![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру? Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять) Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал ![]() А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять) Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал ![]() А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было На форуме не со вчерашнего дня. Жижа менялась два года назад для профилактики. А про косяк с 4-й скоростью все темы увязываются с недостаточной прогретостью двигла при морозах. Это не про меня. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
...после снижения оборотов до минимума, при подгазовке... Это как? И для чего? Просто не совсем понятнодвижок не реагирует Вообще обороты не изменяются? Или имеется ввиду коробка?затем резкий рывок и переключение передачи Вверх или вниз?иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял ![]() Начать с жижи по-любому, хотя бы оценить ее "внешний вид" и запах. Встречал описание работы коробки в случае некачественной/выработанной/подгоревшей/несоответствующей АТФ или уже потертых дисков: давление растет-растет-растет (вместе с оборотами), а диски не сцепляются. Доходит до определенного момента, диски резко сцепляются, а в машине ощущается довольно сильный рывок. Похоже на твой случай или нет? -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Это как? И для чего? Просто не совсем понятно Вообще обороты не изменяются? Или имеется ввиду коробка? Вверх или вниз? Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял ![]() Начать с жижи по-любому, хотя бы оценить ее "внешний вид" и запах. Встречал описание работы коробки в случае некачественной/выработанной/подгоревшей/несоответствующей АТФ или уже потертых дисков: давление растет-растет-растет (вместе с оборотами), а диски не сцепляются. Доходит до определенного момента, диски резко сцепляются, а в машине ощущается довольно сильный рывок. Похоже на твой случай или нет? Попробую описать. Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали. Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком. Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500. Цитата Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял ![]() Да я знаю, машина у меня не первый год, ничего подобного никогда не было. Тормозные диски месяц как заменены, колодки свежие. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Попробую описать. Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали. Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком. Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500. Да я знаю, машина у меня не первый год, ничего подобного никогда не было. Тормозные диски месяц как заменены, колодки свежие. Думаю что имелись ввиду не тормозные диски а фрикционные в коробке ![]() У меня похожая фигня но при непрогретой коробке при переключении с 1 на 2. Т.е. еду на первой, обороты растут до 3.5 тыс и только потом резко схватывает вторая. Если коробка прогрета то такого не наблюдается. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Думаю что имелись ввиду не тормозные диски а фрикционные в коробке ![]() У меня похожая фигня но при непрогретой коробке при переключении с 1 на 2. Т.е. еду на первой, обороты растут до 3.5 тыс и только потом резко схватывает вторая. Если коробка прогрета то такого не наблюдается. Да, диски, конечо, не тормозные. Да вроде не должно ничего стереться, коробку всегда берег, как зеницу. В том то все и дело, что это при хорошо прогретой коробке случается. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Да, диски, конечо, не тормозные. Да вроде не должно ничего стереться, коробку всегда берег, как зеницу. В том то все и дело, что это при хорошо прогретой коробке случается. Ну тогда извини, не знаю чем помочь. Надеюсь что свою проблему решу заменой АТФ. Удачи в решении загадки -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Конечно, я имел ввиду, фрикционные. Но думаю, что SadMan сказал о тормозных и колодках, чтобы никто не предлагал искать причины в тормозах, мол, колодки подклинивает и все такое...
Насчет "не должно стереться", это, конечно, "в теории" ![]() Мне кажется, что у тебя налицо признаки пробуксовки передач ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
krid |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
трос кикдауна еще проверить на всякий случай.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Попробую описать. Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали. Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком. Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500. Судя по описанию отсутствует 1-я и 4-я передача. Могу предположить, что не работает эл.магнитный клапан "А" в коробке. Причина может быть в проводке, контактах, а так же в неисправности блока управления коробкой. Попробуй начать движение в положении "L", потом в "2" или в "D" при включенном "HOLD". Понаблюдай за машиной. Возможно в положении "L" машина не тронется. Клапана коробки можно проверить по щелчку, подавая на них напряжение. В коробке все завязано между собой, поэтому нельзя исключать и пробуксовку фрикционов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
someone |
![]()
Сообщение
#12
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
+1 трос кикдауна надо смотреть
По жиже так и не понял что с уровнем и цветом, эмульсия есть? а вообще похоже на подклинивающие тормоза. stail тест делался? |
Thinker |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
а вообще похоже на подклинивающие тормоза. Было бы похоже, если бы не задержка переключения на 4 передачу-------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Цитата(Thinker) Мне кажется, что у тебя налицо признаки пробуксовки передач dumai.gif АТФ менял сам или на сервисе? АТФ меняли в сервисе 1,5 года назад, покупал сам. Цитата(someone) По жиже так и не понял что с уровнем и цветом, эмульсия есть? а вообще похоже на подклинивающие тормоза. Да по внешним признакам с жижей все ОК. А вот тормоза... У меня вообще-то тросик ручника на правое колесо под замену ![]() Цитата(someone) stail тест делался? А что это такое? Цитата(Yura) Судя по описанию отсутствует 1-я и 4-я передача. Могу предположить, что не работает эл.магнитный клапан "А" в коробке. Причина может быть в проводке, контактах, а так же в неисправности блока управления коробкой. Попробуй начать движение в положении "L", потом в "2" или в "D" при включенном "HOLD". Понаблюдай за машиной. Возможно в положении "L" машина не тронется. Все дело в том, что проблемы возникают далеко не каждый раз (пока). И когда случаются, останавливаюсь, на паркинг, а затем все, нормально поехали с "D". -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
А вот тормоза... У меня вообще-то тросик ручника на правое колесо под замену Ну и что? Если бы это были тормоза, давно бы уже "унюхал" ![]() ![]() ![]() ![]() А что это такое? Stall-test - определение оборотов двигателя при полностью заторможенном авто и нажатой педали газа. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Лучше, если Stall-test проводит спец. Иначе, можно не увидеть удачи ![]() Кроме того, необходимо знать номинал оборотов двигателя во время Stall-test, без которых этот тест бесполезен. Т.е., например, если обороты превышают номинал на 200-300 - можно говорить о проскальзывании фрикционов, если ниже номинала - возможно, гидротрансформатор (или просто двигатель ерундит) и т.д. -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Все дело в том, что проблемы возникают далеко не каждый раз (пока). И когда случаются, останавливаюсь, на паркинг, а затем все, нормально поехали с "D". Вот это и похоже на подклинивание клапана или на засорение самой клапанной сборки коробки. А вообще лучше к спецу, он снимет поддон, проверит клапанную сборку и частично определит состояние фрикционов. Процедура проверки и прочистки клапанной сборки, в прошлом году, мне обошлась в 1000 руб. Если без снятия поддона предложат снятие и ремонт коробки - это развод на деньги, а крупные компании сразу предлагают снятие коробки. Еще не лишним будет, перед визитом к спецу, проверить подушки коробки и механизм переключения. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
При последней замене мне залили Dexron III, оно вроде как на минеральной основе, но вместо Dexron II вполне допустимо. Вопрос: а что сейчас можно лить - только III или II? А если II, то E (синт) или D (минерал)?
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
someone |
![]()
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
При последней замене мне залили Dexron III, оно вроде как на минеральной основе, но вместо Dexron II вполне допустимо. Вопрос: а что сейчас можно лить - только III или II? А если II, то E (синт) или D (минерал)? Лучше третий лить особенно зимой хорошо у него текучесть лучше чем у второго да и в остальном по лучше. Про стайл-тест http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/9-...ojj-chasti.html |
SadMan |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Сделав частичную замену жижи, понаблюдал за авто.
Происходит вот что. Притормаживанию (педалью тормоза, это существенно!), скажем, у светофора, останавлюваюсь, ного на тормозе, селектор в D. Убираю ногу с тормоза, не катится. Подгазовка, рывок и поехали. То же иногда случается без остановки, то есть после притормаживания до 1-й передачи подгазовываешь, а она тупит пару секунд, а потом рывок. Коробка при этом остается на передаче! Такое ощущение, что где-то что-то залипает и это что-то связано с тормозом. Барабаны снимал, к колодкам претензий нет. А пойду на диагностику, обязательно ведь что-нибудь "найдут" в коробке! -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
contra |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Сделав частичную замену жижи, понаблюдал за авто. Происходит вот что. Притормаживанию (педалью тормоза, это существенно!), скажем, у светофора, останавлюваюсь, ного на тормозе, селектор в D. Убираю ногу с тормоза, не катится. Подгазовка, рывок и поехали. То же иногда случается без остановки, то есть после притормаживания до 1-й передачи подгазовываешь, а она тупит пару секунд, а потом рывок. Коробка при этом остается на передаче! Такое ощущение, что где-то что-то залипает и это что-то связано с тормозом. Барабаны снимал, к колодкам претензий нет. А пойду на диагностику, обязательно ведь что-нибудь "найдут" в коробке! Вывесь колесо -- тормозни, кого нибудь на колесо, попр. вращать, и смотреть как быстро отпускает. И так все, может просто поршень подклинивать ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |