Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Как поменять подшипник задней полуоси
pgrin
post May 19 2007, 09:58 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
korol
post Aug 28 2011, 02:50 PM
Сообщение #81


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(genek @ Jul 9 2010, 06:43 PM) *

Продольный люфт должен быть B228.gif

Жень, скажи еще раз дурню, дергаю задние колеса на себя люфт, так должно быть?а то я уже собрался полуося скидывать.
И еще один вопрос, сегодня послушал что звук сзади, похож на то, что как будто что-то металлическое перекашивается и свист идет, но не всегда, периодически, я подумал что виновен люфт полуосей, есть конечно еще мысль что при большом лифт крестовина перекос имеет сильный dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 28 2011, 06:22 PM
Сообщение #82


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



smile.gif дзынь и свист это скорее всего сдохли вовремя непрошприцованные креставины кардана..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 28 2011, 06:31 PM
Сообщение #83


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(ghost @ Aug 28 2011, 02:22 PM) *

smile.gif дзынь и свист это скорее всего сдохли вовремя непрошприцованные креставины кардана..

так новые москвичевские стоят, пробег тыс 10 максимум


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 28 2011, 07:00 PM
Сообщение #84


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Так продольный люфт должен быть? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 28 2011, 07:37 PM
Сообщение #85


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(korol @ Aug 28 2011, 07:00 PM) *

Так продольный люфт должен быть? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


небольшой - да. у самого подшипники прошли больше 300 000 - около 100 000 менял з.редуктор - заменил и смазку. Но люфт как был при покупке 5 лет назад так и есть сейчас... dumai.gif зап.комплект подшипников третий год лежит... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 28 2011, 07:43 PM
Сообщение #86


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(kross @ Aug 28 2011, 03:37 PM) *

небольшой - да. у самого подшипники прошли больше 300 000 - около 100 000 менял з.редуктор - заменил и смазку. Но люфт как был при покупке 5 лет назад так и есть сейчас... dumai.gif зап.комплект подшипников третий год лежит... dumai.gif

вот и хорошо, а то уже планировал полуося скидывать B093.gif
А че с редуктором то случилось?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 28 2011, 08:31 PM
Сообщение #87


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(korol @ Aug 28 2011, 07:43 PM) *

вот и хорошо, а то уже планировал полуося скидывать B093.gif
А че с редуктором то случилось?

А чо с редукторами обычно случается?
Вылетают подшипники хвостовика, после чего настает хана главной паре. Замена поднипников хвостовика - лишь продление агонии.
По наблюдениям у нас редукторы больше 180-200 тык не ходят.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 28 2011, 08:52 PM
Сообщение #88


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(609 @ Aug 28 2011, 04:31 PM) *

А чо с редукторами обычно случается?
Вылетают подшипники хвостовика, после чего настает хана главной паре. Замена поднипников хвостовика - лишь продление агонии.
По наблюдениям у нас редукторы больше 180-200 тык не ходят.

Володя. хорош пугать, у мну подходит 180 тырам ef.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 28 2011, 08:56 PM
Сообщение #89


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(korol @ Aug 28 2011, 08:52 PM) *

Володя. хорош пугать, у мну подходит 180 тырам ef.gif

копи деньги...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 28 2011, 09:07 PM
Сообщение #90


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(МихаилТ @ Aug 28 2011, 04:56 PM) *

копи деньги...

этому же должен предшествовать какой нить гул, ну или стук....не может же ни с того ни с сего взять и развалится dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 28 2011, 10:09 PM
Сообщение #91


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(korol @ Aug 28 2011, 09:07 PM) *

этому же должен предшествовать какой нить гул, ну или стук....не может же ни с того ни с сего взять и развалится dumai.gif

угу...сперва выть будет...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 29 2011, 10:16 AM
Сообщение #92


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(korol @ Aug 28 2011, 02:50 PM) *

Жень, скажи еще раз дурню, дергаю задние колеса на себя люфт, так должно быть?а то я уже собрался полуося скидывать.

Люфт (на рестайле) заложен конструктивно... rvu-i-mech.gif примерно 1.4 мм. rvu-i-mech.gif
С ним можно ездить годами. Это нормально.
Но! Если уж очень хочется от него избавиться (и это правильно!) можно вынуть полуоси и внутрь посадочного места подшипника, по периметру, проложить кусок обычной велосипедной спицы толщиной около 2 мм.
И все. Люфт уменьшается практически до нуля. Он есть ... но оооочень маленький. Короче - то, что надо. B162.gif
Езжу так уже год. Полет нормальный.

Просто в заднем мосту у Спортажа стоят одиночные конусные роликовые подшипники.
При нормальной езде по асфальту ролики катятся между обоймами, удерживаемые боковыми кромками на обоймах подшипника.
А вот если машина начинает скакать на грунтовке, то ролики могут выйти из своего нормального положения и уже катятся не так, как задумано конструкцией.... что не добавляет им здоровья....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 29 2011, 10:34 AM
Сообщение #93


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Aug 29 2011, 10:16 AM) *

При нормальной езде по асфальту ролики катятся между обоймами, удерживаемые боковыми кромками на обоймах подшипника.

Ни на одном нашем подшипнике полуоси никаких коромок на наружной обойме не видел!
А удерживается конус наружным сальником (по карайней мере на рестайле), который зажимает наружную обойму под давлением крышки полуоси.
Именно сальник люфт и ограничивает.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 29 2011, 04:33 PM
Сообщение #94


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Aug 29 2011, 10:34 AM) *

Ни на одном нашем подшипнике полуоси никаких коромок на наружной обойме не видел!
А удерживается конус наружным сальником (по карайней мере на рестайле), который зажимает наружную обойму под давлением крышки полуоси.
Именно сальник люфт и ограничивает.


Я в другой теме про подшипник полуоси уже приводил эту схему:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=11469

Там отчетливо видна кромка со стороны редуктора на внутренней обойме. И, поверь, есть еще кромка на внешней обойме со стороны колеса. (по крайней мере на тех подшипниках, что стояли на моей машине, они есть)

Поэтому, если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет.
Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней).

Сальник при этом никакой силовой нагрузки не несет.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 29 2011, 04:50 PM
Сообщение #95


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Aug 29 2011, 03:33 PM) *

Я в другой теме про подшипник полуоси уже приводил эту схему:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=11469

Там отчетливо видна кромка со стороны редуктора на внутренней обойме. И, поверь, есть еще кромка на внешней обойме со стороны колеса. (по крайней мере на тех подшипниках, что стояли на моей машине, они есть)

Поэтому, если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет.
Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней).

Сальник при этом никакой силовой нагрузки не несет.

Серега, за внутреннюю обойму не скажу - я ее видел только мельком.

А вот на внешней обойме бортика никакого нет (иначе ты ее не оденешь на сепаратор). А конструктивно должен быть - так как кто-то должен на давать уходить сепаратору с роликами наружу.

Роль бортика (по твоей схеме) для внешней обоймы 2 играет сальник 5. Есть на него силовая нагрузка - и еще какая - точно такая же, как на крышку полуоси.
Мне именно внешний сальник и разорвало, что и явилось причиной дальнейшего армагеддона!

Вывод - вместе с подшипниками меняйте сальники - В ТОМ ЧИСЛЕ И ВНЕШНИЕ!!!
Я походу сэкономил... хотя цена - копейки...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 30 2011, 09:49 AM
Сообщение #96


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Aug 29 2011, 04:50 PM) *

Серега, за внутреннюю обойму не скажу - я ее видел только мельком.

А вот на внешней обойме бортика никакого нет (иначе ты ее не оденешь на сепаратор). А конструктивно должен быть - так как кто-то должен на давать уходить сепаратору с роликами наружу.

Роль бортика (по твоей схеме) для внешней обоймы 2 играет сальник 5. Есть на него силовая нагрузка - и еще какая - точно такая же, как на крышку полуоси.
Мне именно внешний сальник и разорвало, что и явилось причиной дальнейшего армагеддона!

Вывод - вместе с подшипниками меняйте сальники - В ТОМ ЧИСЛЕ И ВНЕШНИЕ!!!
Я походу сэкономил... хотя цена - копейки...


Спорить не буду - прийду домой, сфотографирую подшипник. Покажу ... biggrin.gif
Есть на внешней обойме мааааленький прилив с внешней стороны (со стороны колеса).

У тебя, возможно, его слизало... а дальше - цепная реакция. Вся нагрузка ложится на сальник. Его плющит. ролики выходят в сторону, начинают тереться об резину сальника... Подшипник начинает греться. сепаратор рассыпается .... ну а дальше вы знаете ....

Кстати, между внешним сальником и подшипником должно быть некое "технологическое" металлическое кольцо, которое изначально приклеено (!) к ступичному подшипнику, чтобы он не рассыпался при транспортировке и правильно входил при установке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2011, 11:52 AM
Сообщение #97


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Aug 30 2011, 08:49 AM) *

Спорить не буду - прийду домой, сфотографирую подшипник. Покажу ... biggrin.gif

Я тоже - но вечером.
Дома лежит полуось в сборе - отмытая biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Sep 29 2011, 09:19 PM
Сообщение #98


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Oct 2 2011, 01:40 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(pasha @ Sep 29 2011, 05:19 PM) *

Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл.

Отвечу сам себе. Сальник в обойму не проходит, обойму прошлось выпресоввать. Но больших проблем не составило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 3 2011, 09:30 AM
Сообщение #100


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(pasha @ Sep 29 2011, 09:19 PM) *

Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл.

На дорестайле можно вынуть полуось, не вынимая внешней обоймы подшипника????
На рестайлинговых (там, где подшипник держится гайкой) машинах так нельзя - только с внешней обоймой.

Блин, правый внутренний сальник опять потек - год продержался после замены.. rvu-i-mech.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b