Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Установка рулевого демпфера, фото-отчет
Просто_Человек
post Sep 15 2011, 08:28 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



не знаю какое там феби у вас в раше. оригинальное феби-бильштайн вери вери гуд если на прямую с германии.
Цитата
Да ладно! Погнутый демпфер по нагрузке - полное ничто по сравнению с усилиям, что выдает ГУР при попытке выкрутить колеса в колее. Гнуло на патриоте - и ничего. ГУР замечательно выламывает остатки демпфера. Ну а демонтировать его - дело десяти минут с перекуром.

Ну видимо немного разные варианты руления преследовались. Я не говорил про колейность.
Как я говорил выше, вот на этой машине
Изображение
Изображение
после первых выступлений об камень во время гонки был погнут демфер, по скольку снять его невозможно в пути, из-за него руль весьма плохо поддавался резким маневрам, затем стер гур в металическую струшку и разбил рулевой редуктор. И я не думаю, что у мерса эти агрегаты слабее чем у спортяги, даже как бэ не вышло бы наоборот)))

Цитата
Он нам не нужен по другой причине. У нас не червяк, а именно ГУР, который замечательно гасит обратное усилие на руль.

Не знаю как у вас, у нас принято называть червячной системой управления любую, что работает через рулевую колонку (рулевой редуктор), есть там гур или нет. Там (на мерсе) они были 2 раздельных агрегата, тут я так понимаю он является одним литым прибамбасом?


Вообщем мы куда-то с вами вообще в глубь и из крайности в крайность прыгаем smile.gif
В случае топикстартера, установка демфера - попса. А приваривания чего-либо не родного к чему-либо родному\не родному, есть колхоз. Для этого существует отечественный автопром. Ну или корчи smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 15 2011, 08:40 PM
Сообщение #22


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Петр @ Sep 15 2011, 04:45 PM) *

Топикстартер молодец! Рулежка не изменится наверно, а на душе приятно от сделанного B162.gif

а это самое главное!!!
Петь +5 твоему посту B162.gif biggrin.gif так по доброму, и позитивно... rulez.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 15 2011, 09:23 PM
Сообщение #23


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Просто_Человек @ Sep 15 2011, 08:28 PM) *

Вообщем мы куда-то с вами вообще в глубь и из крайности в крайность прыгаем smile.gif


Так патамучта не надо путать теплое с мягким... в смысле ралли с оффроадом. Разные машины разной конструкции на разных принципах и по-разному используемые.

оффтоп А чего в нулях-то? smile.gif только бревна собирать...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Sep 15 2011, 09:36 PM
Сообщение #24


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(Просто_Человек @ Sep 15 2011, 04:28 PM) *

не знаю какое там феби у вас в раше. оригинальное феби-бильштайн вери вери гуд если на прямую с германии.

Ну видимо немного разные варианты руления преследовались. Я не говорил про колейность.
Как я говорил выше, вот на этой машине
Изображение
Изображение
после первых выступлений об камень во время гонки был погнут демфер, по скольку снять его невозможно в пути, из-за него руль весьма плохо поддавался резким маневрам, затем стер гур в металическую струшку и разбил рулевой редуктор. И я не думаю, что у мерса эти агрегаты слабее чем у спортяги, даже как бэ не вышло бы наоборот)))
Не знаю как у вас, у нас принято называть червячной системой управления любую, что работает через рулевую колонку (рулевой редуктор), есть там гур или нет. Там (на мерсе) они были 2 раздельных агрегата, тут я так понимаю он является одним литым прибамбасом?
Вообщем мы куда-то с вами вообще в глубь и из крайности в крайность прыгаем smile.gif
В случае топикстартера, установка демфера - попса. А приваривания чего-либо не родного к чему-либо родному\не родному, есть колхоз. Для этого существует отечественный автопром. Ну или корчи smile.gif

Пришел и все за негативил 1111480105.gif


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 16 2011, 03:47 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(609 @ Sep 15 2011, 11:23 PM) *

Так патамучта не надо путать теплое с мягким... в смысле ралли с оффроадом. Разные машины разной конструкции на разных принципах и по-разному используемые.

оффтоп А чего в нулях-то? smile.gif только бревна собирать...

дык на рассвете сил то сначала в нулях финишировать нужно было)

не я негатив не разводил)))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th December 2025 - 01:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b