Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
billy77
post Aug 17 2011, 10:01 PM
Сообщение #841


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит .


А холодная сварка не прокатит.
[/quote]

Спасибо за инфу, завтра поищу этот Дон Диал DD6799.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 10:03 PM
Сообщение #842


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Yura @ Aug 17 2011, 09:50 PM) *

Одна из версий - не закрывается первая форсунка, та что ближе к радиатору.

Тогда давление уходило бы в рампе после выкл. бензонасоса, а оно держится какое-то время. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 18 2011, 09:55 AM
Сообщение #843


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 10:03 PM) *

Тогда давление уходило бы в рампе после выкл. бензонасоса, а оно держится какое-то время. dumai.gif

Если одна форса немного пропускает, то по давлению определить наврятли получится.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2011, 10:19 AM
Сообщение #844


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 07:04 PM) *

...
По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо.
...

Пока просто понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 18 2011, 03:49 PM
Сообщение #845


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 18 2011, 10:19 AM) *

Пока просто понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке.

Я помню про совет, намекаешь на прокладку?
Сегодня заглядывал с фонариком в цилиндр, поршень влажный в сравнении с другими, машина ночь стояла без свечей.Завтра прокладку дроссельную должны привезти, на герметик не стал собирать.
Буду экспериментировать, а лучше наверное в сервис и дунуть воздухом. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2011, 06:06 PM
Сообщение #846


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Aug 18 2011, 02:49 PM) *

Я помню про совет, намекаешь на прокладку?
Сегодня заглядывал с фонариком в цилиндр, поршень влажный в сравнении с другими, машина ночь стояла без свечей.Завтра прокладку дроссельную должны привезти, на герметик не стал собирать.
Буду экспериментировать, а лучше наверное в сервис и дунуть воздухом. dumai.gif

Не то что бы намекаю, но в порядке отработки версии.
А поршень может быть влажный и от бензина.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий_62
post Aug 18 2011, 08:44 PM
Сообщение #847


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 22-April 11
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9,447
место дислокации: Ярославль, Рязань



Цитата(billy77 @ Aug 17 2011, 03:47 PM) *

...
Итак, сняв защиту с выпускного коллектора для вывинчивания лямбда-зонда, увидел следующую картину - на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами ТРЕЩИНА 3-4см 32a.gif rvu-i-mech.gif
На работающем двигателе попшыкал на трещину ВДешкой - свищет так, что мама не горюй!
Короче итог:
машина заводилась с полтычка, прогревалась до ХХ, работала на ХХ правда с мелкими рывочками, как-только нажимаешь акселератор - достигая 2000-2500 начинало колбасить и троить, сбрасываешь газ - пытается заглохнуть.

Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу.

У меня та же проблема была, только на выпускном коллекторе 3 трещины, одна из них см 5, и фланцы отвалились до и после первого катализатора. Слава батьке (лет 30 сварщиком отработал - 5 или 6 разряд) сказал "щас все заварим", достал какие то электроды для чугуна, газовой горелкой нагрели коллектор как следует и заварил.
так что ты коллектор не выкидывай, оставь для экспериментов.


--------------------
Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 18 2011, 10:56 PM
Сообщение #848


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(billy77 @ Aug 17 2011, 10:01 PM) *

Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит .


А холодная сварка не прокатит.
Спасибо за инфу, завтра поищу этот Дон Диал DD6799.



Свой коллектор я варил... 7 трещин... электродами по чугуну... Но технология сварки муторная - ибо после каждого шва чеканка.. охлаждение.... Долго ваял.. часа четыре... dumai.gif

Да и трещины особо на беспокоили - первый колектор я сменил с 9 трещинами - пол-года их "копил" - после прогрева они стягиваются ...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 18 2011, 11:18 PM
Сообщение #849


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Свой колектор с трещиной не выкину - останется в загашнике


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 18 2011, 11:22 PM
Сообщение #850


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(billy77 @ Aug 18 2011, 11:18 PM) *

Свой колектор с трещиной не выкину - останется в загашнике


smile.gif Однозначно - заварить и пусть лежит....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 19 2011, 01:34 PM
Сообщение #851


Гость









Если выпускной коллектор треснул, то лучше уж паука(4-2-1) вколхозить, чем новый покупать, или варить...
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 19 2011, 05:42 PM
Сообщение #852


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Aug 19 2011, 01:34 PM) *

Если выпускной коллектор треснул, то лучше уж паука(4-2-1) вколхозить, чем новый покупать, или варить...


Поясните, пожалуйста, поподробнее про паука: что? как?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 19 2011, 09:51 PM
Сообщение #853


Гость









Цитата(billy77 @ Aug 19 2011, 05:42 PM) *

Поясните, пожалуйста, поподробнее про паука: что? как?

Очень просто. Тот же выпускной коллектор, только, благодаря своей конструкции, обеспечивает более быструю очистку цилиндров от отработавших газов, соответственно прирост к мощности, небольшой, но есть. Но много ньюансов, одним пауком хорошего прироста не добиться. Выглядет примерно так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 20 2011, 01:53 PM
Сообщение #854


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Insight @ Aug 19 2011, 09:51 PM) *

Очень просто. Тот же выпускной коллектор, только, благодаря своей конструкции, обеспечивает более быструю очистку цилиндров от отработавших газов, соответственно прирост к мощности, небольшой, но есть. Но много ньюансов, одним пауком хорошего прироста не добиться. Выглядет примерно так:
Прикрепленное изображение


dumai.gif Действительно делов то паука сваять вписавшись в наши размеры от выхлопного места на голове и до приемной первого ката... ep.gif А заради мощи и турбину вкрячить.... fa.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 20 2011, 05:59 PM
Сообщение #855


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Отчитываюсь:
Промыл форсунки, не снимая с двигателя.
Залил заодно раскоксовыватель.
Заменил естественно свечи, фильтр, масло.
Машина поехала, по расходу не знаю, тестирую.
Но, все это я делал 1000 км. назад, кроме раскоксовки. dumai.gif
Заправляюсь на одной и той же заправке, и даже колонке, считается проверенной.
Ниче не понимаю.
dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 20 2011, 10:52 PM
Сообщение #856


Гость









Цитата(kross @ Aug 20 2011, 01:53 PM) *

dumai.gif Действительно делов то паука сваять вписавшись в наши размеры от выхлопного места на голове и до приемной первого ката... ep.gif А заради мощи и турбину вкрячить.... fa.gif smile.gif

Трубогиб и вперед... На самом деле на наших машинах не так уж и сложно... А что касается турбины, а почему бы и нет?
ТурбоВолги есть, а почему бы не быть ТурбоСпорту? smile.gif
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/dim62/
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 20 2011, 11:29 PM
Сообщение #857


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Insight @ Aug 20 2011, 10:52 PM) *

Трубогиб и вперед... На самом деле на наших машинах не так уж и сложно... А что касается турбины, а почему бы и нет?
ТурбоВолги есть, а почему бы не быть ТурбоСпорту? smile.gif
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/dim62/


smile.gif была тема - насчет турбированного Спорта... все в точности не вспомню .. но помниться про 450 кобылов снятой мощи и завязанный в узел задний кардан... dumai.gif smile.gif

Надо ли... изголяться настолько над авто... ибо даже качественная капиталка движка позволяет достаточно четко почувствовать разницу между бывшими замученными пони и нормальнообкатанными лошадьми... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 22 2011, 08:42 AM
Сообщение #858


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Я бы приобрел уже готовый переделаный паук 4-2-1.

Может кто сделает, продаст? Есть вариант обмена на мой стандартный, для дальнейших опытов)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 22 2011, 09:13 AM
Сообщение #859


Гость









Цитата(kross @ Aug 20 2011, 11:29 PM) *

smile.gif была тема - насчет турбированного Спорта... все в точности не вспомню .. но помниться про 450 кобылов снятой мощи и завязанный в узел задний кардан... dumai.gif smile.gif

Надо ли... изголяться настолько над авто... ибо даже качественная капиталка движка позволяет достаточно четко почувствовать разницу между бывшими замученными пони и нормальнообкатанными лошадьми... smile.gif

Зачем же столько? blink.gif Это же сколько надо было вдуть, чтобы 450 лошадей снять? ef.gif dumai.gif
Да это все понятно, просто почему бы и не сделать выпуск на основе паука, который добавит мощности(не сильно конечно, при условии, что остальное сток), если выпускной коллектор умер?
Как умрет у меня, так поставлю себе...
Вообще меня уже мысли посещают переделать впуск/выпуск + программу ЭБУ, дабы сделать работу двигателя более эластичной.


Цитата(KaZantip @ Aug 22 2011, 08:42 AM) *

Я бы приобрел уже готовый переделаный паук 4-2-1.

Может кто сделает, продаст? Есть вариант обмена на мой стандартный, для дальнейших опытов)

Что значит переделанный? blink.gif
Готовых нет, надо делать на заказ.
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 22 2011, 09:32 AM
Сообщение #860


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Insight @ Aug 22 2011, 05:13 AM) *

Что значит переделанный? blink.gif
Готовых нет, надо делать на заказ.



Ну кто ж знает наших мастеров, может и переделывают)
Там ведь реально как kross сказал, размеры то, фиг впишешься...
Я бы купил в общем) мой подсекает конкретно, собираюсь все равно новый покупать.

Можно наверное даже сразу с приемной трубой воедино сделать. Ввертыш под кислородник вварить.

Если есть кому сделать в вашем городе узнай, приобрету. У нас нету.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 11:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b