ..... , вот где то на форуме читал , что кто то , то ли ставил вопрос об этом , то ли сделал - поставил радиатор от чего то .
У нас я бы даже это радиатором ( что связано с АКПП ) не назвал . Это скорее трубка - змеевик охлаждения АКПП.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 4 2011, 09:46 PM
Сообщение #806


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(БОБ @ Aug 4 2011, 11:26 PM) *

Так какой там радиатор- змеевик , да и стоит внизу . Вот в мерсе(перед был разбит и была возможность увидеть) , радиатор АКПП (причем вроде даже не один , а два ) , так это радиатор + эл.вентилятор
А у нас это так ..... , вот где то на форуме читал , что кто то , то ли ставил вопрос об этом , то ли сделал - поставил радиатор от чего то .
У нас я бы даже это радиатором ( что связано с АКПП ) не назвал . Это скорее трубка - змеевик охлаждения АКПП.

Я не про теплообменник, который в основ. радиаторе blink.gif , я именно про "атмосферный" радиатор, стоит перед кондеевским, последовательно с "змииевиком"


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeaLoT
post Aug 5 2011, 08:13 AM
Сообщение #807


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Виктор @ Aug 4 2011, 03:37 PM) *

БОШ 0 580 453 456.
Комплектуют им в оригинале.


А имеет значение длинный или короткий кузов?
А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается.
Машина 2005 года, бензин на механике, длинная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 5 2011, 09:52 AM
Сообщение #808


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ZeaLoT @ Aug 5 2011, 07:13 AM) *

А имеет значение длинный или короткий кузов?
А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается.
Машина 2005 года, бензин на механике, длинная.

Не имеет значения!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 5 2011, 10:53 AM
Сообщение #809


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Aug 4 2011, 09:15 PM) *

А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) . Так , что сегодня ездил (тестил) без кондея , в длительных пробках , по БК температура поднималась 102-105 , а стрелка как вкопанная ( на 17 минут). и виска не включалась . Если бы конечно кондей включил , на спираль подул горячий воздух - виска сработала , да и то плавно , не резко . Ну тогда её конечно услышишь , но при закрытых окнах как то не очень я б сказал ревет , да и новости по магнитоле слушаю не до нее. А то , что мощи отбирает , вот тут чувствую сразу. B128.gif
Вот такая у меня виска B198.gif biggrin.gif .

А я не могу точно сказать при какой температуре, на моей машине, срабатывает виска. Температура включения виски колеблется от 85 до 96 град. и выше. Виска включается после остановок на перекрестках и в пробках, в движении не включается. В сильную жару, в пробках ни разу не видел нагрева ОЖ более 96 град., хотя с приходом жары в этом году наблюдал повышение температуры ОЖ до 102 град., после продувки радиатора сжатым воздухом, температура снова возвратилась в привычные рамки.
В этом году, жара была не такая сильная и превышения 94 град. я не видел, даже в пробках. Чем дольше пробка, тем "сильнее" схватывается виска и отбирает больше мощности, разгон становится вялым, но через минуту виска отпускает и возвращается тяга. Даже при включении виски, я ни разу не слышал сильного рева и при открытых окнах свободно слушаю радио, больше мешают машины идущие рядом .
Работа моей виски меня устраивает на 95%, а 5% - это как раз падение тяги двигателя.
Вот такая у меня виска.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 5 2011, 11:18 AM
Сообщение #810


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(ZeaLoT @ Aug 5 2011, 04:13 AM) *

А имеет значение длинный или короткий кузов?
А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается.
Машина 2005 года, бензин на механике, длинная.



Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб.
Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р)

Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак.

Цитата(Александр 533 @ Aug 4 2011, 04:32 PM) *

Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время.


У меня сейчас тоже похолодало, лучше стало. Но не так как некоторыми вечерами...постоит немного и прям едет шустро. Как утром на непрогретой. При заправке холодным особо не прибавляется, но есть результат. На холодной да, она свистнет на старте, даже с кондиционером!

Тут можно конечно тюнингом заняться, ресивер спортивный поставить smile.gif я правда не заморачивался подойдет ли нам от чего нибудь, и чем можно доработать двигатель на средних и высоких оборотах.
Ну ресивер увеличенного объема наш вариант)

Цитата(БОБ @ Aug 4 2011, 04:04 PM) *

Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д.
И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него.
Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять)


Ну у меня МКПП для начала скажем. Так что дело не в трансмиссии. На мой взгляд. Возможно это конструктивная особенность наших машин? Я не особо вижу чтоб все подряд с этой проблемой писали посты. У кого то нормально все. Это точно не конструктивная особенность двигателя, ибо! У моего соседа, друга, с которым учимся вместе, мазда 626 89г.в. Сами знаете там все 1:1. Так вот там даже последние два года ничего ни в одном глазу о динамике не намекает. И в жару она прет дай бог.
Поэтому мысль а что у меня не так?
Я конкретно вижу черный глушитель, у меня богатит смесь. Едет плохо. Расход по городу без кондиционера 16л, с кондиционером по городу 20л. Трасса минус 2л.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 5 2011, 11:49 AM
Сообщение #811


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Поэтому мысль а что у меня не так?
Я конкретно вижу черный глушитель, у меня богатит смесь. Едет плохо. Расход по городу без кондиционера 16л, с кондиционером по городу 20л. Трасса минус 2л.
[/quote]
Это что то с двигуном. У меня меньше жрёт гораздо (по трассе - в Питер тут недавно ездил, кондей не выключал, виска срабатывает даже на ходу - всё равно 10 литров), по городу 12 - 13 мах.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeaLoT
post Aug 5 2011, 12:44 PM
Сообщение #812


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(KaZantip @ Aug 5 2011, 07:18 AM) *

Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб.
Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р)

Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак.


В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать!

А вот про снятие не думал что так сложно будет...бак точе проблематично снимать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Aug 5 2011, 05:39 PM
Сообщение #813


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(ZeaLoT @ Aug 5 2011, 02:44 PM) *

В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать!

А вот про снятие не думал что так сложно будет...бак точе проблематично снимать?

бак снять не сложно даже одному на газоне (благо сливная пробка есть) вот поставить одному не просто но тоже можно. по насосу не скажу т.к. ставил от 2110


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Aug 5 2011, 06:42 PM
Сообщение #814


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ZeaLoT @ Aug 5 2011, 12:44 PM) *

В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать!

то,что нужно бери,мне в нагрузку в коробочку положили еще и сеточку et.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бертон
post Aug 5 2011, 09:33 PM
Сообщение #815


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,247
место дислокации: Москва



Спортанцы! делюсь опытом.
Машина рычала и плохо разгонялась в жару.Советы были разные( замена б.-насоса,проверка фильтров, замена масла в двигуне и коробке и Промывка радиатора)
Долго думал-ломал голову и решил начать с малого. для начала не промыл, а продул радиаторы сжатым воздухом снаружи (основной,кондея и коробки автомат) и о чудо, машина пошла!!!
В дальнейшем планы всё таки радиаторы промыть, но как временная мера очень действенно!!!
Всем советую начинать с этого.
Если бы послушал сервисников, налетел бы больше чем на 20 000. Спасибо форумчанам и друзьям!!!!!!!!
(до сих пор понять не могу-при обращении в сервис,за замену бензонасоса объявили 10 000р.Неужели насос такой дорогой.) B128.gif
Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Aug 5 2011, 09:57 PM
Сообщение #816


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Бертон @ Aug 5 2011, 09:33 PM) *

Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин?

В экзисте FPS 118 ,идет с запорным кольцом


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeaLoT
post Aug 6 2011, 01:04 AM
Сообщение #817


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(genek @ Aug 5 2011, 02:42 PM) *

то,что нужно бери,мне в нагрузку в коробочку положили еще и сеточку et.gif


ВсЁ понял, спасибо!
На днях буду заказывать и менять!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 7 2011, 12:06 PM
Сообщение #818


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Aug 5 2011, 09:53 AM) *

...
В этом году, жара была не такая сильная и превышения 94 град. я не видел, даже в пробках. Чем дольше пробка, тем "сильнее" схватывается виска и отбирает больше мощности, разгон становится вялым, но через минуту виска отпускает и возвращается тяга. Даже при включении виски, я ни разу не слышал сильного рева и при открытых окнах свободно слушаю радио, больше мешают машины идущие рядом .
Работа моей виски меня устраивает на 95%, а 5% - это как раз падение тяги двигателя.
Вот такая у меня виска.

Народ! Еще раз о вяскомуфте!
Не сравнивайте ее с э/вентилятором. Она не "включается" на "раз", как э/вентилятор. А подхватывает постепенно с ростом температуры поступающего на нее с радиатора воздуха. Поэтому температура и плавность подхвата напрямую зависит от наружной чистоты радиатора! Именно от этого зависит нормальная работа вяскомуфты и колебания температуры ОЖ.

Цитата
А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) .

БОБ!
Настоятельно советую тебе помыть свой радиатор!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 7 2011, 12:40 PM
Сообщение #819


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Aug 7 2011, 12:06 PM) *

Народ! Еще раз о вяскомуфте!
Не сравнивайте ее с э/вентилятором. Она не "включается" на "раз", как э/вентилятор. А подхватывает постепенно с ростом температуры поступающего на нее с радиатора воздуха. Поэтому температура и плавность подхвата напрямую зависит от наружной чистоты радиатора! Именно от этого зависит нормальная работа вяскомуфты и колебания температуры ОЖ.
БОБ!
Настоятельно советую тебе помыть свой радиатор!

Да помыть никогда лишним не будет . А , когда я писал про 107 градусов , так это я вижу по БК , и при увеличении оборотов виска работает , только не ревет , как многие пишут. Стрелка температуры при этом находится там где и должна быть. А у кого нет БК , думают если стрелка температуры на 17 минут, и это 80-90 градусов . Ан нет - и за 100 переваливает с лихвой , да только инертная стрелка не показывает сразу и точно до градуса.

моя цитата : " чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) ." Это происходит при наружной температуре за 30 гр и небольших оборотах двигателя (кондей, пробка - движение 5 км.час) . Потом когда нормально едешь все приходит в норму.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 08:45 PM
Сообщение #820


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Вот и меня коснулась проблема плохой работы двигателя.
Несколько дней назад заметил подтраивание на холостых, а при включении кондиционера, тряска увеличивалась.Полез копать.
Итак:
1. Давление в топливной рампе после фильтра составляет 2,4 атм. на холостых.В тупик забыл проверить.Насос и сеточка стоят новые, родные, пробег около 500км.
2.Измерил сопротивление высоковольтных проводов, на одном 1, 6 КОм, на другом 0,7 КОм. Не измерял на самих катушках наконечники, но так понимаю, должно быть везде одинаково.Здесь у меня пробел.
3.Сегодня решил проехаться по трассе ( помню Виктор где-то писал, что ошибка по лямде не сразу проявляется) и получил код 36. В мануале говорится о датчике кислорода, а поиск по форуму выдает ДМРВ и подсосы. 32a.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 03:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b