Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
billy77
post Aug 22 2011, 07:50 PM
Сообщение #861


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее:
- катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как sensored.gif в проруби

Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Aug 22 2011, 08:13 PM
Сообщение #862


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(billy77 @ Aug 22 2011, 07:50 PM) *

Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее:
- катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как sensored.gif в проруби

Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи?


Эта сетка и есть катализатор, по всей видимости ему хана=)
Вроде люди выбивают их, но может ошибка лямды потом гореть ИМХО


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2011, 10:39 PM
Сообщение #863


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 22 2011, 06:50 PM) *

Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее:
- катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как sensored.gif в проруби

Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи?

В таком случае катализатору действительно хана! Лучше выбить эту керамику чтобы не болталась там.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 24 2011, 09:27 PM
Сообщение #864


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Вытащил я эту керамическую сетку. Поставил новый выпускной коллектор. Завожу... результат - "колбасня" на холостых, заводится с полтычка, на холостых работает с подергиванием, но не глохнет. Нажимаю педаль - начинает колбасить больше, где-то до 1500об, затем падает и пытается заглохнуть. Открываю заслонку больше - глохнет. Ошибки Р0300, Р0302. Сбрасываю ошибки. Завожу снова. Подымаю обороты - выше 1500об - глохнет, но ошибки не выдает.

Начинает разваливаться голова, Хелп, Други! 32a.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2011, 09:59 AM
Сообщение #865


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 24 2011, 08:27 PM) *

Вытащил я эту керамическую сетку. Поставил новый выпускной коллектор. Завожу... результат - "колбасня" на холостых, заводится с полтычка, на холостых работает с подергиванием, но не глохнет. Нажимаю педаль - начинает колбасить больше, где-то до 1500об, затем падает и пытается заглохнуть. Открываю заслонку больше - глохнет. Ошибки Р0300, Р0302. Сбрасываю ошибки. Завожу снова. Подымаю обороты - выше 1500об - глохнет, но ошибки не выдает.

Начинает разваливаться голова, Хелп, Други! 32a.gif

Двигателю не хватает топлива! Ищи в топливной системе (насос, фильтр, форсунки...).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 26 2011, 06:35 PM
Сообщение #866


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Снимал форсунки, чистил (последний раз чистил в феврале) - распыл ОК.
Прозвонил ВВ и катушки:
- ВВ: короткий - 2.5кОм, длинный - 3.4кОм
- катушки: первичная обмотка - 17.4кОм, вторичная - 4.2кОм.
Проверил свечи: тип NGK BKR6E-11, зазор - 1мм.
Ставил манометр на тполивную систему после фильтра: давление в стенку на неработающем двигателе - 5.6, при работающем двигателе - 2.7, при снятой трубке регулятора - 3.2 (насос поставил бош от 2110).
Топливный фильтр новый.
Менял ЛЗ - поставил универсальную.
Катализатор (керамическую сетку) вытащил.
Выпускной коллектор новый (старый с трещиной снял).
Проверял метки ГРМ - в норме, валы не болтаются.

Сегодня все собрал, залил ОЖ. Завел. Заводится с полоборота. На ХХ работает почти устойчиво - обороты плавают в пределах 805+/-3. Работает не глохнет. Даю газу. После 1500 проваливается и начинается тряска, далше при открытии заслонки глохнет. Ошибок не выдает.
Завожу еще раз, подгазовываю - до 1500 и все... дальше тряска. Ошибок нет. Температура ОЖ держится на 87. Не глушу, сижу, жду, проходит минут 5 и ... опаньки! ошибка Р0135.

Неужели ЛЗ?
У кого какие мысли, господа?

З.Ы. Машина американец 2002г. АКПП. 2 катализатора, 2 ЛЗ


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 26 2011, 08:05 PM
Сообщение #867


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 26 2011, 05:35 PM) *

Снимал форсунки, чистил (последний раз чистил в феврале) - распыл ОК.
Прозвонил ВВ и катушки:
- ВВ: короткий - 2.5кОм, длинный - 3.4кОм
- катушки: первичная обмотка - 17.4кОм, вторичная - 4.2кОм.
Проверил свечи: тип NGK BKR6E-11, зазор - 1мм.
Ставил манометр на тполивную систему после фильтра: давление в стенку на неработающем двигателе - 5.6, при работающем двигателе - 2.7, при снятой трубке регулятора - 3.2 (насос поставил бош от 2110).
Топливный фильтр новый.
Менял ЛЗ - поставил универсальную.
Катализатор (керамическую сетку) вытащил.
Выпускной коллектор новый (старый с трещиной снял).
Проверял метки ГРМ - в норме, валы не болтаются.

Сегодня все собрал, залил ОЖ. Завел. Заводится с полоборота. На ХХ работает почти устойчиво - обороты плавают в пределах 805+/-3. Работает не глохнет. Даю газу. После 1500 проваливается и начинается тряска, далше при открытии заслонки глохнет. Ошибок не выдает.
Завожу еще раз, подгазовываю - до 1500 и все... дальше тряска. Ошибок нет. Температура ОЖ держится на 87. Не глушу, сижу, жду, проходит минут 5 и ... опаньки! ошибка Р0135.

Неужели ЛЗ?
У кого какие мысли, господа?

З.Ы. Машина американец 2002г. АКПП. 2 катализатора, 2 ЛЗ

Ошибка Р0135 говорит о том, что при выборе универсальной лямбды ты не угадал с мощностью (сопротивлением) ее подогревателя. Универсальные лямбды этим тоже различаются. В общем, это не проблема, только ЧЕК глаз будет мозолить.
А в остальном, мое мнение то же - не хватает бензина.
С вашим (российским) бензином чистка форсунок в феврале ничего не стоит! Их запросто можно зас**ть на следующий же день, хватанув "отличного" бензина.
Пока проделай такой эксперимент.
1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель.
2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель.
3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель.
Результаты наблюдений сюда.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 26 2011, 11:44 PM
Сообщение #868


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Подсос ..и как вариант EGR клапан,---это еще варианты.
Когда форсы чистил,сеточки МЕНЯЛ ????


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 27 2011, 12:23 AM
Сообщение #869


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Aug 26 2011, 08:05 PM) *

Ошибка Р0135 говорит о том, что при выборе универсальной лямбды ты не угадал с мощностью (сопротивлением) ее подогревателя. Универсальные лямбды этим тоже различаются. В общем, это не проблема, только ЧЕК глаз будет мозолить.
А в остальном, мое мнение то же - не хватает бензина.
С вашим (российским) бензином чистка форсунок в феврале ничего не стоит! Их запросто можно зас**ть на следующий же день, хватанув "отличного" бензина.
Пока проделай такой эксперимент.
1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель.
2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель.
3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель.
Результаты наблюдений сюда.


Завтра это попробую.
На счет нехватки бензина, я писал, что ставил манометр и проверял.

Цитата(rom77777rom @ Aug 26 2011, 11:44 PM) *

Подсос ..и как вариант EGR клапан,---это еще варианты.
Когда форсы чистил,сеточки МЕНЯЛ ????


При сборке впускного промазал ВСЕ прокладки герметиком - подсоса нет.
Вот мой вин - kndja723x25149524.
Покажите, пожалуйста, где у меня EGR клапан?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 27 2011, 12:31 AM
Сообщение #870


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(billy77 @ Aug 27 2011, 12:23 AM) *

Завтра это попробую.
На счет нехватки бензина, я писал, что ставил манометр и проверял.
При сборке впускного промазал ВСЕ прокладки герметиком - подсоса нет.
Вот мой вин - kndja723x25149524.
Покажите, пожалуйста, где у меня EGR клапан?

Прокладки герметиком нельзя - лямда герметик не любит...........


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Aug 27 2011, 01:23 AM
Сообщение #871


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Нет у тебя ЕГР , не парься.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 27 2011, 02:07 PM
Сообщение #872


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(rom77777rom @ Aug 27 2011, 12:31 AM) *

Прокладки герметиком нельзя - лямда герметик не любит...........


Прокладки на впускном на герметик можно, а ЛЗ на герметик не сажаю, там колечко есть, как на свечах


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 27 2011, 08:30 PM
Сообщение #873


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Aug 26 2011, 08:05 PM) *

Пока проделай такой эксперимент.
1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель.
2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель.
3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель.
Результаты наблюдений сюда.


Сегодня поменял ЛЗ - поставил БОШ 0 258 986 505.
Итак, по пунктам:
1. Отключил ДМРВ - завел, работает, обороты плавают от 730 до 770, не глохнет, "подкобашивает", при попытке увеличить обороты по достижении 1400-1500 провал и глохнет
2. Подключил ДМРВ, отключил ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 740+/-15, не глохнет, "подколбашивает" меньше чем в п.1, при попытке увеличения оборотов по достижении 1400-1500 провал и глохнет.
3. Отключил ДМРВ и ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 500, не глохнет, "кобасит", при попытке увеличить обороты - провал и глохнет, выскочили ошибки Р0102 (низкий уровень сигнала ДМРВ), Р0123 (высокий уровень сигнала ДПДЗ).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 28 2011, 11:58 AM
Сообщение #874


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 27 2011, 07:30 PM) *

Сегодня поменял ЛЗ - поставил БОШ 0 258 986 505.
Итак, по пунктам:
1. Отключил ДМРВ - завел, работает, обороты плавают от 730 до 770, не глохнет, "подкобашивает", при попытке увеличить обороты по достижении 1400-1500 провал и глохнет
2. Подключил ДМРВ, отключил ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 740+/-15, не глохнет, "подколбашивает" меньше чем в п.1, при попытке увеличения оборотов по достижении 1400-1500 провал и глохнет.
3. Отключил ДМРВ и ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 500, не глохнет, "кобасит", при попытке увеличить обороты - провал и глохнет, выскочили ошибки Р0102 (низкий уровень сигнала ДМРВ), Р0123 (высокий уровень сигнала ДПДЗ).

Эти результаты убеждают меня в том, что бензина цилиндрам все-таки не хватает!
И основные топливорегулирующие датчики (ДМРВ, ДПДЗ) нормальные!
И давление в топливной магистрали нормальное!
И топливный насос с фильтром нормальные!
dumai.gif
Значит форсунки забиты!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 28 2011, 06:04 PM
Сообщение #875


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Aug 28 2011, 11:58 AM) *

Эти результаты убеждают меня в том, что бензина цилиндрам все-таки не хватает!
И основные топливорегулирующие датчики (ДМРВ, ДПДЗ) нормальные!
И давление в топливной магистрали нормальное!
И топливный насос с фильтром нормальные!
dumai.gif
Значит форсунки забиты!


Форсунки чистил, снимая, каждую


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 28 2011, 07:55 PM
Сообщение #876


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 28 2011, 05:04 PM) *

Форсунки чистил, снимая, каждую

Сейчас или в феврале?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 28 2011, 07:57 PM
Сообщение #877


Гость









Цитата(billy77 @ Aug 28 2011, 06:04 PM) *

Форсунки чистил, снимая, каждую

Достаточно одной заправки и можно снова разбирать и чистить biggrin.gif Российский бензин не предсказуем B228.gif
Проверено!
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 28 2011, 09:03 PM
Сообщение #878


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Aug 28 2011, 07:57 PM) *

Достаточно одной заправки и можно снова разбирать и чистить biggrin.gif Российский бензин не предсказуем B228.gif
Проверено!

Чистил сейчас - точнее 26-го августа 2011 года от рождества христова


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 28 2011, 09:27 PM
Сообщение #879


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Aug 28 2011, 08:03 PM) *

Чистил сейчас - точнее 26-го августа 2011 года от рождества христова

И это не помогло?! blink.gif dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 29 2011, 10:12 PM
Сообщение #880


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Aug 28 2011, 09:27 PM) *

И это не помогло?! blink.gif dumai.gif


Нет, не помогло.

Что, опять насос менять 1111480105.gif !?!?!?!?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 01:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b