![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Уважаемые, я прекрасно знаю как нужно ездить по бездорожью ![]() ![]() ![]() Я сразу написал, что виною всему колесья. На счет протектора, можно поспорить на самом деле, АТ и МТ на песке намного хуже, чем лысьё... Но все зависит от ситуации... Не будем все под одну гребенку закидывать, я тоже на спортяге много где проезжал, где сидели делики и патрули. Так что имхо личные легенды, должны быть личными. Мы обсуждаем конкретный данный случай. С корандашем не потягаешься, по одной просто причине, что бенз дизелю в любом случае в тяге проиграет. Также как и езда по снегу, бывает разной и зависит абсолютно от ситуации. Допустим шипованная резина, чем уже - тем лучше, и липучка в "соизмеримом" с клиренсом снегу, уже будет себя вести лучше. Физика. Нам не машину катить нужно по снегу, а управлять ей по снегу. Для сведения в wrc используют очень узкую 185 65 15 резину для зимних гонок. Ну если лысьё и лучше , то не в твоем случае, т.к. тогда они (лысые) должны быть, ну очень с большим пятном контакта, так, чтобы могли выдержать машину и не продавить песок. Я не учу тебя, это мои рассуждения. Так что опять же в твоем конкретном описанном случае АТ-шка бы выиграла, МТ -точно не знаю, но кажется тоже лучше была бы. А вообще ОПЫТ наверно лучшая штука, да если еще кто-нибудь из аксакалов подскажет , так вообще крутяк ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
в моем случае выиграли бы высокие колесья, не важно лысые или АТ-ные или МТ ные, по одной простой причине, что я бы не сел на рычаги и балку.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
в моем случае выиграли бы высокие колесья, не важно лысые или АТ-ные или МТ ные, по одной простой причине, что я бы не сел на рычаги и балку. ![]() ![]() ![]() ЗЫ Погляди ка... Выбери "видео по запросу",Генералы ПЕСЧАНЫХ карьеров,осень 2010. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
someone |
![]()
Сообщение
#224
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Уважаемые, я прекрасно знаю как нужно ездить по бездорожью ![]() ![]() ![]() Я сразу написал, что виною всему колесья. На счет протектора, можно поспорить на самом деле, АТ и МТ на песке намного хуже, чем лысьё... Но все зависит от ситуации... Не будем все под одну гребенку закидывать, я тоже на спортяге много где проезжал, где сидели делики и патрули. Так что имхо личные легенды, должны быть личными. Мы обсуждаем конкретный данный случай. С корандашем не потягаешься, по одной просто причине, что бенз дизелю в любом случае в тяге проиграет. Также как и езда по снегу, бывает разной и зависит абсолютно от ситуации. Допустим шипованная резина, чем уже - тем лучше, и липучка в "соизмеримом" с клиренсом снегу, уже будет себя вести лучше. Физика. Нам не машину катить нужно по снегу, а управлять ей по снегу. Для сведения в wrc используют очень узкую 185 65 15 резину для зимних гонок. Приступим ))) Для начала не будем путать теплое с мягким. Ралли и езда по бездорожью абсолютно разные вещи! Раллисты не ездят по снегу, это всегда лед, только иногда на нем есть слой укатанного снега. Резина там оч мягкая и шипы не чита гражданским. Все равно что сравнивать модельку вертолета с настоящим вертолетом.... Про корандо - он вообще не проходимец в принципе!!! Все портит поперечина крепления раздатки. Большего ужаса я не видел - ступень см 10-12 против хода движения это что-то. Про конкретный случай - песок вещь специфическая. Он не слеживается если в нем нет примесей, поэтому смысла ехать по колее нет! По этой же причине, если песок глубокий не рекомендуется на нем останавливаться в принципе! (В пустынях так и делают). Про А\т и М\Т - частично верно, на них действительно легче закопаться. Про травиться - вспомним физику. Здесь машина не едет почему? потому что ее удельный вес на грунт выше чем сила трения песка под колесами (оч грубо на пальцах). Что нужно сделать чтобы снизить удельный вес на грунт? Увеличить пятно контакта. Как? Стравить колеса. НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МАШИНА СРАЗУ ПОЕДЕТ. Однако тяга увеличится, а вот на столько чтобы машина поехала или нет это уже вопрос другой. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Приступим ))) Для начала не будем путать теплое с мягким. Ралли и езда по бездорожью абсолютно разные вещи! Раллисты не ездят по снегу, это всегда лед, только иногда на нем есть слой укатанного снега. Резина там оч мягкая и шипы не чита гражданским. Все равно что сравнивать модельку вертолета с настоящим вертолетом.... Про корандо - он вообще не проходимец в принципе!!! Все портит поперечина крепления раздатки. Большего ужаса я не видел - ступень см 10-12 против хода движения это что-то. Про конкретный случай - песок вещь специфическая. Он не слеживается если в нем нет примесей, поэтому смысла ехать по колее нет! По этой же причине, если песок глубокий не рекомендуется на нем останавливаться в принципе! (В пустынях так и делают). Про А\т и М\Т - частично верно, на них действительно легче закопаться. Про травиться - вспомним физику. Здесь машина не едет почему? потому что ее удельный вес на грунт выше чем сила трения песка под колесами (оч грубо на пальцах). Что нужно сделать чтобы снизить удельный вес на грунт? Увеличить пятно контакта. Как? Стравить колеса. НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МАШИНА СРАЗУ ПОЕДЕТ. Однако тяга увеличится, а вот на столько чтобы машина поехала или нет это уже вопрос другой. Всё в общем правильно (но удельный вес - он сам по себе, он не "на грунт". Прошу пардону за занудство) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
someone |
![]()
Сообщение
#226
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
Про корандо - он вообще не проходимец в принципе!!! Все портит поперечина крепления раздатки. Большего ужаса я не видел - ступень см 10-12 против хода движения это что-то. Прошу птичку не обижать - проходимец, доказано в боях. Ступень присутсвует конечно, но не такая здоровенная как описано выше, а всего 4 см, зато он имеет 5 цилиндровый дизельный двигатель 2900см^3 и 31 колеса без переделок каких либо + короткая база дают ой какое преимущество на бездоре - супротив того же спортяги с небольшим лифтом и на 235 колесьях. Сам был владельцем 2 спортейджей дизеля и бензина 16 клапанного и о чем говорю знаю. Как то так что ли. Сейчас с Просто Человеком будем третьего оживлять. По сабжу - колеса ему надо поболя - 235 хотябы, и все поедет. -------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
на счет колеи в песке вы не правы. Каким бы песок не был, придавленный песок заранее обладает бОльшей плотностью, чем лежащий на поверхности.
Тут палка о двух концах и зависит от определенного случая, я же не зря написал. Каждый случай индивидуален и подписывать общие понятия движения по бездорожью не верно. Цитата Здесь машина не едет почему? потому что ее удельный вес на грунт выше чем сила трения песка под колесами (оч грубо на пальцах). Что нужно сделать чтобы снизить удельный вес на грунт? Увеличить пятно контакта. Как? Стравить колеса. Далеко не факт. Я ведь каким то чудом доехал сам на той же резине с тем же давлением, 1 раз сам зарылся и тут же сам выехал? Правильно? Значит не совсем так, как вы написали, и как ни странно, вес мой не увеличился, а может быть даже и уменьшился путем хождения в туалет ![]() Цитата Раллисты не ездят по снегу, это всегда лед, только иногда на нем есть слой укатанного снега. Резина там оч мягкая и шипы не чита гражданским. Все равно что сравнивать модельку вертолета с настоящим вертолетом.... Мало раллей вы значит видели. И я не говорил только про супершип, я говорил про липучку. Задача разная, я уже писал выше. Нужно управлять машиной, а не как на лыжах плыть. Давайте не будем спорить, а оставим нравоучения для новечгов, как наглядный пример по практике. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
someone |
![]()
Сообщение
#229
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Прошу птичку не обижать - проходимец, доказано в боях. Ступень присутсвует конечно, но не такая здоровенная как описано выше, а всего 4 см, зато он имеет 5 цилиндровый дизельный двигатель 2900см^3 и 31 колеса без переделок каких либо + короткая база дают ой какое преимущество на бездоре - супротив того же спортяги с небольшим лифтом и на 235 колесьях. Сам был владельцем 2 спортейджей дизеля и бензина 16 клапанного и о чем говорю знаю. Как то так что ли. Сейчас с Просто Человеком будем третьего оживлять. По сабжу - колеса ему надо поболя - 235 хотябы, и все поедет. С резиной абсолютно согласен. На счет тагера останусь при своем, ездил с ним... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
С резиной абсолютно согласен. На счет тагера останусь при своем, ездил с ним... Резину однозначно больше надо. И Корррадо в данном "соревновании" выиграл именно из-за 30.9" колес и 3.0л движка. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
someone |
![]()
Сообщение
#231
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
на счет колеи в песке вы не правы. Каким бы песок не был, придавленный песок заранее обладает бОльшей плотностью, чем лежащий на поверхности. Тут палка о двух концах и зависит от определенного случая, я же не зря написал. Каждый случай индивидуален и подписывать общие понятия движения по бездорожью не верно. Далеко не факт. Я ведь каким то чудом доехал сам на той же резине с тем же давлением, 1 раз сам зарылся и тут же сам выехал? Правильно? Значит не совсем так, как вы написали, и как ни странно, вес мой не увеличился, а может быть даже и уменьшился путем хождения в туалет ![]() Мало раллей вы значит видели. И я не говорил только про супершип, я говорил про липучку. Задача разная, я уже писал выше. Нужно управлять машиной, а не как на лыжах плыть. Давайте не будем спорить, а оставим нравоучения для новечгов, как наглядный пример по практике. Да действительно и что со мной спорить, ведь физика не наука. А инструкции пишут те кому делать нечего. И читать их абсолютно не зачем. Да что такое обоснование физики процессов против опыта - "ну я же выехал". ![]() Пусть каждый останется при своем, но про удельное давление на грунт и общие принципы советую почитать, а тему ралли вообще не поднимать. да и еще в любом конкретном случае всегда мы имеем дело с одними и теми же величинами, тяга, давление на грунт,рельеф и прочие. И какой бы уникальный случай не был эти данные универсальны! |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Это Ваше мнение.
Я верю практике нежели теории. И не нужно пытаться доказывать мне очевидное. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
Это Ваше мнение. Я верю практике нежели теории. И не нужно пытаться доказывать мне очевидное. Да хорош уже -------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это Ваше мнение. Я верю практике нежели теории. И не нужно пытаться доказывать мне очевидное. А ещщё песок имеет различную плотность (и значит и несущую способность). После дождика - плотность повышается например... Песок вообще "штука тонкая".... А вот севший в лесу с разгона на брюхо ТАГАЗ вообще 2-я Уазиками выдергивали.... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Я могу показать как севший уаз, выдергивали патруль и делика, но не смогли, в итоге помогла только лебеда, причем предварительно зацепившись за дерево задом, так как якорило крузака с лебедой по жоскому на 33 мудьях.
![]() Сидел вроде слабо, но засосало по черному -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
someone |
![]()
Сообщение
#236
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Это ни о чем не говорит. можно и на 35х катках на ровном месте зарыться.
А дергать надо динамикой. Кстати а где здесь жОсткое бездорожье ? ) |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а я где то написал о жОском бездоре?
да и впринципе это болото можно назвать таковым. Приезжайте - попробуйте))) а потом скажите, жОское или не жОское -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
someone |
![]()
Сообщение
#238
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На болотах такое не растет
![]() А вообще у каждого свое понятие о бездорожье и его сложности ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
На болотах такое не растет ![]() А вообще у каждого свое понятие о бездорожье и его сложности ![]() +1000 Мажорики на крузаках да хаммерах, идут искать трактор, а рядом бывает местные ребята на гнилой копейке едут ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Щас будем еще одини моменты пояснять ![]() 1. Межосевой дифференциал. Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки. Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента. ![]() Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно. Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу ![]() Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет. 2. Межколесный дифференциал При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет. Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок. Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц) Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет. Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости. На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть. Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое ![]() Народ, всем привет. Продолжим ликбез ПП ? Сегодня , прямо возле подъезда, застрял... ![]() Хоте встать на обочине и съехал/скалился правым передним колесом с пригорка в снег около 30 см. Получилась диагоналка. левое заднее колесо в зацеплении, но только копает, а не вытягивает, правое заднее при этом , как я понимаю не крутилось. Передок вроде работает, во всяком случае , я по обочинам лазил, снегуа у нас навалило добро, проблем нет. А тут не вылез, вперед никак снега по бампер, назад - гальмует.Так друг на ниве и выдернул. Как правильно надо вылазить из таких ситуаций? Стравливаться не стал, т.к. Нива была под рукой и некогда было, но все-таки только стравливание могло помочь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 01:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |