![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
А ты реально пробовал с "автоматами"?!!! А я с ними все время езжу (в смысле, включая когда надо). И другого "решения" мне не надо. И я автоматами доволен. включаются без проблем если бы еще не ломались, чтобы автомат включился достаточно пол оборота шруса. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
709 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
с перевернутыми - "северная лиса " придет;Кстати - что плохого в том, что передний кардан будет крутиться ??? (перевернутые хабы) Зато как удобно - раздатку включил - и вот он СРАЗУ полный привод ! Но вот когда эта северная лиса придёт?(кстати -у нас не север ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#143
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
И я автоматами доволен. включаются без проблем если бы еще не ломались, чтобы автомат включился достаточно пол оборота шруса. ну а где взять эти пол оборота - если с разбегу в грязь влетел ?? или подумал что хватит и заднего привода - а не хватило ??? Как говорит народ - нельзя постоянно на полном приводе ездить - неужели "там" всё так плохо сделано - что просто передний дифференциал нельзя в постоянку гонять, отключив раздатку ??? Вопщем как я понял - этот узел немного не додуман. Жаль конечно что так ((( -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну а где взять эти пол оборота - если с разбегу в грязь влетел ?? или подумал что хватит и заднего привода - а не хватило ??? Для того чтобы "автомат" включился, крутить нужно не колесо, а ШРУС. Цитата Как говорит народ - нельзя постоянно на полном приводе ездить - неужели "там" всё так плохо сделано - что просто передний дифференциал нельзя в постоянку гонять, отключив раздатку ??? Вопщем как я понял - этот узел немного не додуман. Жаль конечно что так ((( Все твои пространные рассуждения от того, что ты не представляешь себе как устроен и как работает ПП на этой машине. Похоже, ты из тех кто и не хочет это знать! Если так, то тебе в клуб любителей патролов или крузаков. Если сможешь купить "входной билет"... ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#145
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Для того чтобы "автомат" включился, крутить нужно не колесо, а ШРУС. Ну на счет этого теперь понятно ))) Все твои пространные рассуждения от того, что ты не представляешь себе как устроен и как работает ПП на этой машине. Похоже, ты из тех кто и не хочет это знать! Если так, то тебе в клуб любителей патролов или крузаков. Если сможешь купить "входной билет"... smile.gif sorry.gif ОООчень хочу понять - но инфы мало. Все зациклились на автоматах или механике - но механика это очень не удобно - а на автоматы вроде жалуются что поломки частые. Просто сравнивать мне действительно пока не с чем ))) только с авто брата - Шевроле-Тахо. Там до безобразия всё просто - нажал кнопочку - и вот тебе полный привод - нажал 2 - и включилась блокировка. Неужели нельзя - пусть даже самостоятельно, сделать всё на саленоидах ??? Что б не куда не выходить и без лишних движений поехать на полном приводе. -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну на счет этого теперь понятно ))) ОООчень хочу понять - но инфы мало. Все зациклились на автоматах или механике - но механика это очень не удобно - а на автоматы вроде жалуются что поломки частые. Просто сравнивать мне действительно пока не с чем ))) только с авто брата - Шевроле-Тахо. ... Я думаю, сначала нужно определить для себя насколько нужен тебе полный привод. Если только для понтов, то это одно. Если для езды по городу - это другое. Если для езды по реальному бездорожью - это третье. Если на все случаи жизни - это четвертое. И так далее... И все эти варианты имеют свою конструкцию и, самое главное, свою цену! Поэтому выбор машины с ПП - это всегда компромисс, в ту или другую сторону. Цитата Там до безобразия всё просто - нажал кнопочку - и вот тебе полный привод - нажал 2 - и включилась блокировка. Неужели нельзя - пусть даже самостоятельно, сделать всё на саленоидах ??? Что б не куда не выходить и без лишних движений поехать на полном приводе. Кнопочка - это просто! До "безобразия"! И уже не интересно что за той кнопочкой! И только когда однажды эта кнопочка не срабатывает, узнаешь какие "придурки" все это придумали. Потому что все это сложно и, "как оказалось, не надежно"! p.s. повторю то, что говорилось на этом форуме сто раз: наш ПП не предназначен для постоянной эксплуатации, а лишь при необходимости! А если реально хочешь разобраться в этой теме, то почитай хотя бы здесь и здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#147
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Я думаю, сначала нужно определить для себя насколько нужен тебе полный привод. Если только для понтов, то это одно. Если для езды по городу - это другое. Если для езды по реальному бездорожью - это третье. Если на все случаи жизни - это четвертое. И так далее... И все эти варианты имеют свою конструкцию и, самое главное, свою цену! Поэтому выбор машины с ПП - это всегда компромисс, в ту или другую сторону. Спасибо Вам Виктор что сразу не посылаете меня в "лес" )))) Лично мне полный привод нужен исключительно для того, что б выехать зимой из нашего нечищеного от снега двора. И доехать 500 м по грязи до дома родителей в деревне. -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лично мне полный привод нужен исключительно для того, что б выехать зимой из нашего нечищеного от снега двора. И доехать 500 м по грязи до дома родителей в деревне. Вот и мне он для большего не сгодился. И для этого мне вполне достаточно "автоматов"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Вот и мне он для большего не сгодился. И для этого мне вполне достаточно "автоматов"! Полностью поддерживаю. Если им так редко пользоватся как вы собираетесь,я думою автоматов на несколько лет хватит -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#150
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Вот и мне он для большего не сгодился. И для этого мне вполне достаточно "автоматов"! Значит останавливаемся на нем !!!! Тогда другой вопрос - если изначально был вакуум - то что необходимо сделать для установки автоматов ? Ну и если у кого то есть комплект сих девайсов - то готов приобрести ! -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Значит останавливаемся на нем !!!! Тогда другой вопрос - если изначально был вакуум - то что необходимо сделать для установки автоматов ? ... Просто нужен полный комплект: муфта, ответка, гайка ступичного подшипника. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#152
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Ну и если у кого то есть комплект сих девайсов - то готов приобрести ! -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Муфта автоматического включения моста - 0K01A 33 20XA (В)
Кольцо муфты включения привода моста - 0K01A 33 040 (A) Гайка стопорная - 0K01A 33 042 (A) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
ну если у тея стоял вакум,то ставить автоматы тебе не бюджетно, даже простые реблей в 15 встанут, а усиленные
![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
someone |
![]()
Сообщение
#155
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Если съезжаешь с асфальта забыть про автоматы, даже усиленные! Я и на асфальте про них зимой забываю , и если съезжаю с асфальта тоже, Вспоминаю только когда в инструментальном ящике запасные трёхшиповики вижу ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#157
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Если съезжаешь с асфальта забыть про автоматы, даже усиленные! а можно пояснить - почему ? -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
someone |
![]()
Сообщение
#159
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
У меня стояли усиленные хабы. Система немного другая чем у обычных автоматов(в плане фиксации сборки шестеренок). Не помню где здесь выкладывал фотографии, там сборка шестерен не демонтируется. Т.к. нет стопорного кольца а запрессована сверху чем-то вроде капролона. Этот узел в хабах практически вечный а проблемы идут от системы зацепления. Крошатся 3х шипы (кстати говоря по каталогу если заказывать на усиленные их нет, мне пришлось точить). У них идет износ когда они в свободном положении т.е. при повседневной езде. При этом износе под нагрузкой может проскакивать сборка шестерен(в это время в колесо идет удар), так у меня на одном из хабов оторвало центральную шестерню(которая одевается на шрус) от корпуса хаба. Однако износ легко компенсировать выточив шайбы. НО сплав металла из которого изготовлен 3хшип и его ответная часть оч напоминает силумин не только по виду но и усталости металла. Т.е. в какой-то момент эти детали просто крошатся даже под маленькими нагрузками. И еще такой момент так или иначе они принимают на себя ударные нагрузки при езде по бездорожью, особенно когда приходится сдавать назад и ходом проходить препятствие. После чего на них появляются потертости зазубрины и прочие прелести.
Т.е. если ездить просто по раскисшей или заснеженной дороге они проживут долго. Но там где надо проскочить, перевалится, где идут резкие нагрузки на колеса они очень быстро выходят из строя т.к. принимают на себя ударные нагрузки в той или иной степени. (вы поехали муфта прижала сборку и вращает колесо но остался ход в пол миллиметра, при наезде колесом в яму нагрузка на него резко увеличивается и муфта еще прокручивается эти пол миллиметра с ударной нагрузкой. т.е. сила с которой ответная часть жмет на пружину не постоянная а зависит от рельефа и немного меняется от нагрузки на колесо. скажем по ровному асфальту хватает 5 кг силы (скажем это половина хода 3х шиповиков относительно друг друга) на сборку шестеренок, чтобы переднее колесо вращалось, а при наезде в яму эта сила резко подпрыгивает до 30 кг, доворачивая 3х шиповики относительно друг друга до конца)В этом плане вакуум и ручки вне конкуренции. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня стояли усиленные хабы. Система немного другая чем у обычных автоматов(в плане фиксации сборки шестеренок). Не помню где здесь выкладывал фотографии, там сборка шестерен не демонтируется. Т.к. нет стопорного кольца а запрессована сверху чем-то вроде капролона. Этот узел в хабах практически вечный а проблемы идут от системы зацепления. Крошатся 3х шипы (кстати говоря по каталогу если заказывать на усиленные их нет, мне пришлось точить). У них идет износ когда они в свободном положении т.е. при повседневной езде. При этом износе под нагрузкой может проскакивать сборка шестерен(в это время в колесо идет удар), так у меня на одном из хабов оторвало центральную шестерню(которая одевается на шрус) от корпуса хаба. Однако износ легко компенсировать выточив шайбы. НО сплав металла из которого изготовлен 3хшип и его ответная часть оч напоминает силумин не только по виду но и усталости металла. Т.е. в какой-то момент эти детали просто крошатся даже под маленькими нагрузками. И еще такой момент так или иначе они принимают на себя ударные нагрузки при езде по бездорожью, особенно когда приходится сдавать назад и ходом проходить препятствие. После чего на них появляются потертости зазубрины и прочие прелести. Т.е. если ездить просто по раскисшей или заснеженной дороге они проживут долго. Но там где надо проскочить, перевалится, где идут резкие нагрузки на колеса они очень быстро выходят из строя т.к. принимают на себя ударные нагрузки в той или иной степени. (вы поехали муфта прижала сборку и вращает колесо но остался ход в пол миллиметра, при наезде колесом в яму нагрузка на него резко увеличивается и муфта еще прокручивается эти пол миллиметра с ударной нагрузкой. т.е. сила с которой ответная часть жмет на пружину не постоянная а зависит от рельефа и немного меняется от нагрузки на колесо. скажем по ровному асфальту хватает 5 кг силы (скажем это половина хода 3х шиповиков относительно друг друга) на сборку шестеренок, чтобы переднее колесо вращалось, а при наезде в яму эта сила резко подпрыгивает до 30 кг, доворачивая 3х шиповики относительно друг друга до конца)В этом плане вакуум и ручки вне конкуренции. Абсолютно согласен с предыдущим оратором ![]() Сам являюсь счастливым обладателем усиленных автоматов, буквально весной их восстанавливал (с детальным изучением вопроса естессно) и когда держал в руках ответки, трехшиповики и ИП, было грустно и смешно. На вид детали крайне ненадежные (руками наверное сломать можно) и в поля я бы с такими хабами не поехал бы. С другой стороны, залезть на бордюр или вылезти из сугроба (и при этом не только из машины выходить не надо, но даже скорость с D можно не убирать - для первого 4Н-положения) - это неоспоримый плюс). Включается ПП моментально, даже если колеса уже не крутятся. В-общем, для комнатного экстрима (городская эксплуатация) автоматы - самое оно ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 04:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |