|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| ПростоЖ |
Jun 7 2011, 11:20 AM
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
День добрый, а сегодня утром мой спортиж на холодный движок затроил и повалил с него чёрный дым, я его заглушил потом опять завёл и полетел как на новом, не пойму что с ним творится, у дизелистов претензий нет говорят приезжай когда тупить будет! ( ну этж не работа, согласитесь?) Электрика парит, обрабатывай разъемы на двигателе и на "мозгах". PS При неправильной работе остановись и пошевели разъемы, особенно на ТНВД, может и найдешь какой -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Славян |
Jun 9 2011, 11:34 AM
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край |
День добрый, спасибо ПростоЖ за совет сегодня попробую, а вчера заехал на диагностику час мурыжили, показали ошибку на коробке (автомат), сняли её стало лучше в плане того что не нужно полторы минуты в полик давить 4-5 сек хватает. Может я придираюсь, а дизель так и должен работать?
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
| Славян |
Jul 12 2011, 12:16 PM
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край |
Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
| ПростоЖ |
Jul 12 2011, 03:10 PM
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор. НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ". Ну болезнь это у Спорта ЗЫ Если конечно обороты не запредельные -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Славян |
Jul 12 2011, 03:46 PM
Сообщение
#45
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край |
Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор. НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ". Ну болезнь это у Спорта ЗЫ Если конечно обороты не запредельные ОК, приму к сведению, но лучше чтоб не повторялось! -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
| Славян |
Jul 14 2011, 10:25 AM
Сообщение
#46
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край |
Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
| ПростоЖ |
Jul 14 2011, 11:41 AM
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу Диагностика ничего не даст, если не исправна проводка, хотя А датчики, которые влияют на обороты надо проверять согласно мануала на машину (это в основном - сопротивление при заданной температуре). Истина где-то рядом@ -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Андрей 55 |
Sep 3 2011, 04:35 AM
Сообщение
#48
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Всем доброго дня. Спортик у меня 2001 гранд турбо дизель 2.0 АККП ТНВД электронный, чистый кореец, куплен в марте. Форум прочел от корки до... как говорится. Может что и просмотрел, Но зарегистрировался недавно, есть проблемы и вопросы.
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Заранее спасибо за советы. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| ПростоЖ |
Sep 5 2011, 09:51 AM
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. Не за чта 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Все в коробке, только разбор -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Андрей 55 |
Sep 6 2011, 05:20 AM
Сообщение
#50
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Пропаяй разъем, может и поможет, ну контактную часть чистить жидкостью изредка.
ПростоЖ спасибо, вроде успокоил, буду привыкать, А жидкость какая неподскажешь,или элементарно спирт. Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо. Как то странно он реагирует, и при -10 и при +20 одно и тоже. Кстати датчик температуры который рулит мозгами это тот что на интеркуллере? Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает. Топливную смотрел, чистил, а электрику придется вникать В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу Фу! Легче стало что я не один такой Все в коробке, только разбор СПАСИБО! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| Андрей 55 |
Sep 7 2011, 05:56 AM
Сообщение
#51
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Ну вот снова заглох
Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 7 2011, 05:59 AM -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| ПростоЖ |
Sep 7 2011, 07:09 AM
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Ну вот снова заглох При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять. Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| oboroten |
Sep 7 2011, 09:09 PM
Сообщение
#53
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять. Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. Может плунжер??? -------------------- |
| Андрей 55 |
Sep 9 2011, 04:43 AM
Сообщение
#54
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, У меня при включении обороты падают, что то с мозгами? если этого не происходит смотреть данную схему. Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| ПростоЖ |
Sep 9 2011, 03:31 PM
Сообщение
#55
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Может плунжер??? Если б плунжер, то при прогретой машине обороты бы падали сами по себе, а на холодную двиг бы работал нормально. Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Андрей 55 |
Sep 9 2011, 09:25 PM
Сообщение
#56
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет. Не очень помогло, это я уже просматривал, однако спасибо кто откликнулся! Пользительно просмотреть книгу перед сном. Тут еще нюанс, поведение переключения и работа коробки может меняться за день по несколько раз безо всягой закономерности НУ ВОТ ХОЧЕТСЯ ЕЙ ТАК СЕЙЧАС ПОРАБОТАТЬ -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| geogra |
Sep 14 2011, 10:37 PM
Сообщение
#57
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk |
Андрй 55!
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? ---- Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН! Что нашел и что сделал. 1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое. 2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений 3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700). 4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки). Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу. Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст. |
| Андрей 55 |
Sep 15 2011, 05:08 AM
Сообщение
#58
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Андрй 55! 1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? ---- Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН! Что нашел и что сделал. 1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое. 2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений 3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700). 4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки). Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу. Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст. geogra Спасибо за советы. Кагда ночались неполадки, пошел от толива плясать, т.е. прополз всю системк от бака и до насоса, на предмет потеков, подсоса воздуха. Подозрительные сочлинения были заменены или подтянуты. Фильтра заменены. Насос ручной новый, кстати когда поставил его два дня машина работала отменно, а вчера опять поколбашивать стало. Заводится всегда с пол пинка, редко бывает что крутишь секунды 3 и заводится. А как точнее чем обороты поднимали? Просто кагда все ровненько работает, и обороты 800 стоят и не калыхает и тихо двиг шуршит. Спасибо еще раз, приму на заметку. Вот на днях сменю форсунки, лежат, ждут. Потом посмотрим как оно будет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| geogra |
Sep 15 2011, 10:22 AM
Сообщение
#59
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk |
Обороты увеличивал регулировочным болтом. Найти его не сложно, в переднй части двигательного отсека. На форумах мнения разные, что мол это ерунда и мозги снова их понизят (вроде бы как мозги нужно перепрошивать). Может электроника и вносит свои коррективы, но результат есть и причём положителный. Да и в мануале сказано, что одна из причин может быть нарушение регулировки оборотов холостого хода.
Удачи Вам! |
| ПростоЖ |
Sep 15 2011, 12:38 PM
Сообщение
#60
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
что мол это ерунда и мозги снова их понизят Для нашего авто это не актуально Обороты увеличивал регулировочным болтом Как расход после этого? Хотя это бы в другую тему -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 10:35 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |