![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится. Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе. Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем. Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит. В итоге имеем: 1) Треснутый поршень. 2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой. 3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик. 4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха. Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает ![]() Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 12:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |