Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удары при включении передачи АКПП
Lotus
post May 3 2011, 08:55 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Если одиночный удар слышен при включении передачи на автомате или при начале движения на "ручке", то это, наверное, так называемый на этом форуме "бздын" smile.gif, многие про него спрашивали и тема достаточно обсосанная, поиск поможет (просто уже не помню в какой ветке).
Слишком много люфтов в трансмиссии нашего спортика, вот они и выбираются. smile.gif
Вот здесь почитай, например


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 10:18 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Разобрался B198.gif

Все оказалось банально просто. То что считал нормальными оборотами оказалось - слегка повышенными. Надо будет почистить клапан холостого хода...

И при нормальных оборотах есть только маленький почти незаметный "бздынь"
rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 4 2011, 07:23 AM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



у меня тоже есть небольшой бздынь при включении в D или R но если пару раз нажать на тормоз то включается без всяких звуков только маленький толчок, читал что надо регулировать заднии тормоза и будет счастье. У автоматов должно быть небольшое проскальзывание при включение если этого нету то скорей всего коробке приходит полярная лисица.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 4 2011, 11:23 AM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(gans @ May 4 2011, 06:23 AM) *

у меня тоже есть небольшой бздынь при включении в D или R но если пару раз нажать на тормоз то включается без всяких звуков только маленький толчок, читал что надо регулировать заднии тормоза и будет счастье. У автоматов должно быть небольшое проскальзывание при включение если этого нету то скорей всего коробке приходит полярная лисица.

1. Ослабить ручник в салоне (гайка на рукоятке).
2.Через смотровые окна на тормозных щитах маленькой плоской отверткой надо подвести тормозные колодки до момента, когда барабан руками проворачиваться будет с усилием, после этого подтянуть ручник.
После этого не надо будет дважды жать на тормоз перед включением D или R


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 4 2011, 01:12 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Lotus @ M&y 4 2011, 07:23 &M) [sn&pb&ck]173273[/sn&pb&ck]

1. Ослабить ручник в салоне (гайка на рукоятке).
2.Через смотровые окна на тормозных щитах маленькой плоской отверткой надо подвести тормозные колодки до момента, когда барабан руками проворачиваться будет с усилием, после этого подтянуть ручник.
После этого не надо будет дважды жать на тормоз перед включением D или R

Спасибо я так-то в курсе, что к чему просто машину пару дней назад приобрёл и ещё пока не добрался до всего того, что надо подкрутить, поменять и отрегулировать.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post May 5 2011, 08:12 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



у меня при включениях D и R никаких толчков ранее не было. После замены подушек(высота резинок было где-то под 40мм) пришлось тягу укорачивать, и после етого при включении R довольно сильный толчок происходит, а вот при включении D все как прежде без толчков! Что может быть? С тросиком кикдауна может быть как-то связано?


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрий 75
post May 17 2011, 11:21 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 12-May 11
Пользователь №: 9,526
место дислокации: москва



Всем здрасьте недавно купил старений спортаж судя по теме ситуация похожа .на холодную передачи включаются замечательно стоит прогрется появляются удары при включение.т.к.на автоматах не ездил проконсультировался со спецами сказали варианта два либо трос или масло .завтра поеду будут ковырять результат сообщу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erny
post Sep 14 2011, 08:01 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 228
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,007
место дислокации: Жуковский



что может быть,когда при включении D или R,есть небольшой толчок,отпускаешь тормоз,машина начинает катиться,а потом как бы еще толчок,что это такое?Происходит не всегда,особенно когда долго тормозил


--------------------
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slitov
post Sep 15 2011, 12:42 AM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 548
Регистрация: 9-March 11
Из: М.О. Гжель
Пользователь №: 9,232
место дислокации: М.О. Гжель



Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 12:40 PM) *

Смотри прежде вмего трос кик-дауна, если коробка не электронная. У меня аж пробуксовывала при включении драйв-реверс, в сервисе коробку сразу приговорили, дескать фрикционы долбят,а оказалось трос залип biggrin.gif biggrin.gif Нашел сам в гараже.


Расскажите дураку где приблизительно его искать и ка узнать есть он у меня или нет?(желательно тыкнуть пальцем biggrin.gif )


--------------------
USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП
Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 15 2011, 01:22 AM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(erny @ Sep 14 2011, 08:01 PM) *

что может быть,когда при включении D или R,есть небольшой толчок,отпускаешь тормоз,машина начинает катиться,а потом как бы еще толчок,что это такое?Происходит не всегда,особенно когда долго тормозил


Возможно задние колодки зависают, попробовать прошприцевать касторовым маслом поршни а заодно и передние

Цитата(slitov @ Sep 15 2011, 12:42 AM) *

Расскажите дураку где приблизительно его искать и ка узнать есть он у меня или нет?(желательно тыкнуть пальцем biggrin.gif )

Смотришь на дроссель к нему приходят 2 троса, тот который уходит вниз и есть трос кик-дауна его и регулировать. (не допускать люфта и чтобы натянут не был )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 15 2011, 02:41 PM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Lotus @ May 4 2011, 11:23 AM) *

1. Ослабить ручник в салоне (гайка на рукоятке).
2.Через смотровые окна на тормозных щитах маленькой плоской отверткой надо подвести тормозные колодки до момента, когда барабан руками проворачиваться будет с усилием, после этого подтянуть ручник.
После этого не надо будет дважды жать на тормоз перед включением D или R

Я делал и так, но после 15 км трассы на скорости 100 км.ч. пришлось останавливаться и ослаблять механизм барабанов. В кабине стояла вонь, а задние барабаны дымились.
Здесь надо написать так - "надо подвести тормозные колодки до момента, когда барабан руками проворачиваться будет с небольшим усилием. А что бы правильной была работа задних тормозов, то при регулировке нужно поднимать колесо , упирая домкрат под задний мост.
Причина дергания в начале движения связана с плохим торможением задних тормозных механизмов,а это в свою очередь зависит от состояния колодок и барабанов. На яйцеобразном барабане добиться отсутствия рывков при включении коробки будет невозможно, так же эффективность задних тормозов будет низкая.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erny
post Sep 15 2011, 06:07 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 228
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,007
место дислокации: Жуковский



друзья,сегодня проверил,пару раз нажал на педаль тормоза,и включил D,R,рывка вообще нет,в связи с этим вопрос,как отрегулировать колодки сзади?


--------------------
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 15 2011, 06:29 PM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(erny @ Sep 15 2011, 06:07 PM) *
друзья,сегодня проверил,пару раз нажал на педаль тормоза,и включил D,R,рывка вообще нет,в связи с этим вопрос,как отрегулировать колодки сзади?

Если барабаны не греются зачем регулировать?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erny
post Sep 15 2011, 07:18 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 228
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,007
место дислокации: Жуковский



что-бы ударов трансмисии не было


--------------------
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 15 2011, 09:02 PM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(erny @ Sep 15 2011, 07:18 PM) *
что-бы ударов трансмисии не было

Сам пишешь - "рывка нет".


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erny
post Sep 15 2011, 09:54 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 228
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,007
место дислокации: Жуковский



что-же мне каждый раз по несколько раз тормоз нажимать?-)))


--------------------
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Sep 15 2011, 10:05 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Yura @ Sep 15 2011, 08:29 PM) *

Если барабаны не греются зачем регулировать?

мне удары похрен т.е. во вторую очередь, в первую чтоб зад тормозил, автомат сцука упорно колеса вращает.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 16 2011, 09:08 AM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(erny @ Sep 15 2011, 09:54 PM) *
что-же мне каждый раз по несколько раз тормоз нажимать?-)))

Возможно в заднем контуре тормозов - воздух.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Sep 22 2011, 10:06 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Про бздынь. Бздынькать начало 2 года назад. Со временем "бздынь" перешел в ошутимый удар. Результат на фото. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Оговорюсь, бывает, машина эксплуатируется в жесткие условия круглый год (РЫБАЛКА, однако!!!)
Я конечно не спец НО!: Никаких люфтов в главной паре нет (выработки тоже). Похоже виновник звона некачественный (сырой) металл корпуса дифа. Со временем шпонка сателлитов, видимо, раздолбала посадочные места. Что скажете, ГУРУ?


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Sep 22 2011, 11:14 PM
Сообщение #40


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Olkass @ Sep 22 2011, 09:06 PM) *

Про бздынь. Бздынькать начало 2 года назад. Со временем "бздынь" перешел в ошутимый удар. Результат на фото. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Оговорюсь, бывает, машина эксплуатируется в жесткие условия круглый год (РЫБАЛКА, однако!!!)
Я конечно не спец НО!: Никаких люфтов в главной паре нет (выработки тоже). Похоже виновник звона некачественный (сырой) металл корпуса дифа. Со временем шпонка сателлитов, видимо, раздолбала посадочные места. Что скажете, ГУРУ?

Год и автора авто можно?
И коробка какая?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 12:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b